ESpec - мир электроники для профессионалов


Колесные диски на авто. У кого какие предпочтения?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #1 от 25/04/2013 23:37 цитата  

Вот надо переходить на лето, хочу прикупить комплект литых дисков. Отсюда два вопроса:
1. Кто какие диски предпочитает
2. Где на Украине можно заказать немецкие б.у.

Только не надо разговор переводить на политику улыбка
Avestar 
Вредитель
Сообщения: 251
 
Сообщение #2 от 26/04/2013 06:36 цитата  

у меня приора 8 год, ВСПО R-15, Бриджик лето. Есть ещё ниссан там ALESSIO R-14 кама 236.
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #3 от 26/04/2013 06:57 цитата  

http://beneventi.ru/
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #4 от 26/04/2013 08:09 цитата  

Алексей,
"Автомобильные диски Beneventi — это высококачественные кованые диски из алюминиевого сплава 6061-Т6, которые изготавливаются на самом современном и дорогостоящем оборудовании."
Кованные и литые это подразумевается одно и то-же? И я вообще не понимаю, как может быть кованный диск из АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА? Как его куют?
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #5 от 26/04/2013 08:21 цитата  

Мелиор, нет, не одно и то же. Литьё-льют в формы, потом обработка.
Ковка, скорее всего на штампе или прессе(как правильно?) потом обработка
Помоему так. Кованные крепче.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #6 от 26/04/2013 08:28 цитата  

Кованые да крепче, но и значительно дороже подмигивание

ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 00:29

Мелиор, Слава, алюминий металл мягкий и поддаётся любой обработке подшучивать, дразнить
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #7 от 26/04/2013 08:32 цитата  

А чугунные-вечные классно!
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #8 от 26/04/2013 08:33 цитата  

Мелиор,Моё мнение - на наших дорогах лучше стальные...На своей HONDA CIVIC 4D (новой) пришлось менять "люмуний" после 5 месяцев эксплуатации. недовольство, огорчение .
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #9 от 26/04/2013 08:35 цитата  

Мелиор, http://www.delta.dn.ua/cars/
в начале определись какие подходят, потом искать.
http://www.drive2.ru/users/allbertik/blog/4899916394579137639/
ланос был boss 15 стояли, 7 лет отъездил и продал, сейчас вижу так и ездит на них.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #10 от 26/04/2013 08:36 цитата  

У меня Лоринзер 17-е, и резина на них 195-40
и скидка в ремонте дисков 15% классно!
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #11 от 26/04/2013 08:37 цитата  

INTREPID, херассе вы ездите! У вас чо ваще асфальта нет нигде? Али лихачим на кочках? подмигивание подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 00:39

Алексей писал:
А чугунные-вечные классно!
эти сразу развалятся. Зерно у чугуна крупное. Материал прекрасно работает со статическими нагрузками, а на динамических сразу даёт трещины!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #12 от 26/04/2013 08:47 цитата  

atmicandr писал:

Мелиор, Слава, алюминий металл мягкий и поддаётся любой обработке подшучивать, дразнить
Это понятно, но "кованные" в данном случае немного неправильное выражение, скорее действительно штампованные. Но тогда почему они намного дороже литых?
Короче я ищу литые, б.у. из Германии. Поездил по точкам у себя в городе - пока ищу дальше.
Надеюсь откликнуться ребята с зап.Украины подмигивание

ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 09:48

atmicandr, цельночугунный диск не развалится голливудская улыбка
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #13 от 26/04/2013 08:50 цитата  

Мелиор, совет, зайди на форум украинский, своей машины, там есть всегда топик по колёсам, хвастаются. И там могут быть сылки кто и где брал.
Это реальней чем тут искать/
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #14 от 26/04/2013 08:52 цитата  

Мелиор, а что есть такое цельночугунный? Со сплошной поверхностью?

ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 01:03

Мелиор, кстати Слава, по поводу неправильности термина КОВАННЫЕ... Как ты назовёшь такую обработку давлением как штамповка металла многократными ударами ползуна пресса? Это именно ковка! подшучивать, дразнить
Avestar 
Вредитель
Сообщения: 251
 
Сообщение #15 от 26/04/2013 10:27 цитата  

кованные крепче литых, залетал в яму стойку загнул, диску ни черта, резина в га-но.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #16 от 26/04/2013 10:44 цитата  

Avestar писал:
кованные крепче литых, залетал в яму стойку загнул, диску ни черта, резина в га-но.
КАШМАР! Ну и что бы обошлось дешевле? Замена диска или замена стойки?
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #17 от 26/04/2013 11:01 цитата  

Дешевле яму заделать смех
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #18 от 26/04/2013 11:06 цитата  

Алексей, ну это да... Только когда это будут делать чёрт его знает.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #19 от 26/04/2013 12:50 цитата  

Серж66, спасибо за совет, поищу
atmicandr, я не специалист конечно, могу ошибаться в терминологии. Неужели диски МНОГОКРАТНО молотом долбят на горячую?! Тогда да, это ковка. Но скорее всего их один раз дыдыщь, а потом обрабатывают. Тогда это штамповка
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #20 от 26/04/2013 13:16 цитата  

Слава, алюминий не нужно греть чтоб он после обработки давлением принял форму штампа. В любом случае будет производиться последующая механическая обработка- сверление, центрование, срезание облоя. Но прежде чем чтото 'резать', надо снять с металла напряжение- не помню температуру, но нагрев производиться точно должен, но не во время ковки, а сразу после.

ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 05:23

Ну а на счет твоего сомнения по поводу количества ударов, я тоже думаю как и ты. Главный плюс ковки-штамповки в сравнении с литьём это малое количество внутренних дефектов и металл имеет удлинённую форму зерна. И по логике- больше плоскость контакта зерен, а значит и конечный продукт лучше по прочностным характеристикам

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP