ESpec - мир электроники для профессионалов


Городская мастерская

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #201 от 22/04/2010 12:43 цитата  

ТИК-ТАК писал:
Зарплата зависила от разряда мастера а не от того скока ты ТВ сделал

Где это такое было? Сдельщина была + премия при выполнении плана. Разряд ничего вообще не прибавлял.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #202 от 22/04/2010 12:55 цитата  

ТИК-ТАК писал:
Телеателье были государственные предприятия
Поэтому там, как на любом гос. предприятии, было полно всякого сброда.
ТИК-ТАК писал:
Зарплата зависила от разряда мастера а не от того скока ты ТВ сделал.
Ну тогда можно вооще ничего не делать - бухну́л с начальником, получил разряд повыше, и ходи в кассу за бабосами.
ТИК-ТАК писал:
Но не многие дотянули до 90 годов
Потому, что Мастеров среди них были единицы.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #203 от 22/04/2010 12:56 цитата  

ЭссЭсЭр Давно в лету канул.
С его Пломбирами
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #204 от 22/04/2010 20:28 цитата  

Barracuda, Значит везде по разному эти канторы работали получается. Да план был а приемщица выписывала наряд на того мастера который свободен и может принять ТВ на ремонт. Вот и представь одному достался геморой а другому подарок типа умножитель заменить или лампу 6П45С. И как тут по зарплате поступать? Не брать под себя геморойные мог себе позволить только бригадир. Типа дедовщина была. улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #205 от 22/04/2010 21:26 цитата  

В чьей городской мастерской такое делали? смех
http://photos.streamphoto.ru/5/5/0/a99b71bb907d40abae9263dc0f5b3055.jpg
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #206 от 26/04/2010 10:45 цитата  

Вот скопировал на главной странице сайта, рекламирующего в том числе и "Espec", но высказываний я не нашёл, предлагаю здесь высказаться по пунктам, т.к. вопросы правильные! Мои коменты под каждым пунктом.

1)Нормальный мастер специализируется только на чём-нибудь одном, хотя может отремонтировать многое.

С удовольствием сузил бы профиль, но реалии такие, что нужно только расширять для лучшего наполнения кармана.

2)Нормальный мастер никогда не будет "раскручивать" клиента в процессе ремонта и не возьмет больше той суммы, которая была оговорена заранее

Безусловно, никогда не отступаю от этого правила, но часто ни ты, ни клиент, ни господь Бог не знают на сколько "потянут" запчасти и со стороны клиента это выглядит как раз как "раскрутка" на деньги, даже если ты его перед ремонтом три раза предупредил об этой вероятности - далее, как всегда: отказ от ремонта и оплаты диагностики, вобщем проблемы чисто твои: потеряное время, а часто и деньги.

3)В случае невозможности ремонта телевизора на дому нормальный мастер никогда не будет забирать шасси (плату) с собой, а предложит отвезти телевизор в ближайшую мастерскую

Практически всегда так делаю (забираю), в противном случае - потеря заказа и даже денег за вызов и диагностику

4)Нормальный мастер всегда возьмет за выполненную работу: выезд, диагностику, осмотр аппарата, даже если он его и не отремонтировал. Вопрос - сколько?

Пытаюсь брать (фото объявы выкладывал - один хрен клиенты не видят, потому, что не хотят).

5)Нормальный мастер никогда не берёт деньги авансом, даже под предлогом покупки деталей.

Оооочень редко беру!

6)Нормальный мастер никогда не даёт гарантии на год. Срок гарантии установлен "Типовыми правилами бытового обслуживания в РФ" и составляет три месяца


Даю от 1 до 3 месяцев, часто добавляя при этом "гарантия на объём выполненных работ". Хотя для пользы дела, в смысле саморекламы, могу дать гарантию гораздо больше с фиксацией этого в квитанции.

А у Вас другое мнение?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #207 от 26/04/2010 11:02 цитата  

1) Практически занимаюсь только и ремонтом СМА. Хотя не считаю ,если кто то что ремонтирует всё подряд--это не нормальный мастер. Но есть и исключения--".....заборы красим-латаем,нет-нет и электронику чиним......"---те которые занимаясь чем то определённым ,пытаются обхватить необъятное--и лезут туда ,где они не компетентны. в итоге --только ещё больше геммора после таких вот "всеумеек"

2)Стараешься следовать этому,даже нередко уменьшаешь цену за ремонт,ввиду обнаруженной ,несложной поломки. Но бывает и так--приезжаешь на заявку .а там вместо заявленной неисправности -ещё три-четыре обнаруживается.

3)Всегда стараюсь объяснить клиенту.что электронику у стиралок всё таки стоит ремонтировать непосредственно в мастерской ,а не у них дома. разные есть причины и ньюансы в пользу этого.

4) не всегда. Смотришь по людям.

5) Никогда. хотя сам понимаю.что иногда и надо бы.Особенно когда смотришь на отремонтированную технику.которую по три-четыре месяца клиент не забирает.Или же смотря на заказанный дорогущий эл.модуль,от которого клиент отказался.

6)Тут я не соглашусь. На работы по ремонту эл.модуля--да ,до 3 месяцев. а на узлы и элементы--до 1 года. Иначе никак. улыбка
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #208 от 26/04/2010 11:18 цитата  

1.Лужу,паяю-вёдра починяю. смех Раньше так было.Со временем число клиентов растёт.Клиент должен полюбить тебя.В ход идёт всё-ум,обаяние,коммуникабельность...
5.Всё что я могу взять со склада -без предоплаты,что заказывается -с предоплатой+вызов+диагностика,в случае отказа отдаётся деталь и в накладе не остаёшься улыбка
6.Без гарантии нельзя-у людей должна быть вера в светлое будущее. подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #209 от 26/04/2010 11:27 цитата  

я свои секреты больше выдавать не буду. Не пытайте. смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #210 от 26/04/2010 11:34 цитата  

rematik,
Цитата:
я свои секреты больше выдавать не буду. Не пытайте.

Клиентов "кидаешь" ? шок подмигивание недовольство, огорчение подмигивание голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #211 от 26/04/2010 11:36 цитата  

это как?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #212 от 26/04/2010 11:48 цитата  

rematik, вот и расскажи "как"? браво!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #213 от 26/04/2010 12:02 цитата  

я не кидаю, я привязываю. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #214 от 26/04/2010 18:55 цитата  

Кто из мастеров ещё хочет высказаться, тема то острая: взаимоотношения заказчик - исполнитель.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #215 от 26/04/2010 19:37 цитата  

viktor_ramb писал:
1)Нормальный мастер специализируется только на чём-нибудь одном, хотя может отремонтировать многое.

Только так и никак иначе.
viktor_ramb писал:
2)Нормальный мастер никогда не будет "раскручивать" клиента в процессе ремонта и не возьмет больше той суммы, которая была оговорена заранее

Только так и никак иначе.
viktor_ramb писал:
5)Нормальный мастер никогда не берёт деньги авансом, даже под предлогом покупки деталей.

Золотое правило иначе возникнут проблемы.
viktor_ramb писал:
6)Нормальный мастер никогда не даёт гарантии на год. Срок гарантии установлен "Типовыми правилами бытового обслуживания в РФ" и составляет три месяца

Только так и никак иначе.
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #216 от 26/04/2010 20:10 цитата  

viktor_ramb, Че тут высказываться. 100 раз было заказываешь дорогую деталь. Потом перезваниваешь клиенту чтобы согласовать дату и время ремонта а он тебе в ответ говорит что передумал ремонтировать. Вот и пападос. И не че с него и не возмешь. Вот где предоплата и нужна классно! Что бы не было попадосов. Теперь тока так и работаю. подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #217 от 26/04/2010 20:25 цитата  

ТИК-ТАК,
Цитата:
...заказываешь дорогую деталь...говорит что передумал ремонтировать. Вот и пападос. И не че с него и не возмешь. Вот где предоплата и нужна.

...или аппарат в мастерскую, но предоплата надёжнее. Хотя не факт. Бывали случаи когда уже после ремонта с окончательным согласованием цены заказчик передумывал и требовал со скандалом и угрозами вернуть деньги и аппарат - вот это настоящий пападос! Чудной
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #218 от 26/04/2010 20:33 цитата  

viktor_ramb, Такие случаи я тоже знаю. Там хитрые ходы нужно выдумывать но это не ко всем клиентам приемлемо конечно. Так на нервы надавят думаешь и хрен с ним лишь бы не видеть его больше ни когда. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #219 от 26/04/2010 20:39 цитата  

ТИК-ТАК,
Цитата:
Так на нервы надавят думаешь и хрен с ним...

Нервы дороже лечить, а у этих долбоносов и глотки лужёные, и нервы как канаты! Не спасает даже доскональное документальное оформление услуги - от всего нагло отказываются, прут как танки. бяка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #220 от 26/04/2010 21:36 цитата  

viktor_ramb, чегой-то ты насчёт предоплаты сам себе противоречишь... Такое впечатление, как будто не попадал... Лично я столько бабок потерял на этом - мама, не горюй!.. Предоплата на детали - святое дело!.. Иначе, у клиента сегодня - кашель, завтра - понос... а попадает мастер!.. бяка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP