ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #361 от 10/02/2012 18:10 цитата  

Лет пять тому назад..Обслуживал я системы кабельного ТВ...Обычный вариант..ноль на фазу-и во всём подъезде техника погорела,в том числе и мои усилители сигнала на последнем этаже. Пришёл..меняю..Выходит мужик..А ТВ могёшь?..Могу..
Зашёл,вытащил шаську,пообещал отремонтировать и завтра занести..Спускаюсь вниз..смотрю,на площадке микроволновка стоит..Большая,хорошая,с дисплеем и грилем.Самсунг...На вид-нулёвая..Звоню в дверь..Мужик открывает..Твоя микроволновка стоит..? Моя..сгорела,ремонт дорогой...звонил в сервис....на мусорник приготовил. Забрать можно? Бери..Взял..Вызвал такси,и за 50руб привёз домой. Открываю,а там у трансформатора,который электронику питает-предохранитель сгорел..Напаял..включил..работает. И-до сих пор пашет. Залез в инет,скачал инструкцию,чтобы жена разобралась,а старую мелкую на работу отнёс. Блин стеклянный только прикупить пришлось..Не ожидал,что такой дорогой..800руб аж..Неудобно было его у мужика просить.. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #362 от 10/02/2012 19:10 цитата  

Валера, это ты поддон по клиентской цене купил. Дороже 400р вроде не бывает.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2012 20:14

Притащил 25" FE-2. Ещё одна сладкая парочка. Объявил 4 рубля цену. Клиент согласился правда с доставкой за 10 км в конец. Тамошние мастера почему-то не в почёте.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #363 от 10/02/2012 19:30 цитата  

rematik,ТДКС Китай или оригинал собрался ставить? подмигивание
А бывают такие шаськи 25"?...Я лично не видел..
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #364 от 10/02/2012 19:34 цитата  

а я чё, ботаник? Если на полке нету, то эти по спец цене. улыбка И даже совета спрашивать ни у кого не буду, а то снова на полгода дискуссия. смех
Бывают. Недавно у напарника оставили, не захотели чинить. Теперь вот у меня. А так обычно 29" идёт. С год назад правда был отказ. Решили эти деньги добавить до ЛЦД, я им порекомендовал тот не выкидывать, а починить как этот новый улетит.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #365 от 10/02/2012 19:37 цитата  

rematik писал:
Валера, это ты поддон по клиентской цене купил. Дороже 400р вроде не бывает. .

это сейчас не бывает. Еще лет 10 назад и дороже их ценили...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #366 от 10/02/2012 19:40 цитата  

goga_tv, да 99% клиентов, печку для быстрого разогрева бутеров берут... тока вот накуйа конвекция и гриль, чтоб жиром зарастало? Обычная тарелка крутиться будет. голливудская улыбка
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #367 от 10/02/2012 19:51 цитата  

rematik, Клиенты хатят ЖРАТЬ!!!!
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #368 от 10/02/2012 20:23 цитата  

Я без диска 2 года юзал, пока не купил за 80гр(10$). Печку купил за 50гр. улыбка
VladCE 
Участник
Сообщения: 238
 
Сообщение #369 от 11/02/2012 02:38 цитата  

viktor_ramb писал:

Откель сам то будешь, каких краёв житель? Обозначь точку местожительства на глобусе - починю свою Газелю, приеду тариться к вам шротом! подшучивать, дразнить


В профайле написано... на Газели не доедешь.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2012 16:40

радиособака писал:
Блин стеклянный только прикупить пришлось..Не ожидал,что такой дорогой..800руб аж..Неудобно было его у мужика просить.. улыбка


Ну это ты лопухнул... неудобно ему... я б тебе бесплатно дал, у меня их стопка, только пересылка дорогая выходит.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2012 16:42

rematik писал:
Валера, это ты поддон по клиентской цене купил. Дороже 400р вроде не бывает.


Помню, работал я в ремонтной фирме... "коэффициент накрутки ставь 2,2 учили... ушел оттуда.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #370 от 11/02/2012 07:06 цитата  

Я всё это к чему писал то...Насколько я понимаю,то в той печке перегорание предохранителя от повышенного напряжения-дефект типовой. И по идее-ремонт должен стоить копейки..Но...Рассказал я про этот случай как-то в компании..И тут одна дама..А нашу микроволновку не посмотришь? Тоже сгорела..Пару лет как стоит..красивая,дорогая...Хотели в ремонт отнести,а там такую цену заломили,что дешевле новую было купить ..попроще..Сходил..дефект-тот же,что и у моей. Починил за 10 минут...Потом сидели на кухне,пили коньяк,а хозяева последними словами крыли сервисных ремонтёров...
Так что-вопрос ещё-кто оборзел больше..клиенты или ремонтники. Вот за что и не нравится мне ремонтёрством заниматься,что каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания...
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #371 от 11/02/2012 07:28 цитата  

А сколько в ремонтах попадалова из-за брака комплектующих, из-за неадекватных клиентов?
Сколько я по молодости потратил времени впустую, вычислив сложный деффект в грозовых аппаратах, в буквальном смысле вылизал аппарат, проверил его на прогоне, а потом, видите ли, клиенту оказалось непомерно дорого!
Шеф у нас был тряпка, бздел всяких жалоб на мастерскую, вот и приходилось снимать все детали назад и выдавать с поклоном, мать их... бяка
VladCE 
Участник
Сообщения: 238
 
Сообщение #372 от 11/02/2012 07:49 цитата  

радиособака писал:
Вот за что и не нравится мне ремонтёрством заниматься,что каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания...


А вы подходите к этому профессионально, по промышленному... За вызов на дом - столько-то (фиксированная цена), за ремонт - столько-то за час работы (включая разбор и дефектовку), плюс стоимость деталей, умноженная на коэф. накрутки... Вот у меня знакомый автомеханик, свой бизнес у него, пришел к нему, сколько, говорю, стоит заменить сцепление на моей машине? Он потыкал в свою компьютерную программу, где в базе данных прописано - ремонт займет 10 часов (типа), умножил это на стоимость своего труда, запчасти можешь принести свои, сэкономишь типа... все строго, не подкопаешься. В итоге решил заменить сам, но он все равно помогал дельными и бесплатными советами - я ведь его постоянный клиент и других клиентов к нему посылаю, а здесь такую "рекламу" ценят...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #373 от 11/02/2012 08:36 цитата  

Валера, да твой уровень "монтёра за бутылку", а не спеца СЦ или какого там-нибудь кооператива или телеателье сразу выдаёт. Это не "твоё дело" было видно сразу. Не по фотке в скверике на лавочке с табличкой. Нет, не в смысле умения обманывать клиента, а в смысле дурачить весь интернет. Я как погляжу ты мастер на все руки. подшучивать, дразнить смех смех смех
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #374 от 11/02/2012 10:45 цитата  

VladCE писал:


А вы подходите к этому профессионально, по промышленному... За вызов на дом - столько-то (фиксированная цена), за ремонт - столько-то за час работы (включая разбор и дефектовку), плюс стоимость деталей, умноженная на коэф. накрутки...
Я для себя другой выход нашёл,который меня больше устраивает.Ремонтирую только организациям за нал и безнал. А всех частных клиентов с их проблемами и заморочками-послал нах. Только для друзей и хороших знакомых исключение делаю.Так-лучше. И с финансовой точки зрения,и с точки зрения сбережения нервов.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #375 от 11/02/2012 11:13 цитата  

БАРК,
Цитата:
Сколько я по молодости потратил времени впустую, вычислив сложный деффект в грозовых аппаратах, в буквальном смысле вылизал аппарат, проверил его на прогоне, а потом, видите ли, клиенту оказалось непомерно дорого!
Шеф у нас был тряпка, бздел всяких жалоб на мастерскую, вот и приходилось снимать все детали назад и выдавать с поклоном, мать их...

Шефу вашему большой минус ...в задницу! При правильной квитанции были бы и деньги за выполненную работу и мастера были бы довольны, а клиенты всегда будут недовольны, хоть за копейку делай. стопудово
VladCE 
Участник
Сообщения: 238
 
Сообщение #376 от 11/02/2012 14:09 цитата  

радиособака писал:
Я для себя другой выход нашёл,который меня больше устраивает.Ремонтирую только организациям за нал и безнал. А всех частных клиентов с их проблемами и заморочками-послал нах. Только для друзей и хороших знакомых исключение делаю.Так-лучше. И с финансовой точки зрения,и с точки зрения сбережения нервов.


Может, и правильно...
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #377 от 11/02/2012 14:42 цитата  

радиособака писал:
Хотели в ремонт отнести,а там такую цену заломили,что дешевле новую было купить ..попроще..Сходил..дефект-тот же,что и у моей. Починил за 10 минут...Потом сидели на кухне,пили коньяк,а хозяева последними словами крыли сервисных ремонтёров...
Так что-вопрос ещё-кто оборзел больше..клиенты или ремонтники. Вот за что и не нравится мне ремонтёрством заниматься,что каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания...

Ясно дело, за пузырь все ремонтировать готовы. А набавь к стоимости работы гарантии, стоимость аренды и коммуналки? Никогда на кухнях у знакомых не чиню. Пузырь я в состоянии и свой выставить друзьям (!), а ремонт друзьям друзей - за адекватные деньги. Так что гордиться тебе нечем, тебя просто поимели задёшево.

ДОБАВЛЕНО 11/02/2012 13:48

радиособака писал:
каждый второй незнакомый клиент в тебе жулика видит..и у них есть к этому основания...

Общаясь с такими как ты, эти основания в основном рождаются. Сделал работу за стакан конины, обосрал коллег и радуешься. А если бы ты эту печь сделал не по знакомству, но за эквивалент стакана конины, а через нное время клиент вставил железную кастрюлю и спалил магнетрон? Принёс бы её к такому же коллеге, а он бы сказал, что в кончине магнетрона виновен ты, т.к. неправильно отремонтировал, да ещё дорого взял, потому, что он делает эту работу за сто грамм водки?

ДОБАВЛЕНО 11/02/2012 13:54

БАРК писал:
Шеф у нас был тряпка, бздел всяких жалоб на мастерскую, вот и приходилось снимать все детали назад и выдавать с поклоном, мать их...

При совке, в случаях дорогих ремонтов, согласовывали стоимость деталей, а работу - по калькуляции, и никаких никогда не было проблем.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #378 от 11/02/2012 14:57 цитата  

VladCE,
Цитата:
Может, и правильно...

Конечно правильно, что есть подобная работа, а когда кругом только нищее и жлобское население, то остаётся только завидовать. недовольство, огорчение
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #379 от 12/02/2012 01:06 цитата  

Правила конференции
Запрещается.
3. Использование в подписи ....
Допустима только текстовая подпись средним или мелким шрифтом до трех строк и не более чем с одной ссылкой.
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2674
Sergej
 
Сообщение #380 от 12/02/2012 01:15 цитата  

Цитата:
Клиенты совсем оборзели

мож, и гармонь, но тему раньше не видел
[url]http://увеземвлес.рф/[/url]
Цитата:
Все права и действия защищены и строго регламентированы УК и КоАП РФ. Обращаем ваше внимание, что ни один представитель лесной фауны не пострадал в процессе нашей деятельности.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP