ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #821 от 10/02/2013 14:03 цитата  

Помогите парню с ТДКС подшучивать, дразнить http://monitor.espec.ws/section24/topic214751.html
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #822 от 10/02/2013 14:22 цитата  

LordLostr писал:
Помогите парню с ТДКС подшучивать, дразнить http://monitor.espec.ws/section24/topic214751.html

Бог поможет! Или квалифицированый мастер в телемастерской.
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #823 от 10/02/2013 14:31 цитата  

Коля_25 писал:
Телевизор машинный фирмы "SUPER" нету изображение, ....Немного воняет ТДКС. Есть предположение что это НЕИСПРАВНЫЙ ТДКС!
улыбка
Prology HDTV 850WNS
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #824 от 10/02/2013 19:05 цитата  

viktor_ramb писал:

А зачем такого клиента футболить? Я бы сказал что купить можно под заказ - стоимость от ХХХ$ до УУУ$ в зависимости от модели ТВ и модификации инвертора - гарантия только при установке .

А я и не футболил. Тока вот.... не понял из его жестов какую запчать заказывать.(это первое)
Второе... я всё равно не стану делать телодвижений по оформлению заявки... пока он капусту не принесёт. А он пришёл без бабла и пытался мне чё-то на пальцах объяснить.... так и не понял чего он хотел? Наверное думал.. я щас из тумбочки достану и вручу ему вожделеную деталь. Ну так я не Кашпировский, чтобы на расстоянии видеть какой у него телевизор. Хотя есть слабая надежда... созреет - принесёт телик в ремонт.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 20:16

Серж66 писал:
Nik_Al, так у меня это часто, клиенты ходят с микросхемой или ещё какойто хренью и спрашивают у вас есть такая?
Им обьясняю с установкой продам, а так пускай те мастера ищут аналог.Вы сами подумайте вы ищите, находите, а они на Вас деньги заработают где логика, за что вы платите за то что он выпаял и впаял.

Мне один такой "мастер", принес... строчный транзистор. Говорит, хочу у тебя купить такой. Я говорю, с чего ты решил, что причина именно в нем? Но мне отвечает - "неисправный, звонится в обе стороны." Я у него беру и сам прозваниваю - транзистор абсолютно исправен. Он мне отвечает - "как это исправен? Вот смотри, звонится ведь в обе стороны..." - и тыкает цешкой в эмитер-базу умора
Пришлось ему объяснять, что в отличии от КТ838 (с которыми он хорошо знаком, потому как имеет некоторый опыт ремонта 3УСЦТ) импортные транзисторы имеют внутри диод и резистор.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 20:22

viktor_ramb писал:

У меня так приходят, приносят и просят продать постоянно, только в большинстве случаев суют под нос детальку: "Посмотрите, вот такое надо", отвечаю что говорите или пишите конкретно что именно надо, а смотреть я буду за 20 грн. - всегда очень обижаются и уходят со словами:"Да что вам посмотреть жалко?" - в общем ещё один вид жлобства! стопудово

Я в такух случаях отвечаю - поставьте себя на мое место и поймете. Нахреная тут вообще сижу? Для того чтобы продавать детали всем подряд и оставлять себя без работы?
Я понимаю - вы хотите сэкономить на мастере. Ну так... покупайте сами, как это делаю я (через интернет), а потом сами ремонтируйте свой ящик - сэкономите уйму бабок смех
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #825 от 10/02/2013 20:51 цитата  

Побольше было бы таких клиентов как у меня сегодня - позвонили попросили старый телевизор сделать . Пришел , сделал внешний осмотр , померил напряжения посмотрел осциллом . Пропаял несколько паек , включил накрыв покрывалом на 10 минут - дефект больше не проявился . Дефект в кадровой развертке - непропай . Итог 500р , маленький коньяк из хороших и коробка конфет .
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #826 от 10/02/2013 21:41 цитата  

Сергей Шмелев писал:
Побольше было бы таких клиентов как у меня сегодня - позвонили попросили старый телевизор сделать . Пришел , сделал внешний осмотр , померил напряжения посмотрел осциллом . Пропаял несколько паек , включил накрыв покрывалом на 10 минут - дефект больше не проявился . Дефект в кадровой развертке - непропай . Итог 500р , маленький коньяк из хороших и коробка конфет .


Захожу я в кабинет -квазатрон сидит не наливает-он молча провод жуёт и отвёрткой глаза вышибает смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #827 от 10/02/2013 22:04 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Я в такух случаях отвечаю - поставьте себя на мое место и поймете. Нахреная тут вообще сижу? Для того чтобы продавать детали всем подряд и оставлять себя без работы?
Я понимаю - вы хотите сэкономить на мастере. Ну так... покупайте сами, как это делаю я (через интернет), а потом сами ремонтируйте свой ящик - сэкономите уйму бабок

Неправильное отношение к проблеме! Если чел жлоб, то он будет упираться до последнего - может у него комплексы на счёт легальных телемастеров или особая фобия, но это не значит что можно на нём заработать - заработок конечно будет меньше и возможно потребует некоторых затрат нервных клеток, но если есть на это время почему бы и нет?

ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 21:09

Сергей Шмелев писал:
Побольше было бы таких клиентов как у меня сегодня - позвонили попросили старый телевизор сделать . Пришел , сделал внешний осмотр , померил напряжения посмотрел осциллом . Пропаял несколько паек , включил накрыв покрывалом на 10 минут - дефект больше не проявился . Дефект в кадровой развертке - непропай . Итог 500р , маленький коньяк из хороших и коробка конфет .

Для ваших мест что-то дёшево! хммм... А если бы устранение дефекта потребовал большего времени? Впрочем если с этих денег налоги не платить, а бомбить нелегально, то можно роадоваться такому заработку! ухмылка
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #828 от 10/02/2013 22:12 цитата  

viktor_ramb, Плешивые люди голливудская улыбка

Как называется страна,где живут плешивые люди?

http://otvet.mail.ru/question/81575051 голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 23:36

крестик мелом стоит 1 цент, а остальные 10000$ мне заплатили за то, что я знаю где его поставить! смех
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #829 от 11/02/2013 00:21 цитата  

viktor_ramb писал:
Если чел жлоб, то он будет упираться до последнего - может у него комплексы на счёт легальных телемастеров или особая фобия,

Ежели это относительно автора, то похоже. подмигивание Инвертируя заявления правителей в сухом остатке видно стремление уничтожить легалов как класс. Честные и порядочные люди не нужны, с их взяток не получишь, оснований нет. Ветра Ламанчи надули отдельным людям голову, конечно приятно общаться с клиентами находясь на позициях абсолютной правоты, но многие ищут чревоточину чтоб посадить на геморойное место ровно. Другие же жалеют юродивых покручивая у виска пальцем недоумевая о целях их жертвоприношения..
viktor_ramb писал:
заработок конечно будет меньше и возможно потребует некоторых затрат нервных клеток, но если есть на это время почему бы и нет?
Скоко ж вы себе излишков времени намеряли? и где та последняя черта о которой первая ваша цитата? и наступит примирение со всеми формами паяльной деятельности? подмигивание голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #830 от 11/02/2013 00:47 цитата  

АВАС,
Цитата:
Скоко ж вы себе излишков времени намеряли?

В этом же и проблема, если бы не она, то я бы и не говорил "но" и "если", впрочем все эти траблы решаются достаточно просто переходом на универсальный ТТЦ - клиенты, которые не вписываются получают футбол автоматом и подсчитывают убытки от своего тупизма или жажды быть хитрее хитрости! стопудово
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #831 от 11/02/2013 13:54 цитата  

Есть одна причина, по которой не люблю возить технику от клиентов. Когда вывожу технику в мастерскую, то это очень тяжелый диагноз и могу ее не сделать. Когда об этом сообщаю клиенту, то он требует привезти технику обратно и быстро. Бывает что в его район я не попадаю быстро и тогда начинают угрожать. Второй пример приведу про кухонный комбайн, на который цена двигателя была больше цены, по которой рассчитывал клиент. Я тут задавал вопрос в другой теме про это и не получил ответа. Значит звоним клиенту и говорим, что когда я буду рядом, то им завезу их комбайн. Пока в течении недели не было заявок в тот район, и теперь слушаем как нас пугают, что мы моментом им не везем технику. Сами забирать не хотят, далеко. Поэтому, когда тяжелые случаи с техникой случаются, то лучше ее не возить в мастерскую, если надо, сами привезут и отвезут.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #832 от 11/02/2013 17:58 цитата  

Виталий315 писал:
Есть одна причина, по которой не люблю возить технику от клиентов. Когда вывожу технику в мастерскую, то это очень тяжелый диагноз и могу ее не сделать. Когда об этом сообщаю клиенту, то он требует привезти технику обратно и быстро.

Желание клиента - закон!
Надо безоговорочно возвращать ему аппарат, если он передумал его ремонтировать. Пусть ищет другого "хорошего" мастера, а я лучше нервы себе сберегу. Всех денег не заработать.. а мне нормальных клиентов вполне хватит на бутерброд маслом.. и ещё на кое что подмигивание
А тот.. (когда созреет) сам придет и будет просить отремонтировать (уже по нормальной цене).

Удивляюсь иногда, как мастера себя так низко ценят... захожу на почту и вижу как народ стоит в очереди, чтобы отдать свои кровные (подчас последние) комунальщикам.
Ежемесечно отдавать своих кровно заработанных по 5-6 тыс.рублей на содержание дармоедов не жалко.. а мастеру раз в год-полтора отдать 2-3 тыс. р. за ремонт телевизора... жаба душит. Потому как мастер не защищен (в отличи ЖКХ) и его можно пинать, унижать и не платить ему за работу недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #833 от 11/02/2013 18:09 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Надо безоговорочно возвращать ему аппарат, если он передумал его ремонтировать.

Есть такое понятие - срок выполнения работ и он чётко фиксируется в квитанции (договоре) с санкциями для сторон при их нарушении, а также возможностью их изменения по договорённости сторон. Три года талдычу о письменном оформлении отношений с клиентом и только сейчас некоторые мастера начинают прозревать! Ясли-сад какой-то, ей богу! замешательство
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #834 от 11/02/2013 18:21 цитата  

Да, нет. Лучше не трогать технику. Сами привезут и отвезут. Это я по доброте души проблемы ищу. смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #835 от 11/02/2013 18:37 цитата  

Виталий315,
Цитата:
Лучше не трогать технику. Сами привезут и отвезут.

Это лучший вариант, хотя не всегда. Несколько раз было такое что привозили исправный аппарат, я время терял на его проверку за спасибо! недовольство, огорчение Теперь правда деньгу беру даже за проверку - перед ней просто заполняю квитанцию с соответствующими пунктами под подпись клиента.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #836 от 11/02/2013 19:53 цитата  

viktor_ramb писал:
Есть такое понятие - срок выполнения работ и он чётко фиксируется в квитанции (договоре) с санкциями для сторон при их нарушении, а также возможностью их изменения по договорённости сторон. Три года талдычу о письменном оформлении отношений с клиентом и только сейчас некоторые мастера начинают прозревать! Ясли-сад какой-то, ей богу! замешательство

При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ. Ну и детали тоже.. если он их уже оплатил - назад ничего не возвращается. Ну чтобы не быть кинутым клиентом, если требуется заказ деталей конкретно под его аппарат... я не заказываю их на свои деньги если сумма превышает 500 рублей. Клиент делает предоплату.
А на счет письменых отношений.. а квитанция разве не документ?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #837 от 11/02/2013 21:10 цитата  

Квитанция никакой юридической силы в третьих инстанциях не имеет,подкованный клиент если аппарат ему не сделан в оговоренный срок может забрать и предоплату за выполнееную часть работ и аппарат.В судах квитанция например служит доказательством,что такой-то такого-то числа принйс вам свой агрегат в ремонт и всё
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #838 от 11/02/2013 21:32 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ. Ну и детали тоже.. если он их уже оплатил - назад ничего не возвращается. Ну чтобы не быть кинутым клиентом, если требуется заказ деталей конкретно под его аппарат... я не заказываю их на свои деньги если сумма превышает 500 рублей. Клиент делает предоплату.
А на счет письменых отношений.. а квитанция разве не документ?

Ну всё абсолютно правильно? Теперь спрашивается кто из мастеров этого порядка придерживается? Я сам всё чаще и чаще ленюсь заполнять квитанции когда люди обращаются более-менее знакомые, но недавно попал с одним типа знакомым, бывшим начальником ПТО местной теплосети на пенсии, несколько раз ему и его делал разные ТВ, а тут зарылся с его 20-ти летним 14"-м немцем и мы поцапались здорово из-за долгого по его мнению ремонта аж в 10 дней, отдал ему его старьё без ремонта и оплаты, т.к. квитанцию не выписывал понадеявшись на "знакомство", и сказал что если не хотите соблюдать стандартные условия ремонта или платить за срочность, то я этот заказ делать не буду, а все другие только чётко согласно условиям с квитанции. Этого бывшего начальника видать задело что я не бросил всё и не сделал ему срочный ремонт, при этом ещё говорил что если ремонт будет дорого получаться, то ну его нах! Раньше он ко мне обращался с более свежими аппаратами и я справлялся или сразу или за считанные дни, а здесь он благодаря что рядом живёт ходил практически каждый день в мастерскую (на пенсии видать делать нех) и смотрел как продвигаются дела с его кухонным ТВ, а чуть раньше до этого принёс всяких хлам типа р/п "Альпинист", какого-то китайского кассетного аудиолеера и ещё пару остатков какой-то электроники и потом попрекал меня, что мол я же тебе бесплатно надавал столько всего, а ты так ко мне отнёсся! ухмылка
Так что хорошая бумажка спасает не только в нужнике. подмигивание Думайте сами ...
Прикол в тему:
"Туалетная бумага - белая полоса в твоей жизни!" классно! смех
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #839 от 11/02/2013 21:33 цитата  

ЦИТАТА:
"При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ."
А шоб такая хитрожопость у клиента не проканала - всегда беру 75% предоплаты.
И бабло не возвращается. подмигивание
Не хочет платить - СВОБОДЕН НАХХХ! И ЯСЧИК СВОЙ ЗАБЕРИ!!!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #840 от 11/02/2013 21:56 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
ЦИТАТА:
"При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ."
А шоб такая хитрожопость у клиента не проканала - всегда беру 75% предоплаты.
И бабло не возвращается. подмигивание
Не хочет платить - СВОБОДЕН НАХХХ! И ЯСЧИК СВОЙ ЗАБЕРИ!!!!

Оформляйте всё письменно, хоть 200% предоплаты - если клиент подписал, значил документ имеет юридическую силу, только квитанцию(договор) оформляйте в двух одинаковых экземплярах. А у нас кстати есть такая тенденция боязни клиента иногда оформлять заказ в письменном виде - клиент считает что если он ничего не подписал, то и ничего никому не должен будет если что. сумашествие Это значит клиент уверен в том что ты его не кинешь, раз оформляешь всё как положено, а за собой оставляет право кинуть тебя если ему будет это выгодно! замешательство

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP