Автор | Сообщение |
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Дак вот кто он? По вызову
Шагает, шагает, шагает - весёлый дядя по весенней мостовой.
Листает, листает, листает - книжонку эту..........................
Мечтает, мечтает, мечтает - срубить деньжонок на еду и на пропой. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Чего поделаешь?.. Благодаря интернету у ламеро-клиентов день ото дня поле деятельности расширяется... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
БАРК, Когда собачка гоняется за своим хвостом, она похоже тоже рычит - "хвост совсем оборзел" |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
дык пускай лезут. Чай своя аппаратура. Помнится многие мастера изломить клиентскую аппаратуру пытались - так не доставайся ты никому!!! (с) Типа. Кто электрошоером по процу, кто присоской молнии метает аки Зевс в гневе. Это как называется? Не оборзевший мастер случайно? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik писал: | Помнится многие мастера изломить клиентскую аппаратуру пытались - так не доставайся ты никому!!! (с) Типа. Кто электрошоером по процу, кто присоской молнии метает аки Зевс в гневе. Это как называется? Не оборзевший мастер случайно? |
rematik писал: | Это как называется? |
Это говоришь мастер называется? Значит я никогда мастером не был и не буду. Как нить попроще назовусь. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Вообще в России идиотская система отношений мастер-клиент. Отсюда и все проблемы. На западе-куда проще. Мастерам по крайней мере. Я поработал немного в телемастерской в Гамбурге..Самое главное отличие-там нет "надомников". Клиент делает заказ на ремонт. К нему приезжают,забирают ТВ и отвозят в мастерскую,не зависимо от сложности дефекта. Оплата за ремонт состоит из двух составляющих..Оплата за дефектацию и оплата за ремонт. После проведения дефектации клиенту сообщается примерная стоимость ремонта. Если он согласен-ремонт производится,и аппарат доставляется назад клиенту. Если не согласен-то два варианта. Клиент оплачивает дефектацию и транспортировку,или-продаёт ТВ на запчасти мастерской,если предложенная сумма его устраивает. Мастерская в свою очередь может предложить клиенту взамен его ТВ-аналогичный из восстановленных. Ситуации,когда клиент бросает не подлежащий ремонту ТВ в мастерской,не заплатив за дефектацию,или не забирает отремонтированный-там просто не бывает,т.к. судебная система работает очень чётко,и если клиент или мастер не выполнил условия договора о ремонте-он понесёт большие финансовые убытки,превышающие стоимость сданного в ремонт аппарата. Непосредственного контакта клиент-мастер типа посмотри там отпаялся проводок-там тоже нет. Все отношения фиксируются на бумаге.Но,там у людей менталитет другой. Так было в 90х..Как сейчас-не знаю. Но у нас такое вряд ли возможно.Народ другой.. Я попытался внедрить немецкий метод в своей мастерской-но ни хрена не вышло..Нарвался на непонимание как мастеров-так и клиентов,плюнул,и продолжил работатьпо-русски. |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
Хорошо там у них в Хамбурге |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
радиособака писал: | Вообще в России идиотская система отношений мастер-клиент. Отсюда и все проблемы. На западе-куда проще. Мастерам по крайней мере. Я поработал немного в телемастерской в Гамбурге..Самое главное отличие-там нет "надомников". Клиент делает заказ на ремонт. К нему приезжают,забирают... | Брехня!!! Даже у нас на форуме частники тусуются со всей Европы, а уж если пожелаешь могу конкретно и немцев дать |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
cybe, у нас, в сервисном, практически так и делаем. Всё равно выверты... |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
южный, нормальный мастер делает диагностику по телефону при разговоре с клиентом в 95% случаев и тут же стоимость ремонта обговаривается (имеется ввиду крупногабаритная техника, а не сотик ) |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
cybe, как по телефону ? звонок у нас микроволнлвка не греет.... ответ здох магнетрон делаем цена ух .... а реально может и вв предохранитель и таких случаев диагностики по телефону .... |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
scuns2, а нельзя сказать от сих min до сих max ? Хотя бы чтоб представление имел и не болтался с печкой туда-сюда... |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
неа пусть лучше болтается за тр услуги платит чтоб знал как оно. а так по вызову будет очи свои поганые пялить что там поменял при ремонте со словами и за енту фиг... стока денег? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
радиособака, Цитата: | Самое главное отличие-там нет "надомников". |
Самое главное отличие что там нет кидалова и второе - там нет подпольщиков! Может быть потому, что
Цитата: | судебная система работает очень чётко |
В принципе убрать второй фактор и первый решиться по рыночным законам! |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
радиособака, ты по заявкам то ходил? нет конечно... для тебя главное было всегда-кинуть при возможности клиента вот и мерка по себе на дому делается более половины аппаратов-то есть не нужна эта головная боль возить в мастерскую и обратно... сегодня ближе к вечеру звонок от бабушки-Funai MK7 нет изо. сходил 15 минут туда 15 обратно-15 минут ремонт паяльник нагрелся-остыл. два лита по В+. 500 рюбелей. и все довольны... |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12277
|
aze1959 писал: | на дому делается более половины аппаратов-то есть не нужна эта головная боль |
А тебе нужна эта головная боль ? Завтра бабка соседке скажет, что за 15минут и два каках-то боченка 500р взяли. И ты думаешь, соседка тебя вызовет? Я сомневаюсь, она попрет в мастерскую(ИМХО) Я считаю что импортную апаратуру, делать на гдазах у клиента, это лишнее.! (ИМХО) Ты ему не докажешь, что вся эта быстрота недоспаные ночи, изрисованы метри бумаги, посаженные глаза итд.итп..... |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
Я сегодня на линии с MX-2 мучался.Бабка пловом накормила до отвала и чаем .В итоге шасси у меня дома поскольку строчная так и не запустилась ,а переть телик домой ко мне она не сможет. Так вот она глядя на мои реверансы с теликом сказала, что лучше разгружать вагоны. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
bakum писал: | aze1959 писал: | на дому делается более половины аппаратов-то есть не нужна эта головная боль |
А тебе нужна эта головная боль ? Завтра бабка соседке скажет, что за 15минут и два каках-то боченка 500р взяли. И ты думаешь, соседка тебя вызовет? Я сомневаюсь, она попрет в мастерскую(ИМХО) Я считаю что импортную апаратуру, делать на гдазах у клиента, это лишнее.! (ИМХО) Ты ему не докажешь, что вся эта быстрота недоспаные ночи, изрисованы метри бумаги, посаженные глаза итд.итп..... |
у бабушки есть конечно же вариант отвезти в мастерскую. машина туда обратно-бесплатно конечно же. Да и сделают сразу же. Так же?
подумаешь, бабушка не посмотрит несколько дней, да и заплатит несколько больше. она же КЛИЕНТ
дык к тебе после это как будут относиться? как ты хочешь или как ЗАСЛУЖИВАЕШЬ? вот я о том же... не спорю есть дебильные клиенты, но в большинстве случаев-сделал быстро и качественно, тогда и советуют и друзьям и родственникам и коллегам на работе ко мне обращаться. ибо платят за РЕЗУЛЬТАТ! терпеть не могу представителей любой профессии, которые тока себя и представителей своей профессии считают за людей-все остальные КЛИЕНТЫ |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
Открою Вам тайну - производственные специалисты в наше время - они как динозавры, старые вымирают, а новых попросту нет. Спецы еще работоспособного возраста давно перепрофилировались в связи с невостребованностью. Зайдите на "Предлагаю работу" - востребованы Менеджер, Продавец, Промоутер и т.д.
Перепрофилируемся?* |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
kio1 писал: | Открою Вам тайну - производственные специалисты в наше время - они как динозавры, старые вымирают, а новых попросту нет. | Америку открыл.. Мне регулярно предлагают на заводы работать...Поздно..уже... не хочу по найму.. |
|