Автор | Сообщение |
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Бог поможет! Или квалифицированый мастер в телемастерской. |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
Коля_25 писал: | Телевизор машинный фирмы "SUPER" нету изображение, ....Немного воняет ТДКС. Есть предположение что это НЕИСПРАВНЫЙ ТДКС! |
Prology HDTV 850WNS |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31980
|
viktor_ramb писал: |
А зачем такого клиента футболить? Я бы сказал что купить можно под заказ - стоимость от ХХХ$ до УУУ$ в зависимости от модели ТВ и модификации инвертора - гарантия только при установке . |
А я и не футболил. Тока вот.... не понял из его жестов какую запчать заказывать.(это первое)
Второе... я всё равно не стану делать телодвижений по оформлению заявки... пока он капусту не принесёт. А он пришёл без бабла и пытался мне чё-то на пальцах объяснить.... так и не понял чего он хотел? Наверное думал.. я щас из тумбочки достану и вручу ему вожделеную деталь. Ну так я не Кашпировский, чтобы на расстоянии видеть какой у него телевизор. Хотя есть слабая надежда... созреет - принесёт телик в ремонт.
ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 20:16
Серж66 писал: | Nik_Al, так у меня это часто, клиенты ходят с микросхемой или ещё какойто хренью и спрашивают у вас есть такая?
Им обьясняю с установкой продам, а так пускай те мастера ищут аналог.Вы сами подумайте вы ищите, находите, а они на Вас деньги заработают где логика, за что вы платите за то что он выпаял и впаял. |
Мне один такой "мастер", принес... строчный транзистор. Говорит, хочу у тебя купить такой. Я говорю, с чего ты решил, что причина именно в нем? Но мне отвечает - "неисправный, звонится в обе стороны." Я у него беру и сам прозваниваю - транзистор абсолютно исправен. Он мне отвечает - "как это исправен? Вот смотри, звонится ведь в обе стороны..." - и тыкает цешкой в эмитер-базу
Пришлось ему объяснять, что в отличии от КТ838 (с которыми он хорошо знаком, потому как имеет некоторый опыт ремонта 3УСЦТ) импортные транзисторы имеют внутри диод и резистор.
ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 20:22
viktor_ramb писал: |
У меня так приходят, приносят и просят продать постоянно, только в большинстве случаев суют под нос детальку: "Посмотрите, вот такое надо", отвечаю что говорите или пишите конкретно что именно надо, а смотреть я буду за 20 грн. - всегда очень обижаются и уходят со словами:"Да что вам посмотреть жалко?" - в общем ещё один вид жлобства! |
Я в такух случаях отвечаю - поставьте себя на мое место и поймете. Нахреная тут вообще сижу? Для того чтобы продавать детали всем подряд и оставлять себя без работы?
Я понимаю - вы хотите сэкономить на мастере. Ну так... покупайте сами, как это делаю я (через интернет), а потом сами ремонтируйте свой ящик - сэкономите уйму бабок |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Побольше было бы таких клиентов как у меня сегодня - позвонили попросили старый телевизор сделать . Пришел , сделал внешний осмотр , померил напряжения посмотрел осциллом . Пропаял несколько паек , включил накрыв покрывалом на 10 минут - дефект больше не проявился . Дефект в кадровой развертке - непропай . Итог 500р , маленький коньяк из хороших и коробка конфет . |
|
qsc
Завсегдатай
Сообщения: 738
|
Сергей Шмелев писал: | Побольше было бы таких клиентов как у меня сегодня - позвонили попросили старый телевизор сделать . Пришел , сделал внешний осмотр , померил напряжения посмотрел осциллом . Пропаял несколько паек , включил накрыв покрывалом на 10 минут - дефект больше не проявился . Дефект в кадровой развертке - непропай . Итог 500р , маленький коньяк из хороших и коробка конфет . |
Захожу я в кабинет -квазатрон сидит не наливает-он молча провод жуёт и отвёрткой глаза вышибает |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Я в такух случаях отвечаю - поставьте себя на мое место и поймете. Нахреная тут вообще сижу? Для того чтобы продавать детали всем подряд и оставлять себя без работы?
Я понимаю - вы хотите сэкономить на мастере. Ну так... покупайте сами, как это делаю я (через интернет), а потом сами ремонтируйте свой ящик - сэкономите уйму бабок |
Неправильное отношение к проблеме! Если чел жлоб, то он будет упираться до последнего - может у него комплексы на счёт легальных телемастеров или особая фобия, но это не значит что можно на нём заработать - заработок конечно будет меньше и возможно потребует некоторых затрат нервных клеток, но если есть на это время почему бы и нет?
ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 21:09
Сергей Шмелев писал: | Побольше было бы таких клиентов как у меня сегодня - позвонили попросили старый телевизор сделать . Пришел , сделал внешний осмотр , померил напряжения посмотрел осциллом . Пропаял несколько паек , включил накрыв покрывалом на 10 минут - дефект больше не проявился . Дефект в кадровой развертке - непропай . Итог 500р , маленький коньяк из хороших и коробка конфет . |
Для ваших мест что-то дёшево! А если бы устранение дефекта потребовал большего времени? Впрочем если с этих денег налоги не платить, а бомбить нелегально, то можно роадоваться такому заработку! |
|
qsc
Завсегдатай
Сообщения: 738
|
viktor_ramb, Плешивые люди
Как называется страна,где живут плешивые люди?
http://otvet.mail.ru/question/81575051
ДОБАВЛЕНО 10/02/2013 23:36
крестик мелом стоит 1 цент, а остальные 10000$ мне заплатили за то, что я знаю где его поставить! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb писал: | Если чел жлоб, то он будет упираться до последнего - может у него комплексы на счёт легальных телемастеров или особая фобия, |
Ежели это относительно автора, то похоже. Инвертируя заявления правителей в сухом остатке видно стремление уничтожить легалов как класс. Честные и порядочные люди не нужны, с их взяток не получишь, оснований нет. Ветра Ламанчи надули отдельным людям голову, конечно приятно общаться с клиентами находясь на позициях абсолютной правоты, но многие ищут чревоточину чтоб посадить на геморойное место ровно. Другие же жалеют юродивых покручивая у виска пальцем недоумевая о целях их жертвоприношения..viktor_ramb писал: | заработок конечно будет меньше и возможно потребует некоторых затрат нервных клеток, но если есть на это время почему бы и нет? | Скоко ж вы себе излишков времени намеряли? и где та последняя черта о которой первая ваша цитата? и наступит примирение со всеми формами паяльной деятельности? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | Скоко ж вы себе излишков времени намеряли? |
В этом же и проблема, если бы не она, то я бы и не говорил "но" и "если", впрочем все эти траблы решаются достаточно просто переходом на универсальный ТТЦ - клиенты, которые не вписываются получают футбол автоматом и подсчитывают убытки от своего тупизма или жажды быть хитрее хитрости! |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Есть одна причина, по которой не люблю возить технику от клиентов. Когда вывожу технику в мастерскую, то это очень тяжелый диагноз и могу ее не сделать. Когда об этом сообщаю клиенту, то он требует привезти технику обратно и быстро. Бывает что в его район я не попадаю быстро и тогда начинают угрожать. Второй пример приведу про кухонный комбайн, на который цена двигателя была больше цены, по которой рассчитывал клиент. Я тут задавал вопрос в другой теме про это и не получил ответа. Значит звоним клиенту и говорим, что когда я буду рядом, то им завезу их комбайн. Пока в течении недели не было заявок в тот район, и теперь слушаем как нас пугают, что мы моментом им не везем технику. Сами забирать не хотят, далеко. Поэтому, когда тяжелые случаи с техникой случаются, то лучше ее не возить в мастерскую, если надо, сами привезут и отвезут. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31980
|
Виталий315 писал: | Есть одна причина, по которой не люблю возить технику от клиентов. Когда вывожу технику в мастерскую, то это очень тяжелый диагноз и могу ее не сделать. Когда об этом сообщаю клиенту, то он требует привезти технику обратно и быстро. |
Желание клиента - закон!
Надо безоговорочно возвращать ему аппарат, если он передумал его ремонтировать. Пусть ищет другого "хорошего" мастера, а я лучше нервы себе сберегу. Всех денег не заработать.. а мне нормальных клиентов вполне хватит на бутерброд маслом.. и ещё на кое что
А тот.. (когда созреет) сам придет и будет просить отремонтировать (уже по нормальной цене).
Удивляюсь иногда, как мастера себя так низко ценят... захожу на почту и вижу как народ стоит в очереди, чтобы отдать свои кровные (подчас последние) комунальщикам.
Ежемесечно отдавать своих кровно заработанных по 5-6 тыс.рублей на содержание дармоедов не жалко.. а мастеру раз в год-полтора отдать 2-3 тыс. р. за ремонт телевизора... жаба душит. Потому как мастер не защищен (в отличи ЖКХ) и его можно пинать, унижать и не платить ему за работу |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Надо безоговорочно возвращать ему аппарат, если он передумал его ремонтировать. |
Есть такое понятие - срок выполнения работ и он чётко фиксируется в квитанции (договоре) с санкциями для сторон при их нарушении, а также возможностью их изменения по договорённости сторон. Три года талдычу о письменном оформлении отношений с клиентом и только сейчас некоторые мастера начинают прозревать! Ясли-сад какой-то, ей богу! |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Да, нет. Лучше не трогать технику. Сами привезут и отвезут. Это я по доброте души проблемы ищу. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Виталий315, Цитата: | Лучше не трогать технику. Сами привезут и отвезут. |
Это лучший вариант, хотя не всегда. Несколько раз было такое что привозили исправный аппарат, я время терял на его проверку за спасибо! Теперь правда деньгу беру даже за проверку - перед ней просто заполняю квитанцию с соответствующими пунктами под подпись клиента. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31980
|
viktor_ramb писал: | Есть такое понятие - срок выполнения работ и он чётко фиксируется в квитанции (договоре) с санкциями для сторон при их нарушении, а также возможностью их изменения по договорённости сторон. Три года талдычу о письменном оформлении отношений с клиентом и только сейчас некоторые мастера начинают прозревать! Ясли-сад какой-то, ей богу! |
При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ. Ну и детали тоже.. если он их уже оплатил - назад ничего не возвращается. Ну чтобы не быть кинутым клиентом, если требуется заказ деталей конкретно под его аппарат... я не заказываю их на свои деньги если сумма превышает 500 рублей. Клиент делает предоплату.
А на счет письменых отношений.. а квитанция разве не документ? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16510
|
Квитанция никакой юридической силы в третьих инстанциях не имеет,подкованный клиент если аппарат ему не сделан в оговоренный срок может забрать и предоплату за выполнееную часть работ и аппарат.В судах квитанция например служит доказательством,что такой-то такого-то числа принйс вам свой агрегат в ремонт и всё |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ. Ну и детали тоже.. если он их уже оплатил - назад ничего не возвращается. Ну чтобы не быть кинутым клиентом, если требуется заказ деталей конкретно под его аппарат... я не заказываю их на свои деньги если сумма превышает 500 рублей. Клиент делает предоплату.
А на счет письменых отношений.. а квитанция разве не документ? |
Ну всё абсолютно правильно? Теперь спрашивается кто из мастеров этого порядка придерживается? Я сам всё чаще и чаще ленюсь заполнять квитанции когда люди обращаются более-менее знакомые, но недавно попал с одним типа знакомым, бывшим начальником ПТО местной теплосети на пенсии, несколько раз ему и его делал разные ТВ, а тут зарылся с его 20-ти летним 14"-м немцем и мы поцапались здорово из-за долгого по его мнению ремонта аж в 10 дней, отдал ему его старьё без ремонта и оплаты, т.к. квитанцию не выписывал понадеявшись на "знакомство", и сказал что если не хотите соблюдать стандартные условия ремонта или платить за срочность, то я этот заказ делать не буду, а все другие только чётко согласно условиям с квитанции. Этого бывшего начальника видать задело что я не бросил всё и не сделал ему срочный ремонт, при этом ещё говорил что если ремонт будет дорого получаться, то ну его нах! Раньше он ко мне обращался с более свежими аппаратами и я справлялся или сразу или за считанные дни, а здесь он благодаря что рядом живёт ходил практически каждый день в мастерскую (на пенсии видать делать нех) и смотрел как продвигаются дела с его кухонным ТВ, а чуть раньше до этого принёс всяких хлам типа р/п "Альпинист", какого-то китайского кассетного аудиолеера и ещё пару остатков какой-то электроники и потом попрекал меня, что мол я же тебе бесплатно надавал столько всего, а ты так ко мне отнёсся!
Так что хорошая бумажка спасает не только в нужнике.
Прикол в тему:
"Туалетная бумага - белая полоса в твоей жизни!" |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
ЦИТАТА:
"При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ."
А шоб такая хитрожопость у клиента не проканала - всегда беру 75% предоплаты.
И бабло не возвращается.
Не хочет платить - СВОБОДЕН НАХХХ! И ЯСЧИК СВОЙ ЗАБЕРИ!!!! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал: | ЦИТАТА:
"При всех этих оформленых бумагах... клиент имеет полное право придти к мастеру..и забрать апарат на любой стадии ремонта, оплатив (разумеется) фактически выполненый объем работ."
А шоб такая хитрожопость у клиента не проканала - всегда беру 75% предоплаты.
И бабло не возвращается.
Не хочет платить - СВОБОДЕН НАХХХ! И ЯСЧИК СВОЙ ЗАБЕРИ!!!! |
Оформляйте всё письменно, хоть 200% предоплаты - если клиент подписал, значил документ имеет юридическую силу, только квитанцию(договор) оформляйте в двух одинаковых экземплярах. А у нас кстати есть такая тенденция боязни клиента иногда оформлять заказ в письменном виде - клиент считает что если он ничего не подписал, то и ничего никому не должен будет если что. Это значит клиент уверен в том что ты его не кинешь, раз оформляешь всё как положено, а за собой оставляет право кинуть тебя если ему будет это выгодно! |
|
|