ESpec - мир электроники для профессионалов


Господа модераторы, просто предложение...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #41 от 29/07/2010 22:24 цитата  

майкюэль, а сам как думаешь? улыбка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #42 от 29/07/2010 22:28 цитата  

Цитата:
до каждого секрета желательно доходить самому, чтобы мозги не закисли.

Как раз так и поступают шимпанзе, потому они и не люди смех
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2674
Sergej
 
Сообщение #43 от 30/07/2010 01:27 цитата  

iga писал:
модератор пометит её как важную и она всегда будет в шапке раздела.
гы-гы ЩАССС, размечтались
Эту тему создал, т.к. задолбали тупые вопросы - и она просто утонула.
Так что не вижу смысла
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #44 от 30/07/2010 09:59 цитата  

Sergej, в том разделе я не командую, но по моему тему стоило в поиске схем и даташитов создавать.
Ну и наверно договориться с модератором раздела. В моих это так происходит. Если автор просит уделить особое внимание и соответственно чистить от , по его мнению, лишнего. то так и делается.
А когда тема не вполне к разделу и молчком... Хорошо не снесут. В общем стоит предупреждать. Мол создал, цель такая, последите особо.
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2674
Sergej
 
Сообщение #45 от 30/07/2010 11:33 цитата  

elgen, я исходил из того, что
1. новичок на форуме не будет лазить по всем разделам, а просто создаст тему (что и происходит) в наиболее подходящем разделе.
2. модератор(ы) раздела сами видят проблему, но до подобного не дошли. Вот тут рождается вопрос, почему? То ли решение проблемы не нужно, то ли количесво постов (любого качества) влияет на форум позитивно... По-моему, скорее второе.
Поэтому я себе голову не особо забиваю, имеющий очи увидит, а слепому не поможет.
Вот ещё пример по ноутам
Цитата:
По платформам посмотри здесь http://www.4shared.com/document/eTYvQsGL/Plattform_Tutorial_7_02.html , это методика определения платформы и интересующие надписи
Если модераторы посчитают нужным, то переложат, куда удобнее

http://monitor.espec.ws/section34/post1059562.html#1059562
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #46 от 30/07/2010 11:34 цитата  

хорошо бы открыть раздел на форуме по примеру вопрос-ответ, когда требуется быстрое решение вопроса, не именно, вот у меня не работает тв, что может быть, а вопросы возикающие по ходу ремонта, и получить ответ от того, кто с этим сталкивался или решил его, особенно, когда ремонт у клиента на дому, причем это был бы, как бы круглый стол постоянных участников форума по данной теме.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #47 от 30/07/2010 11:36 цитата  

Так и пиши - раздел для клиентов!.. голливудская улыбка
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #48 от 30/07/2010 11:46 цитата  

БАРК,
ты меня не понял
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #49 от 30/07/2010 11:50 цитата  

Чё тут понимать?.. Форум предназначен для людей, желающих научиться ремонтировать технику, а не получать готовые ответы... Учиться ремонтировать - это производить измерения, уметь их анализировать и пр. А ты предлагаешь создать раздел для клиентов, у которых есть только паяльник и нет навыков...
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #50 от 30/07/2010 12:06 цитата  

БАРК,
именно, не для клиентов, ты даже внимательно не прочитал, уже по вопросу можно определить, кто его задает, а именно как профи сталкиваешься с непонятной проблемой и требующего быстрого решения, или таких ситуаций у тебя не бывает?
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #51 от 30/07/2010 12:09 цитата  

Если деффект непонятный и ранее не встречался, аппарат однозначно беру в стационар... Ремонт, анализ, термопрогон - это обязательно... Тут клиент или ждёт, или - на все четыре стороны... Мне повторы не нужны!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #52 от 30/07/2010 12:12 цитата  

БАРК,
Цитата:
...у которых есть только паяльник...

Скорее рядом магазин с паяльниками и большая жаба внутри, либо отсутствие внутри головы мозгов, а только сплошная самонадеянность!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #53 от 30/07/2010 13:53 цитата  

В общем очередной раз поднимается тема о закрытом разделе или всем форуме. Если администрация до сих пор на это не пошла, значит тому есть причины и то, что форум открыт и никаких закрытых разделов в нем не будет надо принимать как данность. Исходя из этого просто надо более жестко модераторам отделять клиентов от начинающих мастеров - первым вежливого пня, а вторым побольше ссылок на темы, где их вопрос обсуждался - пусть учатся пользоваться в первую очередь самим форумом.
Так же стоит сразу рекомендовать новичкам заполнить профиль - может он в соседнем доме живет. А не хочет это уже подозрительно. Значит на форуме только, чтобы вынюхать что-то для себя
Бесит все более частовстречающееся выражение от клиентов - "форум для того и нужен, чтобы делиться информацией, а мастера я всегда вызвать успею". Такая наглость и самоуверенность должна сразу оказываться в корзине!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #54 от 30/07/2010 14:15 цитата  

Предлагаю фото выкладывать. Так по виду деталей будет проще определить, что уже горело. Правда транзистор кто-то ранее втиснул не родной. улыбка
Акайка - типовуха. Меняем цилиндрики и осьминожки и аппарат готов. Не забываем дублировать проводниками ослоенные и оторванные ранее проводники. голливудская улыбка




elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #55 от 30/07/2010 14:24 цитата  

Да пусть они копают, все равно ничего не починят. Зато больше работы станет. Самоуверенные клиенты- недоучки раз два поломав себе до конца аппарат, готовы платить за вумный вид мастера и одно нажатие им правильной кнопки.
смех
Не бывет никаких секретов ремонта.
Есть конфиденциальная информация , так она и для мастеров часто недоступна, это информация производителя. Никто ей делиться не предлагает, да и не вполне законно кстати.
А то, что дядя Вася опишет как его аппарат заработал после замены предохранителя или батареек в пульте, это никому не навредит.
А клиент... да и ради бога, не надо жадничать. Предпочитаю грамотного клиента, а не тупого, считающего, что он все знает. Такого может научить только практика, набитые на лбу шишки.
Хочет знать, ради бога, конечно технику жалко, но все равно ее станут ломать. Форумы тут не причем. Это было есть и будет.
Вот что неплохо бы вынести в шапку форума, это что любая информация, советы и рекомендации здесь даваемые, даются на основе сообщенных спросившим сведений и не могут быть 100% гарантией того, что все именно так и есть. И что окончательный диагноз ставится только на месте тем кто непосредственно ремонтирует.
Это не считая того, что вообще достоверность получаемой на форумах информации не идеальна.
А то мне как то один заявил, что бы винт разбить мол в биос надо зайти и там на разделы его поделить. Я наверно часа два ржал. И пытался с него получить название той опции в биосе, что делит винт.. Говорю, мол скачай мануал, сделай скрин чудо опции и мне вышли. А он так убедительно ссылался на разные форумы, где начитался таких же как он, видимо видевших что то где то, но не понявших ни слова правильно. Но найти мануал на странице его мамки, адрес которой я ему же и дал, он так и не сумел. Вот это продукт форумов. И он до сих пор уверен в своей правоте, с серьезных его гнали,нашел дебилятор какой то и там " развивается" не по детски. Считает себя уже специалистом. а те кто мог бы его во время поправить. видно стали секретничать. Если честно терпеть не могу, когда из выеденного яйца секреты делают, на пустом месте. Денег это не добавляет, а только создает себе и другим головную боль.
Блин, секрет забивания гвоздя в розетку смех могу поделиться кому надо...

В жизни и в работе и без того полно секретов, ни к чему плодить лишнее. Не зачем ставить дополнительные преграды информации, их и без нас хватает.
А игра " я знаю, но тебе не скажу" увлекает минут на пять, не больше. Разве что ее "купи" дополнить. смех
звезда 
Нервомотатель
Сообщения: 1512
 
Сообщение #56 от 30/07/2010 14:38 цитата  

у вас предложение уже на 3 страницы розкатали . наконец будет какой нибуть ответ или нет ?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #57 от 30/07/2010 14:41 цитата  

elgen писал:
Да пусть они копают, все равно ничего не починят.
Я бы не стал так уверенно это утвеждать
elgen писал:
А то, что дядя Вася опишет как его аппарат заработал после замены предохранителя или батареек в пульте, это никому не навредит.
Так не о таких же "поломках" речь
elgen писал:
А клиент... да и ради бога, не надо жадничать.
А они первые начали! смех
elgen писал:
Предпочитаю грамотного клиента, а не тупого, считающего, что он все знает. Такого может научить только практика, набитые на лбу шишки.
... и советы эдаких "доброхотов", которые в личке объясняют клиенту что менять, самоутверждаясь при этом в собственных глазах
elgen писал:
Форумы тут не причем. Это было есть и будет.
Да. Только было этого раньше почемуто гор-а-аздо меньше. И форумы тут как раз-таки при чем
Как любая вещь имеет две стороны. И роль модераторов, отрицательный эффект свести к минимуму. Ну это типа правил дорожного движения - давай отменим все ограничения, ведь машины все-равно бьються подмигивание
elgen писал:
Вот что неплохо бы вынести в шапку форума, это что любая информация, советы и рекомендации здесь даваемые, даются на основе сообщенных спросившим сведений и не могут быть 100% гарантией того, что все именно так и есть.
Ага. За вещи сданные в гардероб, администрация ответственности не несет голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/07/2010 15:42

СОЛНЫШКО писал:
у вас предложение уже на 3 страницы розкатали . наконец будет какой нибуть ответ или нет ?
НЕТ
звезда 
Нервомотатель
Сообщения: 1512
 
Сообщение #58 от 30/07/2010 14:47 цитата  

давайте правда создадите такой роздел . мне надо будет узнать поломку . я посмотрю и готово .зато не надо в мозгах рытся классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #59 от 30/07/2010 14:49 цитата  

СОЛНЫШКО, когда клиент хочет сразу, не вскрывая, узнать, что неисправно, то ответ один: сломалось что-то внутри и вскрытие покажет. А красноречие и песнопение надо в свободном оттачивать. смех
звезда 
Нервомотатель
Сообщения: 1512
 
Сообщение #60 от 30/07/2010 14:54 цитата  

ладно вам давайте не будим . я что получается здесь клиент ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP