Автор | Сообщение |
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Лет пять тому назад..Обслуживал я системы кабельного ТВ...Обычный вариант..ноль на фазу-и во всём подъезде техника погорела,в том числе и мои усилители сигнала на последнем этаже. Пришёл..меняю..Выходит мужик..А ТВ могёшь?..Могу..
Зашёл,вытащил шаську,пообещал отремонтировать и завтра занести..Спускаюсь вниз..смотрю,на площадке микроволновка стоит..Большая,хорошая,с дисплеем и грилем.Самсунг...На вид-нулёвая..Звоню в дверь..Мужик открывает..Твоя микроволновка стоит..? Моя..сгорела,ремонт дорогой...звонил в сервис....на мусорник приготовил. Забрать можно? Бери..Взял..Вызвал такси,и за 50руб привёз домой. Открываю,а там у трансформатора,который электронику питает-предохранитель сгорел..Напаял..включил..работает. И-до сих пор пашет. Залез в инет,скачал инструкцию,чтобы жена разобралась,а старую мелкую на работу отнёс. Блин стеклянный только прикупить пришлось..Не ожидал,что такой дорогой..800руб аж..Неудобно было его у мужика просить.. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Валера, это ты поддон по клиентской цене купил. Дороже 400р вроде не бывает.
ДОБАВЛЕНО 10/02/2012 20:14
Притащил 25" FE-2. Ещё одна сладкая парочка. Объявил 4 рубля цену. Клиент согласился правда с доставкой за 10 км в конец. Тамошние мастера почему-то не в почёте. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
rematik,ТДКС Китай или оригинал собрался ставить?
А бывают такие шаськи 25"?...Я лично не видел.. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
а я чё, ботаник? Если на полке нету, то эти по спец цене. И даже совета спрашивать ни у кого не буду, а то снова на полгода дискуссия.
Бывают. Недавно у напарника оставили, не захотели чинить. Теперь вот у меня. А так обычно 29" идёт. С год назад правда был отказ. Решили эти деньги добавить до ЛЦД, я им порекомендовал тот не выкидывать, а починить как этот новый улетит. |
|
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
rematik писал: | Валера, это ты поддон по клиентской цене купил. Дороже 400р вроде не бывает. . |
это сейчас не бывает. Еще лет 10 назад и дороже их ценили... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
goga_tv, да 99% клиентов, печку для быстрого разогрева бутеров берут... тока вот накуйа конвекция и гриль, чтоб жиром зарастало? Обычная тарелка крутиться будет. |
|
saninc
|
rematik, Клиенты хатят ЖРАТЬ!!!! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Я без диска 2 года юзал, пока не купил за 80гр(10$). Печку купил за 50гр. |
|
VladCE
|
viktor_ramb писал: |
Откель сам то будешь, каких краёв житель? Обозначь точку местожительства на глобусе - починю свою Газелю, приеду тариться к вам шротом! |
В профайле написано... на Газели не доедешь.
ДОБАВЛЕНО 10/02/2012 16:40
радиособака писал: | Блин стеклянный только прикупить пришлось..Не ожидал,что такой дорогой..800руб аж..Неудобно было его у мужика просить.. |
Ну это ты лопухнул... неудобно ему... я б тебе бесплатно дал, у меня их стопка, только пересылка дорогая выходит.
ДОБАВЛЕНО 10/02/2012 16:42
rematik писал: | Валера, это ты поддон по клиентской цене купил. Дороже 400р вроде не бывает. |
Помню, работал я в ремонтной фирме... "коэффициент накрутки ставь 2,2 учили... ушел оттуда. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Я всё это к чему писал то...Насколько я понимаю,то в той печке перегорание предохранителя от повышенного напряжения-дефект типовой. И по идее-ремонт должен стоить копейки..Но...Рассказал я про этот случай как-то в компании..И тут одна дама..А нашу микроволновку не посмотришь? Тоже сгорела..Пару лет как стоит..красивая,дорогая...Хотели в ремонт отнести,а там такую цену заломили,что дешевле новую было купить ..попроще..Сходил..дефект-тот же,что и у моей. Починил за 10 минут...Потом сидели на кухне,пили коньяк,а хозяева последними словами крыли сервисных ремонтёров...
Так что-вопрос ещё-кто оборзел больше..клиенты или ремонтники. Вот за что и не нравится мне ремонтёрством заниматься,что каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания... |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
А сколько в ремонтах попадалова из-за брака комплектующих, из-за неадекватных клиентов?
Сколько я по молодости потратил времени впустую, вычислив сложный деффект в грозовых аппаратах, в буквальном смысле вылизал аппарат, проверил его на прогоне, а потом, видите ли, клиенту оказалось непомерно дорого!
Шеф у нас был тряпка, бздел всяких жалоб на мастерскую, вот и приходилось снимать все детали назад и выдавать с поклоном, мать их... |
|
VladCE
|
радиособака писал: | Вот за что и не нравится мне ремонтёрством заниматься,что каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания... |
А вы подходите к этому профессионально, по промышленному... За вызов на дом - столько-то (фиксированная цена), за ремонт - столько-то за час работы (включая разбор и дефектовку), плюс стоимость деталей, умноженная на коэф. накрутки... Вот у меня знакомый автомеханик, свой бизнес у него, пришел к нему, сколько, говорю, стоит заменить сцепление на моей машине? Он потыкал в свою компьютерную программу, где в базе данных прописано - ремонт займет 10 часов (типа), умножил это на стоимость своего труда, запчасти можешь принести свои, сэкономишь типа... все строго, не подкопаешься. В итоге решил заменить сам, но он все равно помогал дельными и бесплатными советами - я ведь его постоянный клиент и других клиентов к нему посылаю, а здесь такую "рекламу" ценят... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Валера, да твой уровень "монтёра за бутылку", а не спеца СЦ или какого там-нибудь кооператива или телеателье сразу выдаёт. Это не "твоё дело" было видно сразу. Не по фотке в скверике на лавочке с табличкой. Нет, не в смысле умения обманывать клиента, а в смысле дурачить весь интернет. Я как погляжу ты мастер на все руки. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
VladCE писал: |
А вы подходите к этому профессионально, по промышленному... За вызов на дом - столько-то (фиксированная цена), за ремонт - столько-то за час работы (включая разбор и дефектовку), плюс стоимость деталей, умноженная на коэф. накрутки... | Я для себя другой выход нашёл,который меня больше устраивает.Ремонтирую только организациям за нал и безнал. А всех частных клиентов с их проблемами и заморочками-послал нах. Только для друзей и хороших знакомых исключение делаю.Так-лучше. И с финансовой точки зрения,и с точки зрения сбережения нервов. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БАРК, Цитата: | Сколько я по молодости потратил времени впустую, вычислив сложный деффект в грозовых аппаратах, в буквальном смысле вылизал аппарат, проверил его на прогоне, а потом, видите ли, клиенту оказалось непомерно дорого!
Шеф у нас был тряпка, бздел всяких жалоб на мастерскую, вот и приходилось снимать все детали назад и выдавать с поклоном, мать их... |
Шефу вашему большой минус ...в задницу! При правильной квитанции были бы и деньги за выполненную работу и мастера были бы довольны, а клиенты всегда будут недовольны, хоть за копейку делай. |
|
VladCE
|
радиособака писал: | Я для себя другой выход нашёл,который меня больше устраивает.Ремонтирую только организациям за нал и безнал. А всех частных клиентов с их проблемами и заморочками-послал нах. Только для друзей и хороших знакомых исключение делаю.Так-лучше. И с финансовой точки зрения,и с точки зрения сбережения нервов. |
Может, и правильно... |
|
Alexasha
|
радиособака писал: | Хотели в ремонт отнести,а там такую цену заломили,что дешевле новую было купить ..попроще..Сходил..дефект-тот же,что и у моей. Починил за 10 минут...Потом сидели на кухне,пили коньяк,а хозяева последними словами крыли сервисных ремонтёров...
Так что-вопрос ещё-кто оборзел больше..клиенты или ремонтники. Вот за что и не нравится мне ремонтёрством заниматься,что каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания... |
Ясно дело, за пузырь все ремонтировать готовы. А набавь к стоимости работы гарантии, стоимость аренды и коммуналки? Никогда на кухнях у знакомых не чиню. Пузырь я в состоянии и свой выставить друзьям (!), а ремонт друзьям друзей - за адекватные деньги. Так что гордиться тебе нечем, тебя просто поимели задёшево.
ДОБАВЛЕНО 11/02/2012 13:48
радиособака писал: | каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания... |
Общаясь с такими как ты, эти основания в основном рождаются. Сделал работу за стакан конины, обосрал коллег и радуешься. А если бы ты эту печь сделал не по знакомству, но за эквивалент стакана конины, а через нное время клиент вставил железную кастрюлю и спалил магнетрон? Принёс бы её к такому же коллеге, а он бы сказал, что в кончине магнетрона виновен ты, т.к. неправильно отремонтировал, да ещё дорого взял, потому, что он делает эту работу за сто грамм водки?
ДОБАВЛЕНО 11/02/2012 13:54
БАРК писал: | Шеф у нас был тряпка, бздел всяких жалоб на мастерскую, вот и приходилось снимать все детали назад и выдавать с поклоном, мать их... |
При совке, в случаях дорогих ремонтов, согласовывали стоимость деталей, а работу - по калькуляции, и никаких никогда не было проблем. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
VladCE, Цитата: | Может, и правильно... |
Конечно правильно, что есть подобная работа, а когда кругом только нищее и жлобское население, то остаётся только завидовать. |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Правила конференции
Запрещается.
3. Использование в подписи ....
Допустима только текстовая подпись средним или мелким шрифтом до трех строк и не более чем с одной ссылкой. |
|
Sergej
Передовик
Сообщения: 2674
|
Цитата: | Клиенты совсем оборзели |
мож, и гармонь, но тему раньше не видел
[url]http://увеземвлес.рф/[/url]
Цитата: | Все права и действия защищены и строго регламентированы УК и КоАП РФ. Обращаем ваше внимание, что ни один представитель лесной фауны не пострадал в процессе нашей деятельности. |
|
|
|