ESpec - мир электроники для профессионалов


Наболело, про "уродов", которые опускают профессию

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #141 от 30/06/2011 14:00 цитата  

Борис Горбунков писал:
NE51S, видимо ты в своей губернии монополист.

Нда. улыбка Нехватало мне еще антимонопольного комитета на закуску. улыбка
УЛПЦТИ 
Бывалый
Сообщения: 47
УЛПЦТИ
 
Сообщение #142 от 30/06/2011 15:25 цитата  

Цитата:
не знаю прав или нет но со злости в инверторе ещё увалил шимку...


Без комментариев.. недовольство, огорчение
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #143 от 30/06/2011 22:27 цитата  

ctljdff писал:
Я аппарат поднял, клиенту показал, он отказался платить, вызов не оплатил, ты хочешь чтобы прибежал очередной бегунок и по моим следам сделал аппарат за три копейки?
Шимка, это оплата за мою проделанную работу...

УЛПЦТИ, ты как, между строк читаешь? гы-гы
И так, продолжение истории...
Аппарат привезли в сервисный центр, к моим знакомым (я там отработал 2,5 года), в итоге, клиенту аппарат обошёлся в 670грн. классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #144 от 30/06/2011 22:37 цитата  

ctljdff, походу ты горд за своё прежнее место работы. Если бы и остался там бы, то наверняка этот аппарат попал к тебе и ты бы заработал таки стока скока хотел, а так тока гемор заработал. Вопрос: - почему, сделав пакость своему ближнему, ты рад?
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #145 от 30/06/2011 22:47 цитата  

rematik, хитро жопых клиентов всегда надо наказывать...

ДОБАВЛЕНО 30/06/2011 23:50

rematik писал:
Если бы и остался там бы, то наверняка этот аппарат попал к тебе и ты бы заработал таки стока скока хотел

Я на свободе зарабатываю больше, а в сервис периодически возвращаюсь.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #146 от 30/06/2011 23:00 цитата  

на своём, показанным тобой же примере, я увидел, что ты не способен заработать вдвое меньшую сумму. голливудская улыбка
Хотя может ты имеешь свою долю от вносимых дефектов в клиентскую аппаратуру, ведь в сервисе берут двойную цену за неквалифицированное вмешательство. Ты вроде и не отрицал. смех

ДОБАВЛЕНО 30/06/2011 23:02

Цитата:
надо наказывать

а кто дал тебе полномочия решать кого наказывать, а кого миловать? Патологическая мания величия? улыбка
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #147 от 30/06/2011 23:05 цитата  

rematik писал:
а кто дал тебе полномочия решать кого наказывать, а кого миловать?

Мой клиент, что хочу то и делаю. улыбка

ДОБАВЛЕНО 01/07/2011 00:07

rematik писал:
ведь в сервисе берут двойную цену за неквалифицированное вмешательство.

У нас не берут, правда если попросить. смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #148 от 30/06/2011 23:09 цитата  

В таком случае говорят: было ваше - стало наше.
И вообще. Название темы в таком виде
Цитата:
Наболело, про "уродов" которые опускают профессию
больше говорит за подобного рода мастеров, калечащих аппаратуру. Подумай над этим.
Практически своим признанием, для суда ты подписал себе приговор. Если клиент увидит, то выиграет дело и ты ему купишь новый телек. Вот будет тебе хохма.
К чему тебе эта бравада - не пойму. Повзрослеешь малёк, поймёшь. Всему своё время.
dolfin2006 
Бывалый
Сообщения: 59
dolfin2006
 
Сообщение #149 от 30/06/2011 23:10 цитата  

Опять я без краткости в сообщении... Прошу прощения.
Но я дум. чт сокрщния и пропуски на пару абзацев хуже читаютс чем грамтная реч! подшучивать, дразнить

УЛПЦТИ писал:
Цитата:
не знаю прав или нет но со злости в инверторе ещё увалил шимку...


Без комментариев.. недовольство, огорчение

А я дам.
Лучше такого не делать, выгоды себе вряд ли нацедишь. Да и если клиент знает, что мастер знает про профессиональную неопытность "бегунка", то могут лечь на репутацию неприятные подозрения и даже слухи. Хорошо, если всё обошлось, но рисковое это дело при первом встречном клиенте. Наверное, клиента хорошо "читали", раз решились на такое.

rematik писал:
Цитата:
Вот вам и "опускание" профессии.

неучитывание конъюнктуры рынка опустит круче того, кто взлетел гораздо высоко в своё время.

Я думаю, что далеко не каждого такого.

viktor_ramb писал:

dolfin2006,
Цитата:
имеется в виду скорее не неквалифицированность вмешательства, а его неавторитетность и не профессиональность.

Электронному аппарату пофик, как назвать насилие, тваримое над ним самонадеяным человеком с прямыми извилинами мозга и кривыми руками, растущими с противоположной стороны от мозга.

Я знаю, что вы даже и слушать это не будете, но иногда самонадеяный человек способствует работе поламавшегося электроаппарата. Иногда он десять аппаратов снасилует, а с одиннадцатого начнёт способствовать его работе. Почти как я, хотя я никогда не был в этом деле "ламером".

А уточнял я о неавторитетности и непрофессиональности вместо неквалифицированности вмешательства потому, что первое и второе качество будут присущи безымянному "самоделкину" уж наверняка, а вот последнее — только при его неудачливости.

viktor_ramb писал:
dolfin2006,
Цитата:
А как же замена бракованного товара? По Закону в 14 дней можно!

Надо внимательней законы читать и понимать, чтобы они были не против, а за тебя!


В той ситуации законы — резервный вариант, до них разговор не дошёл. А вот ляпнуть что-то вводящее в ступор клиента — это в подобной ситуации недопонимания "самое то", "то, что доктор прописал"!

viktor_ramb писал:
dolfin2006,
Цитата:
У них — их "нормально", у нас — наше "нормально". А "жить нормально" это ещё не значит — "жить хорошо". Здесь речь идёт только о норме и массовости. Если укладывается в норму и встречается массово, значит — НОРМАЛЬНО!

Обычно электроника философию не понимает и втирать ей, что у нас 180 Вольт вместо 220 это нормально, практически бесполезно и массовое утопление фото-видеотехники в воде тоже нормальным назвать никак нельзя!


От чего же нельзя? Можно! Это только в кавычках "ненормальное", раз оно массовое! Если кто-то рассуждает вслух о нормальности и крутит пальцем у виска, то это ещё ни о чём не говорит! Ненормально — слово модное (иногда говорят "нормально!..", имея ввиду "ненормально!..").

А в уровнях сетевого напряжения приняты совсем другие нормы. Никто не слушает жалующегося на свои 180 В с мыслью о нормальном напряжении. Только мыслят о 180 В как о традиционном, обычном напряжении в сети. Не нормальном.

viktor_ramb писал:
А давая санкцию на ремонт с надеждой на халяву кому не попадя, пустоголовые давальщики пусть потом не жалятся и не прибедняются, мотивируя: "Мы же не думали, что так всё ..."

Они не пустоголовые, они, может быть, в электротехнике и радиоэлектронике балбесы, а во всём остальном — сображают.

Клиент не вправе давать санкцию, это дело начальства. Клиент просит соседа посмотреть, раз тот в схемах шарит.
А халява в ремонте случается. Особенно у дурака в электротехнике, забыващего "где плюс, а где минус".

Серж66 писал:
dolfin2006, форум нужен для специалистов, тоесть мастеров которые зашли в тупик, с той или иной неисправностью. А мастера однодневки у которые есть паяльник и тестер и нет знаний и денег, тупо читают форумы и берут с них то что они смогли понять, а клиентам тут вообще не место.
ВОТ ТЕБЕ В КРАТЦЕ.


А я не спрашивал.

А мастеру, у которого что-то сломалось, здесь место? Ведь так он становится клиентом! А если столкнётся с чем-то не по своему профилю? — Ведь будет же — "тупо читать форумы и брать с них то что он смог понять"!!!

Так выглядит эта пастораль со стороны. Хотя бизнес требует мекать и скакать до последнего зрителя...

Alexasha писал:
dolfin2006 писал:
а начальник приказал бы красить забор, копать траншею.

И много у вас квалифицированного персонала красит и копает? смех

По рабочим специальностям на госпредприятиях — все. Есть редкие исключения по специальностям с особой квалификацией.

Alexasha писал:
dolfin2006 писал:
Тем более, что бытовая аппаратура чаще всего ломается на третий год со дня покупки, или вскорости после истечения трёх лет. И почти никогда не ломается раньше (кроме вентиляторов
О как! Очень часто она ломается, ещё не будучи проданой смех


Так я же не говорю о всей партии! Я же потребитель, и говорю о том, что было продано или обменяно в течение гарантийного срока!

Наёмник писал:
Кризис высвободил много рабочей силы разной квалификации.

Понятийная Кашка!
Это не упрёк вам, вы же её заглотнули не переваривая. Это к кашеварам претензия.

Да, время неожиданно сложное настало! И уже долго не проходит...

Наёмник писал:
Ещё одно наблюдение в грузоперевозках. На волне кризиса появилось достаточно много граждан южных национальностей которые принялись скупать легковые грузовики и микроавтобусы далеко не свежие. И занялись они перевозкой грузов за цены чуть ли не 2 раза ниже чем было ранее. И им главное всем табаром наскребсти на аренду квартиры и на доширак. Грузовладельцы стали пальцы загибать, мол бенз подешевел работайте за цену южных братьев. А то что цены на запчасти поползли вверх, и автосервисы за сваю работу подняли цены - никого не волновало. И что тут сделаешь? Воевать? Воевали, жгли. Только они берут своим числом, и продолжают работать за копейки сутками напролёт.
Вот вам и "опускание" профессии. Не смотря что ранее работали люди с пониманием дела, грузовладельцы всё таки покупаються на низкие цены.

Наёмник писал:
Не понимал и не понимаю создание таких тем, а тем более обсуждений. Тем более обсуждать кто и за сколько работает - всё равно ничего не измениться

По вашим постам это видно......

Борис Горбунков писал:
NE51S, авторитет мастера нарабатывается годами...

И кривляньем перед зеркалом!

Alexasha писал:
Динозавры вымерли, и вы готовьтесь, граждане мастера подшучивать, дразнить

Ничего подобного! Мастера-профессионалы не "вымерли" бы и при коммунизме! А благодаря существованию такого государства как Китай — не вымрут и подавно!!!

Другое дело — конкретный мастер в сложных экономических условиях. Вот ему одному может быть очень туго...
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #150 от 30/06/2011 23:13 цитата  

rematik, Миша не обижайся, но никогда у тебя не будет, шикарной новой иномарки... рёв в три ручья
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #151 от 30/06/2011 23:15 цитата  

ctljdff, у меня нужды в такой нет. улыбка
Я даже и не понял, на что мне надо обижаться. голливудская улыбка
Шик и блеск - это пыль в глаза доверчивых зевак за их же счёт. голливудская улыбка
Ты меня наверное попутал с этим.... смех - Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и - в Ялту! смех
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #152 от 30/06/2011 23:19 цитата  

rematik писал:

Практически своим признанием, для суда ты подписал себе приговор. Если клиент увидит, то выиграет дело и ты ему купишь новый телек. Вот будет тебе хохма.

Ни один суд не докажет что шимка издохла, от стороннего вмешательства, правильно убить, тоже ум надо иметь...
Тем более я после себя не оставляю следов ремонта.
Даже в сервисе не поверили, что я ремонтировал инвертор. классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #153 от 30/06/2011 23:23 цитата  

Цитата:
Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством.
смех классно! браво! смех
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #154 от 30/06/2011 23:29 цитата  

Вот сегодня, хороший клиент попался ("битый"), SAMSUNG LCD "40", клиент потерял гарантийные талоны, пошёл в сервис, ему сказали цену 650грн+детали (сам рассказал, когда я озвучил цену)...
Клиент не долго думая, взял газету, нарвался на меня, ему замена литов обошлась в 450грн.
И плюс серийный номер, который мне принесёт на "шару" новый блок питания. улыбка И сервис ещё себе закроет ремонт.

ДОБАВЛЕНО 01/07/2011 00:34

rematik, какой суд??? Чел забрал свой аппарат и удалился в... улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #155 от 30/06/2011 23:39 цитата  

ctljdff, про то, что ты тут пишешь, более здравые сотоварищи стараются умолчать. Но тебя видимо несёт на почве успеха от сегодняшнего заработка. Снова вопрос к тебе: по што ценой демпингуешь, опуская профессию ближе к плинтусу? Или думаешь тебе кто из сотоварищей спасибо скажет, как благодетелю?
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #156 от 30/06/2011 23:41 цитата  

Сегодня прикол...При мастерской у нас магазин....К нам не относится-хозяйка девченка 25 лет...Она же продавец.Постоянно отсуствует,с клиентами общаемся мы....Ну да ладно...Сегодня убежала куда то опять.Приходит клиент.Протягивает листочек-на листочке-ТРАНЗИСТОР КР1168ЕН8.Ну я-Это не транзистор.Он ну значит резистор.Ну да ладно...начинаю пытать зачем надо.Плазма сгорела.Знакомый,шарит в них,сказал-надо поменять.Раньше делали-уже меняли.Обьяснять ,что либо не стал.Желание пропало.Сказал-есть-стоит копейки-ждите продавца.Теперь ждем плазму в ремонт смех
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #157 от 30/06/2011 23:44 цитата  

rematik писал:
Снова вопрос к тебе: по што ценой демпингуешь, опуская профессию ближе к плинтусу?

Ближе к плинтусу, это когда за такой ремонт берут 80грн. подмигивание
dolfin2006 
Бывалый
Сообщения: 59
dolfin2006
 
Сообщение #158 от 30/06/2011 23:49 цитата  

viktor_ramb писал:

Если трафареточное мышление это обычное дело, то это уже не нормально! Почему в развитых странах такого мЫшления нет? Одно знаю наверняка - потому что этого нет, поэтому и живут нормально!

Вы путаете причину и следствие. Хотите, чтобы в убогой стране жили принцы и довольствовались смешными зарплатами не норовя при этом сэкономить. Никакому клиенту не хочется тянуть эту унылую мурку с заглядыванием в зрачок мастеру при назывании цены ремонта и имитацией оскорбленности и возмущения! Приходится, потому что знаешь, как вы говорите, — "в булошной не поторгуешся"! А где-то поторговаться необходимо, коль денег нехватает при всех возможных ограничениях и неудобствах! А чем меньше денег у нищего человека, тем объективно большее значение и ценность для него имеют "крохоборные копейки" для вас.

Другое дело — крутизна! Ту и надо бы поставить на место, за настоящую мелочность и неуважение, да только кто ж это сделает!!!! Н и к т о . . .
----------------

rematik, ну и девушку вы себе избрали в качестве аватары! Так и впивается в неё взгляд на автомате! Коммуникабельная уж очень! Перебор.
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #159 от 30/06/2011 23:49 цитата  

rematik писал:
ctljdff, про то, что ты тут пишешь, более здравые сотоварищи стараются умолчать.

Это я пишу для бегунгов, чтоб знали, кто они есть и ещё, чтоб знали, что на хитрую жопу, всегда есть хрен с резьбой. смех
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #160 от 30/06/2011 23:50 цитата  

Ребята, я пару дней назад писал в этой теме о Гнусмасе, без звука,.... так вот, он ко мне вернулся, всё же есть нормальные парни, которые не будут за копейки ремонтить, не нашли они (клиентусы) никого нашару, сегодня сделал им, но!!! по правильной цене, а не по той, что они хотели улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP