Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БАРК,Цитата: | viktor_ramb, чегой-то ты насчёт предоплаты сам себе противоречишь... |
Предоплату для ремонта и заказа деталей прошу крайне редко, если аппарат в мастерской думаешь - куда заказчик денется. Предоплату беру вслучае заказа услуги диагностики или вызова на неконкретную заявку. В последнем случае заказчики часто не хотят платить и отказываются. В любом случае предоплата сильно напрягает заказчика и грозит отменой заказа. Так что никаких противоречий! А описывал я случай когда ремонт завершился, деньги за работу и детали были уплачены, а потом заказчица приносит аппарат назад и заявляет, что такой дорогой ремонт им не нужен, делай всё как было и возвращай все деньги! |
|
yurikel
Передовик
Сообщения: 2207
|
Цитата: | Предоплату для ремонта и заказа деталей прошу крайне редко, если аппарат в мастерской думаешь - куда заказчик денется. | Дется то он неденентся а вот когда прийдет єт спорный вопрос - вот к примеру влупиш ты в детели доларов 80 и будет стоять у тебя аппарат пол года , а если таких пару десятков то тогда как??? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
yurikel,
Вот тогда предоплата, если не боишься клиентов распугать! |
|
полуправда
|
ужас-цена блока 2 рубля-мастер убьётся за 500 рублей-и кто из них жлоб =если вы в одном месте? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb, да и другим умничающим: Причины пападосов надо признавать в СЕБЕ любимом. Вначале раскрутка, боясь потерять клиента с использованием рекламных трюков, а затем эйфория от победы твоего интелектуального натиска. Далее идёт осмысление клиентом куда он влип и результат. Тоньше надо видеть настроение и потребности субъекта заказывающего и оплачивающего "банкет".
Говоря словами старых бытовиков: Клиен должен созреть, а исполнитель не сгноить зрелый плод. Не бросаться с пылу, сдуру на фиговую халтуру.
Достаточно для этой темы. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
АВАС, да не в раскрутке дело.если клиент согласен на услуги мастера он ОБЯЗАН эти услуги оплатить по заявленой стоимости.Если клиент согласен на ожидание запчасти в установленый срок и по заявленой стоимости он не имеет права отказаться от заказа.как с моральной точки зрения так и с юридической.
а что касается попадосов то корень их в нашей юридической безграмотности в первую очередь.причем меня это тоже касается. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
майкюэль, обязанности возникают в следствии ОПРЕДЕЛЁННЫХ обстоятельств.
С чего вы взяли что клиент ОБЯЗАН обратиться к вам? Для психоаналитического и правового разбора ситуаций была другая тема, о чём я предупредил, но учавствовать в такой теме не вижу смысла т.к. она повторяется и не воспринимается, ввиду нежелания возложения обязанностей на себя исполнителем. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
АВАС писал: | Для психоаналитического и правового разбора ситуаций была другая тема | Где? Покажи, если не трудно, интересно поглядеть... |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
АВАС, клиент не обязан обратится именно ко мне.но обратившись,и не только ко мне а к любому другому мастеру,да и не обязательно мастеру а в любое место где что либо продают или оказывают услуги,он берет на себя определенные обязательства.и ОБЯЗАН их исполнять равно как и исполнитель. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
БАРК, исчи здесь гдей-то 7,8 год затрагивалась и не раз, тока бессмысленно стучать лбом в стену для неблагодарных и самоуверенных "профи", ну как они сами себя назначили и представляют.
ДОБАВЛЕНО 28/04/2010 01:39
майкюэль, когда что обещано, вовремя и без оговорок сделано, неприятностей не возникает ни у кого. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | когда что обещано, вовремя и без оговорок сделано, неприятностей не возникает ни у кого. |
А вот это далеко не всегда! Неужели, чтобы поверить и признать массовость этих негативных случаев нужны документированые, с фото и видеофиксацией доказательства? Любой мастер, к сожалению, имеет достаточно подобных прецедентов и больше всего это ударяет по легальщику, когда он прав во всех отношениях, а его втягивают в эмоциональные, а иногда и в юридические конфликты по надуманым поводам неуравновешенные, неответственные и безграмотные в правовом отношении клиенты! И не надо обобщать, насчет "умничающих", я поднял эти вопросы не из-за праздного любопытства и хочу знать мнения многих. Все работают в реальных условиях и если у Вас в рассматриваемом вопросе всё в порядке, то искренне рад за Вас, но лично в моей практике это далеко не так! Хороший мастер не обязан быть суперпсихологом для успешной работы - он должен просто быть порядочным человеком, знающим правовую сторону своей работы работы и качественно выполнять техническую часть. Если бы я был мастер психоанализа, то работал бы в другой отрасли - там гораздо больше платят! |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
Цитата: | Хороший мастер не обязан быть суперпсихологом для успешной работы - он должен просто быть порядочным человеком, знающим правовую сторону своей работы работы и качественно выполнять техническую часть. Если бы я был мастер психоанализа, то работал бы в другой отрасли - там гораздо больше платят! |
Не скажи! Проработав несколько лет мастером в непосредственном контакте с клиентом ( не через приёмщика ), невольно становишься психологом и уже с первых секунд общения с клиентом понимаешь как вести с ним разговор и что от него ждать.
Умелая работа с клиентом - это одно из обязательных качеств хорошего мастера. " Я так думаю!" |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ШАЮ, Цитата: | Проработав несколько лет мастером в непосредственном контакте с клиентом ( не через приёмщика ), невольно становишься психологом и уже с первых секунд общения с клиентом понимаешь как вести с ним разговор и что от него ждать.
Умелая работа с клиентом - это одно из обязательных качеств хорошего мастера. " Я так думаю!" |
Есть такое! Но последнее время такое чувство, что практически ложишься под клиента,уговариваешь, чтобы он позволил тебе отремонтить его аппарат, и должен сильно радоваться, если заказчик нормально расплатился! |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5306
|
viktor_ramb писал: | Есть такое! Но последнее время такое чувство, что практически ложишься под клиента,уговариваешь, чтобы он позволил тебе отремонтить его аппарат, и должен сильно радоваться, если заказчик нормально расплатился! |
Ни за что !!!,.
как говорил мне товарищ - не надо ложится под клиента, предоставь клиенту себя в таком виде в каком он должен понять что не его бабки выше всего на свете, а твое потрачено время и качество работы.
не ты должен улыбаться "в зубы" клиенту и просить его оставить его аппарат в ремонт, а клиент должен с улыбкой отдавать деньги тебе в руки и при этом соглашаться со всем что ты ему скажешь.
(слова не мои, я просто их повторил.)
кстати, эта шняга работает,... лично, уже не раз убеждался, сколько раз подходил таким способом к ремонту, тогда и клиент какой то терпеливее что ли, да и платит без всяких вопросов, а забирая аппарат с ремонта еще и пять раз спасибо скажет. правда делал на качество !!!.
но всем не угодишь, жаль что с сотни людей таких всего пяток наберется.... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
voffka, Цитата: | не надо ложится под клиента, предоставь клиенту себя в таком виде в каком он должен понять что не его бабки выше всего на свете, а твое потрачено время и качество работы.
не ты должен улыбаться "в зубы" клиенту и просить его оставить его аппарат в ремонт, а клиент должен с улыбкой отдавать деньги тебе в руки и при этом соглашаться со всем что ты ему скажешь. |
Практически к этому и пришёл. Жаль что карман от этого страдает и настроение часто портится, когда клиент тупит или жлобничает. Первого ещё как-то можно "вылечить" (пример сегодняшний: зашёл клиент и начал ко всему прочему заявлять, что вся аппаратура сейчас китайского пр-ва поэтому качество её одинаковое, подробности разговора опускаю, но через 15 минут он взял мой телефон и обещал обратится при надобности за помощью т.е. проникся доверием), вторых только могила исправит - вчерашний пример: заходит сосед протягивает китайскую автомагнитолу и говорит, что не играет, я ему: 80грн(10$) ремонт без запчастей, он мне: просто посмотри почему не играет, я ему: 40грн., он мне дословно:"Что у вас такие условия?",в ответ моё молчание в знак согласия, естественно ремонт не состоялся. Все случаи не напишешь, а их каждый день по нескольку.
Цитата: | но всем не угодишь, жаль что с сотни людей таких всего пяток наберется.... |
К сожелению согласен полностью! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb, список твоих претензий мог-бы продолжить и немые ответы типа что ты: Погулять как-будто вышел (в мастерню) можешь на дремлющего кота пальцем тыкнуть - типа вот он здесь за просто так дрыхнет, а с тебя сасиську требует. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | список твоих претензий мог-бы продолжить |
А толку, поржать разве только, или погневаться! Народ до сих пор ремонт электроники воспринимает как какое-то радиоаматорство, думает - парни развлекаются, и что теперь такие деньги за это платить? И новое нормальное не хотят покупать - сидят с поломаным, как с разбитым корытом или умельцев ищут, которые добивают аппаратуру или сдирают похлеще твоего. В общем в тысячный раз одни и теже грабли! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb, лениво цитировать, но мыслишь ты правильно однако мыслю не заканчиваешь Ты действительно в развлекательном жанре работаешь, без чего обойтись можно. Сам продолжишь? |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
ШАЮ писал: | Умелая работа с клиентом - это одно из обязательных качеств хорошего мастера. |
ДОБАВЛЕНО 01/05/2010 07:46
voffka писал: | платит без всяких вопросов, а забирая аппарат с ремонта еще и пять раз спасибо скажет. |
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | Ты действительно в развлекательном жанре работаешь |
Это было бы смешно, если не было бы так грустно!
Продолжение будет, не сомневайся! |
|
|