Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
мда .....35 просмотров и ни одного ответа. ладно ,переиначю вопрос.Какие будут мнения по этому поводу? Морозы в этом году заставили задуматься меня и на эту тему. Надоело уже машину заводить с буксира.... |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12451
|
Не пользовался. собственно когда в Новороссийск пришла из Японии Мицубиси то у человека, ну у которого я и покупал, был похожий агрегат. когда открыли контейнер, машина естественно не завелась. выкатили и этим пускачём прикурили. вот и всё знакомство. к слову аккумулятор сколько не реанимировал после, пришлось заменить. за счёт продавца. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 388 117 сообщений в 225 920 темах.
|
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
ИМХО. Хорошее пускозарядное - дешевле и проще. А шнурки тягать одинаково надо. И потолще. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | Хорошее пускозарядное - дешевле и проще |
тут палка о двух концах. много случаев когда от пускозарядного бортовой комп помирал
Из за чего есть мысль установки сего агрегата? При прокрутке в мороз у аккамулятор не может выдать достаточного ампеража,чтоб стартер нормально проворачивал коленвал мотора. А с такой штукой по некоторым отзывам в течении 10 секунд стартер работает на все 100% процентов своей мощности. Вот ещё б подтверждение всего этого у кого бы получить.
ДОБАВЛЕНО 26/01/2010 11:38
Здесь ещё один ньюанс--есть такие накопители.которые устанавливаются непосредственно внутри моторного отсека автомобиля. я больше про эти имею ввиду. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Может масло на синтетику поменять? Всё польза мотору будет. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Миш ,истину ты говоришь конечно. но вся беда в том,что уже встречаю пятого или шестого человека ,у которого "синтетическое " масло замерзло вхлам. То есть попросту говоря--нет уверенности в том,что ситетическое масло продаваемое у нас и является синтетическим. Продаются все в канистрах и проверить его не представляется возможным, а в разлив у нас синтетики нет к сожалению. Поэтому и приходится заливать полусинтетику Esso , потому как проверено уже это масло. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Берёшь канистру и суёшь её в морозилку. После вытаскиваешь и смотришь. Даже и вскрывать не надо. Хотя проще брать в мороз и оставить хоть в багажнике.
ДОБАВЛЕНО 26/01/2010 12:14
Масло, это только часть проблемы. Другая - испаряемость бензина. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | испаряемость бензина. |
в смысле? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ну на хочет бензин в сильном минусе испаряться, стало быть и гореть. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
ну с этим ещё посложнее---больно не навыбираешься,в округе тока три заправки. они поочерёдно видать соревнуясь меж собой продают периодически дебильный бензин. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7332
|
Малость по теме в свете новогодних холодов:
Имеем три машины- Kia Picanto, Нива 2131, Нива - шевроле. На улице - 36.
Моя шнива с заведомо нормальной полусинтетикой и свежим (2 мес.) акком VARTA слегка попыхтев заводится, некоторое время пыхтит-троит, но через пару минут выходит на нормальный режим и после примерно 10 минут прогрева нормально едет.
2131 не заводится никак, ни с подстановкой моего акка, ни с соединением двух акков в параллель, ни с "галстука", причем на галстуке я ее тащил на пониженной передаче с блокировкой. При включении у нее третьей она просто вставала колом и ползла за мной как на коньках. После часа отогрева в теплом боксе завелась легко причем с родного акка. В сервисе, где ей делали ТО утверждают что залили кастроловскую полусинтетику.
Киа завелась только после того как сняли и подержали в тазике с теплой водой родной акк, слегка подзаряжая его при этом
(провода при себе были мягко говоря хреновые) В киа залита мобиловская полусинтетика.
Сосед решил в самый мороз долить лукойловской полусинтетики 10W40 в свою жучку - ничего не вышло, она просто не потекла из канистры
Теперь представь себе ситуевину с Нивой, ежели к ней добавить батарею конденсаторов- думаю что либо просто не поможет, либо при попытке со всей дури провернуть стартер его порвет.
И насчет заявленных 10 секунд чей-то я сильно сумлеваюся. При требуемом токе в сотню ампер эт какая же емкость нужна?
Хорошее пускозарядное пользуем в конторе - в режиме BOOST на выходе 14.6 в на холостом ходу, ни с одной машиной проблем не было. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Вот-вот. Пойду акк снимать с машины. Завтра попробую на работу ещё раз поехать. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7332
|
А мне кстати попадалось описание более интересного для морозов варианта стартера: высокооборотный эл.двигатель небольшой мощности, разгоняющий небольшой но оборотистый маховик и подключаемый редуктор с бендиксом. Недостаток такой системы в качестве основного стартера очевиден - большое время пуска (до 20 сек помнится) в нормальных условиях, а иметь на машине два стартера это уже что-то. |
|
Pilot-by
Завсегдатай
Сообщения: 717
|
Что за каламбур, стартеры дополнительные... осталось от трактора пускач поставить...
У меня мерс 250 дизель в -34 заводится. и это не предел. В чём тогда преимущество бензинки? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | При требуемом токе в сотню ампер эт какая же емкость нужна? |
сколько то много Фарад |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Pilot-by, свечи выверни и без них попробуй.
ДОБАВЛЕНО 27/01/2010 09:36
А, да. На работу снова не поехалось. - 32 было. |
|