Автор | Сообщение |
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Виталий315 писал: | aze1959 писал: | viktor_ramb, 中國搜索引擎是世界上最好的
Алекс Юстасу тире точка точка тире тире точка тире тире тире
破折號點點點劃線短跑衝刺短跑衝刺
破折號,點點點短跑衝刺短跑衝刺 |
Опять с зоопарка сбежал? |
Виталий315 писал: | Я позорится больше не буду, разговаривая с тобой. |
aze1959 писал: | Цитата: | Я позорится больше не буду, разговаривая с тобой. |
Виталий315, тебя никто за язык не тянул. посмотрим как ты выполнишь своё обещание... |
мда...юбка не жмёт? колготки надел не дырявые? макияж не китайский? |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Собственно навеяло вот этим: http://monitor.espec.ws/section1/topic217893.html Ведь точно так же приходят и в мастерскую:"Здрасьте,у меня телевизор не так показывает! Какой?-там не по нашему написано! Быро скажите,чево там менять нужно!!!"
Коллеги из СЦ подсказали,что надо делать,чтобы и не нахамить(им в отличии от меня нельзя ) и от дурака избавится:
"Берёшь,значит из мусорного ведра первый попавшийся под руку электролит,и торжественно вручаешь его предъявителю проблемы: "Вот ! это именно та деталь,которая у Вас поломалась!!! поменяете(ведь Вы же паять-то умеете!) И будет всё Денег не надо!"Как правило,счастливый обладатель железячки безвозвратно удаляется восвояси.В случае вопроса"А куда ставить?!"-что бывает крайне редко-знакомим с прейскурантом !" |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
STIPLER писал: | Собственно навеяло вот этим: http://monitor.espec.ws/section1/topic217893.html Ведь точно так же приходят и в мастерскую:"Здрасьте,у меня телевизор не так показывает! Какой?-там не по нашему написано! Быро скажите,чево там менять нужно!!!"
Коллеги из СЦ подсказали,что надо делать,чтобы и не нахамить(им в отличии от меня нельзя ) и от дурака избавится:
"Берёшь,значит из мусорного ведра первый попавшийся под руку электролит,и торжественно вручаешь его обладателю проблемы "Вот ! это именно та деталь,которая у Вас поломалась!!! поменяете(ведь Вы же паять-то умеете!) И будет всё Денег не надо!"Как правило,счастливый обладатель железячки безвозвратно удаляется восвояси.В случае вопроса"А куда ставить?!"-что бывает крайне редко-знакомим с прейскурантом !" |
Фигня это всё - во первых аппарат не почитится и по-любому будет нарекание очное или заочное на сотетчика плюс точка потеряет авторитет в глазах клиента с последующей антирекламой. Если некогда заниматься "окучиванием" таких клиентов со слабой надеждой получения адекватного заказа на ремонт, то лучше вежливо указать клиенту что консультации по устному описанию не даются, а причины устанавливаюся в процессе диагностических операций с оплатой по прейскуранту - при таком раскладе хотя бы не будут считать тебя шарлатаном и обманщиком. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31980
|
viktor_ramb писал: | Фигня это всё - во первых аппарат не почитится и по-любому будет нарекание очное или заочное на сотетчика плюс точка потеряет авторитет в глазах клиента с последующей антирекламой. Если некогда заниматься "окучиванием" таких клиентов со слабой надеждой получения адекватного заказа на ремонт, то лучше вежливо указать клиенту что консультации по устному описанию не даются, а причины устанавливаюся в процессе диагностических операций с оплатой по прейскуранту - при таком раскладе хотя бы не будут считать тебя шарлатаном и обманщиком. |
Угу.Вот и я о том же
Надо просто объяснить клиенту... уважения больше будет. После такой беседы... у меня клиенты сами приносит аппарат в мастерскую. Таким образом.. клиент доволен, да и авторитет свой в их глазах повышается. Довольные клиенты имевшие со мной дело.. потом другим меня советуют. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Цитата: | Здрасьте,у меня телевизор не так показывает! Какой?-там не по нашему написано! Быро скажите,чево там менять нужно!!!" |
10% клиентов-геморрой ходячий. от таких сразу надо избавляться правдами и неправдами. Вежливо-но отбойно-шоб дорогу зыбыл. Ибо практика показывает шо кровушки они пососут вдосталь и нах их деньги не нужны-пущай себе их вместе с девайсами засунут в задницу |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al писал: | viktor_ramb писал: | Фигня это всё - во первых аппарат не почитится и по-любому будет нарекание очное или заочное на сотетчика плюс точка потеряет авторитет в глазах клиента с последующей антирекламой. Если некогда заниматься "окучиванием" таких клиентов со слабой надеждой получения адекватного заказа на ремонт, то лучше вежливо указать клиенту что консультации по устному описанию не даются, а причины устанавливаюся в процессе диагностических операций с оплатой по прейскуранту - при таком раскладе хотя бы не будут считать тебя шарлатаном и обманщиком. |
Угу.Вот и я о том же
Надо просто объяснить клиенту... уважения больше будет. После такой беседы... у меня клиенты сами приносит аппарат в мастерскую. Таким образом.. клиент доволен, да и авторитет свой в их глазах повышается. Довольные клиенты имевшие со мной дело.. потом другим меня советуют. |
Вообще-то это я так в теории для среднеразвитых районов написал потому что хочется чтобы было хотябы так, а в реале вчера чел покупал у меня пару кондюков комповских 1500Х6.3 вместо своих вздувшихся - все мозги вынес мне стандартным тупизмом: "А отчего мои вздулись? А эти что вы мне даёте точно подойдут ? А почему они другого цвета? А гарантию на них даёте?", затем бабуля с соседнего дома три раза подходила со своим ТВ "Размером большим чем обычный" с выяснением цены ремонта, в конце концов оказалось что у неё тот самый "Sharp LC-32D44" и 60$ для текущего ремонта для неё крутовато, а говорить о 240$ для нормального ремонта вообще нет смысла, сегодня кренделёк с Филькой 100 Гц и типовухой по кадровой тоже пошёл репу чесать где 30$ на ремонт найти - а я чешу репу как 150$ за две недели нашкрести для пенсионного фонда и стоит ли далее их "нашкребать" - с таким раскладом до пенсии реально не дотянем, причём там раздумывать не дают, как что сразу штраф и пеня |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
На прикольный диалог наткнулся сейчас в инете...
Ну просто не мог не выложить здесь,наверное у любого ремонтника были в практике,подобные клоуны...
"Рубоповец" |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
майкюэль писал: | На прикольный диалог наткнулся сейчас в инете...
Ну просто не мог не выложить здесь,наверное у любого ремонтника были в практике,подобные клоуны...
"Рубоповец" |
Как видео качнуть? |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
viktor_ramb, так ссылка же рабочая...Или ты именно скачать?...Это не знаю... |
|
iv-9
Фанат форума
Сообщения: 6284
|
Видео качнуть без проблем, если есть лиса и плагин DownloadHelper.
Хочешь такого козла на понтах на память сохранить? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
майкюэль писал: | viktor_ramb, так ссылка же рабочая...Или ты именно скачать?...Это не знаю... |
Ну не активная она для меня на том ресурсе, а так хотелось посмотреть наверное проявление коррупции в свете наших последних событий! |
|
meistroisk
Завсегдатай
Сообщения: 551
|
цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. Но как увидел носок, вытащенный из патрубка стал оспаривать, мол он специалист и зарабатывает в час меньше, чем какой то ремонтеришка. Этот специалист чинит движки малой авиации |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
чинит движки малой авиации...... мне жаль тех лётчиков..... |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
meistroisk писал: | цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. Но как увидел носок, вытащенный из патрубка стал оспаривать, мол он специалист и зарабатывает в час меньше, чем какой то ремонтеришка. Этот специалист чинит движки малой авиации |
Пусть попытается носок вытащить из движка малой авиации.
|
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
meistroisk писал: | цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. Но как увидел носок, вытащенный из патрубка стал оспаривать, мол он специалист и зарабатывает в час меньше, чем какой то ремонтеришка. Этот специалист чинит движки малой авиации |
Бывает встречаются такие умники. У меня даже раз было такое, что клиент стал мне рассказывать, что цену ремонта нельзя называть сразу по телефону, хотя он сам лично и потребовал её заранее ему сообщить. Так вот как узнал цену ремонта своего музыкального центра, так сразу начал рассказывать, что он сам знает, что сколько может стоить, будет смотреть, что я делаю, а потом заплатит столько, сколько это стоит. Мдя. Пришлось послать его искать таких специалистов где-нибудь в другом месте. А вообще, как-то я переживал по поводу формирования цены на ремонт. Боялся, что если будет стоить чуть дороже, то люди перестанут обращаться... так вот ерунда это всё. Спасибо товарищ подсказал одну умную фразу, -Зачем тебе клиенты, которые не в состоянии заплатить за ремонт? Посылай их на юх и не морочь себе голову. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. |
А нужно не оговаривать, нужно брать авансом с соответствующим оформлением заказа ечно и пусть хоть на гамно изойдут! Обычно потом такие жлобы сами начинают технику курочить чтобы бабло за ремонт не выкатывать и как всегда попадают на ещё большее бабло для сложного ремонта или покупки нового - не учит их жизнь ничему!
Как правило мастера не хотят обижать клиентов изначальным недоверием и не берут предоплату, за что потом частенько расплачиваются, потеряными нервами, временем и этими деньгами, а вот например ЖД не комплексует - сначала покупаешь билеты, а будешь ты ехать или проеб..., потеряешь эти билеты никого не волнует, также не предусмотрена компенсация за опаздание, неполный или некачественный сервис и т.п. Как правило при авансовых платежах потом мало кто заботится о предоставлении всего обещаного сполна, а мастера стараются демократично действовать, за что и часто расплачиваются в прямом ипереносном смысле, потому что человеки часто превращаются в сволочей, когда понимают что есть возможность кинуть мастера! |
|
meistroisk
Завсегдатай
Сообщения: 551
|
звонок на телефон, смотрю номер английский +44ххххх, мужик говорит, что он в англии, чинит варочную поверхность, не мог бы я в режиме онлайн помочь ему отремонтировать панель, да так, чтоб его хозяин не заметил. |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
Сегодня звонок , приедь сделай телевизор...паяльничек типа есть.. Послал на хер его ! |
|
may
Передовик
Сообщения: 2797
|
Даль писал: | ...паяльничек типа есть.. |
А меня на днях клиент припоем одарил, грамм 300 примерно, Советский такой, с канифолью. Наверно мало денег за ремонт взял |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
meistroisk писал: | звонок на телефон, смотрю номер английский +44ххххх, мужик говорит, что он в англии, чинит варочную поверхность, не мог бы я в режиме онлайн помочь ему отремонтировать панель, да так, чтоб его хозяин не заметил. |
ага, так сразу и из англии, щас любой более или менее продвинутый юзер может использовать сервис IP-телефонии и там на выбор коды любых стран,хошь из Гондураса , хошь из Гвинеи-Бисау будет отображаться обратный номер, скорее всего из соседнего подьезда звонил- лень было на ремонт нести |
|
|