ESpec - мир электроники для профессионалов


кто чем пломбирует телевизоры?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #21 от 26/10/2012 01:11 цитата  

andrei19831983A, А послать лесом слабо? Бурый клиент тебя за лоха держит а ты молчишь.Он борзеет , так и ты борзей, все равно он нигде правды не найдет ни в каком суде т.к. для этого нужна техэкспертиза , а если клиент знает что ..опа замарана то врядли пустится во все тяжкие. Я тож раньше все подряд пломбировал, бывало даже жвачкой ( она потом высохнет - покрепче эпоксидки будет смех ) Действительно - это его вешь, он ведь может и с балкона сбросить перезапломбированный аппарат а потом как повтор припрет.Просто при вскрытии диагноз должен быть конкретным и голос потверже.
rematik писал:
Клиент может и под дебила косить и принести такой же телевизор.
Вызвали как то две "умные" тетки - мол я свой телек подруге продала и тычет мою квитанцию - повтор мол (а адрес другой).Ну дык и я их носом потыкал - написано в квитанции "поменяно то-то" а в телеке в этом месте конь не валялся подмигивание
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #22 от 26/10/2012 01:32 цитата  

Фокс писал:
полоску так просто не приклеить обратно, и они номерные есть.

Муйня это всё ! Клиент ( при желании и при наличиии присутствия талантов ) может подделать всё, что угодно ! Деньги и прочие документы спецы подделывают, а тут какую - то сраную пломбу или полоску ! улыбка
Да и вообще, клиент может сказать, что полоска отвалилась или сама пополам порвалась. И тебя же обвинить, что ты полоску плохо приклеил.

iyzef писал:
Вызвали как то две "умные" тетки - мол я свой телек подруге продала и тычет мою квитанцию - повтор мол (а адрес другой).Ну дык и я их носом потыкал - написано в квитанции "поменяно то-то" а в телеке в этом месте конь не валялся

Вполне мог и "валяться". Особенно, в чистом новеньком аппарате. Ты будешь говорить, не менял деталь, а клиент тебя даже похвалит. Скажет, паяете хорошо, не хуже, чем на заводе. Будешь ему обратное доказывать, дорожки рвать ? Так может и не поверить. Ты мастер, всё - таки. Если не умеешь паять, какого кера тогда ремонтом аппаратуры занимаешься ?

А насчёт твёрдого голоса - справедливо, но не во всех абсолютно случаях. Может случиться, что у клиента голос потвёрже твоего окажется. Да ещё и святая уверенность в своей правоте. Жена, например, вызывала халтурщика в отсутствие мужа, халтурщик не сделал, испахал, убежал......И жена потом муженьку ни в чём не признается, а просто скажет - работал аппарат, да и сломался посередь сериала.

И ничего плохого не подозревающий муженёк....... голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 26/10/2012 02:50

И ещё. В любом деле есть профессиональные жалобщики. Досконально знающие все законы, в том числе и защиты прав потребителя. Слышал об одном таком у нас в городе. Купит ли он что - нибудь, или отремонтирует - заипёт, если что не так !!!!

И только бы от него отвязаться !

Беда ещё в том, что даже в чёрный список такого бесполезно вносить. Покупал или ремонтировал его родственичек. А идёт добиваться он !

И куда ж от такого спрячешься ? голливудская улыбка
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #23 от 26/10/2012 03:34 цитата  

AAMOF писал:
Вполне мог и "валяться". Особенно, в чистом новеньком аппарате.

Эх , давно это было , Лазурь 738 кажись был и чистых мест там тока сверху телека можно найти, у "мудрены" я КЦ-шку менял, а у этой Б/Р с роду не выдвигался, если помнишь на защелках БЦИ железные ленточки были примотаны с завода кои обратно никто не приматывал. Кста если схалтурил где то, то об этом ты лучше всех знаешь подмигивание ...но и все равно стараешься делать максимально честную "морду лица" улыбка .А насчет профжалобщиков - надо самому закон ЗПП и правила бытового обслуживания нормально знать тогда и бояться некого. К примеру пришел я на заявку а клиент "в дугу" и пусть он мне хоть Женевскую конвенцию цитирует - пошлю его и развернусь и буду прав !
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #24 от 26/10/2012 08:48 цитата  

есть пломбир под пластилин, двухсторонний ОТЦ/71 могу продать за ненадобностью. Ручной работы и в единственном экземпляре. Продляет работоспособность ремонтируемого телевизора на 3 месяца. Да-да, того самого знаменитого рематика. смех




виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #25 от 26/10/2012 08:55 цитата  

Если я подозреваю в клиенте обладателя очумелых ручек, то закручиваю со всей дури в крышку саморезы торекс голливудская улыбка
andrei19831983A 
Участник
Сообщения: 130
 
Сообщение #26 от 26/10/2012 09:16 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Если я подозреваю в клиенте обладателя очумелых ручек, то закручиваю со всей дури в крышку саморезы торекс голливудская улыбка
у меня таких клиентов примерно 5% и все в черном списке а этот новый равнодушие
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #27 от 26/10/2012 10:53 цитата  

AAMOF,
Цитата:
Аппараты не пломбирую. Но при выдаче всегда говорю : залезете, уж мы - то сразу увидим ! В подавляющем большинстве случаев такое внушение действует безотказно.

И на старуху бывает проруха! Обычно кто из клиентов сами лезут, те и оказываются самыми скандальными - виноваты у них все кто угодно только не они, а в таких случаях как всегда крайние и доступные для наезда - мастера. Поэтому пломба обязательна и соответственно отметка в квитанции о её установке - вот с её нарушением клиента можно посылать куда угодно, но в рамках правового поля! Наклейки конечновещь удобная, но часто противоречит эксплуатационным условиям - как она может сохраниться на носимых девайсах, мобилах например (слава богу что я ими не занимаюсь) ? Пластилин конечно не универсален для пломбировки, но во многих случаях вполне применим. Если имеешь широкий спектр ремонтируемой аппаратуры, то нужно комбинировать - это не даёт полного избавления от подобных проблем - хронических скандалистов и полных дебилов к сожалению ещё хватает, но с точки зрения закона ты будешь прав, а дальше помогут крепкие нервы, талант убеждения, гибкость, и т.п. на основе правовой подкованности ечно.
Цитата:
И если клиент сам полез в аппарат, а я его потом уличил в этом, клиент не запирается.

Но почему-то в больщинстве случаем изначально молчит об этом! бяка
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #28 от 26/10/2012 11:12 цитата  

Нужно иметь ввиду, что клиент НЕ ЛЕЗЕТ в ТВ который работает! Если клиент полез , да еще и во время гарантийного термина , значит вы плохо отремонтировали дэвайс! Смиритесь и сделайте по гарантии. Не так уж много таких случаев. (у меня по крайней мере). Я вообще не пломбирую - не вижу смысла.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #29 от 26/10/2012 11:15 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Если я подозреваю в клиенте обладателя очумелых ручек, то закручиваю со всей дури в крышку саморезы торекс голливудская улыбка
Раньше применял пластилин и пломбир. Сейчас просто ставлю один болт под нестандартную отвертку. Не у каждого клиента набор спецотвёрток есть. хммм...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #30 от 26/10/2012 11:40 цитата  

Цитата:
не вижу смысла.

каждый из нас закладывает свой смысл, даже декларируя его отсутствие. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #31 от 26/10/2012 12:09 цитата  

goga_tv писал:
Нужно иметь ввиду, что клиент НЕ ЛЕЗЕТ в ТВ который работает! Если клиент полез , да еще и во время гарантийного термина , значит вы плохо отремонтировали дэвайс! Смиритесь и сделайте по гарантии. Не так уж много таких случаев. (у меня по крайней мере). Я вообще не пломбирую - не вижу смысла.

Далеко не всегда так! Причин множество: от нарушений условий эксплуатации до желания "чуть-чуть подстроить". Если взять за основу что гарантия даётся только на аппаратуру со сроком эксплуатации не превышающим установленный изготовителем, то goga_tv прав где-то на 90-95%, для оставшихся пломба просто необходима и чтобы не ломать голову кому ставить, а кому нет - ставьте всегда - это вопрос профессиональной привычки. Вот свежий типичный пример: Дочка отремонтила свой ТВ и отдала его родителям у которых барахлила антена - у стариков маразматические убеждения - хреново отремонтировали и пригласили соседского кулибина. который похерил тело в усмерть и отмазался что вот так хреново отремонтили что ТВ опять умер. Старики доверяя больше этому телегробовщику и зная где ремонтился ТВ, начали заявлять претензии не посвящая дочку в проблему. Когда в разбирательство всё таки вмешалась дочь, то всё расставилось по своим местам - отгребли пилюлей и родители, и убийца ТВ. ТВ отправился на разборку, старики продолжают смотреть свой старый ТВ, а могло быть всё значительно оптимистичней если бы не дебилизм, маразм и жадность.

ДОБАВЛЕНО 26/10/2012 12:15

BAZUEV56,
Цитата:
сейчас просто ставлю один болт под нестандартную отвертку. Не у каждого клиента набор спецотвёрток есть.

Радикально, но не универсально: не в каждый аппарат засунешь, при системной работе нестандарта ненапасёшься, да и матюкать тебя будут попозже всё время при вскрытии после гарантии другие мастера.
andrei19831983A 
Участник
Сообщения: 130
 
Сообщение #32 от 26/10/2012 13:47 цитата  

viktor_ramb писал:
goga_tv писал:
Нужно иметь ввиду, что клиент НЕ ЛЕЗЕТ в ТВ который работает! Если клиент полез , да еще и во время гарантийного термина , значит вы плохо отремонтировали дэвайс! Смиритесь и сделайте по гарантии. Не так уж много таких случаев. (у меня по крайней мере). Я вообще не пломбирую - не вижу смысла.

Далеко не всегда так! Причин множество: от нарушений условий эксплуатации до желания "чуть-чуть подстроить". Если взять за основу что гарантия даётся только на аппаратуру со сроком эксплуатации не превышающим установленный изготовителем, то goga_tv прав где-то на 90-95%, для оставшихся пломба просто необходима и чтобы не ломать голову кому ставить, а кому нет - ставьте всегда - это вопрос профессиональной привычки. Вот свежий типичный пример: Дочка отремонтила свой ТВ и отдала его родителям у которых барахлила антена - у стариков маразматические убеждения - хреново отремонтировали и пригласили соседского кулибина. который похерил тело в усмерть и отмазался что вот так хреново отремонтили что ТВ опять умер. Старики доверяя больше этому телегробовщику и зная где ремонтился ТВ, начали заявлять претензии не посвящая дочку в проблему. Когда в разбирательство всё таки вмешалась дочь, то всё расставилось по своим местам - отгребли пилюлей и родители, и убийца ТВ. ТВ отправился на разборку, старики продолжают смотреть свой старый ТВ, а могло быть всё значительно оптимистичней если бы не дебилизм, маразм и жадность.

ДОБАВЛЕНО 26/10/2012 12:15

BAZUEV56,
Цитата:
сейчас просто ставлю один болт под нестандартную отвертку. Не у каждого клиента набор спецотвёрток есть.

Радикально, но не универсально: не в каждый аппарат засунешь, при системной работе нестандарта ненапасёшься, да и матюкать тебя будут попозже всё время при вскрытии после гарантии другие мастера.
классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #33 от 26/10/2012 13:54 цитата  

помимо закрутки не выворачиваемых шурупов, можно вдобавок эпоксидкой заливать, предварительно вставив обломок хромированной оськи с видака. Чтоб и высверливание лёгкой затеей не показалось. смех

ДОБАВЛЕНО 26/10/2012 14:55

а, да. Не забываем корпус по периметру проклеить циакрином. смех

ДОБАВЛЕНО 26/10/2012 14:57

но растяжка в виде молотка на верёвке, бьющего по трубе кинескопа по моему надёжнее. Хотя можно и в комбинации. смех
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #34 от 26/10/2012 14:53 цитата  

rematik, У мну тож такой есть (где то недовольство, огорчение ) тока цифирь у меня 1/371.А насчет неоткрываемых крышек были идеи - гвоздь на 350мм -насквозь! и спереди загнуть! смех ..Ващет посмотрите в как армии делают - телек в железном ящике стоит ,тока одна стенка из стекла. классно! - тараканонепробегаемо !!! смех




iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #35 от 26/10/2012 15:32 цитата  

Во! Свой нашел ! ...и цифирь на нем оказывается 88/371....мля! скока лет то ему ?




юрий08 
Завсегдатай
Сообщения: 626
юрий08
 
Сообщение #36 от 26/10/2012 16:25 цитата  

а уменя ф8 был ... теперь понятно почему Юрий08 смех
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #37 от 26/10/2012 16:59 цитата  

И я, не пломбирую.Аппарат принадлежит хозяину,т.е. -коза твоя ,далее: хочешь дои,хочешь катайся,хочешь трахай! Но при попытке обманывать ,один раз сделаю повтор.Но и клиент попадёт в "чёрный" список, потом повезёт за много км на ремонт,и не только этот аппарат. улыбка
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #38 от 26/10/2012 17:05 цитата  

Я ставлю пломбу где можно, пластилин. Предупреждаю о гарантии. В основном всё прокатывает, проблем не бывает.Квитанции не даю. Мудаки ещё не попадались наверное...
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #39 от 26/10/2012 18:46 цитата  

Даль писал:
Квитанции не даю

А вот тут нарушеньице просматривается.В магазе тебе на копеечную хрень обязаны чек выдать.А услуга тот-же товар...квитанций нет - пиши хоть на обрывке туалетной бумаги - чего делал,скока взял, дата, срок гарантии ну и ессно свои реквизиты (хотяб №тел.) чтоб "если шо" тебя с собаками искать не пришлось как здесь
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #40 от 26/10/2012 18:52 цитата  

здравый смысл подсказывает, что мастер таки не по наитию в квартире со сломанным телеком появился. голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP