Автор | Сообщение |
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb, viktor_ramb писал: | "А не могли бы вы посмотреть..."! |
Это в точку.Типа вы глянете и скажите,а мы подумаем.Мастеру "глядеть",используя приборы (денег стоят) бывает не один час,а клиент потом в отказ.радиособака писал: | НЕХЕР своих клиентов,за счёт которых ты кормишься-ОБСИРАТЬ,и подобные темы создавать. | А ни кто и не обсирает,тут приколы клиентов холявщиков для улыбнуться.радиособака, Тебя то же сюда записали,извини сам записался.Ударение сам поставь. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
LordLostr писал: | А ни кто и не обсирает,тут приколы клиентов холявщиков для улыбнуться.радиособака, Тебя то же сюда записали,извини сам записался.Ударение сам поставь. |
LordLostr, Андюхину тему сюда, ты там тоже отметился Желание есть? Там по ходу телики первый раз на глаза попадаются. Что счас решается внутрисхемно, раньше спареный потенциометр выполнял. А вы? клиенты - халявщики! |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
viktor_ramb писал: |
В чём по твоему я могу наеб@ть клиента? Поставить ему негодные детали и чтобы аппарат исправно работал не только гарантийный срок, но и дальше?
| Да -в чём угодно..Вставить назад выскочивший разъём и выдать это за сложный ремонт хотя бы..Цитата: | Походу так и работал, как нас здесь обвиняешь!
| По-всякому работал,и наёxxxx-тоже. Только в отличие от тебя-целочку из себя не строю.невинную.Цитата: |
Клиент который не платит или недоплачивает - не клиент и обсирается он сам - мы это только озвучиваем!
Прекрасно знаешь, что за бугром мастер с клиентом не воюет, а существует поскольку он востребован, а у нас каждый клиент в подсознании держит мысль, что его хотят наеб@ть! А сами наеб@вают мастеров без всяких мыслей - только сегодня было в очередной раз: "А не могли бы вы посмотреть..."! | Если бы мастера клиентов не наёбывали,то и у клиентов не было бы мыслей,что мастера-жулики. Не находишь?
Или-остаётся делать вывод..Страна-xxёвая,а и мастера и клиенты-н@ёбщики,и только ты один в белом..Так что-ли? |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
радиособака, а восстановление "нового" жесткого диска в телике клиента, что, тоже наёбка. И работой не считать? Как клиент не считает. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
южный писал: | радиособака, а восстановление "нового" жесткого диска в телике клиента, что, тоже наёбка. И работой не считать? Как клиент не считает. | Не хрен выёживаться. Если-мастер,то сам знаешь,чем на@бка от работы отличается. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
радиособака писал: | южный писал: | радиособака, а восстановление "нового" жесткого диска в телике клиента, что, тоже на@бка. И работой не считать? Как клиент не считает. | Не хрен выёживаться. Если-мастер,то сам знаешь,чем на@бка от работы отличается. |
Всегда писал ТО при мелочёвке. Знаю, конечно, есть и у нас такое, прибыль превыше всего. Но клиенты не считают то работой, если ничего не заменено. Замена столика, или регулировка, под диск, например. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
АВАС, Я и не возражаю.Тему по честмому,не видел.При регистрации ,нас тут было 3е. В компе не понимал,лазили кто хотел, и т.д.Готов за всё отвечать,коли ник сохранил.Сей час,за свои слова сам в ответе.Под этим ником ,один.И пароль сменил.Обидны "наезды" на телемастеров,тем более бывших телемастеров.Типа :свекруха б...ь,снохе не верит.
А тема -то ,про высказывание клиентов.Что бы -улыбнуться и не более.И совсем не для враждования. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
LordLostr писал: | Обидны "наезды" на телемастеров,тем более бывших телемастеров. |
Эт ты серьёзно? Не читал ты видать, что наезды на первой странице форума, тебя априори обвинили в замене предохранителей в течении 20 прошлых лет. Тема сегодня, джива с яркостью - бредятина. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
радиособака, Цитата: | Вставить назад выскочивший разъём и выдать это за сложный ремонт хотя бы.. |
Когда при этом пол-аппарата нужно аккуратно разобрать и снова правильно собрать - это не работа? Или бесплатно это делать? Часто такую работу как мелкий ремонт оформляю если не сложно и не долго - сегодня пятак из лазерника вытащил - возьму как за ТО 6.5$.
Клиент платит за результат, промежуточный результат или за информацию, затраченное время здесь не учитывается - мы не на конвейере!
Цитата: | По-всякому работал,и наёбывал-тоже. Только в отличие от тебя-целочку из себя не строю.невинную. |
Я здесь никого из себя не строю - каждый меня воспринимает как ему видится! Проверить кто-что стоит не так уж и сложно - с тобой, например всё ясно!
Цитата: | Если бы мастера клиентов не наёбывали,то и у клиентов не было бы мыслей,что мастера-жулики. Не находишь?
Или-остаётся делать вывод..Страна-хуёвая,а и мастера и клиенты-наёбщики,и только ты один в белом..Так что-ли?
|
Ты определись хотя бы для себя - что первичней: яйцо или курица? Клиент сам ко мне обращается, а не я к нему, и уже пытается меня кинуть шантажируя дебильными фразами: "А чё так дорого?" (сегодня уже было), "Лучше новый купить!" (сегодня тоже было), "А сколько точно будет стоить ремонт" (по телефону без обозначения аппарата и дефекта), ну и конечно "Посмотреть!" !
Цитата: | Если-мастер,то сам знаешь,чем наёбка от работы отличается.
|
Так чем же конкретно? Или ты не мастер и не знаешь? |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
Коллеги,не хочется длинно .Лет 6 назад ,у нас была телемастерская.Работали там человек 8,оставшихся.Помещение в аренде,это их и погубило.Моя лепта,то-же в учёт,у меня собственная мастерская.Цены не демп-л,одинаковые.Парни разбежались,кто куда.Сегодня, они свои! телики привозят на ремонт ко мне.Ну,делаю не большую скидку.Но с ними приятно иметь дело,сами бывшие спецы.Примерно знают цены на детали,проблемы с браком.Разговор короткий:вот стоимость деталей,а за работу столько-то дашь? Без проблем пока. Обманывать,даже помысла не было.Думаю в любом городе много бывших спецов.
ДОБАВЛЕНО 15/02/2012 20:31
АВАС,Большая просьба.Кинь в личку.Ни чего не знаю.АВАС писал: | Эт ты серьёзно? |
|
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Как оригинально... Спецы Усё, иду в спецы по ремонту е-сигарет |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
viktor_ramb писал: |
Ты определись хотя бы для себя - что первичней: яйцо или курица? Клиент сам ко мне обращается, а не я к нему, | Если работаешь в сфере услуг,к которой относится ремонт аппаратуры клиентам,то должен знать главный принцип сферы услуг- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ А если ты работаешь по совковому принципу-вас много-я один,то при рынке ты НИКОГДА не достигнешь успеха в этом бизнесе,сколько бы не хвалил себя и сколько бы не опускал клиентов.
Поэтому я и сделал вывод,что открывший эту тему-совок по своему мировоззрению,и те,которые на клиентов наезжают-тоже совки. В новых условиях им лучше на завод идти работать. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
радиособака, ты тут сейчас выдал как клиет. А истина проста, и клиент и сервис фактически заключают договор на обслуживание, который должны соблюдать. Чего, во многом, не соблюдается со стороны того же клиента. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
радиособака, ещё раз повторяю, что ты далёк от темы. Клиент всегда прав и у него есть право на:
- сдачу техники в ремонт;
- соглашение с мастером на качественный ремонт;
- отказ от ремонта.
ВСЁ!!!
Требования предоставления мастером техн.документации, ПО на изделие, закупку зап.частей не входит в компетенцию клиента! Вот об этом и тема. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
южный писал: | радиособака, ты тут сейчас выдал как клиет. А истина проста, и клиент и сервис фактически заключают договор на обслуживание, который должны соблюдать. Чего, во многом, не соблюдается со стороны того же клиента. | А со стороны мастера-конечно соблюдается неукоснительно... Да..я-тоже клиент,и у меня до хрена претензий к мастерам,к которым я обращаюсь. К автомеханикам в частности...Халтурщики и жульё-ещё то...не лучше телемастеров... |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
радиособака Когда пенсия?Когда Финляндия?Мели емеля... |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
радиособака, у нас соблюдаются все пункты договора. А пример, больше десятка готовых аппаратов, не забираемых свыше 3-х месяцев. Ещё аппараты, где неправильно данный номер телефона, аппараты, где клиент не отвечает (мы звоним на мобильный и домашний), аппараты, где после согласовки стоимости деталей, мы подумаем, и пропали. Просто брошенные аппараты, тоже "мы подумаем, пусть постоит". Причём цены у нас ниже, по городу. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
kio1 писал: | радиособака Когда пенсия?Когда Финляндия?Мели емеля... | Пенсия ужо как 5 месяцев плотять,Финляндия ужо как больше года... От зависти не лопни пжалста... |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
Клиент не прав ! прав мастер всегда. Ибо мы все или клиенты или мастера, кто в чём. А тут кто кого об@бёт. Учиться надо у врачей и адвокатов, у чиновникоа тоже. Ещё нас никто не заставляет чинить телеки людям, или ещё чего там. Мы сами это берём, а делать за так не хочется, вот и берём деньги, чем больше - тем лучше. Одни делают лучше,другие похуже...но кто себя назовёт дураком или плохим мастером ? Никто, ибо все считают себя умными. Сделать телевизор или комп это мелочь, ума большого не надо, так и считают люди. Ты понимаешь..что тебе стоит ? Вот за это деньги и берутся.Моё мнение - дери деньги и по полной, не мучай себя угрызениями совести. Так как с тебя завтра деньги другие сорвут и тоже по полной. Я не прав ? |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
радиособака писал: | КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ... |
Телевизора насмотрелся не с той стороны? Правильно - сзади, со снятой крышкой и выключенном звуке. |
|
|