Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
Nabi
|
Ужасная авария!
У нас тоже много переездов и на скоростных переездах-светофоры убрали...Поставили будку с дежурным...При приближении поезда,дежурный-запускает систему безопасности-шлагбаум стандартный и автоматическое заградительное препятствие,что поднимается на 0,5м от проезжей части,прямо перед автомобилем.
До этой системы-было несколько ДТП с жертвами. |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Сегодня опять, скорая помощь, погибла беременная женщина, доктор и водила. |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
господи.... это ужасно |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
В новостях сейчас прослушал... Водила вылез на переезд с включенной мигалкой, вроде она даёт ему преимущество в данной ситуации... Уж лучше в машине родить, чем так... |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
БАРК писал: | ...Водила вылез на переезд с включенной мигалкой, вроде она даёт ему преимущество в данной ситуации... | Преимущество ПЕРЕД ПОЕЗДОМ? Водила раньше танк водил, что ли? Да кстати и танк перед локомотивом как-то несолидно выглядит. В любом случае, чтобы машинист как-то успел отреагировать на мигалку - машина с той мигалкой должна выехать на переезд минимум за две минуты до подхода поезда, и так стоять: пару сотен тонн металлолома остановить мгновенно не очень-то получится. Да и потом, автомигалка машинисту не указ - он-то будет надеяться, что мозги у людей есть и они таки покинут переезд... |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Ну, так а я о чём?
Отмороженный народец пошёл - так легко рисковать чужими жизнями!.. |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Просто надо вводить смертную казнь, тогда многие будут знать что их ждёт за подобные действия! И будет порядок!
А то многие ваще просто оборзели. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Я насмотрелся на дорогах разного, есть некоторые места и ни чем не объяснимые, где почемуто аварии происходят очень часто и все эти места знают. Знаю перекресток такой и участок дороги. Однажды, как раз именно на таком участке дороги и со мной случай произошел – движение было не активным, дорога ровная и прямая, машины шли с большим разрывом, я подъезжал к этому участку, с дурной славой, и вдруг меня скачком подвинуло в другой ряд. Ни когда со мной такого небыло, ни до, ни после. Может быть порыв ветра, но ветра небыло.
Ну и у нас был случай, водитель троллейбуса высадил пассажиров на мосту, после двинулся и не доехав до конца моста сорвался, говорили с сердцем плохо ему стало.
А это авария, похоже у мужика помутнение, людей жалко. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Кстати, с водилой автобуса всё ясно - дебил он и есть дебил, с водилой же скорой не всё понятно:
Цитата: | "Скорая" выехала на пути и заглохла. Машинист поезда не успел затормозить. Скорую разорвало напополам. Водитель и врач остались живы, их выбросило силой удара, а супружеская пара погибла. |
Не совсем понятно, выехала "Скорая" на переезд до закрытия переезда или после. Но в любом случае, не мигалкой мигать надо было, а железнодорожным "семафором" пользоваться:
Цитата: | 130. При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда. Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им порядок подачи сигнала остановки машинисту приближающегося железнодорожного транспортного средства, а сам - оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов). При появлении железнодорожного транспортного средства водитель (пассажир) обязан бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки и соблюдая меры предосторожности. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем – с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с фонарем или факелом).
http://auto-brest.com/modules.php?name=Pages&go=page&pid=82 |
Собственно, для того, чтобы дать водителю возможность в случае форс-мажора воспользоваться таким "семафором", переезды и закрываются задолго до проезда состава. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | с какой скоростью ехал локомотив ,если тормозной путь составляет 600м ?? |
если ты тормоз и тормозишь сразу же и постоянно, то многотонному тепловозу для даже экстренного торможения нужно большое растояние,чтоб полностью остановиться. При этом все колёсные пары,и весь отрезок рельсов--в металлолом только идут.
http://www.omnibus.ru/arhiv/2_2003/zarubezhe/---максимальная вместимость--42 человека,но в погоне за деньгами--гораздо больше..... |
|
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
Цитата: | Кстати, с водилой автобуса всё ясно - дебил он и есть дебил, |
о покойниках.либо хорошо ,либо ничего, не все так однозначно,трагедия по своей сути ужасна, но комментарий на мониторе человека из города, где произошел этот кошмар заставляет призадуматься... |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29054
|
юра1978 писал: |
с какой скоростью ехал локомотив ,если тормозной путь составляет 600м ?? |
Цитата: |
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом или отдельным локомотивом от момента приведения в действие тормозных средств поезда (отдельного локомотива) до полной его остановки. Степень эффективности тормоза в основном определяется длиной тормозного пути. Длина тормозного пути зависит главным образом от веса поезда.его скорости, профиля пути и удельного тормозного нажатия, т. е. суммы нажатия тормозных колодок на 100 т веса поезда. Тормоза, применяемые в вагонах метро, обеспечивают тормозной путь примерно 200 м, тормоза пассажирских поездов — около 400 м и грузовых поездов около 800 м (для скоростей порядка 70 км/час на 8°/00 спуске). Если взять два поезда (тяжёлый и лёгкий), то при одинаковой скорости кинетическая энергия первого поезда больше, чем второго пропорционально весу. Следовательно, тяжёлый поезд при одном и том же нажатии колодок должен пройти и больший тормозной путь. Чтобы этого не произошло, т. е. чтобы тормозной путь не изменился, надо увеличить тормозную силу пропорционально весу поезда. Например, если вес тяжёлого поезда в два раза больше лёгкого, то во столько же раз надо увеличить и тормозную силу. Это мы вправе сделать, так как у тяжеловесного поезда нагрузка на каждую ось гружёного вагона больше; в результате увеличивается и сцепление колёс с рельсами. Сложнее обстоит дело со скоростью: если увеличить скорость поезда перед торможением в два раза, то тормозной путь возрастёт почти в четыре раза; если увеличить скорость вчетверо, то тормозной путь возрастёт в 16 раз. Для сохранения же постоянного тормозного пути необходимо увеличивать тормозную силу приблизительно во столько же раз, во сколько возрастает тормозной путь. Таким образом, скорость движения влияет на величину тормозного пути гораздо больше, чем вес поезда. Ещё труднее остановить поезд или уменьшить скорость его движения на крутом и затяжном (длинном) спуске, когда скорость поезда, даже при закрыто^ регуляторе, увеличивается под действием составляющей силы тяжести.
|
|
|
Nabi
|
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
san06 писал: | о покойниках.либо хорошо ,либо ничего | Так-то оно так, но фактически "убил" почти полсотни человек, проще было бы убить его на рассвете, кабы знать...
Взялся везти людей - отвечаешь за их жизни, нет права на ошибку, иначе вон нах на пенсию, если не уверен в себе!.. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
Ну как тут не вспомнить Совок? Два случая из тех времен - водила на Икарусе зацепил в тумане фуру бочиной. Погибло несколько человек. Водила смылся быренька в прилегающую посадку. Пасссажиры за ним. Только водила вешаться смылся, а не ...опу свою от побоев укрывать...
Мой личный опыт - есть у нас сортировочная с "вечно" красным светофором. Я по молодухе решил проскочить. Ну и "проскочил" на 30 руплей со второй отметкой в талоне - будочница настучала. А третья отметка - и давай на пересдачу с мозгопаркой и заваливанием на экзаменах. Ну кто застал те времена, тот помнит, как тогда за нарушения наказывали. Не рублём, как сейчас, а лишением. Наберись ума, тогда и за руль садись. ИМХО - сейчас полное падение нравов, как ни банально это звучит. Отсюда и такой дурдом на дорогах. |
|
Alexasha
|
Joiner писал: | ИМХО - сейчас полное падение нравов, как ни банально это звучит. |
Это писали ещё на свитках. А не так давно говорили о разрухе, бабке с клюкой, которая выбила все окна. Всё это последствия государственной политики. Потому не побежит в лес вешаться никто, что знают, что можно купить и Гаи и судмедэксперта и судью. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29054
|
Alexasha писал: | А не так давно говорили о разрухе... |
Разруха в головах!!! |
|
Alexasha
|
Ничего у братьев-славян не сдвинется, пока не появятся и не заработают законы об ответственности чиновников, вплоть до первых лиц. |
|
Dosaev
Завсегдатай
Сообщения: 421
|
Alexasha писал: | Ничего у братьев-славян не сдвинется, пока не появятся и не заработают законы об ответственности чиновников, вплоть до первых лиц. |
Да уж, это не демократия, это педократия какая то всЁ через жо..., систему наказания и контроля за ним , надо менять , а то у кого бабки и власть быкуют без контрольно.
Да и неадекватных людей в жизнеответственных профессиях поразвелось. |
|