ESpec - мир электроники для профессионалов


вопрос по гарантийному талону

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #21 от 24/12/2012 17:07 цитата  

ну и чек он тебе через свой кассовый аппарат пробьёт. В случае чего, все вопросы к нему будут.
То бишь - куда прибыль заныкал и почему налог с неё не уплатил. По идее - он будет счастлив. голливудская улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #22 от 24/12/2012 18:04 цитата  

мне бы ваши проблемы. Сейчас печатей на каждом углу делают, дешевле заказать самому, чем сдавать на платный ремонт. И проканает любая гарантия в разумный срок естественно. Верьте мне, я знаю что говорю. гы-гы

ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 18:05

кстати чек вообще вещь абсолютно ненужная при обращении по гарантии голливудская улыбка
anten.puzl 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #23 от 24/12/2012 18:41 цитата  

rematik писал:
ну и чек он тебе через свой кассовый аппарат пробьёт. В случае чего, все вопросы к нему будут.
То бишь - куда прибыль заныкал и почему налог с неё не уплатил. По идее - он будет счастлив. голливудская улыбка

В/на Украине почти все ЧП-ники работают на едином налоге без кассового аппарата. Просто выписывают товарный чек. Он нигде не регистрируется.

ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 19:43

grifat писал:
мне бы ваши проблемы. Сейчас печатей на каждом углу делают, дешевле заказать самому, чем сдавать на платный ремонт. И проканает любая гарантия в разумный срок естественно. Верьте мне, я знаю что говорю. гы-гы

У меня будет всего одна попытка, поэтому лучше все сделать "по форме".
anten.puzl 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #24 от 24/12/2012 20:29 цитата  

сказали, что в сервисном центре проверяют серийный номер и, если он серый, то они ремонтировать не будут. так что печать на гарантии не поможет.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #25 от 24/12/2012 21:04 цитата  

если не подлежит ремонту по вине завода, а подлежит замене, тогда тот кто поставил печать может залететь.
Всё зависит от человека который просит.
Я чужим такое не делаю, своим могу не ставить гарантии во время продажи.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #26 от 25/12/2012 05:47 цитата  

Серж66, фигню несёшь ты мил человек, фигню. голливудская улыбка С чего залетать продавцу, если производитель не он? Он обыкновенный спекулянт, что взял( что ему дали) , то он и продал. А серая, белая или серобурмалиновая эта техника оказалась-- даже если вдруг гипотетически серийник не пройдёт по базе--продавец, как бы нам этого хотелось-- ответственности нести не будет. Он лишь перекуп и знать кто именно произвёл аппарат--завод или подвал не обязан, так как все доки к технике как обычно идут в полном порядке. Всё сливается в дальнейшем на СЦ. Суды и Защита прав потребителей сталкивается периодически с такими случаями. Я знаю человека три, у которых техника "не прошла фейс контроль" в севрис -центре по серийному номеру, но через суд их всё равно обязали производить ремонт. Всё зависит от того, какие аргументы ты приведёшь в доводы. Кстати в последнее время, стиралки не проходят по серийному коду частенько. Когда начинаешь искаит паршивку на модуль аркаша, по некоторым сериникам вообще другая модель забита в базе.гы-гы А те СЦ оказались мудрее--не стали судится , а пропустили эти машинки по другим S|N с другими доками вот и всё. Отчасти благодаря моим советам им. Это из личного опыта знания, так как очень-очень часто "работаю" с коллегами из СЦ по гарантийкам. У меня лично нет проблем съездить и поставить печать на доки, даже если у машинки гарантия закончилась полгода назад. Магазин мне без проблем ставит печать и дату продажи , которую я укажу. подшучивать, дразнить
ШУРИК 
Завсегдатай
Сообщения: 395
 
Сообщение #27 от 25/12/2012 08:23 цитата  

grifat, немного не соглашусь с тобой. Вариант №1: списывается аппарат. Он (аппарат) остается в СЦ на ответственное хранение. Хозяину выдается акт неремонтопригодности и он идет с ним в магазин и там ему возвращают деньги или меняют на аналогичный товар. Куда пойдет anten.puzl с этими бумагами? К ЧПэшнику, чтобы тот его послал? Вариант №2: аппарат, вместе с бумагами возвращается хозяину и он опять же идет к ЧПэшнику и тот его опять же посылает. Тут надо договариваться так, чтобы в случае списания, anten.puzl никому никаких предъяв не выдвигал, но для этого нужны хорошие знакомые в торгующих сетях или в СЦ.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #28 от 25/12/2012 09:45 цитата  

grifat,
Пример тебе, мы работаем по gps с фирмой на прямую, клиент так же пришёл и попросил отремонтировать у него были чистые талоны, но покупался gps в другом месте.
Мы заполнили и отослали, через некоторое время нам сообщили, что он требуется замене, благо мы с фирмой нормальные отношения и она с нас списала ту 100 баксов.
Когда клиент пришёл мы ему предложили в замен выбрать аналогичный или дороже.Благо всегда минимум пару десятков на витрине.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #29 от 25/12/2012 10:18 цитата  

приходит чел в гарантийку и говорит: - ну какой дурак починит мне просроченный по гарантии телек, соответственно задаром. Я спецом на заполнял талон, чтоб натянуть вас ещё раз. улыбка
anten.puzl 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #30 от 25/12/2012 10:46 цитата  

rematik писал:
приходит чел в гарантийку и говорит: - ну какой дурак починит мне просроченный по гарантии телек, соответственно задаром. Я спецом на заполнял талон, чтоб натянуть вас ещё раз. улыбка

тю. я же говорю: телевизору меньше 2х лет. при чем тут просроченный? но мне чинить не будут по другой причине: его не будет у них в базе.

ДОБАВЛЕНО 25/12/2012 11:49

кстати, телек уже чинить не надо. причина оказалась банальна: при низком напряжении у него отключается подсветка экрана.
http://rozetka.com.ua/philips_32pfl7406h/p156944/#tab=comments;id=1699659
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #31 от 25/12/2012 11:47 цитата  

anten.puzl писал:
причина оказалась банальна: при низком напряжении у него отключается подсветка экрана.

банальщина - удел рассуждений клиента. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #32 от 25/12/2012 16:16 цитата  

Миш, про простроченный аппарат речь не велась. подмигивание Я говорю как я и очень-очень много людей сдают по гарантийке. подмигивание Кстати Миш, мастеру вообщето не совсем задаром идёт ремонт по гарантии. Он с этого тоже малость имеет. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #33 от 25/12/2012 16:19 цитата  

Я полагал, что хороший мастер питается энергией удовлетворения и радости за каждый ввёрнутый к жизни агрегат. голливудская улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #34 от 25/12/2012 16:19 цитата  

умора
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #35 от 25/12/2012 16:23 цитата  

Порой клиент, дабы пустить пыль в глаза, чтоб не выдать своей уж такой явной заинтересованности в ремонте, "обесценивает" вещь до уровня плинтуса. Впрочем, при случае уже твоего косяка, хочет поиметь с мастера или фирмы полную стоимость и сумму морального ущерба. Вот об этом следует думать, когда вступаешь в игры с разного рода аферистами. голливудская улыбка
В данном случае - наглость - вторая радость. голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP