Автор | Сообщение |
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
iyzef писал: | Эх , давно это было , Лазурь 738 кажись был и чистых мест там тока сверху телека можно найти, у "мудрены" я КЦ-шку менял, а у этой Б/Р с роду не выдвигался, если помнишь на защелках БЦИ железные ленточки были примотаны с завода кои обратно никто не приматывал. Кста если схалтурил где то, то об этом ты лучше всех знаешь ...но и все равно стараешься делать максимально честную "морду лица" .А насчет профжалобщиков - надо самому закон ЗПП и правила бытового обслуживания нормально знать тогда и бояться некого. К примеру пришел я на заявку а клиент "в дугу" и пусть он мне хоть Женевскую конвенцию цитирует - пошлю его и развернусь и буду прав ! |
Всё правильно. Только примотанные - непримотанные ленточки совсем не доказательство. Клиент всегда мог сказать, что ты же эти ленточки, после выдвигания БР и его ремонта, на место и поставил ! Да и как иначе ? Ты просто обязан был всё оставить как было ! Я, вон, тоже эти ленточки выдирал. И в 3УСЦТ 2 саморезика, державшие вертикально раму с модулями, обратно никогда не вворачивал. А ведь должен был ! Тем более, очень многие эти саморезики всегда на место вкручивали.
Что там ещё ? Пайка и канифоль, как доказательство произведённого ремонта ? Уже говорил, что можно дорожки поотрывать и плату несмытой канифолью изгваздать.....А можно - как на заводе ремонт произвесть ! И опять же - именно так ты и должен делать ! А не можешь, как на заводе - твои проблемы !
Далее - пыль. И опять не свидетельство. Особенно, в новых аппаратах. А если ты пыль в запылённом аппарате оставил - вновь ты неправ. Должен был отчистить аппарат до зеркального блеска.
Дата изготовления ламп и прочих деталей ? Ничему помочь не способна. Не только с завода в ящике всё, что угодно ( по дате выпуска ) стоять могло, но и ты запросто ставил в аппарат пусть и новые, но, в этом смысле, любые детали. Подчас, гораздо старше самого телевизора !
Только и остаётся дактилоскопическая экспертиза для решения вашего спора с клиентом. Есть, то бишь, твои отпечатки на заменённой - незаменённой детали, аль нет их ? И тут клиент может сказать, что ему вздумается. Поведает, что деталь ты менял, а после этого, попрошенной тряпочкой не только руки от пыли вытер, но и деталь от собственных отпечатков освободил !
Всё это, конечно - В ПРИНЦИПЕ. Но такое всегда может быть.
Честная морда лица - абсолютно согласен. И никаких - таких бегающих глазёнок и взглядываний на клиента. С целью прощупать его реакцию на твой заискивающий неубедительный бред и выдающие тебя с головой гримасы.
Лучший приём - закинул что-то. А на клиента робко смотреть и не думаешь. А зачем смотреть - то ? Когда полностью ( внешне ) уверен в своей правоте !
Что касается клиента "в дугу" - тоже можно поспорить. Особенно, в прежние времена, такой клиент мог прибежать и нажаловаться. И в самом деле - может, он всегда такой ! Или был совсем не так пьян ( в своём собственном представлении ) как тебе показалось.
viktor_ramb писал: | И на старуху бывает проруха! Обычно кто из клиентов сами лезут, те и оказываются самыми скандальными - виноваты у них все кто угодно только не они, а в таких случаях как всегда крайние и доступные для наезда - мастера. Поэтому пломба обязательна и соответственно отметка в квитанции о её установке - вот с её нарушением клиента можно посылать куда угодно, но в рамках правового поля! |
Не спорю. Пломбу ставить желательно. Но это всего лишь необходимое, но совсем не достаточное условие разруливания любых ситуаций.
Клиент же, повторяю, при сильном желании, может оказаться и прав. Будучи даже неправым.
Писал в этой теме, что В ИДЕАЛЕ такой спор разрешим бесповоротно и недвусмысленно лишь при наличии присутствия горы удостоверяющих бумаг. Свидетелей и нотариуса впридачу.
Очень многое в жизни таким, нужным, образом не оформлено. А потому - профанация ! Оставляющая лазейки любой из сторон конфликта.
А наказать клиента - святое дело. Буде такая возможность предоставляется. В 80 - ых, был у нас в городе один жуликовато - жуковатый клиент. Имел два одинаковых лампёшника. Один на Ебонементе. Другой - платный. И показалось клиенту однажды, что он хитрее всех. Глупых мастеров, уж по крайней мере. Вот и приноровился с крякнувшего платного ящика в Ебонементный лампочки дохлые переставлять. А иногда и блоки. Пару раз, по разгильдяйству мастеров, такое прокатывало. Пока, наконец, его не уличили и не вышвырнули с Ебонемента к ё....матери !
Приуныл клиент. Что делать ? Вызывать теперь надо по - платному. Жалко денег, но смотреть - то хочется !
На такой принципиальный вызов почёл своим долгом выехать сам бригадир. Раздираемый внутренне благородным негодованием.
И был в крякнутом ящике всего - то сгоревший 5 - ый предохранитель. Который, при замене его на новый, ящик даже и оживил. Аппарат заработал, клиент потирает ручонки - ах как легко отделался ! Да только не тут - то было ! Бригадир, как и подобает настоящему мастеру, отнёсся к ремонту со всей сеоьёзностью. Предохранитель сгорел ? А ведь он просто так не сгорает ! А посему - заполучи, проклятый фашист, гранату !
Качественный ремонт повлёк за собой замену ВСЕХ лампочек в БР - 1 !!!!! Кругленькая сумма в квитанции опечалила клиента насмерть. Но нет худа без добра ! Все возможные причины сгорания 5 - ого предохранителя были из аппарата извлечены. И ЗАМЕНЕНЫ НА АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ! Чем клиенту не причина для радости ?!
goga_tv писал: | Нужно иметь ввиду, что клиент НЕ ЛЕЗЕТ в ТВ который работает! Если клиент полез , да еще и во время гарантийного термина , значит вы плохо отремонтировали дэвайс! Смиритесь и сделайте по гарантии. Не так уж много таких случаев. (у меня по крайней мере). Я вообще не пломбирую - не вижу смысла. |
Иногда лезет и просто так. А вдруг детали ему подменили ? Его новые, на невесть какие старые ????
Один клиент, лет 20 назад, прославился тем, что когда привозил аппарат в ремонт, сразу предупреждал : в моём ящике все детали помечены ! А при получении - я всё проверю. Действительно ли вы те детали меняли, что в квитанции значатся ?!
Смиряться же - это лишь в крайнем случае. И то, если ремонт дорогой получается - тридцать раз подумаешь - а ну его накуй всё на себя вешать ! Клиент пусть и платит ! |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
viktor_ramb, Цитата: | да и матюкать тебя будут попозже всё время при вскрытии после гарантии другие мастера. | Мастер мастера всегда поймёт, а вот клиенты и пенкосниматели, которые аппарат на 2 болта закрывают, будут недовольны. |
|
andrei19831983A
|
Спасибо что откликнулись на мою тему Вижу что она болезненна для многих |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
andrei19831983A, вполне возможно, что выходящий завтра из месячного заточения один из самых знаменитых участников тоже откликнется. Если тема покажется ему интересной.
И донельзя болезненной. |
|
|