ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #401 от 15/02/2012 17:50 цитата  

viktor_ramb,
viktor_ramb писал:
"А не могли бы вы посмотреть..."!

Это в точку.Типа вы глянете и скажите,а мы подумаем.Мастеру "глядеть",используя приборы (денег стоят) бывает не один час,а клиент потом в отказ.
радиособака писал:
НЕХЕР своих клиентов,за счёт которых ты кормишься-ОБСИРАТЬ,и подобные темы создавать.
А ни кто и не обсирает,тут приколы клиентов холявщиков для улыбнуться.радиособака, Тебя то же сюда записали,извини сам записался.Ударение сам поставь.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #402 от 15/02/2012 18:19 цитата  

LordLostr писал:
А ни кто и не обсирает,тут приколы клиентов холявщиков для улыбнуться.радиособака, Тебя то же сюда записали,извини сам записался.Ударение сам поставь.

LordLostr, Андюхину тему сюда, ты там тоже отметился улыбка Желание есть? Там по ходу телики первый раз на глаза попадаются. Что счас решается внутрисхемно, раньше спареный потенциометр выполнял. А вы? клиенты - халявщики! браво!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #403 от 15/02/2012 18:37 цитата  

viktor_ramb писал:

В чём по твоему я могу наеб@ть клиента? Поставить ему негодные детали и чтобы аппарат исправно работал не только гарантийный срок, но и дальше?
Да -в чём угодно..Вставить назад выскочивший разъём и выдать это за сложный ремонт хотя бы..
Цитата:
Походу так и работал, как нас здесь обвиняешь! стопудово
По-всякому работал,и наёxxxx-тоже. Только в отличие от тебя-целочку из себя не строю.невинную.
Цитата:

Клиент который не платит или недоплачивает - не клиент и обсирается он сам - мы это только озвучиваем! браво!
Прекрасно знаешь, что за бугром мастер с клиентом не воюет, а существует поскольку он востребован, а у нас каждый клиент в подсознании держит мысль, что его хотят наеб@ть! А сами наеб@вают мастеров без всяких мыслей - только сегодня было в очередной раз: "А не могли бы вы посмотреть..."! бяка
Если бы мастера клиентов не наёбывали,то и у клиентов не было бы мыслей,что мастера-жулики. Не находишь?
Или-остаётся делать вывод..Страна-xxёвая,а и мастера и клиенты-н@ёбщики,и только ты один в белом..Так что-ли?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #404 от 15/02/2012 18:41 цитата  

радиособака, а восстановление "нового" жесткого диска в телике клиента, что, тоже наёбка. И работой не считать? Как клиент не считает.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #405 от 15/02/2012 18:52 цитата  

южный писал:
радиособака, а восстановление "нового" жесткого диска в телике клиента, что, тоже наёбка. И работой не считать? Как клиент не считает.
Не хрен выёживаться. Если-мастер,то сам знаешь,чем на@бка от работы отличается.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #406 от 15/02/2012 18:55 цитата  

радиособака писал:
южный писал:
радиособака, а восстановление "нового" жесткого диска в телике клиента, что, тоже на@бка. И работой не считать? Как клиент не считает.
Не хрен выёживаться. Если-мастер,то сам знаешь,чем на@бка от работы отличается.

Всегда писал ТО при мелочёвке. Знаю, конечно, есть и у нас такое, прибыль превыше всего. Но клиенты не считают то работой, если ничего не заменено. Замена столика, или регулировка, под диск, например.
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #407 от 15/02/2012 19:01 цитата  

АВАС, Я и не возражаю.Тему по честмому,не видел.При регистрации ,нас тут было 3е. В компе не понимал,лазили кто хотел, и т.д.Готов за всё отвечать,коли ник сохранил.Сей час,за свои слова сам в ответе.Под этим ником ,один.И пароль сменил.Обидны "наезды" на телемастеров,тем более бывших телемастеров.Типа :свекруха б...ь,снохе не верит.
А тема -то ,про высказывание клиентов.Что бы -улыбнуться и не более.И совсем не для враждования.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #408 от 15/02/2012 19:10 цитата  

LordLostr писал:
Обидны "наезды" на телемастеров,тем более бывших телемастеров.

Эт ты серьёзно? Не читал ты видать, что наезды на первой странице форума, тебя априори обвинили в замене предохранителей в течении 20 прошлых лет. недовольство, огорчение Тема сегодня, джива с яркостью - бредятина. подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #409 от 15/02/2012 19:14 цитата  

радиособака,
Цитата:
Вставить назад выскочивший разъём и выдать это за сложный ремонт хотя бы..

Когда при этом пол-аппарата нужно аккуратно разобрать и снова правильно собрать - это не работа? Или бесплатно это делать? Часто такую работу как мелкий ремонт оформляю если не сложно и не долго - сегодня пятак из лазерника вытащил - возьму как за ТО 6.5$.
Клиент платит за результат, промежуточный результат или за информацию, затраченное время здесь не учитывается - мы не на конвейере!
Цитата:
По-всякому работал,и наёбывал-тоже. Только в отличие от тебя-целочку из себя не строю.невинную.

Я здесь никого из себя не строю - каждый меня воспринимает как ему видится! Проверить кто-что стоит не так уж и сложно - с тобой, например всё ясно!
Цитата:
Если бы мастера клиентов не наёбывали,то и у клиентов не было бы мыслей,что мастера-жулики. Не находишь?
Или-остаётся делать вывод..Страна-хуёвая,а и мастера и клиенты-наёбщики,и только ты один в белом..Так что-ли?

Ты определись хотя бы для себя - что первичней: яйцо или курица? Клиент сам ко мне обращается, а не я к нему, и уже пытается меня кинуть шантажируя дебильными фразами: "А чё так дорого?" (сегодня уже было), "Лучше новый купить!" (сегодня тоже было), "А сколько точно будет стоить ремонт" (по телефону без обозначения аппарата и дефекта), ну и конечно "Посмотреть!" !
Цитата:
Если-мастер,то сам знаешь,чем наёбка от работы отличается.

Так чем же конкретно? Или ты не мастер и не знаешь?
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #410 от 15/02/2012 19:25 цитата  

Коллеги,не хочется длинно .Лет 6 назад ,у нас была телемастерская.Работали там человек 8,оставшихся.Помещение в аренде,это их и погубило.Моя лепта,то-же в учёт,у меня собственная мастерская.Цены не демп-л,одинаковые.Парни разбежались,кто куда.Сегодня, они свои! телики привозят на ремонт ко мне.Ну,делаю не большую скидку.Но с ними приятно иметь дело,сами бывшие спецы.Примерно знают цены на детали,проблемы с браком.Разговор короткий:вот стоимость деталей,а за работу столько-то дашь? Без проблем пока. Обманывать,даже помысла не было.Думаю в любом городе много бывших спецов.

ДОБАВЛЕНО 15/02/2012 20:31

АВАС,Большая просьба.Кинь в личку.Ни чего не знаю.
АВАС писал:
Эт ты серьёзно?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #411 от 15/02/2012 19:35 цитата  

Как оригинально... Спецы браво! Усё, иду в спецы по ремонту е-сигарет подмигивание подшучивать, дразнить
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #412 от 16/02/2012 08:22 цитата  

viktor_ramb писал:

Ты определись хотя бы для себя - что первичней: яйцо или курица? Клиент сам ко мне обращается, а не я к нему,
Если работаешь в сфере услуг,к которой относится ремонт аппаратуры клиентам,то должен знать главный принцип сферы услуг- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ А если ты работаешь по совковому принципу-вас много-я один,то при рынке ты НИКОГДА не достигнешь успеха в этом бизнесе,сколько бы не хвалил себя и сколько бы не опускал клиентов.
Поэтому я и сделал вывод,что открывший эту тему-совок по своему мировоззрению,и те,которые на клиентов наезжают-тоже совки. В новых условиях им лучше на завод идти работать.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #413 от 16/02/2012 08:44 цитата  

радиособака, ты тут сейчас выдал как клиет. А истина проста, и клиент и сервис фактически заключают договор на обслуживание, который должны соблюдать. Чего, во многом, не соблюдается со стороны того же клиента.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #414 от 16/02/2012 09:08 цитата  

радиособака, ещё раз повторяю, что ты далёк от темы. Клиент всегда прав и у него есть право на:
- сдачу техники в ремонт;
- соглашение с мастером на качественный ремонт;
- отказ от ремонта.
ВСЁ!!!
Требования предоставления мастером техн.документации, ПО на изделие, закупку зап.частей не входит в компетенцию клиента! Вот об этом и тема.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #415 от 16/02/2012 09:18 цитата  

южный писал:
радиособака, ты тут сейчас выдал как клиет. А истина проста, и клиент и сервис фактически заключают договор на обслуживание, который должны соблюдать. Чего, во многом, не соблюдается со стороны того же клиента.
А со стороны мастера-конечно соблюдается неукоснительно... смех Да..я-тоже клиент,и у меня до хрена претензий к мастерам,к которым я обращаюсь. К автомеханикам в частности...Халтурщики и жульё-ещё то...не лучше телемастеров...
kio1 
Передовик
Сообщения: 1562
kio1
 
Сообщение #416 от 16/02/2012 09:25 цитата  

радиособака Когда пенсия?Когда Финляндия?Мели емеля...
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #417 от 16/02/2012 09:28 цитата  

радиособака, у нас соблюдаются все пункты договора. А пример, больше десятка готовых аппаратов, не забираемых свыше 3-х месяцев. Ещё аппараты, где неправильно данный номер телефона, аппараты, где клиент не отвечает (мы звоним на мобильный и домашний), аппараты, где после согласовки стоимости деталей, мы подумаем, и пропали. Просто брошенные аппараты, тоже "мы подумаем, пусть постоит". Причём цены у нас ниже, по городу.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #418 от 16/02/2012 09:35 цитата  

kio1 писал:
радиособака Когда пенсия?Когда Финляндия?Мели емеля...
Пенсия ужо как 5 месяцев плотять,Финляндия ужо как больше года... голливудская улыбка голливудская улыбка От зависти не лопни пжалста... смех смех
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #419 от 16/02/2012 09:50 цитата  

Клиент не прав ! прав мастер всегда. Ибо мы все или клиенты или мастера, кто в чём. А тут кто кого об@бёт. Учиться надо у врачей и адвокатов, у чиновникоа тоже. Ещё нас никто не заставляет чинить телеки людям, или ещё чего там. Мы сами это берём, а делать за так не хочется, вот и берём деньги, чем больше - тем лучше. Одни делают лучше,другие похуже...но кто себя назовёт дураком или плохим мастером ? Никто, ибо все считают себя умными. Сделать телевизор или комп это мелочь, ума большого не надо, так и считают люди. Ты понимаешь..что тебе стоит ? Вот за это деньги и берутся.Моё мнение - дери деньги и по полной, не мучай себя угрызениями совести. Так как с тебя завтра деньги другие сорвут и тоже по полной. Я не прав ?
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #420 от 16/02/2012 10:08 цитата  

радиособака писал:
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ...

Телевизора насмотрелся не с той стороны? Правильно - сзади, со снятой крышкой и выключенном звуке.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP