Автор | Сообщение |
rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
WLADI+ писал: | rematik, отражатели фар то же быстро будут выходить из строя, когда обе нити у лампы в раз светят. Ни к чему это. Я в свое время, в противотуманки поставил оптику от 06. И все - чудненько было. Четыре фары били дальним светом.Едешь , как днем. |
Чтобы было как днём - надо "ксеноны" ставить.Хоть и дорого,но оно того стОит. |
|
Nabi
|
rommy, а разве ксеноны не в запрете?
-У нас ксеноны в запрете... |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
rommy,- все конечно так. Ксеноны светят на много ярче. Но мне хватало обычных галогенок. Четыре фары на дальнем - это круто.
Пробовал ставить чистые стекла в противотуманки (от фароискателей). Не идет. Рассеиваниия света почти нет - бьет точкой, за 2км слепит встречный транспорт.
Убрал эти стекла, поставил обычные, с "шестерки" оптику, дальний свет. Вот это, повторюсь - как надо. У "восьмерки" и родные фары светят не хило, а тут подмога , еще. Две.
Лет шесть наверное проездил с этим светом. . Ездил по Новосибирской, Кемеровской областям, Алтаю. У гаишником к моей машине не было претензий. Хотя , ведь это нарушение правил все таки.
Снял эти фары два года назад. ужесточились требования гайцев по этому вопросу, и чтобы не иметь проблем, сначала развернул их на 180, а потом повторюсь, вообще снял.
от темы маленько отдалились.
Владимир 2,05,06 001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
97.85 КБ |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
|
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
вчера происшествие случилось с Мицубиси. Не стал тянуть мотор. Больше 40ка машинка не развивала скорость. Думал, движку конец пришел. Двигатель нормально заводился, а вот обороты не развивал. Такое впечатление, как буд - то компрессии нет в цилиндрах (на ХХ оборотах движок нормально работал, не "троил" )
Первым делом проверил свечи. Оказалось, две свечи не рабочие, и две на половину. Очистил свечи и все - машинка заработала.
Бензин однако плохой. Какую то гадость в него добавляют и электроды свечей покрываются токопроводящим нагаром.
Лет 20 ть назад, если бы мне про это сказали - я бы не поверил. что такое возможно.
Вот и покупай новые машины. Да первый же гарантийный СЦ снимет с гарантии авто, |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
WLADI+ писал: | электроды свечей покрываются токопроводящим нагаром.
|
Так электроды и должны иметь проводимость
Другое дело - изоляторы.
А то, что "колено" крутится не как у девятки, то в коробке на одну шестерню знач больше или меньше.
А что двигло с другой стороны, а руль, руль-то где? Тоже перепутали всё! Ну они тупыыые!
ДОБАВЛЕНО 05/12/2011 06:21
Вроде даже проще получается, чем на девятке. |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
а у девятки, через промежуточный вал. на ведомую шестерню главной передачи выходит. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
стопыч, на девятке, нет соединения вала движка с редуктором колес на прямую (на классике, прямая передача имеет коэф. передачи 1) , там действительно , через шестерню идет передача энергии, не только на др. передачах,но и на прямой.
а тут, на иномарочке, видно поставили пару шестеренок дополнительных. Главное - все работает, машинке уже третий десяток пошел. И все эти годы - машинка эксплуатировалась по полной.
На счет девятки - у меня на девятке не стало 2ой передачи (видно изношена шестеренка) . Но у нее то же пробег не мылый - под 500тыс км.
на счет изоляторов - они были забиты, какой то дрянью Присадка видно.
вспомнилось, на девятке попадал в подобное, то же. Проехал как то 300км, заглушил движок, а потом не смог завестись. То же свечи пришлось чистить (с изолятора ножем соскреб отложение) |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
В свою "газель" двиг покупал б.у. , так свечи, которые стояли на двигле - стоят и по сей день! года три, или четыре прошло. Ни разу не выкручивал. Работает и работает |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
стопыч, у меня друган движки на уазике менял через год. Так свечи то же , бывало отхаживали 150 и более тысяч.
(он за год наезжал до 200тыс км и у него всегда в запасе, лежал собранный на рем. заводе движок) |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
WLADI+, лево с правом не попутал? КПП в учебнике нарисована вот какая. А ваще интересно б глянуть на твою КПП как оно сделано, что с другой стороны стоит. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
стопыч, нет, не попутал. На рисунке, от мицубиси, коробка показана, как есть. (двигатель справа, коробка слева, если смотреть со стороны фар) |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
тады этот рисунок не от твоей коробки и машины. Знач они есть с разным расположением движка (и слева, и справа). Я от "неправильной" коробки внутренностей не видал. Любопытно б глянуть. Если отыщешь картинку в разрезе, покаж. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
стопыч, ОК
ДОБАВЛЕНО 05/12/2011 11:18
стопыч, если по рисунку смотреть (мицубиси) , то получается - шестерня дифференциала, крутится в нужном направлении. (двигатель по часовой и колеса то же) |
|
Pilot-by
Завсегдатай
Сообщения: 717
|
WLADI+, стопыч, это картинка от авто с поперечным расположением двигателя, по моему от лансера.
WLADI+, ты коробки вообще видел такого типа, где движок вдоль и передний привод? Посмотри на неё внимательно и все вопросы отпадут.
подскажу, редуктор от лодочного мотора, движение вперёд\назад, коленвал всё время вращается по часовой.
_lobris6.jpg 90.61 КБ Скачано: 542 раз(а)
|
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
Pilot-by, двигатель у него поперёк, только с другой стороны, по сравнению с девяткой например. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
WLADI+, ты ба вопрос-то по конкретней задал, скоко не смотрю, всё хочу уточнения: Колёса поди подвешенные? и масляный поток давлением раскручивает разцепленую шестерню в направлении противоположном шестерне находящейся в зацеплении. Об этом вопрос? С какой стороны находится коробка ведь неважно, а вот с какой стороны внутри её находится первичный вал относительно ведомой шестерни имеет значение и выбирается сие положение при комплектации для правильного направления. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
АВАС, все правильно говоришь.Технически- нет проблем сделать любое вращение колес. Вчера разговаривал с механиками по авто, так они не удивляются ни чему. Есть движки и с левым и правым вращением коленвалов.
Просто,я когда увидел эту машину, то сразу подумал - если двигатель с коробкой развернуты , значит кол. вал должен крутиться в туже сторону,как и колеса, при прямой передаче. (узнал про это, когда машина у меня уже более 3 лет в эксплуатации), а на деле - наоборот. |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
WLADI+, так колено у твоего движка крутится против часовой, если смотреть со стороны передней крышки? Если так, то КПП обнаковенная! |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
стопыч, если смотреть на двигатель со стороны крышки ГРМ (первого цилиндра) ,то получается так - коленвал крутится, по часовой стрелке. Т.е. повторюсь- коленвал крутится в противоположную сторону вращения колес (при движ. вперед). |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
WLADI+ писал: | Просто,я когда увидел эту машину, то сразу подумал - если двигатель с коробкой развернуты |
Эт ты хонду небось видел? Приезжал недавно такой товарищ. Просто там планетарка может вращаться не с промежуточного вала как к примеру в девятке, а прямо с вторичного. |
|