ESpec - мир электроники для профессионалов


Наболело, про "уродов", которые опускают профессию

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #121 от 28/06/2011 22:58 цитата  

MadhandS,
Цитата:
я ваще балдю с ентих "шупермаркетов", которые, за дополнительные 500-1000 гривасиков согласны гарантию продлить на год-два Работают, блин, как страховые компании

А не стОит!
viktor_ramb писал:
Цитата:
Подобные схемы уже действуют и не только за границей, за ними будущее сервиса.

Не нужно ничего придумывать - всё уже придумано в "продвинутых" странах! стопудово Мелкие мастерские на уровне любителей уже массово вымирают. Крупные СЦ выживают, обдирая три шкуры с клиентов, а вот АСЦ будут жить благодаря такой системе страховки, только мастерам, там работающим я не завидую - им будут доставаться лишь крошки от страховых сумм и о достаточном уровне сервиса в плане квалификации говорить не приходится. Это "особенности национального сервиса"! замешательство
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #122 от 28/06/2011 23:03 цитата  

Динозавры вымерли, и вы готовьтесь, граждане мастера подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 28/06/2011 22:04

Всё идёт к тому, что хоть и найдёшь неисправность, так детали не найдёшь.
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
Борис Горбунков
 
Сообщение #123 от 28/06/2011 23:05 цитата  

viktor_ramb, последний раз был в Крыму в 87г. летом в Коктебеле...Приехал почти без денег, но с гитарой.Песни пел на набережной со шляпой...За вечер рублей 10 - 15 накидывали двадцаликами...Днём шиковал. классно! И так месяц отвисал.
Тогда ещё СССР был и рубли и копейки везде...

ДОБАВЛЕНО 29/06/2011 00:12

Alexasha, что-бы детали были покупаю ЖКашки с битыми матрицами.Уже 7 шт.
Кое что уже использовал, кое что продал и ещё много чего осталось.
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #124 от 28/06/2011 23:58 цитата  

Alexasha, динозавры вымерли, потому что у них телевизоры паламалися, а чинить их некому было подшучивать, дразнить ..., а про детали - это факт, то, что недавно стоило копейки, теперь стоит.... как бы так, что без матов..... ну очень дох.....(много) недовольство, огорчение

Борис Горбунков, у меня уже все "закупки" не помещаются, пора склад нанимать, а всё мало улыбка
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #125 от 29/06/2011 06:18 цитата  

Борис Горбунков:
Цитата:
со шляпой...За вечер рублей 10 - 15 накидывали двадцаликами...Днём шиковал. И так месяц отвисал.
Тогда ещё СССР было и рубли и копейки везде...
Нашёл в аппарате полкило копеек ржавых но современных и куда их щас? В банк сдать или как железо в чермет.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #126 от 29/06/2011 09:29 цитата  

BAZUEV56,
Цитата:
В банк сдать или как железо в чермет.

У нас водилы монеты 5 копеек собирают, сверлят и для ремонта авто как шайбы некородирующие используют - дешевле и лучше, чем в автомагах хрень подобную покупать! классно! Ещё эти пятаки становятся вместо предохранителей в "Газель" например! подшучивать, дразнить
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #127 от 29/06/2011 10:31 цитата  

viktor_ramb писал:
Ещё эти пятаки становятся вместо предохранителей в "Газель" например! подшучивать, дразнить

А потом кричат: "Какие плохие машины у нас делают. Взяла, и сгорела дотла".
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #128 от 29/06/2011 12:21 цитата  

viktor_ramb:
Цитата:
У нас водилы монеты 5 копеек собирают, сверлят и для ремонта авто как шайбы некородирующие используют - дешевле и лучше
В первую инфляцию также делал.Сверлил 1-2-3 копеечные и шайбами в ламповые на крепление,но монеты были медные,а сейчас железо. Сверление вызывало шок у окружающих,народ ещё не привык к такому.
dolfin2006 
Бывалый
Сообщения: 59
dolfin2006
 
Сообщение #129 от 29/06/2011 13:38 цитата  

Sorry за длинноту...

viktor_ramb писал:
Нужно было сказать клиентам, что если дальше будет неквалифицированное вмешательство, то расходы на ремонт могут вырасти многократно!

Несанкционированное вмешательство (от слова "санкция" — разрешение соответствующего начальника) уже по сообщениям в СМИ поставили вне закона, теперь вы и неквалифицированное дожимаете! неодобрение А вообще, имеется в виду скорее не неквалифицированность вмешательства, а его неавторитетность и не профессиональность.

viktor_ramb писал:
Похоже товарисчь знайка как раз и относится к "бегункам", "бомбилам", "сливкоснимателят" и т.п. - то-то он их защищает, а мастеров казлит. И бабло крохоборно "набомбленное" такими псевдоспецами очень сладко пропивается, как халявное, согласно народной поговорке.


Походу это "бабло" надо было бы вложить в дело...

Серж66 писал:
Только мастер может потребовать Денег за свою работу

Вы правы. Людям очень важен твой авторитет и репутация. Иначе они норовят ускользнуть от оплаты или нагнетают подозрения в твоей квалификации...

Серж66 писал:
в этом всё виноваты мы сами, на форумах иногда обслуживаем мастеров ламеров или однодневок, выкладывая готовые решения.

и:
alexmih писал:
уважаемые коллеги, в чём проблема? мы готовы помочь любому клиенту, ламеру, халявщику, перевод денег на карточку вебмани, и готовый ответ в личку и не иначе...

Зачем тогда кому-то будут нужны такие форумы, если перестанете прямо отвечать? Я имею в виду людскую массу — она разбежится, как и "клиент, ламер, халявщик" после полученного и оплаченного совета.

viktor_ramb писал:
А про помощь всяким-разным примазывающимся к мастерам это правильно!

Для бизнеса правильно, для жизни — сомнительно...

ctljdff писал:
Я от серьёзной неисправности, получаю удовольствие, мозги тренеруются.

Да, и мне приятно бывает занять их подобной трудностью, под настроение.

Alexasha писал:
dolfin2006 писал:
Но не нужно видеть в создавании ремонтной проблемы истину — это всего лишь ухищрение для бизнеса.

Абракадабра... смех

Извините, — сам вижу что невнятно.
Я имел в виду, что утверждаемое мастером в этой теме и в жизни как правда — это его правда, не истина. Сервисный ремонт аппаратуры — это бизнес, а для бизнеса характерен обман и искажение информации в свою пользу.

ЕМХ писал:
viktor_ramb писал:
предложил сделать по тарифу мелкого ремонта, т. е. за 80 грн, ну работы то на 10 минут!

А вот когда его молния через пару недель саданёт, то вспомнишь этот тариф, меняя половину телевизора. И клиент скажет:"Тогда только отключался, а теперь вообще не работает".
Я цыганам сдуру антенну комнатную сделал за 150р (пропаял штырёк в разъёме и поменял 100х25 в бп). А потом (на следующий день) они её уе...ли, и пришлось СВЧ транзистор планарный ездить искать и БП тоже опять делать, да вопли ГВЦ выслушивать.

Перебор у вас получился... Наверное, долго пришлось бы клиенту втолковывать причину поломки, вот вы и...

MadhandS писал:
Сижу, делаю ТВ (на выезде), клиент приносит с кухни ышо одно чудо (ч/б, времён Ноя) со словами: тут просто предохранитель поменять нужно
- Я такими не занимаюсь
- Так только предохранитель нужно, у вас есть предохранитель?
- Есть, стоит 1 гривна
- Ну так давайте
- Дать не могу, могу вам его продать
Даёт гривну, получает пред. уходит.... через пару минут приносит его обратно
- Не работает
- Мне жаль
- Ну так... а деньги?
- Какие деньги?, я вам продал детать, которую вы просили, на ремонт я не нанимался подшучивать, дразнить

А как же замена бракованного товара? По Закону в 14 дней можно! подшучивать, дразнить

На государственном предприятии "Я таким не занимаюсь" начальнику не скажешь. Там вам даже предложили сделать работу вашего профиля, а начальник приказал бы красить забор, копать траншею. Удобно иметь только денежные отношения с людьми по работе, а не подчиняться! Что-что, а работой, которую тебе предстоит выполнить, ты в этом случае управляешь, можешь даже отказаться или изменить её сроки без нервотрёпки и унижений.


А вообще: у нашего украинского человека, работающего на государство, сильно воспитано чувство честной работы. Это исток и ваших проблем тоже. Я, когда в своё время получал от начальника задание писать протоколы проверки оборудования подстанционного распредустройства без фактической этой проверки, долго всматривался в зрачок начальнику, переспрашивая: "что, писать "липу"?.." Нас многих на предприятиях воспитали в духе непринятия нечестного заработка. Уж наедине я мог бы так сфальсифицировать отчётность, и не думал бы об этом, но, — когда получаешь распоряжение от начальства... Это уже — ломка твоего мира, товарищ!

Поэтому-то клиенты тысячу раз и взвешивают стоимость ремонта, её соответствие заявленной цене. Они не видят в вас человека другого класса, думают, что вы только вчера из-за заводского станка сбежали... подшучивать, дразнить

MadhandS писал:
viktor_ramb, я ваще балдю с ентих "шупермаркетов", которые, за дополнительные 500-1000 гривасиков согласны гарантию продлить на год-два смех Работают, блин, как страховые компании подшучивать, дразнить

Да уж. Тем более, что бытовая аппаратура чаще всего ломается на третий год со дня покупки, или вскорости после истечения трёх лет. И почти никогда не ломается раньше (кроме вентиляторов, а на них как раз никто таких гарантий (про)давать и не собирается).

rematik писал:
Да, токарь тему рубит. Его кер опустишь. А тут спич об интеллегентишках... смех

Дык, токарёшки и так "...". Продолжать — просто некуда.
"Интеллигентишки" же на заводах не работают.

viktor_ramb писал:
dolfin2006,
Цитата:
Трафареточное мышление. Обычное дело, это нормально.

Если трафареточное мышление это обычное дело, то это уже не нормально! Почему в развитых странах такого мЫшления нет?

Как это — нет???

viktor_ramb писал:
Одно знаю наверняка - потому что этого нет, поэтому и живут нормально!.

У них — их "нормально", у нас — наше "нормально". А "жить нормально" это ещё не значит — "жить хорошо". Здесь речь идёт только о норме и массовости. Если укладывается в норму и встречается массово, значит — НОРМАЛЬНО!

viktor_ramb писал:
А у нас как всегда каждый хочет на кривой козе в рай заехать! Я тоже не исключение, но я чётко секу где реально можно, а где нет смысла даже дёргаться, по крайней мере я никого не гружу моими желаниями съэкономить и никого не обвиняю если не получилось или получилось наоборот! А безмозглое, наглое и жадное быдло почему-то считает, что ты им обязан! Если буханка хлеба стоит 0.5$, то никто не ходит и не ищет за 0.25$, даже не хотят через полгорода идти туда, где 0.45$, а пришедши за услугой всё же норовят недоплатить и самый эффективный способ получить полноценную оплату своей работы, это "н@трахать" клиента раньше, чем он тебя! (Кавычки, я думаю понятны тем, кто честно работает и совершенно не хочет заниматься разводиловом.)

Так желание этой экономии равнозначно желанию бОльшей зарплаты — только получение зарплаты это первый этап финансового цикла, а покупка/оплата ремонта — второй!
А "смысла дёргаться" обычно нет тогда, когда имеешь дело с продавцом с большой злой мордой и рэкетирскими замашками.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #130 от 29/06/2011 17:32 цитата  

dolfin2006,
Цитата:
Sorry за длинноту...

Ну я кратко подмигивание :
dolfin2006,
Цитата:
имеется в виду скорее не неквалифицированность вмешательства, а его неавторитетность и не профессиональность.

Электронному аппарату пофик, как назвать насилие, тваримое над ним самонадеяным человеком с прямыми извилинами мозга и кривыми руками, растущими с противоположной стороны от мозга.
dolfin2006,
Цитата:
А как же замена бракованного товара? По Закону в 14 дней можно!

Надо внимательней законы читать и понимать, чтобы они были не против, а за тебя!
dolfin2006,
Цитата:
У них — их "нормально", у нас — наше "нормально". А "жить нормально" это ещё не значит — "жить хорошо". Здесь речь идёт только о норме и массовости. Если укладывается в норму и встречается массово, значит — НОРМАЛЬНО!

Обычно электроника философию не понимает и втирать ей, что у нас 180 Вольт вместо 220 это нормально, практически бесполезно и массовое утопление фото-видеотехники в воде тоже нормальным назвать никак нельзя!
А давая санкцию на ремонт с надеждой на халяву кому не попадя, пустоголовые давальщики пусть потом не жалятся и не прибедняются, мотивируя: "Мы же не думали, что так всё ..."
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #131 от 29/06/2011 18:59 цитата  

dolfin2006,Прочитал Ваши Коменты.Судя по всему Вы совсем не знакомы со спецификой обсуждаемой темы,но пытаетесь коментировать.Получается смешно если не печально?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #132 от 29/06/2011 19:21 цитата  

dolfin2006, форум нужен для специалистов, тоесть мастеров которые зашли в тупик, с той или иной неисправностью. А мастера однодневки у которые есть паяльник и тестер и нет знаний и денег, тупо читают форумы и берут с них то что они смогли понять, а клиентам тут вообще не место.
ВОТ ТЕБЕ В КРАТЦЕ.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #133 от 29/06/2011 19:40 цитата  

dolfin2006 писал:
а начальник приказал бы красить забор, копать траншею.

И много у вас квалифицированного персонала красит и копает? смех
dolfin2006 писал:
Тем более, что бытовая аппаратура чаще всего ломается на третий год со дня покупки, или вскорости после истечения трёх лет. И почти никогда не ломается раньше (кроме вентиляторов
О как! Очень часто она ломается, ещё не будучи проданой смех
Наёмник 
Участник
Сообщения: 230
Наёмник
 
Сообщение #134 от 29/06/2011 19:49 цитата  

Не понимал и не понимаю создание таких тем, а тем более обсуждений. Тем более обсуждать кто и за сколько работает - всё равно ничего не измениться и все будут работать по своим ценам, за столько сколько готов заплатить тот или иной клиент.
На данном этапе времени конкуренция обострилась везде, и среда электронщиков не исключение. Кризис высвободил много рабочей силы разной квалификации.
Точно такая ситуация среди грузо- и пассарижо- перевозчиками. Крупные компании снизили расценки, но и срезали з/п. И это всё ради того чтобы привлечь клиентуру или её не потерять. А те кто на переферии вообще работают за гроши, и круглыми сутками. И они также грузуться за ценники.
У пассажирских перевозок вообще доходит до сжигания автобусов.
Задумайтесь.
А клиент или мастер задаст вопрос на том или ином форуме я не вижу ничего предрассудительного. Если клиент залезет в аппарат, натворит, так потом тому или иному мастеру отдаст 2-ю цену.
Ребятки - это интернет, и многим уже далеко не 25, а по 40-50 лет улыбка
Наёмник 
Участник
Сообщения: 230
Наёмник
 
Сообщение #135 от 29/06/2011 21:14 цитата  

Ещё одно наблюдение в грузоперевозках. На волне кризиса появилось достаточно много граждан южных национальностей которые принялись скупать легковые грузовики и микроавтобусы далеко не свежие. И занялись они перевозкой грузов за цены чуть ли не 2 раза ниже чем было ранее. И им главное всем табаром наскребсти на аренду квартиры и на доширак. Грузовладельцы стали пальцы загибать, мол бенз подешевел работайте за цену южных братьев. А то что цены на запчасти поползли вверх, и автосервисы за сваю работу подняли цены - никого не волновало. И что тут сделаешь? Воевать? Воевали, жгли. Только они берут своим числом, и продолжают работать за копейки сутками напролёт.
Вот вам и "опускание" профессии. Не смотря что ранее работали люди с пониманием дела, грузовладельцы всё таки покупаються на низкие цены.
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #136 от 29/06/2011 21:39 цитата  

Наёмник писал:

Вот вам и "опускание" профессии. Не смотря что ранее работали люди с пониманием дела, грузовладельцы всё таки покупаються на низкие цены.

Базарь, тьфу, рынок. Конкуренция. подмигивание
Тема постепенно перешла в меряние пиписьками, кто больше сдерет с пенсионерки бабла за "припаять проводок".
Считаю что в каждом случае нужен свой подход к клиенту.
Это естественно сервисников не касается.
"Бегунки" были и будут. Единственное "оружие" против этого - авторитет мастера. Ежели его нет, остается только плакать в подобных темах. рёв в три ручья
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
Борис Горбунков
 
Сообщение #137 от 29/06/2011 23:04 цитата  

NE51S, авторитет мастера нарабатывается годами...
Не редко слышу от клиентов "не хочу в ГАРАНТ ( или ЭКРАН ) обращаться"...
Без работы не сижу.А те кто не может оплатить мои услуги - пусть гуляют лесом - в ГАРАНТ или в ЭКРАН.Там дешевле.
Ценник свой поднимаю - 10/15% в год.
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #138 от 30/06/2011 06:30 цитата  

NE51S писал:

Считаю что в каждом случае нужен свой подход к клиенту.


NE51S писал:
"Бегунки" были и будут. Единственное "оружие" против этого - авторитет мастера.

"Бегунков" просто не опасаюсь. Просто после их "работы" я ни за какие деньги аппарат в ремонт не беру. Люди это знают, поэтому и проблемы не возникают. Поковырялся "бегунок", бери агрегат под мышку, и вперед, Полтава рядом, да и КРАБ в Харькове недалеко. подмигивание Считать деньги за дорогу и ремонт потихоньку учатся.
Насчет поднимания расценок... AIWA TV-C141KER. Хозяин - женщина инвалид, ногами практически не ходит, этот ящичек для нее единственное окошко в мир. Замена кадровой, пропайка кольцевых.
Ну мужики, давай, кто больше с бабули "бабулек" срубит?
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
Борис Горбунков
 
Сообщение #139 от 30/06/2011 08:36 цитата  

NE51S, видимо ты в своей губернии монополист. классно!
А по поводу бабули - то-же бывают ремонты за символическую оплату.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #140 от 30/06/2011 10:09 цитата  

Цитата:
Вот вам и "опускание" профессии.

неучитывание конъюнктуры рынка опустит круче того, кто взлетел гораздо высоко в своё время.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP