Автор | Сообщение |
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
80 бензина всё меньше и меньше! Самый очевидный путь: Убрать её (прокладку), но ЭТО целое ДЕЛО! Тут скажут: а Гугль не рулит? Рулит! Но я хотел услышать Ваше мнение! |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Ну и что интересно Гугль предлагает? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Это надо лучше у главного спеца по переделке двигателей справиться. Он научит. Может и историю ещё одну расскажет. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Короче оставляю ПОКА Так как Есть! |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
sasadf писал: | 80 бензина всё меньше и меньше! Самый очевидный путь: Убрать её (прокладку), но ЭТО целое ДЕЛО! Тут скажут: а Гугль не рулит? Рулит! Но я хотел услышать Ваше мнение! | Не советую.
1. Как без прокладки обеспечишь герметичность сопряжения блока с головкой?
2. Если даже приваришь...-движок окажется форсированным и возрастёт нагрузка на шатунные вкладыши. А рассчитаны они на это или нет-хрен знает. Не майся дурью.Езди на том,что есть. Тем более,что на колонках всё равно бодяжат.
7 |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
sasadf писал: | Самый очевидный путь: Убрать её (прокладку), но ЭТО целое ДЕЛО! |
Если только, прокладка :Снимашь головку блока цылиндров;Ставишь штатную, (покупаешь в магазине заранее),собираешь всё как было./Рег.клапанов,натяжка цепи и Т.Д./ А лучше ,обратиться к спецыалистам по авторемонту;куда мы всех клиентов посылаем- к телемастеру. А ты иди к автомеханику,это не так уж дорого. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
радиособака, спасибо за то, что откликнулся! Вопрос в следующем. Если я начну заливать в бак своей Дефорсироваенной копейки 92, 95, 98 - вреда ей не будет? В смысле двигателю? |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
sasadf писал: | радиособака, спасибо за то, что откликнулся! Вопрос в следующем. Если я начну заливать в бак своей Дефорсироваенной копейки 92, 95, 98 - вреда ей не будет? В смысле двигателю? | Не будет. зажигание только нужно пораньше поставить. Финны на нашей классике на 95м по сей день в провинции ездят.У них вообще низкооктанового лет 10 как нет. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
sasadf, Конечно нет. Примерно как мёд вместо сахара. Разница в цене. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
радиособака, спасибо! попробую. Хотя прокладку надо-бы убрать.Но... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
sasadf писал: | радиособака, спасибо! попробую. Хотя прокладку надо-бы убрать.Но... | Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й.. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
sasadf, вся эта муйня с двумя прокладками, чтоб бензин 76-ой халявный лить. Если покупать, то выигрыша нет. Разве что не наоборот. Оставляй одну прокладку и не забивай голову и ездь на 92-м. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
радиособака, Спасибо за советы, но Цитата: | Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й. | . Мне-бы под 92! Короче вернуть взад! Толи головку проточить, толи убрать лишние прокладки? Фрезеровать: Однозначно ничего-бы не хотелось.
У меня ПРОСТОЙ вопрос: стоит прокладка, можно ездить на 92 и т.д. бензине? Вроде простой вопрос... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
sasadf, самое оптимальное для двигателя, это вернуть всё взад как было. Вся эта прокладкофрезеровка изменяет фазы ГРМ и однозначно ухудшает характеристики двигателя. Если оставишь с двумя и будешь лить 92-ой, то мощность будет меньше, а расход будет увеличен по сравнению с тем как надо. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
rematik, спасибо! Я и сам примерно Так Всё представлял... Вот теперь и думаю: типа БЫТЬ или не быть! Вот в чём вопрос? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
именно по этому и меняется почти что вечная цепь. (в комплекте со звёздочками) |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
радиособака, Ты не понял,о чём речь. У тебя авто, то было? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
я по весне расходомер заменил. До этого жрало бензина раза в полтора-два больше. Теперь расход 9,3 на 100км. Бензин стал заливать гораздо реже и экономия на лицо. А сейчас разница в цене в 1 руб (80-92-95) Смысла экономии нет. Но я на 92-ом езжу. Его у нас поменьше бадяжат. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
rematik, rematik писал: | именно по этому и меняется почти что вечная цепь. (в комплекте со звёздочками) |
И это так.Сразу видно, кто имел авто с 80х.rematik писал: | самое оптимальное для двигателя, это вернуть всё взад как было. | И это правильно. |
|