Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
MadhandS, Цитата: | я ваще балдю с ентих "шупермаркетов", которые, за дополнительные 500-1000 гривасиков согласны гарантию продлить на год-два Работают, блин, как страховые компании |
А не стОит!
viktor_ramb писал: Цитата: | Подобные схемы уже действуют и не только за границей, за ними будущее сервиса. |
Не нужно ничего придумывать - всё уже придумано в "продвинутых" странах! Мелкие мастерские на уровне любителей уже массово вымирают. Крупные СЦ выживают, обдирая три шкуры с клиентов, а вот АСЦ будут жить благодаря такой системе страховки, только мастерам, там работающим я не завидую - им будут доставаться лишь крошки от страховых сумм и о достаточном уровне сервиса в плане квалификации говорить не приходится. Это "особенности национального сервиса"! |
|
Alexasha
|
Динозавры вымерли, и вы готовьтесь, граждане мастера
ДОБАВЛЕНО 28/06/2011 22:04
Всё идёт к тому, что хоть и найдёшь неисправность, так детали не найдёшь. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
viktor_ramb, последний раз был в Крыму в 87г. летом в Коктебеле...Приехал почти без денег, но с гитарой.Песни пел на набережной со шляпой...За вечер рублей 10 - 15 накидывали двадцаликами...Днём шиковал. И так месяц отвисал.
Тогда ещё СССР был и рубли и копейки везде...
ДОБАВЛЕНО 29/06/2011 00:12
Alexasha, что-бы детали были покупаю ЖКашки с битыми матрицами.Уже 7 шт.
Кое что уже использовал, кое что продал и ещё много чего осталось. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
Alexasha, динозавры вымерли, потому что у них телевизоры паламалися, а чинить их некому было ..., а про детали - это факт, то, что недавно стоило копейки, теперь стоит.... как бы так, что без матов..... ну очень дох.....(много)
Борис Горбунков, у меня уже все "закупки" не помещаются, пора склад нанимать, а всё мало |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Борис Горбунков: Цитата: | со шляпой...За вечер рублей 10 - 15 накидывали двадцаликами...Днём шиковал. И так месяц отвисал.
Тогда ещё СССР было и рубли и копейки везде... | Нашёл в аппарате полкило копеек ржавых но современных и куда их щас? В банк сдать или как железо в чермет. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
BAZUEV56, Цитата: | В банк сдать или как железо в чермет. |
У нас водилы монеты 5 копеек собирают, сверлят и для ремонта авто как шайбы некородирующие используют - дешевле и лучше, чем в автомагах хрень подобную покупать! Ещё эти пятаки становятся вместо предохранителей в "Газель" например! |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
viktor_ramb писал: | Ещё эти пятаки становятся вместо предохранителей в "Газель" например! |
А потом кричат: "Какие плохие машины у нас делают. Взяла, и сгорела дотла". |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
viktor_ramb: Цитата: | У нас водилы монеты 5 копеек собирают, сверлят и для ремонта авто как шайбы некородирующие используют - дешевле и лучше | В первую инфляцию также делал.Сверлил 1-2-3 копеечные и шайбами в ламповые на крепление,но монеты были медные,а сейчас железо. Сверление вызывало шок у окружающих,народ ещё не привык к такому. |
|
dolfin2006
|
Sorry за длинноту...
viktor_ramb писал: | Нужно было сказать клиентам, что если дальше будет неквалифицированное вмешательство, то расходы на ремонт могут вырасти многократно! |
Несанкционированное вмешательство (от слова "санкция" — разрешение соответствующего начальника) уже по сообщениям в СМИ поставили вне закона, теперь вы и неквалифицированное дожимаете! А вообще, имеется в виду скорее не неквалифицированность вмешательства, а его неавторитетность и не профессиональность.
viktor_ramb писал: | Похоже товарисчь знайка как раз и относится к "бегункам", "бомбилам", "сливкоснимателят" и т.п. - то-то он их защищает, а мастеров казлит. И бабло крохоборно "набомбленное" такими псевдоспецами очень сладко пропивается, как халявное, согласно народной поговорке. |
Походу это "бабло" надо было бы вложить в дело...
Серж66 писал: | Только мастер может потребовать Денег за свою работу |
Вы правы. Людям очень важен твой авторитет и репутация. Иначе они норовят ускользнуть от оплаты или нагнетают подозрения в твоей квалификации...
Серж66 писал: | в этом всё виноваты мы сами, на форумах иногда обслуживаем мастеров ламеров или однодневок, выкладывая готовые решения. |
и:
alexmih писал: | уважаемые коллеги, в чём проблема? мы готовы помочь любому клиенту, ламеру, халявщику, перевод денег на карточку вебмани, и готовый ответ в личку и не иначе... |
Зачем тогда кому-то будут нужны такие форумы, если перестанете прямо отвечать? Я имею в виду людскую массу — она разбежится, как и "клиент, ламер, халявщик" после полученного и оплаченного совета.
viktor_ramb писал: | А про помощь всяким-разным примазывающимся к мастерам это правильно! |
Для бизнеса правильно, для жизни — сомнительно...
ctljdff писал: | Я от серьёзной неисправности, получаю удовольствие, мозги тренеруются. |
Да, и мне приятно бывает занять их подобной трудностью, под настроение.
Alexasha писал: | dolfin2006 писал: | Но не нужно видеть в создавании ремонтной проблемы истину — это всего лишь ухищрение для бизнеса. |
Абракадабра... |
Извините, — сам вижу что невнятно.
Я имел в виду, что утверждаемое мастером в этой теме и в жизни как правда — это его правда, не истина. Сервисный ремонт аппаратуры — это бизнес, а для бизнеса характерен обман и искажение информации в свою пользу.
ЕМХ писал: | viktor_ramb писал: | предложил сделать по тарифу мелкого ремонта, т. е. за 80 грн, ну работы то на 10 минут! |
А вот когда его молния через пару недель саданёт, то вспомнишь этот тариф, меняя половину телевизора. И клиент скажет:"Тогда только отключался, а теперь вообще не работает".
Я цыганам сдуру антенну комнатную сделал за 150р (пропаял штырёк в разъёме и поменял 100х25 в бп). А потом (на следующий день) они её уе...ли, и пришлось СВЧ транзистор планарный ездить искать и БП тоже опять делать, да вопли ГВЦ выслушивать. |
Перебор у вас получился... Наверное, долго пришлось бы клиенту втолковывать причину поломки, вот вы и...
MadhandS писал: | Сижу, делаю ТВ (на выезде), клиент приносит с кухни ышо одно чудо (ч/б, времён Ноя) со словами: тут просто предохранитель поменять нужно
- Я такими не занимаюсь
- Так только предохранитель нужно, у вас есть предохранитель?
- Есть, стоит 1 гривна
- Ну так давайте
- Дать не могу, могу вам его продать
Даёт гривну, получает пред. уходит.... через пару минут приносит его обратно
- Не работает
- Мне жаль
- Ну так... а деньги?
- Какие деньги?, я вам продал детать, которую вы просили, на ремонт я не нанимался |
А как же замена бракованного товара? По Закону в 14 дней можно!
На государственном предприятии "Я таким не занимаюсь" начальнику не скажешь. Там вам даже предложили сделать работу вашего профиля, а начальник приказал бы красить забор, копать траншею. Удобно иметь только денежные отношения с людьми по работе, а не подчиняться! Что-что, а работой, которую тебе предстоит выполнить, ты в этом случае управляешь, можешь даже отказаться или изменить её сроки без нервотрёпки и унижений.
А вообще: у нашего украинского человека, работающего на государство, сильно воспитано чувство честной работы. Это исток и ваших проблем тоже. Я, когда в своё время получал от начальника задание писать протоколы проверки оборудования подстанционного распредустройства без фактической этой проверки, долго всматривался в зрачок начальнику, переспрашивая: "что, писать "липу"?.." Нас многих на предприятиях воспитали в духе непринятия нечестного заработка. Уж наедине я мог бы так сфальсифицировать отчётность, и не думал бы об этом, но, — когда получаешь распоряжение от начальства... Это уже — ломка твоего мира, товарищ!
Поэтому-то клиенты тысячу раз и взвешивают стоимость ремонта, её соответствие заявленной цене. Они не видят в вас человека другого класса, думают, что вы только вчера из-за заводского станка сбежали...
MadhandS писал: | viktor_ramb, я ваще балдю с ентих "шупермаркетов", которые, за дополнительные 500-1000 гривасиков согласны гарантию продлить на год-два Работают, блин, как страховые компании |
Да уж. Тем более, что бытовая аппаратура чаще всего ломается на третий год со дня покупки, или вскорости после истечения трёх лет. И почти никогда не ломается раньше (кроме вентиляторов, а на них как раз никто таких гарантий (про)давать и не собирается).
rematik писал: | Да, токарь тему рубит. Его кер опустишь. А тут спич об интеллегентишках... |
Дык, токарёшки и так "...". Продолжать — просто некуда.
"Интеллигентишки" же на заводах не работают.
viktor_ramb писал: | dolfin2006,Цитата: | Трафареточное мышление. Обычное дело, это нормально. |
Если трафареточное мышление это обычное дело, то это уже не нормально! Почему в развитых странах такого мЫшления нет? |
Как это — нет???
viktor_ramb писал: | Одно знаю наверняка - потому что этого нет, поэтому и живут нормально!. |
У них — их "нормально", у нас — наше "нормально". А "жить нормально" это ещё не значит — "жить хорошо". Здесь речь идёт только о норме и массовости. Если укладывается в норму и встречается массово, значит — НОРМАЛЬНО!
viktor_ramb писал: | А у нас как всегда каждый хочет на кривой козе в рай заехать! Я тоже не исключение, но я чётко секу где реально можно, а где нет смысла даже дёргаться, по крайней мере я никого не гружу моими желаниями съэкономить и никого не обвиняю если не получилось или получилось наоборот! А безмозглое, наглое и жадное быдло почему-то считает, что ты им обязан! Если буханка хлеба стоит 0.5$, то никто не ходит и не ищет за 0.25$, даже не хотят через полгорода идти туда, где 0.45$, а пришедши за услугой всё же норовят недоплатить и самый эффективный способ получить полноценную оплату своей работы, это "н@трахать" клиента раньше, чем он тебя! (Кавычки, я думаю понятны тем, кто честно работает и совершенно не хочет заниматься разводиловом.) |
Так желание этой экономии равнозначно желанию бОльшей зарплаты — только получение зарплаты это первый этап финансового цикла, а покупка/оплата ремонта — второй!
А "смысла дёргаться" обычно нет тогда, когда имеешь дело с продавцом с большой злой мордой и рэкетирскими замашками. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
dolfin2006,Цитата: | Sorry за длинноту... |
Ну я кратко :
dolfin2006, Цитата: | имеется в виду скорее не неквалифицированность вмешательства, а его неавторитетность и не профессиональность. |
Электронному аппарату пофик, как назвать насилие, тваримое над ним самонадеяным человеком с прямыми извилинами мозга и кривыми руками, растущими с противоположной стороны от мозга.
dolfin2006, Цитата: | А как же замена бракованного товара? По Закону в 14 дней можно! |
Надо внимательней законы читать и понимать, чтобы они были не против, а за тебя!
dolfin2006, Цитата: | У них — их "нормально", у нас — наше "нормально". А "жить нормально" это ещё не значит — "жить хорошо". Здесь речь идёт только о норме и массовости. Если укладывается в норму и встречается массово, значит — НОРМАЛЬНО! |
Обычно электроника философию не понимает и втирать ей, что у нас 180 Вольт вместо 220 это нормально, практически бесполезно и массовое утопление фото-видеотехники в воде тоже нормальным назвать никак нельзя!
А давая санкцию на ремонт с надеждой на халяву кому не попадя, пустоголовые давальщики пусть потом не жалятся и не прибедняются, мотивируя: "Мы же не думали, что так всё ..." |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
dolfin2006,Прочитал Ваши Коменты.Судя по всему Вы совсем не знакомы со спецификой обсуждаемой темы,но пытаетесь коментировать.Получается смешно если не печально? |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
dolfin2006, форум нужен для специалистов, тоесть мастеров которые зашли в тупик, с той или иной неисправностью. А мастера однодневки у которые есть паяльник и тестер и нет знаний и денег, тупо читают форумы и берут с них то что они смогли понять, а клиентам тут вообще не место.
ВОТ ТЕБЕ В КРАТЦЕ. |
|
Alexasha
|
dolfin2006 писал: | а начальник приказал бы красить забор, копать траншею. |
И много у вас квалифицированного персонала красит и копает? dolfin2006 писал: | Тем более, что бытовая аппаратура чаще всего ломается на третий год со дня покупки, или вскорости после истечения трёх лет. И почти никогда не ломается раньше (кроме вентиляторов | О как! Очень часто она ломается, ещё не будучи проданой |
|
Наёмник
|
Не понимал и не понимаю создание таких тем, а тем более обсуждений. Тем более обсуждать кто и за сколько работает - всё равно ничего не измениться и все будут работать по своим ценам, за столько сколько готов заплатить тот или иной клиент.
На данном этапе времени конкуренция обострилась везде, и среда электронщиков не исключение. Кризис высвободил много рабочей силы разной квалификации.
Точно такая ситуация среди грузо- и пассарижо- перевозчиками. Крупные компании снизили расценки, но и срезали з/п. И это всё ради того чтобы привлечь клиентуру или её не потерять. А те кто на переферии вообще работают за гроши, и круглыми сутками. И они также грузуться за ценники.
У пассажирских перевозок вообще доходит до сжигания автобусов.
Задумайтесь.
А клиент или мастер задаст вопрос на том или ином форуме я не вижу ничего предрассудительного. Если клиент залезет в аппарат, натворит, так потом тому или иному мастеру отдаст 2-ю цену.
Ребятки - это интернет, и многим уже далеко не 25, а по 40-50 лет |
|
Наёмник
|
Ещё одно наблюдение в грузоперевозках. На волне кризиса появилось достаточно много граждан южных национальностей которые принялись скупать легковые грузовики и микроавтобусы далеко не свежие. И занялись они перевозкой грузов за цены чуть ли не 2 раза ниже чем было ранее. И им главное всем табаром наскребсти на аренду квартиры и на доширак. Грузовладельцы стали пальцы загибать, мол бенз подешевел работайте за цену южных братьев. А то что цены на запчасти поползли вверх, и автосервисы за сваю работу подняли цены - никого не волновало. И что тут сделаешь? Воевать? Воевали, жгли. Только они берут своим числом, и продолжают работать за копейки сутками напролёт.
Вот вам и "опускание" профессии. Не смотря что ранее работали люди с пониманием дела, грузовладельцы всё таки покупаються на низкие цены. |
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
Наёмник писал: |
Вот вам и "опускание" профессии. Не смотря что ранее работали люди с пониманием дела, грузовладельцы всё таки покупаються на низкие цены. |
Базарь, тьфу, рынок. Конкуренция.
Тема постепенно перешла в меряние пиписьками, кто больше сдерет с пенсионерки бабла за "припаять проводок".
Считаю что в каждом случае нужен свой подход к клиенту.
Это естественно сервисников не касается.
"Бегунки" были и будут. Единственное "оружие" против этого - авторитет мастера. Ежели его нет, остается только плакать в подобных темах. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
NE51S, авторитет мастера нарабатывается годами...
Не редко слышу от клиентов "не хочу в ГАРАНТ ( или ЭКРАН ) обращаться"...
Без работы не сижу.А те кто не может оплатить мои услуги - пусть гуляют лесом - в ГАРАНТ или в ЭКРАН.Там дешевле.
Ценник свой поднимаю - 10/15% в год. |
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
NE51S писал: |
Считаю что в каждом случае нужен свой подход к клиенту. |
NE51S писал: | "Бегунки" были и будут. Единственное "оружие" против этого - авторитет мастера. |
"Бегунков" просто не опасаюсь. Просто после их "работы" я ни за какие деньги аппарат в ремонт не беру. Люди это знают, поэтому и проблемы не возникают. Поковырялся "бегунок", бери агрегат под мышку, и вперед, Полтава рядом, да и КРАБ в Харькове недалеко. Считать деньги за дорогу и ремонт потихоньку учатся.
Насчет поднимания расценок... AIWA TV-C141KER. Хозяин - женщина инвалид, ногами практически не ходит, этот ящичек для нее единственное окошко в мир. Замена кадровой, пропайка кольцевых.
Ну мужики, давай, кто больше с бабули "бабулек" срубит? |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
NE51S, видимо ты в своей губернии монополист.
А по поводу бабули - то-же бывают ремонты за символическую оплату. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | Вот вам и "опускание" профессии. |
неучитывание конъюнктуры рынка опустит круче того, кто взлетел гораздо высоко в своё время. |
|
|