Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33794
|
Вот надо переходить на лето, хочу прикупить комплект литых дисков. Отсюда два вопроса:
1. Кто какие диски предпочитает
2. Где на Украине можно заказать немецкие б.у.
Только не надо разговор переводить на политику |
|
Avestar
|
у меня приора 8 год, ВСПО R-15, Бриджик лето. Есть ещё ниссан там ALESSIO R-14 кама 236. |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33794
|
Алексей,
"Автомобильные диски Beneventi — это высококачественные кованые диски из алюминиевого сплава 6061-Т6, которые изготавливаются на самом современном и дорогостоящем оборудовании."
Кованные и литые это подразумевается одно и то-же? И я вообще не понимаю, как может быть кованный диск из АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА? Как его куют? |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Мелиор, нет, не одно и то же. Литьё-льют в формы, потом обработка.
Ковка, скорее всего на штампе или прессе(как правильно?) потом обработка
Помоему так. Кованные крепче. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Кованые да крепче, но и значительно дороже
ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 00:29
Мелиор, Слава, алюминий металл мягкий и поддаётся любой обработке |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
А чугунные-вечные |
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
Мелиор,Моё мнение - на наших дорогах лучше стальные...На своей HONDA CIVIC 4D (новой) пришлось менять "люмуний" после 5 месяцев эксплуатации. . |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
У меня Лоринзер 17-е, и резина на них 195-40
и скидка в ремонте дисков 15% |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
INTREPID, херассе вы ездите! У вас чо ваще асфальта нет нигде? Али лихачим на кочках?
ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 00:39
Алексей писал: | А чугунные-вечные | эти сразу развалятся. Зерно у чугуна крупное. Материал прекрасно работает со статическими нагрузками, а на динамических сразу даёт трещины! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33794
|
atmicandr писал: |
Мелиор, Слава, алюминий металл мягкий и поддаётся любой обработке | Это понятно, но "кованные" в данном случае немного неправильное выражение, скорее действительно штампованные. Но тогда почему они намного дороже литых?
Короче я ищу литые, б.у. из Германии. Поездил по точкам у себя в городе - пока ищу дальше.
Надеюсь откликнуться ребята с зап.Украины
ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 09:48
atmicandr, цельночугунный диск не развалится |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
Мелиор, совет, зайди на форум украинский, своей машины, там есть всегда топик по колёсам, хвастаются. И там могут быть сылки кто и где брал.
Это реальней чем тут искать/ |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Мелиор, а что есть такое цельночугунный? Со сплошной поверхностью?
ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 01:03
Мелиор, кстати Слава, по поводу неправильности термина КОВАННЫЕ... Как ты назовёшь такую обработку давлением как штамповка металла многократными ударами ползуна пресса? Это именно ковка! |
|
Avestar
|
кованные крепче литых, залетал в яму стойку загнул, диску ни черта, резина в га-но. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Avestar писал: | кованные крепче литых, залетал в яму стойку загнул, диску ни черта, резина в га-но. | КАШМАР! Ну и что бы обошлось дешевле? Замена диска или замена стойки? |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Дешевле яму заделать |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Алексей, ну это да... Только когда это будут делать чёрт его знает. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33794
|
Серж66, спасибо за совет, поищу
atmicandr, я не специалист конечно, могу ошибаться в терминологии. Неужели диски МНОГОКРАТНО молотом долбят на горячую?! Тогда да, это ковка. Но скорее всего их один раз дыдыщь, а потом обрабатывают. Тогда это штамповка |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Слава, алюминий не нужно греть чтоб он после обработки давлением принял форму штампа. В любом случае будет производиться последующая механическая обработка- сверление, центрование, срезание облоя. Но прежде чем чтото 'резать', надо снять с металла напряжение- не помню температуру, но нагрев производиться точно должен, но не во время ковки, а сразу после.
ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 05:23
Ну а на счет твоего сомнения по поводу количества ударов, я тоже думаю как и ты. Главный плюс ковки-штамповки в сравнении с литьём это малое количество внутренних дефектов и металл имеет удлинённую форму зерна. И по логике- больше плоскость контакта зерен, а значит и конечный продукт лучше по прочностным характеристикам |
|