Автор | Сообщение |
Barracuda
|
ТИК-ТАК писал: | Зарплата зависила от разряда мастера а не от того скока ты ТВ сделал |
Где это такое было? Сдельщина была + премия при выполнении плана. Разряд ничего вообще не прибавлял. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
ТИК-ТАК писал: | Телеателье были государственные предприятия | Поэтому там, как на любом гос. предприятии, было полно всякого сброда.ТИК-ТАК писал: | Зарплата зависила от разряда мастера а не от того скока ты ТВ сделал. | Ну тогда можно вооще ничего не делать - бухну́л с начальником, получил разряд повыше, и ходи в кассу за бабосами.
ТИК-ТАК писал: | Но не многие дотянули до 90 годов | Потому, что Мастеров среди них были единицы. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
ЭссЭсЭр Давно в лету канул.
С его Пломбирами |
|
ТИК-ТАК
Передовик
Сообщения: 1350
|
Barracuda, Значит везде по разному эти канторы работали получается. Да план был а приемщица выписывала наряд на того мастера который свободен и может принять ТВ на ремонт. Вот и представь одному достался геморой а другому подарок типа умножитель заменить или лампу 6П45С. И как тут по зарплате поступать? Не брать под себя геморойные мог себе позволить только бригадир. Типа дедовщина была. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Вот скопировал на главной странице сайта, рекламирующего в том числе и "Espec", но высказываний я не нашёл, предлагаю здесь высказаться по пунктам, т.к. вопросы правильные! Мои коменты под каждым пунктом.
1)Нормальный мастер специализируется только на чём-нибудь одном, хотя может отремонтировать многое.
С удовольствием сузил бы профиль, но реалии такие, что нужно только расширять для лучшего наполнения кармана.
2)Нормальный мастер никогда не будет "раскручивать" клиента в процессе ремонта и не возьмет больше той суммы, которая была оговорена заранее
Безусловно, никогда не отступаю от этого правила, но часто ни ты, ни клиент, ни господь Бог не знают на сколько "потянут" запчасти и со стороны клиента это выглядит как раз как "раскрутка" на деньги, даже если ты его перед ремонтом три раза предупредил об этой вероятности - далее, как всегда: отказ от ремонта и оплаты диагностики, вобщем проблемы чисто твои: потеряное время, а часто и деньги.
3)В случае невозможности ремонта телевизора на дому нормальный мастер никогда не будет забирать шасси (плату) с собой, а предложит отвезти телевизор в ближайшую мастерскую
Практически всегда так делаю (забираю), в противном случае - потеря заказа и даже денег за вызов и диагностику
4)Нормальный мастер всегда возьмет за выполненную работу: выезд, диагностику, осмотр аппарата, даже если он его и не отремонтировал. Вопрос - сколько?
Пытаюсь брать (фото объявы выкладывал - один хрен клиенты не видят, потому, что не хотят).
5)Нормальный мастер никогда не берёт деньги авансом, даже под предлогом покупки деталей.
Оооочень редко беру!
6)Нормальный мастер никогда не даёт гарантии на год. Срок гарантии установлен "Типовыми правилами бытового обслуживания в РФ" и составляет три месяца
Даю от 1 до 3 месяцев, часто добавляя при этом "гарантия на объём выполненных работ". Хотя для пользы дела, в смысле саморекламы, могу дать гарантию гораздо больше с фиксацией этого в квитанции.
А у Вас другое мнение? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
1) Практически занимаюсь только и ремонтом СМА. Хотя не считаю ,если кто то что ремонтирует всё подряд--это не нормальный мастер. Но есть и исключения--".....заборы красим-латаем,нет-нет и электронику чиним......"---те которые занимаясь чем то определённым ,пытаются обхватить необъятное--и лезут туда ,где они не компетентны. в итоге --только ещё больше геммора после таких вот "всеумеек"
2)Стараешься следовать этому,даже нередко уменьшаешь цену за ремонт,ввиду обнаруженной ,несложной поломки. Но бывает и так--приезжаешь на заявку .а там вместо заявленной неисправности -ещё три-четыре обнаруживается.
3)Всегда стараюсь объяснить клиенту.что электронику у стиралок всё таки стоит ремонтировать непосредственно в мастерской ,а не у них дома. разные есть причины и ньюансы в пользу этого.
4) не всегда. Смотришь по людям.
5) Никогда. хотя сам понимаю.что иногда и надо бы.Особенно когда смотришь на отремонтированную технику.которую по три-четыре месяца клиент не забирает.Или же смотря на заказанный дорогущий эл.модуль,от которого клиент отказался.
6)Тут я не соглашусь. На работы по ремонту эл.модуля--да ,до 3 месяцев. а на узлы и элементы--до 1 года. Иначе никак. |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
1.Лужу,паяю-вёдра починяю. Раньше так было.Со временем число клиентов растёт.Клиент должен полюбить тебя.В ход идёт всё-ум,обаяние,коммуникабельность...
5.Всё что я могу взять со склада -без предоплаты,что заказывается -с предоплатой+вызов+диагностика,в случае отказа отдаётся деталь и в накладе не остаёшься
6.Без гарантии нельзя-у людей должна быть вера в светлое будущее. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
я свои секреты больше выдавать не буду. Не пытайте. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, Цитата: | я свои секреты больше выдавать не буду. Не пытайте. |
Клиентов "кидаешь" ? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, вот и расскажи "как"? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
я не кидаю, я привязываю. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Кто из мастеров ещё хочет высказаться, тема то острая: взаимоотношения заказчик - исполнитель. |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
viktor_ramb писал: | 1)Нормальный мастер специализируется только на чём-нибудь одном, хотя может отремонтировать многое. |
Только так и никак иначе.
viktor_ramb писал: | 2)Нормальный мастер никогда не будет "раскручивать" клиента в процессе ремонта и не возьмет больше той суммы, которая была оговорена заранее |
Только так и никак иначе.viktor_ramb писал: | 5)Нормальный мастер никогда не берёт деньги авансом, даже под предлогом покупки деталей. |
Золотое правило иначе возникнут проблемы.viktor_ramb писал: | 6)Нормальный мастер никогда не даёт гарантии на год. Срок гарантии установлен "Типовыми правилами бытового обслуживания в РФ" и составляет три месяца |
Только так и никак иначе. |
|
ТИК-ТАК
Передовик
Сообщения: 1350
|
viktor_ramb, Че тут высказываться. 100 раз было заказываешь дорогую деталь. Потом перезваниваешь клиенту чтобы согласовать дату и время ремонта а он тебе в ответ говорит что передумал ремонтировать. Вот и пападос. И не че с него и не возмешь. Вот где предоплата и нужна Что бы не было попадосов. Теперь тока так и работаю. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ТИК-ТАК, Цитата: | ...заказываешь дорогую деталь...говорит что передумал ремонтировать. Вот и пападос. И не че с него и не возмешь. Вот где предоплата и нужна. |
...или аппарат в мастерскую, но предоплата надёжнее. Хотя не факт. Бывали случаи когда уже после ремонта с окончательным согласованием цены заказчик передумывал и требовал со скандалом и угрозами вернуть деньги и аппарат - вот это настоящий пападос! |
|
ТИК-ТАК
Передовик
Сообщения: 1350
|
viktor_ramb, Такие случаи я тоже знаю. Там хитрые ходы нужно выдумывать но это не ко всем клиентам приемлемо конечно. Так на нервы надавят думаешь и хрен с ним лишь бы не видеть его больше ни когда. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ТИК-ТАК,Цитата: | Так на нервы надавят думаешь и хрен с ним... |
Нервы дороже лечить, а у этих долбоносов и глотки лужёные, и нервы как канаты! Не спасает даже доскональное документальное оформление услуги - от всего нагло отказываются, прут как танки. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
viktor_ramb, чегой-то ты насчёт предоплаты сам себе противоречишь... Такое впечатление, как будто не попадал... Лично я столько бабок потерял на этом - мама, не горюй!.. Предоплата на детали - святое дело!.. Иначе, у клиента сегодня - кашель, завтра - понос... а попадает мастер!.. |
|