ESpec - мир электроники для профессионалов


Пусковые накопители энергии - мнения?

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1 от 25/01/2010 17:46 цитата  

Кто такой штукой пробывал пользоваться? есть какой то опыт?
http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2 от 26/01/2010 07:59 цитата  

мда .....35 просмотров и ни одного ответа. смех ладно ,переиначю вопрос.Какие будут мнения по этому поводу? Морозы в этом году заставили задуматься меня и на эту тему. Надоело уже машину заводить с буксира.... недовольство, огорчение
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12451
iga
 
Сообщение #3 от 26/01/2010 09:39 цитата  

Не пользовался. собственно когда в Новороссийск пришла из Японии Мицубиси то у человека, ну у которого я и покупал, был похожий агрегат. когда открыли контейнер, машина естественно не завелась. выкатили и этим пускачём прикурили. вот и всё знакомство. к слову аккумулятор сколько не реанимировал после, пришлось заменить. за счёт продавца.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 387 866 сообщений в 225 901 темах.
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #4 от 26/01/2010 09:50 цитата  

ИМХО. Хорошее пускозарядное - дешевле и проще. А шнурки тягать одинаково надо. И потолще.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #5 от 26/01/2010 11:36 цитата  

Цитата:
Хорошее пускозарядное - дешевле и проще

тут палка о двух концах. много случаев когда от пускозарядного бортовой комп помирал мертвец
Из за чего есть мысль установки сего агрегата? При прокрутке в мороз у аккамулятор не может выдать достаточного ампеража,чтоб стартер нормально проворачивал коленвал мотора. А с такой штукой по некоторым отзывам в течении 10 секунд стартер работает на все 100% процентов своей мощности. Вот ещё б подтверждение всего этого у кого бы получить. хммм...

ДОБАВЛЕНО 26/01/2010 11:38

Здесь ещё один ньюанс--есть такие накопители.которые устанавливаются непосредственно внутри моторного отсека автомобиля. я больше про эти имею ввиду. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #6 от 26/01/2010 11:47 цитата  

Может масло на синтетику поменять? Всё польза мотору будет.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #7 от 26/01/2010 12:05 цитата  

Миш ,истину ты говоришь конечно. но вся беда в том,что уже встречаю пятого или шестого человека ,у которого "синтетическое " масло замерзло вхлам. То есть попросту говоря--нет уверенности в том,что ситетическое масло продаваемое у нас и является синтетическим. Продаются все в канистрах и проверить его не представляется возможным, а в разлив у нас синтетики нет к сожалению. Поэтому и приходится заливать полусинтетику Esso , потому как проверено уже это масло.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #8 от 26/01/2010 12:13 цитата  

Берёшь канистру и суёшь её в морозилку. После вытаскиваешь и смотришь. Даже и вскрывать не надо. Хотя проще брать в мороз и оставить хоть в багажнике.

ДОБАВЛЕНО 26/01/2010 12:14

Масло, это только часть проблемы. Другая - испаряемость бензина.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #9 от 26/01/2010 17:51 цитата  

Цитата:
испаряемость бензина.

в смысле?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #10 от 26/01/2010 18:30 цитата  

ну на хочет бензин в сильном минусе испаряться, стало быть и гореть.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 26/01/2010 18:36 цитата  

ну с этим ещё посложнее---больно не навыбираешься,в округе тока три заправки. они поочерёдно видать соревнуясь меж собой продают периодически дебильный бензин. бяка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
 
Сообщение #12 от 26/01/2010 19:22 цитата  

Малость по теме в свете новогодних холодов:
Имеем три машины- Kia Picanto, Нива 2131, Нива - шевроле. На улице - 36.
Моя шнива с заведомо нормальной полусинтетикой и свежим (2 мес.) акком VARTA слегка попыхтев заводится, некоторое время пыхтит-троит, но через пару минут выходит на нормальный режим и после примерно 10 минут прогрева нормально едет.
2131 не заводится никак, ни с подстановкой моего акка, ни с соединением двух акков в параллель, ни с "галстука", причем на галстуке я ее тащил на пониженной передаче с блокировкой. При включении у нее третьей она просто вставала колом и ползла за мной как на коньках. После часа отогрева в теплом боксе завелась легко причем с родного акка. В сервисе, где ей делали ТО утверждают что залили кастроловскую полусинтетику.
Киа завелась только после того как сняли и подержали в тазике с теплой водой родной акк, слегка подзаряжая его при этом
(провода при себе были мягко говоря хреновые) В киа залита мобиловская полусинтетика.
Сосед решил в самый мороз долить лукойловской полусинтетики 10W40 в свою жучку - ничего не вышло, она просто не потекла из канистры смех
Теперь представь себе ситуевину с Нивой, ежели к ней добавить батарею конденсаторов- думаю что либо просто не поможет, либо при попытке со всей дури провернуть стартер его порвет.
И насчет заявленных 10 секунд чей-то я сильно сумлеваюся. При требуемом токе в сотню ампер эт какая же емкость нужна?
Хорошее пускозарядное пользуем в конторе - в режиме BOOST на выходе 14.6 в на холостом ходу, ни с одной машиной проблем не было.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #13 от 26/01/2010 19:26 цитата  

Вот-вот. Пойду акк снимать с машины. Завтра попробую на работу ещё раз поехать.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
 
Сообщение #14 от 26/01/2010 21:41 цитата  

А мне кстати попадалось описание более интересного для морозов варианта стартера: высокооборотный эл.двигатель небольшой мощности, разгоняющий небольшой но оборотистый маховик и подключаемый редуктор с бендиксом. Недостаток такой системы в качестве основного стартера очевиден - большое время пуска (до 20 сек помнится) в нормальных условиях, а иметь на машине два стартера это уже что-то.
Pilot-by 
Завсегдатай
Сообщения: 717
Pilot-by
 
Сообщение #15 от 27/01/2010 03:28 цитата  

Что за каламбур, стартеры дополнительные... осталось от трактора пускач поставить...

У меня мерс 250 дизель в -34 заводится. и это не предел. В чём тогда преимущество бензинки?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #16 от 27/01/2010 07:59 цитата  

Цитата:
При требуемом токе в сотню ампер эт какая же емкость нужна?

сколько то много Фарад
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #17 от 27/01/2010 09:34 цитата  

Pilot-by, свечи выверни и без них попробуй. улыбка

ДОБАВЛЕНО 27/01/2010 09:36

А, да. На работу снова не поехалось. - 32 было.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP