Автор | Сообщение |
vikrys
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
RomanRB писал: | vikrys, Спидтестик пожалуйста выложи. Если не трудно. |
вот
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 22:04
япония
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
А я во на какой тариф тока что перешёл!
|
|
vikrys
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
makeym, Гы с помощью какой граф. проги ты нарисовал ЭТО??? |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
vikrys, да ни чё не рисовал - ВОТ ЕЩЁ!
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Я литы на мопеде сменил
Чуточку шустрее стал.
Всёравно сабаки не докладывают. |
|
Strike
Фанат форума
Сообщения: 3812
|
m.ix, 5.46+0.51 = 5.97
Так что совсем чуть-чуть не докладывают.. |
|
vikrys
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
Strike, 7,83+23,29=31,12 а это перекладываю или БОНУС |
|
Alexasha
|
БАРК писал: | Ничего не сказал о качестве |
БАРК писал: | Лишь бы новый провайдер не облажался... |
Накаркал! Шесть суток оффлайн. Скоро будет продолжение рассказа. |
|
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
Alexasha,Цитата: | Шесть суток оффлайн. |
Два лучше, чем ничего. (я уже звонить хотел... ) |
|
Alexasha
|
Есть ещё один пров, покачусь туда, не зря же тема названа... Airbites |
|
selep33
Передовик
Сообщения: 1660
|
Alexasha,
Цитата: | ... та отримай гроші на рахунок...? | |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Alexasha, "Старый друг лучше новых двух" и "Коней на переправе не меняют" |
|
Alexasha
|
viktor_ramb писал: | "Старый друг лучше новых двух" и "Коней на переправе не меняют" |
В данном случае не работает. Старый друг жаден и неповоротлив. Выводы будут чуть позже, есть ещё один пров.
ДОБАВЛЕНО 01/11/2010 16:08
selep33, совсем нет. Мне нужен нет по разумной цене и с современной скоростью, всего-то. УТК остался в позавчерашнем дне, возвращаться туда нет никакого желания. Лучше буду сидеть на двух провах одновременно, как это сделать уже придумал. В случае проблем перехожу к другому. До тех пор, пока не стабилизируются. |
|
selep33
Передовик
Сообщения: 1660
|
Alexasha, мне просто фраза понравилась.Звучит как:...И ключ от квартиры,где деньги лежат...
У моего соседа Билайн,периодически думаю тоже на него перейти...сосед кричит-дисконнекты задолбали.
Так и сижу на Дом.ру-уже год |
|
Alexasha
|
Я так понял, что Быдлайн решил любой ценой создать мега-сеть, при этом интересы пользователя находятся на последнем месте. УТК имел как минимум два года, для неспешного строительства оптической сети, но видно, решили, что и так сойдёт. При таких темпах оттока клиентов они продержатся ещё максимум год, разве что останутся на плаву за счёт жителей частного сектора, куда оптику тянуть не выгодно. |
|
selep33
Передовик
Сообщения: 1660
|
У нас Билайн поглотил Комтел,скорость выросла а качество,по отзывам,ухудшилось. |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
Киевстар замануху кинул по домашнему тырнету,но у нас в городе нет
На Airbites
сижу,2 метра за 80 грн
Работает честно и хорошо |
|
Alexasha
|
Пока доволен
|
|
Alexasha
|
Alexasha писал: | Решил вот поделиться с уважаемыми форумчанами своим небогатым опытом, возможно тема станет интересна многим, кто в свою очередь поделится своим. История о том, как я решил поменять провайдера.
Не буду заострять внимание на качестве услуг, т.к. переход прошёл всего десять дней назад, разговор пойдёт о другом. Собственно говоря, за кого нас держат клерки и для кого составляется договор?
1. Я ОТ ДЕДУШКИ УШЁЛ.
Хорошие новости.
История началась около двух недель назад, когда я обнаружил информацию о том, что провайдер Beeline предоставляет интернет по безлимиту. Цены начинаются от 40 гривен (акция, с первого марта цена будет 60 гривен) за скорость 8Мb в обе стороны (как приём, так и передача ), заканчиваются 100 гривнами за скорость 75Mb. Т.к. сидел я в это время на ОГО, (скорость и цены желающие могут узнать на офсайте), где скорость до 4-х раз ниже при цене в два раза больше, то предложение конечно заинтересовало меня. Зашёл на билайновский сайт, выбрал город, улицу, свой дом и сделав заявку, с чувством исполненного долга спокойно занялся текущими делами. На следующий же день приятный женский голос из мобильного телефона поинтересовался о том, я ли являюсь обозначенным в заявке лицом и соответствуют ли мои текущие намерения чаяниям представителей фирмы. После того, как я подтвердил свои намерения и назначил подходящее для меня время, ровно через день, раздался звонок и в дверном проёме показался молодой человек с коробкой витой пары и сумкой причандалов. Представившись и получив ответ о правильном адресе прибытия тут же отправился на крышу. Хотя нет, перед отбытием я пытался изменить маршрут прокладки кабеля на шахту, но он мне ответил, что работают только по фасаду, т.к. в нашем доме нет сан-этажа. Через минут 15, около того, в окне появился кабель. Ещё через несколько минут вернулся и сам специалист. Распаковав ударную дрель и прицелившись в место на стене, в которое я показал, быстро проткнул капитальную стену, завёл в комнату кабель, обжал коннектор, вылез по пояс в окно, закрепил на стене кабель, изменил настройки в компьютере и сконектился. С настройками я потом мозги себе попарил, когда их забивал в роутер, оказалось, что стопроцентно точной инструкции не существует, наверное защита от ламеров, чтобы не раздавал кто ни попадя кому в голову взбредёт. Немного отвлёкся. Дальше вышли на кухню, я подписался о принятии работ, поставив 5 баллов за качество работ и он был таков, отказавшись от заслуженного перекура.
Счастье-то какое!
Итак, я стал обладателем сразу двух линий, двух провайдеров. От кого-то надо было избавляться. В силу природной лени и приобретённого опыта, решил со старым провайдером сразу не расставаться, а потестировать с дней несколько. Так и вышло. Почти. Пока то, да сё, пролетело девять дней. Пора! Сказал я себе и решительным шагом направился к машине своего товарища по работе, поданной взамен услуги по восстановлению фрагмента материнской платы, купленной им для знакомых и в которой, из благих побуждений, решив поменять обнаруженные не сразу беременные электролиты - благополучно коротнул один из них по питанию.
Мы припёрлись, а нас не ждали.
Открываю дверь в кабинет, представляюсь и объясняю цель моего визита. Женщина средних лет попросила паспорт, предложила на чистом листе бумаги написать заявление на отключение. После чего сообщила мне, что услуга будет предоставляться ещё месяц.
- Как месяц? Я уже девять дней не пользуюсь интернетом, да и модем позавчера продал, проскулил я.
- Я вас не заставляла ни подключаться, ни отключаться, процедила уполномоченная дама.
Доколе?
Приехав домой, включил комп и задумался о жизни. Это что ж такое за твою мать? Что у нас за строй такой? Где покупатель и клиент не человек? Конечно, 60 гривен не деньги, но принцип дороже. Или земноводное, а может то и другое.
Ладно, думаю, почитаю я этот самый договор, что за муйня такая. Оказывается - да, должен я их был оповестить о своих намерениях за 20, правда, дней, а не как мне сказали в кабинете - 30. Ну и здесь я подхожу к самому интересному. Договор подписан на один год почти два года назад.
Знайте наших!
Набираю номер горячей линии и поинтересовавшись, будет ли помощь, или только психологическая - кратко изложил проблему. На что получил номер инженера, который мне возможно поможет, в виде ответа. Что-ж, звоню, объясняю опять, приятный женский голос обещает на протяжении полтора часа перезвонить и дать ответ по вопросу.
Через полтора часа с небольшим раздаётся звонок и голос в трубке, представившись, сообщает, что вопрос рассмотрен и услуги будут прекращены с 27-го, т.к. договора у нас с ними нет, а они мне звонили летом, а я не пришёл, а зря мы тогда не настояли. Я, сообщив, что жизнь продолжается и, возможно, Ваша фирма мне со временем сделает предложение, от которого я не смогу отказаться, плавно перевёл беседу на непринуждённый тон, напомнив, что я остаюсь телефонным абонентом и никуда уходить не собираюсь. Мне были принесены извинения и пообещано учесть мои замечания по поводу качества услуг. Конкретно говоря, мне могли предложить уплатить 12 гривен за временную приостановку на срок до 3-х месяцев, но не сделали этого, т.к. я пришёл разрывать договор. Как вам? Вот так совковая логика, вбитая в бОшки надолго. Вместо того, чтобы улучшать качество услуг, проще стать в позу. Почему у вас в системе самообслуживания нельзя самостоятельно приостановить, поставить на паузу? Почему я должен бегать с паспортами и писать заявления, как будто собираюсь покинуть пределы Родины? В том числе и разорвать договор, почему нельзя этого сделать по интернету?
А могут зайти с вашего логина и выключить. Ха-ха-ха! Неужели были прецеденты?
А у них?
Товарищ работал в Португалии, лет семь, или восемь, рассказывал, как ему проводили интернет португалы.
Городок там небольшой, домик на отшибе. Пришлось им тянуть несколько километров линии! Бесплатно! Поставили новый телефонный аппарат и новый модем. Бесплатно! Так-то камрады... За свои права надо бороться, начиная с малого. И дело не сумме. Дело в принципе.
Ну вот вроде всё. Настроение стало хорошим, я на радостях сварил суп с колоб... пардон, фрикадельками и может даже выложу фото.
Речь в общем, вы поняли о чём. О договорах, которые нам тычут все кому не лень, с единственной целью обязать нас каким-либо образом и отыметь. В этот раз не получилось. Старайтесь обходить договора, насколько это возможно.
Кто ещё имел опыт перехода к другим провам, пишите в тему, возможно собранная информация поможет другим сэкономить время, деньги, а главное - нервы.
2. УЛЕЙ
Гром среди ясного неба.
Интернет проработал дней десять, после чего вырубился на неопределённый срок. Саппорт вешал килограммами лапшу на уши, слал смс-ки с текстами пингов, параллельно подключали к быдлайну соседей, и когда я спустившись к ним, застал там линейщика, выяснил, что тот даже не в курсе, что интернет во всём районе отсутствует...
В общем, спустя ещё десять дней, плюнул я, и ушёл к следующему провайдеру, Airbites.
Спустя семь месяцев сотрудничества могу сказать, что скорость соответствует заявленной, правда уже дважды меняли кабель, сравняв его по цене с нормальным, для наружных работ (кабеля они, как и билайн тянут по фасаду), но правда саппорт у них ни чета быдлайновским автоответчикам. Да и аварии устраняют быстро. |
new |
|
|