ESpec - мир электроники для профессионалов


Городская мастерская

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #221 от 27/04/2010 08:34 цитата  

БАРК,
Цитата:
viktor_ramb, чегой-то ты насчёт предоплаты сам себе противоречишь...

Предоплату для ремонта и заказа деталей прошу крайне редко, если аппарат в мастерской думаешь - куда заказчик денется. Предоплату беру вслучае заказа услуги диагностики или вызова на неконкретную заявку. В последнем случае заказчики часто не хотят платить и отказываются. В любом случае предоплата сильно напрягает заказчика и грозит отменой заказа. Так что никаких противоречий! А описывал я случай когда ремонт завершился, деньги за работу и детали были уплачены, а потом заказчица приносит аппарат назад и заявляет, что такой дорогой ремонт им не нужен, делай всё как было и возвращай все деньги! шок бяка хммм...
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #222 от 27/04/2010 20:29 цитата  

Цитата:
Предоплату для ремонта и заказа деталей прошу крайне редко, если аппарат в мастерской думаешь - куда заказчик денется.
Дется то он неденентся а вот когда прийдет єт спорный вопрос - вот к примеру влупиш ты в детели доларов 80 и будет стоять у тебя аппарат пол года , а если таких пару десятков то тогда как???
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #223 от 27/04/2010 20:34 цитата  

yurikel,
Цитата:
то тогда как???

Вот тогда предоплата, если не боишься клиентов распугать!
полуправда 
Бывалый
Сообщения: 82
 
Сообщение #224 от 27/04/2010 21:04 цитата  

ужас-цена блока 2 рубля-мастер убьётся за 500 рублей-и кто из них жлоб =если вы в одном месте?
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #225 от 27/04/2010 23:46 цитата  

viktor_ramb, да и другим умничающим: подмигивание Причины пападосов надо признавать в СЕБЕ любимом. подшучивать, дразнить Вначале раскрутка, боясь потерять клиента с использованием рекламных трюков, а затем эйфория от победы твоего интелектуального натиска. Далее идёт осмысление клиентом куда он влип и результат. Тоньше надо видеть настроение и потребности субъекта заказывающего и оплачивающего "банкет". подмигивание
Говоря словами старых бытовиков: Клиен должен созреть, а исполнитель не сгноить зрелый плод. подшучивать, дразнить Не бросаться с пылу, сдуру на фиговую халтуру.
Достаточно для этой темы. голливудская улыбка
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #226 от 27/04/2010 23:56 цитата  

АВАС, да не в раскрутке дело.если клиент согласен на услуги мастера он ОБЯЗАН эти услуги оплатить по заявленой стоимости.Если клиент согласен на ожидание запчасти в установленый срок и по заявленой стоимости он не имеет права отказаться от заказа.как с моральной точки зрения так и с юридической.
а что касается попадосов то корень их в нашей юридической безграмотности в первую очередь.причем меня это тоже касается.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #227 от 28/04/2010 00:17 цитата  

майкюэль, обязанности возникают в следствии ОПРЕДЕЛЁННЫХ обстоятельств.
С чего вы взяли что клиент ОБЯЗАН обратиться к вам? Для психоаналитического и правового разбора ситуаций была другая тема, о чём я предупредил, но учавствовать в такой теме не вижу смысла т.к. она повторяется и не воспринимается, ввиду нежелания возложения обязанностей на себя исполнителем. улыбка голливудская улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #228 от 28/04/2010 00:21 цитата  

АВАС писал:
Для психоаналитического и правового разбора ситуаций была другая тема
Где? Покажи, если не трудно, интересно поглядеть...
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #229 от 28/04/2010 00:28 цитата  

АВАС, клиент не обязан обратится именно ко мне.но обратившись,и не только ко мне а к любому другому мастеру,да и не обязательно мастеру а в любое место где что либо продают или оказывают услуги,он берет на себя определенные обязательства.и ОБЯЗАН их исполнять равно как и исполнитель.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #230 от 28/04/2010 00:33 цитата  

БАРК, исчи здесь гдей-то 7,8 год затрагивалась и не раз, тока бессмысленно стучать лбом в стену для неблагодарных и самоуверенных "профи", ну как они сами себя назначили и представляют. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 28/04/2010 01:39

майкюэль, когда что обещано, вовремя и без оговорок сделано, неприятностей не возникает ни у кого. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #231 от 28/04/2010 07:18 цитата  

АВАС,
Цитата:
когда что обещано, вовремя и без оговорок сделано, неприятностей не возникает ни у кого.

А вот это далеко не всегда! Неужели, чтобы поверить и признать массовость этих негативных случаев нужны документированые, с фото и видеофиксацией доказательства? Любой мастер, к сожалению, имеет достаточно подобных прецедентов и больше всего это ударяет по легальщику, когда он прав во всех отношениях, а его втягивают в эмоциональные, а иногда и в юридические конфликты по надуманым поводам неуравновешенные, неответственные и безграмотные в правовом отношении клиенты! И не надо обобщать, насчет "умничающих", я поднял эти вопросы не из-за праздного любопытства и хочу знать мнения многих. Все работают в реальных условиях и если у Вас в рассматриваемом вопросе всё в порядке, то искренне рад за Вас, но лично в моей практике это далеко не так! Хороший мастер не обязан быть суперпсихологом для успешной работы - он должен просто быть порядочным человеком, знающим правовую сторону своей работы работы и качественно выполнять техническую часть. Если бы я был мастер психоанализа, то работал бы в другой отрасли - там гораздо больше платят!
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #232 от 29/04/2010 11:48 цитата  

Цитата:
Хороший мастер не обязан быть суперпсихологом для успешной работы - он должен просто быть порядочным человеком, знающим правовую сторону своей работы работы и качественно выполнять техническую часть. Если бы я был мастер психоанализа, то работал бы в другой отрасли - там гораздо больше платят!

Не скажи! Проработав несколько лет мастером в непосредственном контакте с клиентом ( не через приёмщика ), невольно становишься психологом и уже с первых секунд общения с клиентом понимаешь как вести с ним разговор и что от него ждать.
Умелая работа с клиентом - это одно из обязательных качеств хорошего мастера. " Я так думаю!"
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #233 от 29/04/2010 16:53 цитата  

ШАЮ,
Цитата:
Проработав несколько лет мастером в непосредственном контакте с клиентом ( не через приёмщика ), невольно становишься психологом и уже с первых секунд общения с клиентом понимаешь как вести с ним разговор и что от него ждать.
Умелая работа с клиентом - это одно из обязательных качеств хорошего мастера. " Я так думаю!"

Есть такое! Но последнее время такое чувство, что практически ложишься под клиента,уговариваешь, чтобы он позволил тебе отремонтить его аппарат, и должен сильно радоваться, если заказчик нормально расплатился!
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5306
 
Сообщение #234 от 29/04/2010 17:26 цитата  

viktor_ramb писал:
Есть такое! Но последнее время такое чувство, что практически ложишься под клиента,уговариваешь, чтобы он позволил тебе отремонтить его аппарат, и должен сильно радоваться, если заказчик нормально расплатился!

Ни за что !!!,.
как говорил мне товарищ - не надо ложится под клиента, предоставь клиенту себя в таком виде в каком он должен понять что не его бабки выше всего на свете, а твое потрачено время и качество работы.
не ты должен улыбаться "в зубы" клиенту и просить его оставить его аппарат в ремонт, а клиент должен с улыбкой отдавать деньги тебе в руки и при этом соглашаться со всем что ты ему скажешь.
(слова не мои, я просто их повторил.)

кстати, эта шняга работает,... лично, уже не раз убеждался, сколько раз подходил таким способом к ремонту, тогда и клиент какой то терпеливее что ли, да и платит без всяких вопросов, а забирая аппарат с ремонта еще и пять раз спасибо скажет. правда делал на качество !!!.
но всем не угодишь, жаль что с сотни людей таких всего пяток наберется....
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #235 от 29/04/2010 20:02 цитата  

voffka,
Цитата:
не надо ложится под клиента, предоставь клиенту себя в таком виде в каком он должен понять что не его бабки выше всего на свете, а твое потрачено время и качество работы.
не ты должен улыбаться "в зубы" клиенту и просить его оставить его аппарат в ремонт, а клиент должен с улыбкой отдавать деньги тебе в руки и при этом соглашаться со всем что ты ему скажешь.

Практически к этому и пришёл. Жаль что карман от этого страдает и настроение часто портится, когда клиент тупит или жлобничает. Первого ещё как-то можно "вылечить" (пример сегодняшний: зашёл клиент и начал ко всему прочему заявлять, что вся аппаратура сейчас китайского пр-ва поэтому качество её одинаковое, подробности разговора опускаю, но через 15 минут он взял мой телефон и обещал обратится при надобности за помощью т.е. проникся доверием), вторых только могила исправит - вчерашний пример: заходит сосед протягивает китайскую автомагнитолу и говорит, что не играет, я ему: 80грн(10$) ремонт без запчастей, он мне: просто посмотри почему не играет, я ему: 40грн., он мне дословно:"Что у вас такие условия?",в ответ моё молчание в знак согласия, естественно ремонт не состоялся. Все случаи не напишешь, а их каждый день по нескольку.
Цитата:
но всем не угодишь, жаль что с сотни людей таких всего пяток наберется....

К сожелению согласен полностью!
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #236 от 29/04/2010 22:48 цитата  

viktor_ramb, список твоих претензий мог-бы продолжить и немые ответы типа что ты: Погулять как-будто вышел (в мастерню) можешь на дремлющего кота пальцем тыкнуть - типа вот он здесь за просто так дрыхнет, а с тебя сасиську требует. подмигивание голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #237 от 30/04/2010 07:12 цитата  

АВАС,
Цитата:
список твоих претензий мог-бы продолжить

А толку, поржать разве только, или погневаться! злость Народ до сих пор ремонт электроники воспринимает как какое-то радиоаматорство, думает - парни развлекаются, и что теперь такие деньги за это платить? замешательство И новое нормальное не хотят покупать - сидят с поломаным, как с разбитым корытом или умельцев ищут, которые добивают аппаратуру или сдирают похлеще твоего. шок В общем в тысячный раз одни и теже грабли! бяка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #238 от 30/04/2010 23:39 цитата  

viktor_ramb, лениво цитировать, но мыслишь ты правильно подмигивание однако мыслю не заканчиваешь подшучивать, дразнить Ты действительно в развлекательном жанре работаешь, без чего обойтись можно. голливудская улыбка Сам продолжишь? подмигивание подшучивать, дразнить голливудская улыбка
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #239 от 01/05/2010 06:44 цитата  

ШАЮ писал:
Умелая работа с клиентом - это одно из обязательных качеств хорошего мастера.
классно! классно! классно! улыбка

ДОБАВЛЕНО 01/05/2010 07:46

voffka писал:
платит без всяких вопросов, а забирая аппарат с ремонта еще и пять раз спасибо скажет.

классно! классно! классно! классно! улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #240 от 01/05/2010 08:39 цитата  

АВАС,
Цитата:
Ты действительно в развлекательном жанре работаешь

Это было бы смешно, если не было бы так грустно!
Цитата:
Сам продолжишь?

Продолжение будет, не сомневайся!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP