Автор | Сообщение |
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Nik_Al, а мне смысл врать? почти 5 лет там не работаю. но друзей в разных СЦ полно. Чел через которого уточнял-знакомы почти три десятка лет. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Nik_Al писал: | aze1959 писал: | за первый год ничего, за остальное за работу оплачивается, за детали нет. |
Ну дык... у нас точно так и было Но меня тут за это кое-кто уже успел оплевать. |
Да никто тебя не пытается оплевывать, но как ты написал, что у вас в сервисе работает один пенсионер, который ни во что не вникает, находится на низкой ставке,а всем заправляет ваш начальник! Он (пенсионер) даже не знает как появляются детали гарантийные, как они оплачиваются, как они списываются и многое, многое другое... А ведь для тебя могу сказать, что деталь не списывается без выполнения работы! В противном случае на счету будет дыра! Вот тебе ответ- что при бесплатных деталях может быть только бесплатная работа! Это для клиента. А представительство оплачивает стоимость работы и деталь, попросту списывает затраченные деньги с твоего счёта после выполнения работы. Но в начале при заказе детали сервис её покупает и только после выполненного ремонта, правильно заполненных документов, поступивших в представительство, решают списать затраты и оплатить ремонт, при этом могут проверить достоверность данного ремонта, позвонить клиенту т.к могут присутствовать еще и "липовые" ремонты! Просто не надо говорить, когда не знаешь весь механизм гарантийных ремонтов, сервисных обслуживаний!
Может у вас и работают на ставках, я такого не слышал, везде от выроботки. Больше сделал, больше получил. Лично я не любил гарантийные ремонты, лучше платные, поскольку у нас на мастеров ложилась еще и бремя заказа запчастей, оформления гарталонов и прочая трехомудия. Лучше сделать один платный ЛСДишник 42ой со стоимостью ремонта 1000грн.( на зарплату 500грн.) чем гарантийный радиотелефон за 50грн.(даже если не ремонтировать на детальном уровне, а просто заказать на него PCB) уходило достаточно много времени, пока сделаешь,оформишь, дождешься зачёта и получишь за него эти сраные деньги на зарплату. Труд очень не лёгкий. Повторяюсь у нас не было ставки, сколько сделал, столько получил. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
Nik_Al писал: | Соглашусь, и полностью поддерживаю!
Хотя... при чем тут мастера? Недавно было тут ссылка на видеоролик - чувак (явно не мастер) показывает как надо ремонтировать ЖК монитор, меняет вспухшие кондёры. И подобных роликов в сети развелось... хоть пруд пруди. А клиенты насмотрятся этих роликов и рекомендаций по ремонту...и потом лезут сюда на форум с такими вот претензиями Цитатка оттуда: Просто бывает что надо поменять пару кондёров которые стоят рублей 8 за штуку а так называемый мастер дерёт с тебя 1500-2000 тысячи за ремонт. Это как называется?"
Соглашусь в том, что мастера, публикуя секреты ремонта в свободном доступе... рубят сук, на котором сами же сидят, лишая себя заработка. Весь интернет переполнен этими советами. А в доинтернетовскую эпоху... клиенты в свои телевизоры как правило не лазили. Наверное у каждого есть свои секреты... и я готов поделится ими с коллегой. Но выкладывать в свободный доступ.. до чего дошел сам в течении двух-трех бессонных ночей.. Ну нет уж, увольте. |
Именно мастера и виноваты. Не книжки даже того же Ельяшкевича ! В которых нарочно всё было предельно замудрено. И где каждая неисправность ( даже и знакомая каждому мастеру типовуха ) требовала замены целой горы деталей !
А ролики откуда ? Первоисточник, я имею ввиду ! От тех же мастеров и есть. Вернее, по когда-то надыбанному ими опыту.
Касательно доинтернетовской эпохи - и тогда полнО было всяких там халявщиков-самодельщиков. И также первоисточник знаний в большинстве случаев - болтлиый мастер ! Мы уже спорили как-то об этом. И тогда я решительно твоё утверждение опроверг. Развёрнуто. Сейчас просто лень повторяться.
И правоту моих слов подтвердит любой мастер, работавший в прежние времена ! Не знаю, каким таким образом очевидное всем мимо тебя в то время незаметно прошло ! |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
aze1959 писал: | Nik_Al, а мне смысл врать? почти 5 лет там не работаю. но друзей в разных СЦ полно. Чел через которого уточнял-знакомы почти три десятка лет. |
Так ты подтверди сказанное тобой звонком в Самсунг в вашем регионе! Уверен, что ответ будет аналогичный как в Украине! http://dtcservice.co.ua/remont-samsung.html А ещё тихонько напомни, что ваши архаровцы берут за работу(сервисное обслуживание) бабло! Посмотришь что получится! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
tynalex писал: | Nik_Al писал: | aze1959 писал: | за первый год ничего, за остальное за работу оплачивается, за детали нет. |
Ну дык... у нас точно так и было Но меня тут за это кое-кто уже успел оплевать. |
Да никто тебя не пытается оплевывать, но как ты написал, что у вас в сервисе работает один пенсионер, который ни во что не вникает, находится на низкой ставке,а всем заправляет ваш начальник! Он (пенсионер) даже не знает как появляются детали гарантийные, как они оплачиваются, как они списываются |
Ты наверное удивишься и мне не поверишь... тот пенсионер ещё и интернетом не владеет. Поиск информации и все прочие бумажные дела за него делает шеф. А он только паяет, и меняет микросхемы и блоки. Так уж получилось...ну нет у него компа, не умеет он на нем работать и на форумах мастеров он не общается.
Цитата: | А ведь для тебя могу сказать, что деталь не списывается без выполнения работы! В противном случае на счету будет дыра! Вот тебе ответ- что при бесплатных деталях может быть только бесплатная работа! Это для клиента. А представительство оплачивает стоимость работы и деталь, попросту списывает затраченные деньги с твоего счёта после выполнения работы. Но в начале при заказе детали сервис её покупает и только после выполненного ремонта, правильно заполненных документов, поступивших в представительство, решают списать затраты и оплатить ремонт, при этом могут проверить достоверность данного ремонта, |
Разумеется. Сначала СЦ их покупает, а потом по факту выполненой работы идет оплата. Собственно.. в первое время, когда только получили авторизацию - неисправные блоки требовалось отправлять, для отчётности. Но сейчас замененные неисправные блоки отправлять назад не требуют. Я их иногда по дешёвке скупаю, реанимирую и имею на этом своё.
Цитата: | Может у вас и работают на ставках, я такого не слышал, везде от выроботки. Больше сделал, больше получил. |
Удивлю тебя ещё больше! по черному налу. Тот работник нигде не числится. Хозяин за него не платит ни в ПФР ни в Соцстрах. Отпускных ему не выплачивает. Я тоже работал по черному налу, но мне он хоть отпускные платил, и негарантийным ремонтом я заставил его делится, в итоге получал от выработки. Теперь, надеюсь понятно.. почему я стал вдруг ненужным?
Цитата: | . Лучше сделать один платный ЛСДишник 42ой со стоимостью ремонта 1000грн.( на зарплату 500грн.) чем гарантийный радиотелефон за 50грн.(даже если не ремонтировать на детальном уровне, а просто заказать на него PCB) уходило достаточно много времени, пока сделаешь и получишь за него эти сраные деньги на зарплату. Труд очень не лёгкий. Повторяюсь у нас не было ставки, сколько сделал, столько получил. |
Есть такое понятие - нецелесообразность. Поэтому радиотелефоны и мобилы стоимостью 1000 рублей мы не делаем, нет смысла. Ровно как и фотомыльницы. При стоимости объектива 1500 рублей... и стоимости нового изделия 3500 р. клиент просто откажется от ремонта и купит новый.
ДОБАВЛЕНО 02/05/2013 01:32
AAMOF писал: | И правоту моих слов подтвердит любой мастер, работавший в прежние времена ! Не знаю, каким таким образом очевидное всем мимо тебя в то время незаметно прошло ! |
В бытовке я с начала 90х. В 80-е на ремонте судового радионавигационного оборудования сидел. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
Nik_Al, понятно теперь, почему мимо прошло.
Те времена совсем нескучными были. И клиент был клиентом. В чём-то ещё и поболее, чем сейчас. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Nik_Al, Цитата: | Собственно.. в первое время, когда только получили авторизацию - неисправные блоки требовалось отправлять, для отчётности. Но сейчас замененные неисправные блоки отправлять назад не требуют. Я их иногда по дешёвке скупаю, реанимирую и имею на этом своё. |
И здесь ты немножко не прав, после установки нового блока, старый храниться должен в сервисе 3месяца ( в течение этого срока его может затребовать Самсунг это по условиям Самсунга), после 3 месяцев он уже может как говориться быть твоим (если не наложил на него руку твой начальник, а он уже поверь ушлый как правило...)!
Некоторые скупают битые, а некоторые скупают новые... Всё возможно в этом мире! Но ни каждому такое удовольтствие достаётся!
Цитата: | Есть такое понятие - нецелесообразность. |
В АСЦ такого понятия нет и не было, если приносят телефон Панасоник, а у тебя авторизация, то ты не можешь отказать в гарантийном ремонте, иначе тебя вы.бет Панасоник по полное не хочу! Другой вопрос, кто будет делать этот радиотелефон, начинающий мастер, без году как работает, или тот, который уже от.башил в сервисе длительное время? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
AAMOF писал: | Nik_Al, понятно теперь, почему мимо прошло.
Те времена совсем нескучными были. И клиент был клиентом. В чём-то ещё и поболее, чем сейчас. |
От телемастеров слышал... только за счет заводской гарантии и жили Ну и ещё...абонемент прибыль давал.
Но для частников, с деталями... напряг был страшный - всё через телеателье, со стоимостью ремонта. В те времена.... клиент не мог так разгуляться - как сейчас. Что и не говори, государственная монополия.
ДОБАВЛЕНО 02/05/2013 01:52
tynalex писал: | И здесь ты немножко не прав, после установки нового блока, старый храниться должен в сервисе 3месяца ( в течение этого срока его может затребовать Самсунг это по условиям Самсунга), после 3 месяцев он уже может как говориться быть твоим ! |
Всё так и есть. Я просто забыл написать об этом. Но как обычно..не требует. И оно раздербанивается на другие нужды. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
tynalex писал: | aze1959 писал: | Nik_Al, а мне смысл врать? почти 5 лет там не работаю. но друзей в разных СЦ полно. Чел через которого уточнял-знакомы почти три десятка лет. |
Так ты подтверди сказанное тобой звонком в Самсунг в вашем регионе! Уверен, что ответ будет аналогичный как в Украине! http://dtcservice.co.ua/remont-samsung.html А ещё тихонько напомни, что ваши архаровцы берут за работу(сервисное обслуживание) бабло! Посмотришь что получится! |
тьфу... тебе лишь бы спорить
ещё раз повторяю-у каждого бренда свои заморочки
Цитата: | после установки нового блока, старый храниться должен в сервисе 3месяца | по разному, по какому то бренду строгая отчётность, по какому то нет, на какой то бренд вообще детали и блоки не высылают, на какой то высылают почти всё что закажешь. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
tynalex писал: | [b]
В АСЦ такого понятия нет и не было, если приносят телефон Панасоник, а у тебя авторизация, то ты не можешь отказать в гарантийном ремонте, иначе тебя вы.бет Панасоник по полное не хочу! Другой вопрос, кто будет делать этот радиотелефон, начинающий мастер, без году как работает, или тот, который уже от.башил в сервисе длительное время? |
Мне тоже непонятно... как они там с этим делом выкручиваются. было два хороших мастера по мобилам... так они ушли оттуда из-за низкой зарплаты., ещё при мне. Авторизация у них BBK, РОЛСЕН, Samsung. и относительно недавно получили LG. Вообще.. всё это создавалось для поддержки торговли, а не как чисто ремонтный сервис. Обслуживал их гарантию с 95 года, а в 2004 они открыли свой СЦ и я перешел к ним работать. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Цитата: | Вообще.. всё это создавалось для поддержки торговли, а не как чисто ремонтный сервис. |
верно и деньги для СЦ крутятся через магазины |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
Nik_Al, так примерно и было. Но ведь речь-то у нас о чём ? Лазили ли клиенты в свои телевизоры в доинтернетовсие времена ?
До "перестройки" и во время её многие шибко продвинутые храбро совались лампочки в ящиках поправлять и даже ( продвинутые из продвинутых ) меняли сетевые диоды. ПТК-СКМы чистили. А ведь это всё деньги !
Один раз и вообще небывалый случай ! В БР-2, при вскрытии ящика, оказался невиданный умножитель ! Прозрачный самопальный причудливой формы УН8,5/25. Который клиенту какой-то умелец изготовил и вставил ! И пришёл этот ящик в мастерскую не с умножителем !!!!!!!!!! А с чем-то в цветности
Опосля "перестройки" с деталями напряжёнка исчезла. Клиенту раздолье - покупай, что хочу ! А интернет когда пошёл массово ? 5 лет примерно назад. Вот тебе и доинтернетовские времена. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
AAMOF писал: |
Один раз и вообще небывалый случай ! В БР-2, при вскрытии ящика, оказался невиданный умножитель ! Прозрачный самопальный причудливой формы УН8,5/25. |
У нас УН8,5 (бывало) ремонтировали.. высверливали пробитый столбик и подпаивали снаружи новый.
ДОБАВЛЕНО 02/05/2013 02:29
aze1959 писал: | Цитата: | Вообще.. всё это создавалось для поддержки торговли, а не как чисто ремонтный сервис. |
верно и деньги для СЦ крутятся через магазины |
В каком смысле? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
aze1959, Цитата: | по разному, по какому то бренду строгая отчётность, по какому то нет, на какой то бренд вообще детали и блоки не высылают, на какой то высылают почти всё что закажешь. |
Речь шла с самого начала о Самсунгах и Лыжах, немножко затронута о Панасониках. Там везде 3месяца. сохранения старых комплектующих!
Цитата: | деньги для СЦ крутятся через магазины |
по поводу этого утверждения на сегодня это не так, те крупные магазины, которые содержали сервисные центры ранее,сейчас уже почти все от них отказались! Раньше им было выгодно когда торговали "серым" товаром! Как только прилавки заполнились "белым, официальным товаром" им стало не выгодно содержать их и проще предторговку (официальную) отдавать в другие сервисы, при этом они "подкармливают" другие сервисы своим "боем" создают им доп. работу и прочее. Я сам работал ранее в сервисе от торговой сети, теперь он прекратил своё существование. А рыночникам торгующим "серым" товаром не под силу создать свой сервис и обеспечивать его комплектующими для своего го.на! Уж больно это накладно. Поэтому "рыночники" тоже договариваются уже с имеющимися СЦ. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
Nik_Al, это совсем не то ! Мы тоже так делали часто. А вот изготовить.....
Кстати, такому сверлительному восстановлению поддавалась лишь малая часть умножителей. |
|
mileshca
Передовик
Сообщения: 2513
|
AAMOF, Вжизни не терплю химии, ставлю то что должно быть или аналог, зачем себе саздовать гемор? аппарат ведь работал до поломки |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
mileshca, всякое бывает. Но я, вобщем-то, более сейчас говорю о тех временах, когда те же умножители были страшным дефицитом. А посему - с согласия владельца и под его роспись - что ж не схимичить ? Тем более такая "химия" была безопасной и работала прекрасно. Вынесенный же за пределы тесного корпуса умножителя фокусирующий диод получал при этом даже и лучшее охлаждение.
ДОБАВЛЕНО 02/05/2013 14:47
viktor_ramb писал: | AAMOF, Цитата: | Будь многие мастера не пи@доболами, а форумы являйся закрытыми, многое могло бы быть по-другому.
Та же ёмкость в базе у Рекора - а каким-таким необъяснимым сверхчеловеческим образом клиент бы додумался о её назначении и необходимости менять именно её не при каких-то других, а присущих именно ей неисправностях ??? |
Утож то ! Я уже молчу про 1,0Х160V в ЛыЖе-Голдике - в своё время сами всей мастерской, тогда ещё многочисленной, не сразу прозрели! |
Честно сказать, я эту замечательную неисправность вычитал ещё в первых секретах ремонта. После этого - полученной ценнейшей информацией только бездумно пользовался. Даже по схеме никогда не прослеживал суть означенного дефекта. Из тех же секретов помню, что какая-то ножка поцессора отрабатывает эту дохлую ёмкость.
Надо будет на днях открыть схему и посмотреть наконец, как там всё это завязано.
А вот если бы не секреты, а сам.....Наверно, додумался бы. Но тоже не скоро. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
mileshca писал: | AAMOF, Вжизни не терплю химии, ставлю то что должно быть или аналог, зачем себе саздовать гемор? аппарат ведь работал до поломки |
Ну вот... если нет родного ТДКС, телевизор на мусорку? А ведь по сути... в CRTшник можно пристроить любой ТДКС и всё прекрасно работает. Или личные принципы важней всего?
Вот в современных LCD... там да, фиг два кроме родного что поставишь. Да и то... лампы в 32 Шарпах я успешно меняю на неродные (длинней на 2 сантиметра) с небольшой переделкой. Прекрасно всё работает. |
|
mileshca
Передовик
Сообщения: 2513
|
Nik_Al, речь не о ТДКС, я ваще в 100герц грюнда всовывл умножитель от 3УСТЦ, речь немного о другом, точнее может не совсем правельно изложил мыслишку |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
AAMOF писал: | Честно сказать, я эту замечательную неисправность вычитал ещё в первых секретах ремонта. После этого - полученной ценнейшей информацией только бездумно пользовался.
А вот если бы не секреты, а сам.....Наверно, додумался бы. Но тоже не скоро. |
Вообще то... в БП обязательно литы надо смотреть в первую очередь... это мне со времён Рекора уже стало понятно.
А вот хитрая неисправность в 25 Соньке, с белыми хаотичными помехами на экране и далее с отключением телевизора.. знал конечно, что это тюнер, но пропаивание наугад не помогло, пока не наткнулся на секреты, на сайте "Телемастер". Оказалось земля, кольцевая трещина.. которую фиг видишь.
ДОБАВЛЕНО 02/05/2013 15:51
mileshca писал: | Nik_Al, речь не о ТДКС, я ваще в 100герц грюнда всовывл умножитель от 3УСТЦ, речь немного о другом, точнее может не совсем правельно изложил мыслишку |
Ну понятно... что химию с советскими транзисторами и кондёрами в импортной аппаратуре сейчас никакой уважающий себя мастер не потерпит (хотя мне попадают аппараты после таких "ремонтов"). Всегда ставлю ставлю только родное. Но вот если нестандартный случай... невозможно достать родных деталей, но есть возможность поднять аппарат используя то что под рукой - почему бы это не сделать?
К новым современным аппаратам это конечно не относится, там ставится всё только родное. А вот старым, на которые уже не достать деталей... почему бы нет? |
|
|