ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #481 от 21/02/2012 23:56 цитата  

Дак вот кто он? По вызову
Шагает, шагает, шагает - весёлый дядя по весенней мостовой.
Листает, листает, листает - книжонку эту..........................
Мечтает, мечтает, мечтает - срубить деньжонок на еду и на пропой.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #482 от 22/02/2012 00:00 цитата  

Чего поделаешь?.. Благодаря интернету у ламеро-клиентов день ото дня поле деятельности расширяется...
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #483 от 22/02/2012 00:16 цитата  

БАРК, Когда собачка гоняется за своим хвостом, она похоже тоже рычит - "хвост совсем оборзел" подшучивать, дразнить голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #484 от 22/02/2012 00:20 цитата  

дык пускай лезут. Чай своя аппаратура. Помнится многие мастера изломить клиентскую аппаратуру пытались - так не доставайся ты никому!!! (с) Типа. Кто электрошоером по процу, кто присоской молнии метает аки Зевс в гневе. Это как называется? Не оборзевший мастер случайно?
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #485 от 22/02/2012 00:31 цитата  

rematik писал:
Помнится многие мастера изломить клиентскую аппаратуру пытались - так не доставайся ты никому!!! (с) Типа. Кто электрошоером по процу, кто присоской молнии метает аки Зевс в гневе. Это как называется? Не оборзевший мастер случайно?

rematik писал:
Это как называется?

Это говоришь мастер называется? подмигивание Значит я никогда мастером не был и не буду. голливудская улыбка Как нить попроще назовусь.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #486 от 22/02/2012 07:22 цитата  

Вообще в России идиотская система отношений мастер-клиент. Отсюда и все проблемы. На западе-куда проще. Мастерам по крайней мере. Я поработал немного в телемастерской в Гамбурге..Самое главное отличие-там нет "надомников". Клиент делает заказ на ремонт. К нему приезжают,забирают ТВ и отвозят в мастерскую,не зависимо от сложности дефекта. Оплата за ремонт состоит из двух составляющих..Оплата за дефектацию и оплата за ремонт. После проведения дефектации клиенту сообщается примерная стоимость ремонта. Если он согласен-ремонт производится,и аппарат доставляется назад клиенту. Если не согласен-то два варианта. Клиент оплачивает дефектацию и транспортировку,или-продаёт ТВ на запчасти мастерской,если предложенная сумма его устраивает. Мастерская в свою очередь может предложить клиенту взамен его ТВ-аналогичный из восстановленных. Ситуации,когда клиент бросает не подлежащий ремонту ТВ в мастерской,не заплатив за дефектацию,или не забирает отремонтированный-там просто не бывает,т.к. судебная система работает очень чётко,и если клиент или мастер не выполнил условия договора о ремонте-он понесёт большие финансовые убытки,превышающие стоимость сданного в ремонт аппарата. Непосредственного контакта клиент-мастер типа посмотри там отпаялся проводок-там тоже нет. Все отношения фиксируются на бумаге.Но,там у людей менталитет другой. Так было в 90х..Как сейчас-не знаю. Но у нас такое вряд ли возможно.Народ другой.. Я попытался внедрить немецкий метод в своей мастерской-но ни хрена не вышло..Нарвался на непонимание как мастеров-так и клиентов,плюнул,и продолжил работатьпо-русски.
kio1 
Передовик
Сообщения: 1562
kio1
 
Сообщение #487 от 22/02/2012 07:42 цитата  

Хорошо там у них в Хамбурге недовольство, огорчение
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #488 от 22/02/2012 07:51 цитата  

радиособака писал:
Вообще в России идиотская система отношений мастер-клиент. Отсюда и все проблемы. На западе-куда проще. Мастерам по крайней мере. Я поработал немного в телемастерской в Гамбурге..Самое главное отличие-там нет "надомников". Клиент делает заказ на ремонт. К нему приезжают,забирают...
Брехня!!! Даже у нас на форуме частники тусуются со всей Европы, а уж если пожелаешь могу конкретно и немцев дать голливудская улыбка
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #489 от 22/02/2012 07:54 цитата  

cybe, у нас, в сервисном, практически так и делаем. Всё равно выверты...
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #490 от 22/02/2012 07:58 цитата  

южный, нормальный мастер делает диагностику по телефону при разговоре с клиентом в 95% случаев и тут же стоимость ремонта обговаривается (имеется ввиду крупногабаритная техника, а не сотик улыбка )
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #491 от 22/02/2012 09:45 цитата  

cybe, как по телефону ? звонок у нас микроволнлвка не греет.... ответ здох магнетрон делаем цена ух .... а реально может и вв предохранитель и таких случаев диагностики по телефону ....
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #492 от 22/02/2012 10:14 цитата  

scuns2, а нельзя сказать от сих min до сих max ? Хотя бы чтоб представление имел и не болтался с печкой туда-сюда...
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #493 от 22/02/2012 10:31 цитата  

неа пусть лучше болтается за тр услуги платит чтоб знал как оно. а так по вызову будет очи свои поганые пялить что там поменял при ремонте со словами и за енту фиг... стока денег?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #494 от 22/02/2012 14:59 цитата  

радиособака,
Цитата:
Самое главное отличие-там нет "надомников".

Самое главное отличие что там нет кидалова и второе - там нет подпольщиков! Может быть потому, что
Цитата:
судебная система работает очень чётко

В принципе убрать второй фактор и первый решиться по рыночным законам!
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #495 от 22/02/2012 15:37 цитата  

радиособака, ты по заявкам то ходил? нет конечно... для тебя главное было всегда-кинуть при возможности клиента бяка вот и мерка по себе бяка на дому делается более половины аппаратов-то есть не нужна эта головная боль возить в мастерскую и обратно... сегодня ближе к вечеру звонок от бабушки-Funai MK7 нет изо. сходил 15 минут туда 15 обратно-15 минут ремонт паяльник нагрелся-остыл. два лита по В+. 500 рюбелей. и все довольны...
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12277
Бакум
 
Сообщение #496 от 22/02/2012 16:03 цитата  

aze1959 писал:
на дому делается более половины аппаратов-то есть не нужна эта головная боль

А тебе нужна эта головная боль ? Завтра бабка соседке скажет, что за 15минут и два каках-то боченка 500р взяли. И ты думаешь, соседка тебя вызовет? Я сомневаюсь, она попрет в мастерскую(ИМХО) улыбка Я считаю что импортную апаратуру, делать на гдазах у клиента, это лишнее.! (ИМХО) Ты ему не докажешь, что вся эта быстрота недоспаные ночи, изрисованы метри бумаги, посаженные глаза итд.итп.....
kio1 
Передовик
Сообщения: 1562
kio1
 
Сообщение #497 от 22/02/2012 16:15 цитата  

Я сегодня на линии с MX-2 мучался.Бабка пловом накормила до отвала и чаем .В итоге шасси у меня дома поскольку строчная так и не запустилась ,а переть телик домой ко мне она не сможет. Так вот она глядя на мои реверансы с теликом сказала, что лучше разгружать вагоны. улыбка
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #498 от 22/02/2012 17:01 цитата  

bakum писал:
aze1959 писал:
на дому делается более половины аппаратов-то есть не нужна эта головная боль

А тебе нужна эта головная боль ? Завтра бабка соседке скажет, что за 15минут и два каках-то боченка 500р взяли. И ты думаешь, соседка тебя вызовет? Я сомневаюсь, она попрет в мастерскую(ИМХО) улыбка Я считаю что импортную апаратуру, делать на гдазах у клиента, это лишнее.! (ИМХО) Ты ему не докажешь, что вся эта быстрота недоспаные ночи, изрисованы метри бумаги, посаженные глаза итд.итп.....

у бабушки есть конечно же вариант отвезти в мастерскую. машина туда обратно-бесплатно конечно же. Да и сделают сразу же. Так же? смех
подумаешь, бабушка не посмотрит несколько дней, да и заплатит несколько больше. она же КЛИЕНТ смех
дык к тебе после это как будут относиться? как ты хочешь или как ЗАСЛУЖИВАЕШЬ? вот я о том же... не спорю есть дебильные клиенты, но в большинстве случаев-сделал быстро и качественно, тогда и советуют и друзьям и родственникам и коллегам на работе ко мне обращаться. ибо платят за РЕЗУЛЬТАТ! терпеть не могу представителей любой профессии, которые тока себя и представителей своей профессии считают за людей-все остальные КЛИЕНТЫ
kio1 
Передовик
Сообщения: 1562
kio1
 
Сообщение #499 от 22/02/2012 18:31 цитата  

Открою Вам тайну - производственные специалисты в наше время - они как динозавры, старые вымирают, а новых попросту нет. Спецы еще работоспособного возраста давно перепрофилировались в связи с невостребованностью. Зайдите на "Предлагаю работу" - востребованы Менеджер, Продавец, Промоутер и т.д.
Перепрофилируемся?*
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #500 от 22/02/2012 18:44 цитата  

kio1 писал:
Открою Вам тайну - производственные специалисты в наше время - они как динозавры, старые вымирают, а новых попросту нет.
Америку открыл.. смех Мне регулярно предлагают на заводы работать...Поздно..уже... не хочу по найму..

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP