ESpec - мир электроники для профессионалов


Высокомерное хамство власть имущих.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #281 от 18/07/2010 18:01 цитата  

Цитата:
В большинстве просто надо врать: тупого называть умным, урода - красавцем, криворукого - гроссмастером, рухлядь - надёжной техникой, китайскую хрень - достойным аппаратом и т.д. и т.п.

viktor_ramb, это называется "Ложь во благо." подмигивание
Телемастер - он тот же врач, и его главный девиз:

НЕ НАВРЕДИ!

А это касается как ящика, который ты пользуешь, так и хозяина этого ящика. гы-гы
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #282 от 18/07/2010 20:18 цитата  

Цитата:
ЛЮБАЯ работа должна оплачиваться. А у нас ещё менталтет советский.



Скорее он у нас от халявщика или вообще бандитский, " правильных пацанов" с растопыренными пальцами. У нас тут конкуренты в рекламе во всю слово " бесплатно" эксплуатируют. А когда говорил давно с таким на эту тем, так выяснилось, что это вообще его взгляд на ремонт. Мол оплачиваться должен только полный ремонт, а все прочее даром. Иначе дескать станут ходить и деньги сшибать. За вызов.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #283 от 18/07/2010 20:40 цитата  

Цитата:
У нас тут конкуренты в рекламе во всю слово " бесплатно" эксплуатируют.

elgen, если меня спрашивают по тлф типа "А вызов у вас пла-а-а-атный?", я с удовольствием говорю - ПЛАТНЫЙ!!!
И добавляю:
"Это только сопливые щенки начинающие бесплатно по любому свистку бегут (ж-пой вперед) лишь бы работу получить, и технику вашу портят.Зато БЕСПЛАТНО! гы-гы
А я - мастер солидный, сделаю и гарантию дам!"
Один из десяти отказывается, а 9 из 10-ти делают заказ. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #284 от 18/07/2010 21:24 цитата  

Фарадей1,
Цитата:
Один из десяти отказывается, а 9 из 10-ти делают заказ.

Видно немного у Вас мастеров умеющих бегать
Цитата:
(ж-пой вперед)

А как же о допустимости обмана? Обманывал бы всех бесплатным вызовом - все 10 заявок бы были твоими! Только у нас в 9 из 10 заказов при платном вызове клиенты отказались бы, и в 9 из 10 бесплатных вызовов тебя бы клиенты кинули. стопудово бяка
Пончик 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #285 от 18/07/2010 21:31 цитата  

viktor_ramb, Я тоже говорю что вызов бесплатный. Но тут другая хрень образуется бьют в лоб вопросом- а скока будет стоить ремонт? Что вы отвечаете в этом случае??? подмигивание
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #286 от 18/07/2010 21:39 цитата  

Фарадей1, у нас в объявлениях пишут " вызов и диагностика бесплатно". И внушают, что за это нельзя платить. Знаю даже от кого все пошло много лет назад. Он свято верит, что так надо. Спорили с ним когда то. За ним и другие подтянулись. Этим уже просто рекламный ход.
Но факт, у нас клиент теперь за вызов платить не хочет. Считает, что должен быть бесплатным, а если берешь, то обманываешь. Никакие объяснения, как именно потом тот "бесплатный" вызов ими будет оплачен, не помогают.
Началось все с пары жуликов. Один писал ремонт раза в три дешевлее чем у всех, но брал за вызов очень прилично. А другой писал вызов и тоже дешево. Народ велся, оказывалось к вызову еще и ремонт прилагается.
Вот тогда подход моего знакомого и стал популярен, до того на него внимания не обращали.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #287 от 18/07/2010 21:44 цитата  

Фарадей1 писал:
А вызов у вас пла-а-а-атный?", я с удовольствием говорю - ПЛАТНЫЙ!!! ....А я - мастер солидный
А в чем тут солидность? При платном вызове возникает соблазн не делать телики, а просто "вызываться". У нас тут сейчас по объявлениям именно такая тенденция. Куча "мастеров" "вызывается", приезжает, ничего не делает (в лучшем случае, в худшем ещё и сломает), берёт 200р и сваливает. 10 адресочков в день, на каждого по 20 минут, 1200р в день в кармане, 36 тыс в месяц. Немного конечно, но и не хило для того, кто нихера не понимает в теликах.
Затраты только на отвёртку и пустой чемодан. Ну и ещё - умение важно сказать: "А я - мастер солидный". смех

Недавно после такого делал. Не нашел "солидный мастер" сгоревший разрывной резистор по питанию в LG. Но за вызов взял.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #288 от 18/07/2010 21:52 цитата  

Платный вызов - анахронизм... Платной может быть лишь диагностика, когда по её окончании оказывается, что ремонт выходит чересчур дорогим для клиента... Но мастер потратил час-два времени на локализацию деффекта, здесь он страдать не должен, квалифицированный труд приложен и должен быть оплачен...
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #289 от 18/07/2010 22:03 цитата  

У нас под вызовом сейчас и понимают в основном диагностику.
А сам платный вызов становится актуален когда велики расстояния. Ехать за за 5-50 км даром, это не 500 метров пройти. Я когда то попал, приехал в деревню, туда везли на машине, обратно так же договаривались. но по дороге туда поломались. А в деревне свет отрубили через пол часа после того, как приехал. Вот блин здорово было.И денег ни копейки и ехать не на чем...Все рейсовые ушли пока свет ждал. да пока может мужик машину починит. В общем ловили попутку с помощью гаишников, а как тех на это подбить вообще объяснять не надо. Хорошо один из деревенских был мент в отставке, убедил их как то.
С тех пор если ехать, то вызов без разговоров. А по городу " посмотр"то есть приход, плюс диагностика. Но мне сложно " посмотреть" не делая.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #290 от 18/07/2010 22:09 цитата  

Я по домам хожу исключительно редко. Не люблю,когда над душой стоят. Но если сильно настаивают-говорю,что моё время стоит дорого,от отсутствия работы-не страдаю. Поэтому-1000руб за вызов без гарантии на 100%,что сразу сделаю. А вдруг за какой деталью ехать придётся или под заказ...Соглашаются-еду. Но в основном-отказываются. И ещё-предлагаю телефон другого мастера. Мы,те кто работает серьёзно (4 человека) договорились о разделе работы между собой. Каждый взял то,что ему удобней и интересней. И так-уже лет 6...А шакалов у нас мало...вымерли..да и нам вреда после них никакого. За копаный аппарат обычно берём двойную цену или покупаем его на детали,восстанавливаем и продаём....
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #291 от 18/07/2010 22:15 цитата  

У нас под вызовом понимаются такие ситуации, когда я пришёл, но оказывается, что не нужен... К примеру, бабулька не туда встроманула антенну, в "тюльпан" вставит и ждёт изображение - сколько раз было! Либо кто-то проходил, задел кабель ногой, антенна выпала из гнезда, проверить не удосужились, либо с подводом питания огрехи... много всяких случаев, в которых диагностика не требуется, но некоторые требуют "копытные"... В таких случаях я денег никогда не беру, хоть и досадно, конечно - время потратил... Но люди отношение помнят - случись беда, повторно идут уже ко мне, так что жадничать не стОит...
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #292 от 18/07/2010 22:21 цитата  

Yuritsh писал:
А в чем тут солидность? При платном вызове возникает соблазн не делать телики, а просто "вызываться"

Yuritsh, видишь ли, родной, прежде чем брать заказ. я минут 10 по телефону подробно расспрашиваю клиента и для себя складываю впечатление, стоит ли браться за этот ремонт.
И, если принимаю заказ, то сразу предупреждаю, что я от ремонта не откажусь.
Если не пойдет ремонт на дому заказчика - заберу на стационар, но до конца доведу.
До квитанции и гарантии.
А если они сами не захотят отдавать в ремонт - тогда придется оплатить вызов.
И это все говорится до того, как я прикоснусь паяльником к их ясчику.
Если согласны - приступаю к ремонту.
Если начинают умничать - молча встаю и ухожу.
Такие случаи иногда бывали.
Но после того как начал интересоваться прикладной психологией, такие случаи - о-о-о-очень большая редкость! гы-гы
А солидность мастера заключается в том, что клиенты его всегда рекомендуют своим друзьям, знакомым, родственникам, заветный телефончик дают, мол надежно сделал, который год телек работает... подмигивание
И вызывают без опаски что кинет с ремонтом.

ДОБАВЛЕНО 18/07/2010 23:28

Цитата:
К примеру, бабулька не туда встроманула антенну, в "тюльпан" вставит и ждёт изображение - сколько раз было! Либо кто-то проходил, задел кабель ногой, антенна выпала из гнезда, проверить не удосужились, либо с подводом питания огрехи

БАРК, ремонт 1 категории сложности без вскрытия аппарата с вызовом на дом - 650 рублей.
Бабульке неважно, что ты там сделал, ей важно шоб её ясчик заработал. подмигивание
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #293 от 18/07/2010 22:31 цитата  

Времена "Бытрадиотехники" давно канули в лету со своими едиными и незыблемыми правилами бытового обслуживания... Сейчас каждый планирует свою работу так, как ему удобно, на то мы и люди все разные, да и ситуации могут существенно различаться... Это не основное... В нашем деле основных требований не так уж и много - ремонт должен быть достаточно качественным, оправдывать вложенные деньги, это залог репутации и главное условие для привлечения новых клиентов с целью сделать их постоянными...
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #294 от 18/07/2010 22:33 цитата  

Фарадей1 писал:
ремонт 1 категории сложности без вскрытия аппарата с вызовом на дом - 650 рублей.
Единственный ремонт без вскрытия аппарата, на мой взгляд - это поиграться в сервисе. Но воткнуть антенну, извини "родной", но это не ремонт.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #295 от 18/07/2010 22:34 цитата  

Фарадей1, то, что ты пишешь - это кидалово, и рано или поздно, погоришь на своей жадности!.. Где такое написано - ремонт аппарата без его вскрытия?
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #296 от 18/07/2010 22:47 цитата  

Фарадей1 писал:
А солидность мастера заключается в том, что клиенты его всегда рекомендуют своим друзьям, знакомым, родственникам, заветный телефончик дают, мол надежно сделал, который год телек работает...
В своё время я поспособствовал развалу одной шараги, существовавшей ещё с советских времён. Мастеров в ней за 30 лет ни одного не было (солидными были все смех ), хотя народу за это время прошло через неё немало. Никто из них не умел толком даже паять, не говоря о чём то более сложном. На дому они не делали практически ничего, а с умным видом говорили: "надо везти на стенд" (до сих пор не знаю, что такое "стенд") смех "Зарабатывали" только тем, что в стационаре перекидывали модули в теликах с одного на другой. Благо в советских это было не проблема. Если лезли с паяльником, то эти модули после них - только на разборку.

Так вот. До сих пор многие клиенты ставят мне в пример этих уродов. Поэтому лично для меня намного более важно мнение мастера, который когда-нибудь после меня откроет аппарат, мнение клиента для меня на последнем месте, потому что он - клиент, и объективно оценить ремонт ему просто не дано.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #297 от 18/07/2010 22:47 цитата  

Цитата:
ремонт 1 категории сложности без вскрытия аппарата с вызовом на дом - 650 рублей.
Бабульке неважно, что ты там сделал, ей важно шоб её ясчик заработал.

Мне бы такие цены....
За вставленную на место антенну, возьму сколько дадут. Могу и спасибо обойтись. Хотя деньгами приятнее. Говорю сами смотрите. Как мол вам угодно. А моя работа тут небольшая. Дадут за уважение, спасибо, нет, ну у каждого свои тараканы. Это не работа. Правда после антенны часто просят каналы настроить. А то уже настройка, и стоит пол ремонта. Выставить каналы тем кто не умеет или лень.
Ремонт без вскрытия сейчас начинается с сервиса и копания там, стоит у меня как обычный.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #298 от 19/07/2010 17:15 цитата  

Цитата:
За вставленную на место антенну, возьму сколько дадут.

elgen, ни сколько не дадут. Нет
Еще и соседям расскажут вот мол пришел, ничего не сделал, только антенну воткнул, а еще и денег просить начал! недовольство, огорчение
Цитата:
До сих пор многие клиенты ставят мне в пример этих уродов.

Yuritsh, значит не уроды, раз люди добром вспоминают.
Понятие "урод" в отношении телеместера понятие субъективное. подмигивание
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #299 от 19/07/2010 17:20 цитата  

Ходить по домам - это гиблое дело. Клиент не тот пошёл, жадным стал совсем. Ремонт только в стационаре, и только.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #300 от 19/07/2010 17:22 цитата  

Цитата:
Фарадей1, то, что ты пишешь - это кидалово, и рано или поздно, погоришь на своей жадности!.. Где такое написано - ремонт аппарата без его вскрытия?

БАРК, значит если ты будешь полчаса у бабушки лазить по грязным закоулкам , заваленным пыльным хламом и по плинтусам раком ползать, антенные шнуры отслеживать-распутывать, а потом найдешь наконец нужный, восстановишь штекер и воткнешь в исправный телевизор - это кидалово?
Сразу видно что на линию ты никогда не ходил. гы-гы смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP