ESpec - мир электроники для профессионалов


Поговорим о Библии.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 65, 66, 67 ... 98, 99, 100  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #1301 от 31/03/2012 00:52 цитата  

-20 dB, так хочется стать одним из здешних гигантов религиозной мысли ! Но как представлю себе ту непостижимую груду знаний, безмерно - неизмеримое число токований и всяческих разночтений Библии, сидящее в организме даже и самого захудалого из гигантов - так руки и опускаются в безнадёжности.

Не по силам такое !!!!!!!! И виной сему не только неподобающий склад ума, но и полное отсутствие всяческого присутствия того, совершенно необходимого долготерпения, с которым каждый гигант способен вгрызаться в бездонную глубину этой бессмыслицы из бессмыслиц ! рёв в три ручья рёв в три ручья рёв в три ручья
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #1302 от 31/03/2012 00:58 цитата  

AAMOF писал:
структура мироздания - её величество Природа. Остальное - выдумки.

Я хочу вернуть слегка в русло мной обозначеное. подмигивание Вот посмотри, в добиблейские времена т.е. до построения вертикали власти господней в древней Греции как и в других языческих религиях существовали департаменты:
ВМФ - Посейдон.
Торговля и воровство - Гермес/Меркурий.
Электрификация - Зевс.
И так далее. Смею так же заметить, что эти понимания были ближе по времени к основам мироздания.
У тя есть что возразить? подмигивание
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #1303 от 31/03/2012 00:59 цитата  

Nabi писал:
-20 dB писал:
Угу. Теперь у учеников в школах ещё одна проблема, с введением уроков богословия - не перепутать...

Что РФ не светское Государство, разве религия не отделена от Государства и школы от церкви?

Кто прокомментирует?
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #1304 от 31/03/2012 01:20 цитата  

АВАС писал:
У тя есть что возразить?

Вопрос праздный. У мя ВСЕГДА есть, что возразить. Как и в данном случае.
Почему это древнегреческие времена ближе к основам мироздания ? Даже если отбросить полную возможность существования на Земле множества цивилизаций, предшествующих нашей, почему тот же ход времени видится тебе направленным из прошлого в будущее ? А может, наоборот ? И мироздание осталось в будущем, а мы неуклонно двигаемcя а сторону прошлого ?

И самое главное - откуда ты взял "информацию", что в истории нашей цивилизации всё было именно так, как написано в исторических книгах ? хммм...
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #1305 от 31/03/2012 01:37 цитата  

AAMOF писал:
И самое главное - откуда ты взял "информацию", что в истории нашей цивилизации всё было именно так, как написано в исторических книгах ?

У тя чё, есть другие источники информации? подмигивание
AAMOF писал:
Земле множества цивилизаций, предшествующих нашей, почему тот же ход времени видится тебе направленным из прошлого в будущее ? А может, наоборот ? И мироздание осталось в будущем, а мы неуклонно двигаемя а сторону прошлого ?

Возразить тут конечно сложно ввиду того что время написания поста и то уже в прошлом, а поскольку мы не раз уже говорили о синусоидальном виде развития и падения цивилизаций, да, можно конечно и кругообразном, но небыло ещё возврата к началу точки отсчёта. Так что не вижу противоречия с уже сказаным. улыбка
bogomol65 
Участник
Сообщения: 220
 
Сообщение #1306 от 31/03/2012 05:29 цитата  

AAMOF, Да нет,это я хотел вам рассказать об Истории Всемирной,но увы,вероятно и вправду не на тот форум попал.
Собственно пост был в Новой теме,но его постигла дискриминация,и разговор о Библии пошёл в привычном для язычников русле.Ну и без меня,уж в таком случае.
По поводу отношения к вопросам истории,то это дело лично каждого.
Досадно,что модератор удалил мою тему,там по истории,а тут реплики не о чём.
Увы,не интересно так.

ДОБАВЛЕНО Суббота, 31 Март 2012, 12:38

AAMOF писал:
-20 dB, так хочется стать одним из здешних гигантов религиозной мысли ! Но как представлю себе ту непостижимую груду знаний, безмерно - неизмеримое число токований и всяческих разночтений Библии, сидящее в организме даже и самого захудалого из гигантов - так руки и опускаются в безнадёжности.

Не по силам такое !!!!!!!! И виной сему не только неподобающий склад ума, но и полное отсутствие всяческого присутствия того, совершенно необходимого долготерпения, с которым каждый гигант способен вгрызаться в бездонную глубину этой бессмыслицы из бессмыслиц ! рёв в три ручья рёв в три ручья рёв в три ручья

Если по Истории ты посчитать не можешь,как мне,метрологу с вами об электроники общаться,если не хочешь считать,то так и скажи,только не при клиентах.
Ужас.примитив посчитать не хотим,а лезем рассуждать,ну вы просто не воспитанные люди,нет вы телемастеры,всего лишь.Не с вами значит мне Библию читать,ну пусть,на всё воля Бога.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #1307 от 31/03/2012 09:27 цитата  

Nabi писал:
Nabi писал:
-20 dB писал:
Угу. Теперь у учеников в школах ещё одна проблема, с введением уроков богословия - не перепутать...

Что РФ не светское Государство, разве религия не отделена от Государства и школы от церкви?

Кто прокомментирует?

Да я и прокомментирую (просто ночью я сплю... обычно). Да, РФ светское государство. Ну, по крайней мере, так оно официально декларируется. Однако возят "Святых Отцов" на государственных лимузинах с государственными мигалками и государственными кортежами, как высокопоставленных государственных чиновников. Предоставляют государственные хоромы в государственных домах (читай в теме несколько ранее), содержа те хоромы за государственные бабки.

А по поводу школ... Ещё со времён СССР (с подачи Горбатого Миши) периодически поднимается и муссируется вопрос о введении уроков религии в школах. И не ввели, (ИМХО) пока только потому, что сами "курильщики опиума" не могут договориться, ЧТО это должно быть - факультатив или основной предмет, уроки Слова Божия (богословия), религиоведения (многоконфессионального), Основ религии (обзор основных устоев мировых религий), Основ Православной Культуры (ОПК), и т.д. У каждого типа преподавания находится горстка защитников и туева хуча противников.

Например: имеет ли смысл вводить ОПК в школах государства, чуть не треть населения которого составляют разного рода иноверцы: мусульмане, иудеи, наконец - католики, не говоря уж о более мелких сектах и "анклавах" всяких экзотических для России религий (поискать - и кришнаиты у нас найдутся, и буддисты, и даже славянское язычество на радостях стало отращивать некогда отрубленную Владимиром и прижжёную, чтоб не отрастала, Ольгой, головку). Сторонники же многоконфессиональных "обзоров" тоже натыкаются на глухую стены протестов: льзя ли в стране, где традиционно развивалось и пропагандировалось православие, пропагандировать "конкурирующие фирмы" ((с) Бендер)? Не приведёт ли это к религиозной розни ещё в школе с соответствующими последствиями в дальнейшем, снижением роли РПЦ в поставке "идеологически правильного" электората, и т.д? Ведь одно дело - лизнуть зад руководству РПЦ, чтобы оно "научило" паству, за кого Бог голосовать велел, и совсем другое - облизать с той же целью жопы ВСЕМ верхушкам ВСЕХ конфессий. Ну, и так далее...

Парадокс же в том, что в большинстве школ эти уроки в той или иной форме, в той или иной подаче и так уже введены, типа, "в порядке эксперимента". В некоторых "эксперимент" как начался при Горбатом, так и не прекращался. Периодически (как только подзатихнут очередные дебаты... в основном - с началом очередных летних каникул в школах) из МинОбраза звучит вопль "Ну, всё! Достали лаяться! Ща ка-а-ак введём официально <очередная формулировка вакцины от атеизма>", что мгновенно вызывает очередное вливание от государства "на разработку учебников и подготовку школ к введению...", а также новую волну говносрача и троллинга по всей стране, и на том дело (пока) затихает, до полного разворовывания выделенных средств.

Ну, вот последние новости (июнь прошлого года, Медвед хочет ОПК) с нивы жатвы юных душ в жертву Яхве: http://www.aif.ru/society/article/28320.

И такая срань - почти каждый год. Можно делать ставки. Хотя, конкретно по этому поводу - уже поздно (сентябрь настал - а воз и ныне там... Лишь ещё пара десятков-сотен школ нарвались на "экскремент"). Будем ждать нового лета и новых "глобальных идей" от курильщиков опия.

А тем не менее, ВСЕ эти идеи уже реализуются: в паре сотен школ - одна, в другой паре сотен - другая, ещё в паре сотен - третья, и так далее... Я даже не знаю, существуют ли сейчас в России школы, где в той или иной форме не "подсаживались" бы на религиозную иглу доверчивые детские души... А если ещё учесть, что на фоне этих "крестовых походов" вообще в х*й перестали ставить преподавание основных предметов (ну, на Ответах.Мэйл ты бывал - можно сделать вывод об уровне знаний современного школьника по сравнению с... когда, говоришь, учился ты? А с 70-ми гг прошлого века - сравнения ВООБЩЕ никакого), в школы даже на преподавание основных предметов полезла всякая псевдонаучная шушера (на тех же Ответах где-то я отвечал на вопрос: "Учительница задала сочинение на тему фильма "Великая тайна воды"... Ужас! Эта откровенно ЛЖЕнаучная лабуда, "опровергаюшая" все уроки физики, химии и основы здравого смысла от канала "Россия-1" - от появления которой на экране ГОСУДАРСТВЕННОГО телеканала в шоке оказалась вся РАН - пропагандируется в школе? Да такую "училку" к детям на расстояние видимости подпускать нельзя!), ппц настал нашему образованию. И уже давно.

А что, может, оставить в школе 4 класса ликбеза как факультатив между основными предметами - инъекциями Православия Головного Мозга (ПГМ) и уроками физкультуры, да и х с ними? Государству нужны рабы, а тупые рабы лучше работают и меньше хотят... Только, по моему, стырили у меня давно эту идею, и потихоньку, ненавязчиво внедряют... Ну, вот тебе один из результатов заражения ПГМ в школе на фоне общего недоразвития мозга. Православие, видите ли, у них ввели, а от естественных наук один урок оставили. И на том сказывают, что всё живое - от Бога, а все естѣсствѣннонаучные учёныя - порождения Сатаны, посланные, дабы опорочить Писание. И от истории тоже один урок, дабы пояснить, что Инквизиция - тоже дело рук Нечистого (почему-то ВДРУГ решившего садистскими методами защитить догматы Учения Конкурента от происков всякой там Науки).

Впрочем, не знаю, насколько подробно тебя интересует состояние дел с оболваниванием детей в школах, можешь сам копнуть поглубже.

Так что заявления о "светскости" России как государства кривыми вилами на воде писаны.
Romel 
Участник
Сообщения: 155
 
Сообщение #1308 от 01/04/2012 06:49 цитата  

bogomol65 писал:
AAMOF, Да нет,это я хотел вам рассказать об Истории Всемирной,но увы,вероятно и вправду не на тот форум попал.
Собственно пост был в Новой теме,но его постигла дискриминация,и разговор о Библии пошёл в привычном для язычников русле.Ну и без меня,уж в таком случае.
По поводу отношения к вопросам истории,то это дело лично каждого.
Досадно,что модератор удалил мою тему,там по истории,а тут реплики не о чём.
Увы,не интересно так.

ДОБАВЛЕНО Суббота, 31 Март 2012, 12:38

AAMOF писал:
-20 dB, так хочется стать одним из здешних гигантов религиозной мысли ! Но как представлю себе ту непостижимую груду знаний, безмерно - неизмеримое число токований и всяческих разночтений Библии, сидящее в организме даже и самого захудалого из гигантов - так руки и опускаются в безнадёжности.

Не по силам такое !!!!!!!! И виной сему не только неподобающий склад ума, но и полное отсутствие всяческого присутствия того, совершенно необходимого долготерпения, с которым каждый гигант способен вгрызаться в бездонную глубину этой бессмыслицы из бессмыслиц ! рёв в три ручья рёв в три ручья рёв в три ручья

Если по Истории ты посчитать не можешь,как мне,метрологу с вами об электроники общаться,если не хочешь считать,то так и скажи,только не при клиентах.
Ужас.примитив посчитать не хотим,а лезем рассуждать,ну вы просто не воспитанные люди,нет вы телемастеры,всего лишь.Не с вами значит мне Библию читать,ну пусть,на всё воля Бога.

Я конечно не AAMOF, но от себя отмечусь.
Воспитанные люди обычно лицемерны, ханжеством балуются, морализмом опять же. Возможно меня извинит факт: не телемастер, по образованию сборщик РЭАиП. Так что там о Библии обсуждать с нами, малограмотными не получается? Или боишься что предметно могут разделать как индейку? - у меня с этим не заржавеет. А теперь насчет разжигания: преподавать религиоведение в школах ну никак не раньше 16-ти лет, не ОПК и не Коран, а религиоведение. Промывать неокрепшие умы давнишняя мечта всяческих "служителей" и прочих гомосеков в рясах. В 21-м веке негоже вкладывать в сознание детей примитивную компиляцию из кусков разных культур, криво косо сшитую белыми нитками под видом ОПК. Или господин метролог хочет погрызть букву святой книги и поиграем в фарисеев? А вдруг для меня святая книга "Искусство схемотехники" преподобных Хоровица и Хилла? а верю вообще в ЛММ...
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #1309 от 01/04/2012 10:55 цитата  

-20 dB писал:
Ещё со времён СССР (с подачи Горбатого Миши) периодически поднимается и муссируется вопрос о введении уроков религии в школах. И не ввели, (ИМХО) пока .....
Парадокс же в том, что в большинстве школ эти уроки в той или иной форме, в той или иной подаче и так уже введены, типа, "в порядке эксперимента". В некоторых "эксперимент" как начался при Горбатом, так и не прекращался.

В тексте парадокс. Парадокс в том, что муссируют введение, но уже введены и не ввели, но не прекращался.
-20 dB писал:
Да я и прокомментирую

Прежде чем комментировать полезно разобраться с предметом и не писать отсебятину лживую и злую.
-20 dB писал:
Ну, вот последние новости (июнь прошлого года, Медвед хочет ОПК) с нивы жатвы юных душ в жертву Яхве: http://www.aif.ru/society/article/28320.

Во-первых не июнь и не прошлого года, а "новость" от 21 июля 2009 года http://www.aif.ru/article/print/article_id/28320 , полный текст http://www.cis-vmeste.ru/show.html?ac=newsitem&cid=2034

Правильно говорит Медведев: "Отношения государства и религиозных организаций в вопросах образования и воспитания, конечно, исключительно важны. Они затрагивают наиболее значимые вопросы формирования мировоззрения, системы ценностей любого человека, правил поведения в обществе, включая этическое наполнение этих правил, и, конечно, самым серьёзным образом влияют и на становление личности человека и гражданина Российской Федерации."



Во-вторых не ОПК хочет. Считает возможным провести эксперимент по преподаванию основ религиозной культуры.


-20 dB писал:
... льзя ли в стране, где традиционно развивалось и пропагандировалось православие, пропагандировать "конкурирующие фирмы" ((с) Бендер)? Не приведёт ли это к религиозной розни ещё в школе с соответствующими последствиями в дальнейшем, ...

Ватикан поддержал предложение о введении в итальянских школах уроков Корана для учеников-мусульман
http://www.religio.ru/news/12297_print.html
Римско-католическая церковь поддерживает предложение о введении в школах Италии уроков мусульманской религии для учеников, исповедующих ислам.

С предложением ввести в программу итальянских государственных школ один час в неделю для изучения Корана учениками-мусульманами выступил на днях консультационный совет итальянских мусульман. Он был создан при министерстве внутренних дел Италии для выработки мер по борьбе с религиозным экстремизмом.

"Если есть необходимость, если в школе учится сто детей мусульманской веры, не вижу причины почему им нельзя преподавать их религию", - сказал кардинал Мартино. - Речь идет об уважении к человеку, а уважение не может быть избирательным", - добавил он.

Кардинал Мартино заявил, что, если Италия позволит мусульманским детям изучать ислам, то Ватикану легче будет добиваться от правительств мусульманских стран расширения права местных католиков на изучение христианской религии.

В итальянских государственных школах ученики по желанию могут посещать уроки основ католического вероучения.
Цитата:
Д. Медведев:
Таким образом, мы охватим всех, кто имеет разные представления о том, что необходимо для обучения, сообразуясь с представлениями самих учеников, сообразуясь с представлениями, конечно же, их родителей.

Выбор учеников и их родителей, конечно, должен быть абсолютно добровольным – это важнейшее дело. Любое принуждение по этому вопросу не только носит незаконный характер, но и будет абсолютно контрпродуктивным.

Преподавать эти предметы будут светские педагоги, но при подготовке методических и учебных пособий, конечно, нам нужно будет руководствоваться рядом соображений. Главное соображение простое: мы должны воспитывать порядочных, приличных, терпимых, честных граждан, которые с интересом относятся к окружающему миру, с уважением относятся ко взглядам и убеждениям своих сограждан. В результате этой работы, по итогам эксперимента, можно будет распространить наработанную практику на всю страну, возможно, например, с 2012 года.
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #1310 от 01/04/2012 11:53 цитата  

-20 dB писал:
И такая срань - почти каждый год. Можно делать ставки. Хотя, конкретно по этому поводу - уже поздно (сентябрь настал - а воз и ныне там...

С сентября этого года в российских школах появится новый предмет: "Основы религиозных культур и светской этики". Изучать его предстоит ученикам 4-х классов. Причем выбрать учебный модуль из 6 предлагаемых школьники должны уже сегодня. План мероприятий по введению в учебную программу нового курса опубликован в "Российской газете".
http://www.rg.ru/printable/2012/02/20/vesti-religia.html

-20 dB писал:
Лишь ещё пара десятков-сотен школ нарвались на "экскремент").

В течение двух лет в 21 российском регионе проводился эксперимент по апробированию нового предмета. В нем участвовали 240 тысяч учеников из 10 тысяч школ. Эксперимент признан удачным, и теперь его планируется распространить на всю страну.
http://www.rg.ru/printable/2012/02/20/vesti-religia.html
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1311 от 01/04/2012 12:05 цитата  

Я люблю притчи. В них много ума. Например.
Цитата:
Притча для тех, кто стремится быть кому-то нужным

Жила-была курица. Она всем была нужна, так как несла яйца. Курица перестала нести яйца, и из неё сварили суп.
Жила-была корова. Она всем была нужна, так как давала молоко. Корова перестала давать молоко, и её пустили на мясо.
Жил-был конь. Он всем был нужен, так как на нём пахали. Конь перестал тянуть плуг, и его пустили на колбасу.
Жила-была синица. Она никому не была нужна. Но все радовались, когда она прилетала.
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #1312 от 01/04/2012 12:10 цитата  

Жил-был rematik, не суп, не мясо, не колбаса, но все радовались, когда он прилетал.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1313 от 01/04/2012 12:14 цитата  

stoves, а как ты живёшь? - Для большинства загадка, но не для меня.
Я же сорняк, проросший везде и вся. Так вопрос не ко мне, а к хозяину участка. Меня тоже нужно возделывать и культивировать, а иначе... настоящая, не декларированная на бумажке, демократия. голливудская улыбка
Админ вам всем дал свободу и как вы этой свободой распорядились?
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #1314 от 01/04/2012 12:29 цитата  

Подведены первые итоги введения «Основ религиозных культур и светской этики» в школах в Твери

Тверская область - один из 19 пилотных регионов, в которых с 1 апреля начали преподавать курс «Основы религиозных культур и светской этики». Предмет появился у более десяти с половиной тысяч учеников четвертых классов. Около 2 тысяч педагогов были привлечены к эксперименту и прошли подготовку для преподавания новой дисциплины. Курс разделен на 6 тематических модулей: основы православной культуры, исламской, буддийской, иудейской, а также основы мировых религиозных культур и основы светской этики. Выбором одного из модулей курса занимались родители школьников.

Таким образом, 62,3% четвероклассников Тверской области начали изучать «Основы православной культуры», вторым по популярности стал модуль «Основы светской этики» - 31,6%. Оставшиеся позиции поделили «Основы мировых религиозных культур» - 5,9% и 0,2% «Основы исламской культуры». Безусловно, в каждом муниципалитете свои предпочтения. Например, в областной столице большинство родителей выбрали для своих детей «Основы светской этики» - 55 %, а "Основы православной культуры" изучают 39% юных жителей Твери.

У всех модулей единая методическая и методологическая основа. Учебный курс, вне зависимости от выбранного модуля, заканчивается одновременно 4 ноября - в День народного единства - представлением разработанных учениками проектов. Новый предмет не подразумевает оценок, и в этом, как отмечали присутствующие на координационном совете практикующие учителя, его уникальная особенность.

Кроме того, подчеркивают преподаватели, новый курс дает возможность родителям и детям чаще общаться, поскольку домашние задания заключаются именно в общении на заданные темы. Из отмеченных проблем - недостаток методического материала, в частности рабочих тетрадей. Но в целом, учителя признались членам совета, что «Основы религиозных культур и светской этики» прекрасно воспринимаются как учениками, так и родителями.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #1315 от 01/04/2012 12:30 цитата  

stoves писал:
-20 dB писал:
Ещё со времён СССР (с подачи Горбатого Миши) периодически поднимается и муссируется вопрос о введении уроков религии в школах. И не ввели, (ИМХО) пока .....
Парадокс же в том, что в большинстве школ эти уроки в той или иной форме, в той или иной подаче и так уже введены, типа, "в порядке эксперимента". В некоторых "эксперимент" как начался при Горбатом, так и не прекращался.

В тексте парадокс. Парадокс в том, что муссируют введение, но уже введены и не ввели, но не прекращался.

А я и не буду спорить, что парадокс и в тексте. А в тексте он потому, что в жизни вот так и вводят: чуть ли не ежегодно "что-то" собираются ввести официально, вводят экспериментально, а потом либо бросают, либо забывают, что уже ввели... В результате в одних школах преподают одно, в других - другое... Да не будем далеко за примером ходить: года три назад собрались двое моих двоюродных племянничков, школьного возраста, и чуть не подрались на религиозной почве: у одного в школе "Основы религий" (или как-то так предмет назывался) в официальной "программе оболванивания" был, у другого - "Слово Божие" в дополнительной (это даже не дополнительное образование, в принятом виде, а... что-то типа "обязательного факультатива", со слов отца. Типа, "А кто не придёт - отключим газ!"). Вот и начали размерами концов меряться - сначала на тему кому хуже приходится, а потом... ну, в общем, развитие таких дебатов всем известно... Хотим то же развитие получить в масштабах страны? И ты РЕАЛЬНО предполагаешь, что ОПС приживётся в школах с совместным обучением детей христиан, иудеев, мусульман и атеистов?

ЗЫ: это же и ответ на вторую цитату. Кстати, БОЛЬШИНСТВО детей моих знакомых в разные годы в той или иной мере, в той или иной форме "проходили" в школе религиозные "предметы". С каким качеством - вопрос второй (ибо некоторые Иуду с Каином путают), но таки оно так.

ЗЗЫ: ЕДИНСТВЕННАЯ (на мой взгляд) приемлемая в России, как мультиконфессиональной стране, форма религиозного (или, как принято сейчас вуалировать намерения: "национально культурного") воспитания, это ДОБРОВОЛЬНЫЕ факультативные занятия. Типа прежних "воскресных школ". Вот тогда у курильщиков опия появится цель - УБЕДИТЬ, что их конфессия - лучше, чтобы обеспечить наполнение этих школ. А отдавать или не отдавать детей в такие школы, и если отдавать - то в какие, должно быть чисто добровольным выбором родителей. С возможностью В ЛЮБОЙ МОМЕНТ прервать пребывание ребёнка в такой школе, например, при появлении подозрительных тенденций, с возможностью В ЛЮБОЙ МОМЕНТ (или с началом нового учебного года) сменить школу (а может, как воинствующий атеист, я хочу, чтобы мой ребёнок успел ознакомиться со всеми основными признаками противника?), и т.д. То есть, такое образование не должно содержать в себе ни миллиграмма обязательности.
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #1316 от 01/04/2012 12:32 цитата  

rematik писал:
Меня тоже нужно возделывать и культивировать, а иначе...

rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1317 от 01/04/2012 12:34 цитата  

Детей воспитывать должны родители. Иначе общество (любое) воспитает его под себя. Своим "рабом", которого и кормить даже не нужно - он сам будет кормиться и кормить сильных мира сего. Некогда воспитывать? Ах да, вы занимаетесь зарабатыванием денег с ура и до вечера. улыбка

ДОБАВЛЕНО 01/04/2012 13:41

stoves, эта притча о пользе, приведённая мной выше. - Каждое растение из земли берёт своё... и борется не только за место под Солнцем, но и за "глоток" живительной влаги.
stoves писал:
Стоят в лесу два гриба: белый и мухомор. Смотрят, идет грибник. Белый: Ну вот,
сейчас опять резня начнется... Мухомор: Да, кому резня, а кому опять сапогом по
роже заедут!

или
Цитата:

Как навозный жук стал майским

Старый навозный Жук вёл урок в школе. Перед ним сидели юные жучки.
– Дети мои, – произнес старый Жук. – Сегодня у нас очень важный урок. Вы узнаете четыре правила, которые позволят вам выжить в этом опасном мире.
Жучки перестали жужжать и открыли тетрадки.
– Правило первое, – сказал старый Жук. – Вы всегда должны быть чёрного цвета.
– Но ведь он такой безрадостный, – заёрзали ученики. – Божьи коровки красные…
– Даже и не думайте менять свой цвет! Иначе вас сожрут ежи, скворцы и жабы!
Жучки записали это в тетрадки.
– Правило второе, – продолжил старый Жук. – Живите в норах под землёй.
– А что делать, если захочется поиграть, порезвиться?
– Выползайте из нор только в сумерки.
– Говорят, днём светит солнышко… – отозвался какой-то жучок.
– Солнце не для вас! При ярком свете вас все заметят! – воскликнул наставник.
Жучки записали это в тетрадки.
– Правило третье. Выйдя из норки, передвигайтесь тихо и осторожно.
– А когда нас будут учить летать? – спросили жучки.
– Летать? Вы что, с ума сошли? Никаких полётов!
– А зачем тогда у нас крылья?
– Увы, – проскрипел учитель. – Наши крылья – всего лишь рудименты. Миллион лет назад наши предки умели летать. А потому все вымерли. Сейчас наши крылья ослабли, а тело потяжелело настолько, что по всем законам аэродинамики летать мы не можем.
Жучки вздохнули и записали это в тетрадки.
– И, наконец, четвёртое правило. Питайтесь только навозом, – отчеканил старый Жук.
– Фу… Это же невкусно, – возмутились ученики.
– Ничего не поделаешь, мы ответственны за свою нишу в круговороте веществ в природе. Если не мы будем употреблять навоз, то кто же? Ну, в крайнем случае, можно полакомиться падалью, – завершил свою речь учитель.
Жучки хором повторили правила и расползлись по норкам кушать навоз.
Но один жучок поступил неправильно. Придя из школы, он надел ярко-коричневый хитон, выбрался из норки, подкрепился листиками молодых побегов, расправил крылья и полетел. Он не поверил в то, что по всем законам аэродинамики летать он не может.


ДОБАВЛЕНО 01/04/2012 13:43

stoves, подумай. Сам-то хочешь быть полезным для человека?
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #1318 от 01/04/2012 13:14 цитата  

-20 dB писал:
Впрочем, не знаю, насколько подробно тебя интересует состояние дел с оболваниванием детей в школах, можешь сам копнуть поглубже.

Очень интересует, провожу аналогию с Казахстаном.
В Казахстане возникали случаи, когда родители приводили в школы девочек одетых в хиджабы, ссылаясь на закон о свободе вероисповедания и дело доходило до суда. Решением суда, запрещалось ношение хиджабов в школах. Решение суда ссылалось на то, что школа - государственное учреждение светского Государства и негоже находится в стенах школы в хиджабе. Такое решение распространилось на общеобразовательные школы.
На частные лицеи, не распространяется.
Про предмет "основы религиоведения" и прочее - нету и речи в государственных школах.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #1319 от 01/04/2012 13:38 цитата  

-20 dB писал:
А что, может, оставить в школе 4 класса ликбеза как факультатив между основными предметами - инъекциями Православия Головного Мозга (ПГМ) и уроками физкультуры, да и х с ними? Государству нужны рабы, а тупые рабы лучше работают и меньше хотят...

Де факто всё к этому и идёт. На днях показывали по ящику призывников из сельской местности. Ярко выраженные дебильные морды, одного в армию не взяли, так как к 18 годам закончил только 7 классов. 10-3=7, ещё минус 3, и будет 4 класса ЦПШ. Уже пол пути пройдены.
Образовательные планы садового кооператива "Озеро" сходны с немецкими оккупационными планами второй мировой. Считать и писать научат, и "Arbeit macht frei".
Как писал Вербицкий, рашка летит в феоализм и религиозное мракобесие.
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #1320 от 01/04/2012 13:42 цитата  

Владимир Соловьев о беседе с Патриархом Кириллом — о часах, квартире и русской речи
Какие три основных обвинения, которые бросают в лицо Церкви?
Например, первое, что Русская Православная Церковь — это алкогольно-табачный ярлык, который висит на Церкви. Второе – это почему у Патриарха часы за 30 тысяч долларов? Третье — что это там с квартирой?
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/873990-echo/
В. Соловьев: Мы говорили очень много, о кризисе духовности, об озлоблении в обществе, о нежелании людей следовать закону, в том числе закону моральному. Мы говорили о трагедии деградации русского языка и необходимости возвращения, наверно, лучших образцов церкви. Многие не понимают, что церковь только сейчас возрождается, при этом ещё раз повторю, что я иудей. Я не христианин, но я хорошо понимаю, что Россия без духовных корней жить не может и я вижу ту атаку на Россию, которая идёт через атаку на русскую духовность.
ЕМХ писал:
Гундяев во всей красе. Решил нахлобучить соседа на бешеные бабки и отжать квартиру.

Цитата:
Вдруг однажды звонит сестра и говорит: «Мы больше не можем жить в этой квартире». «Почему?» «Невозможно в ней находиться. Через 20 минут пребывания начинаешь задыхаться».

Патриарх приезжает на квартиру и видит не просто пыль – стены, словно после ядерной бомбежки Хиросимы и Нагасаки, при этом сестра открывает ему дверь с многослойной марлевой повязкой. Через 10 минут Владыка начинает задыхаться.

Проводится экспертиза. Оказывается, этажом ниже в квартире производится ремонт. Люди забивают воздуховоды, начинают выбивать все пространство изнутри и всю строительную взвесь и пыль затягивает вверх. Сами строители, увидев квартиру сестер Патриарха, пришли в ужас.

Владыка отвечает: «Я не хочу в это вникать, делайте все по закону. Подключайте все службы: СЭС, ЖКХ, другой надзор, но все производите от лица прописанной в данной квартире и собственницы жилья — сестры. Сам я этого не коснусь». Поэтому всю тяжбу, которую вела сестра, Святейший никак не комментировал и не занимался этими вопросами. Здесь очень важный морально-этический момент. Каждый раз, когда разговариваешь с Его Святейшеством, то получаешь советы, которые базируются на постулатах, это всегда не случайный ответ.

Так получилось, что та злополучная квартира принадлежала г-ну Шевченко, который при бывшем президенте Б.Н. Ельцине был министром здравоохранения, потом решил постричься и стать монахом, священнослужителем. Он уехал в Житомир, где его рукоположил местный владыка, который после этого, через несколько месяцев, был отлучен от церкви (за гомосексуализм, но это параллельный рассказ). После рукоположения Шевченко построил для себя часовню и начал проводить обряды венчания, крещения, богослужения.

Но в истории Русской Православной Церкви невозможно просто для себя решить стать священником и самовольно выбрать место своего служения по своему желанию. Как и в армии, для начала он (постриженный) должен взять у архиерея открепительную грамоту и только после отъехать на определенное место и приступить к своим обязанностям. Этого сделано не было. По этому поводу «де факто» началась проверка по лишению сана Шевченко (замечу: ДО квартирной тяжбы с сестрой Владыки!). При этом я (В.Соловьев)не даю никаких морально-этических оценок г-ну Шевченко, я не знаю ни тонкостей разбирательства, ни лично этого человека. Просто резюмирую: тяжба идет внутрицерковная, и Патриарху было в высшей степени некорректно встречаться с г-ном Шевченко и обсуждать бытовые вопросы. Потому что это было бы воспринято как некая форма сделки, либо как-то иначе трактовано такое поведение. Единственная форма правильного поведения Патриарха в этом вопросе – полностью отстранитья от данного дела.

Дальше уже я не обеляю и не обвиняю кого-либо из сторон – принимал решение суд. Судебное дело проводилось долго, сложно. Экспертиза, самая дорогая часть иска – это реставрация старинной библиотеки, которую может выполнить один-единственный институт по восстановлению. Это действительно очень дорого, дорогое оборудование и т.д. Причем, оценку стоимости восстановления давали независимые эксперты этого института, ни в коем случае, не церковь и не ее служители. Сумма иска очень значительна, а дальше, т.к. г-н Шевченко отказался платить и пошли разговоры о том, что вот, «отдавайте квартиру!».
ЕМХ писал:
Решил нахлобучить соседа на бешеные бабки и отжать квартиру.
Об этом и речи никогда не шло, лишь только о возмещении ущерба.

Оценку давал институт, который этим занимался
. Никакие церковные структуры к этому не имели никакого отношения. Сумма иска, исходя из этих оценок, которые были даны внешними структурами, оказалась очень значительной. А дальше господин проигравший отказался платить. И соответственно начинают действовать судебные эксперты, и отсюда пошёл разговор о том, что отдавайте квартиру.

Никто не говорит ни о какой отдаче квартир. Речь идёт о возмещении суммы.
ЕМХ писал:
Чисто по "христиански".

Я спрашиваю, а почему нельзя было простить?

Он (Патриарх) говорит, что такой вариант всегда был, но это тоже было бы некорректно — я по максимуму постарался. Например, вместо двойной очистки книг я согласился на ординарную, что сэкономило существенную сумму денег.

Исходя из этого, сумма иска была существенно сокращена. А куда пойдут деньги, которые Вы получите? Он говорит, конечно, всё на благотворительность. То есть часть пойдёт на восстановление библиотеки, а все остальные деньги, до копейки будут, конечно, отправлены на благотворительность. То есть ни копейки денег ни Патриарху, ни его семье не перейдут.

Также много разговоров шло о нанопыли. Это, конечно, не очень удачный термин, гораздо точнее было употребить термин – мелкодисперсная взвесь. Действительно, было обнаружено, что эта мелкодисперсная, которая въелась в некий радиоактивный фон. Но опять же, это же не Церковь дала эти выводы, выводы дали независимые институты. Как попало, что попало, откуда. И когда говорят – вот она что золотая, что стоит столько денег? Нет, но если у вас дома хранится чаша династии Минь, которая стоит безумных денег и в неё попадает теннисный мячик и чаша разбивается и вы выставляете иск, то вы же не говорите, что какой золотой теннисный мячик. Вы говорите, какая драгоценная чаша разбилась. Сама пыль денег не стоит, но ущерб, нанесённый ею уникальной библиотеке, был оценён во вполне конкретную сумму. Для Патриарха эта история конечно очень болезненная и крайне неприятная. Она идёт давно. Патриарх пытается полностью от неё отстраниться.
ЕМХ писал:
Пыль смахнуть с корешков книг - 20 млн. руб.





http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/873990-echo/

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 65, 66, 67 ... 98, 99, 100  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP