Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | В течении последующих двух лет - изготовитель поставляет для ремонта бесплатно комплектующие, но ремонт не оплачивает. |
Тогда стоимость ремонта можно лупить любую - если клиенту не нравиться, пусть идёт к неавторизованому мастеру на общих основаниях и теряет гарантию вообще. А з/ч можно списывать десятикратно - если фирма отмазывается от ремонтов, пусть попадает на з/ч.
ДОБАВЛЕНО 07/05/2013 20:41
Кстати с ремонтом можно тянуть до последнего и даже больше, а если клиенту не нравиться - направление его движения описано выше, вариантов у него уйма! |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
viktor_ramb,
Цитата: | А з/ч можно списывать десятикратно |
дык если поставляют колмплектующие-без проблем можно списать и за счёт первого года гарантии. Естно не в десятикратном размере, ну и делица приходица с шефом СЦ (плавали-знаем)
Цитата: | Кстати с ремонтом можно тянуть до последнего |
с шипка требовательными клиентами так и поступают-гарантийный срок до 45 дней-получай фашист гранату
когда приходит нормальный и по человечески просит-без проблем, срок по возможности минимальный
пару лет назад подломилась микроволновка гарантийная-отвожу в СЦ-срок две недели. Звоню своему другану-он перезванивают нужному челу и сбрасывают мой номер сотового-через день звонок- усё готово-забирай |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
aze1959, Цитата: | когда приходит нормальный и по человечески просит-без проблем, срок по возможности минимальный |
Это во многом как раз от поставок запчастей и зависит, а с этим как раз и напряг. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
viktor_ramb писал: | aze1959, Цитата: | когда приходит нормальный и по человечески просит-без проблем, срок по возможности минимальный |
Это во многом как раз от поставок запчастей и зависит, а с этим как раз и напряг. |
верно. тока я в свою бытность списывал несколько комплектов (процы ТДКСы тюнеры-другие запчасти разрешалось купить в магазинах с чеком для отчёта) на аппараты с другими дефектами, а затем ставил когда надо. И заказывал следующую партию... есто не со всеми фирмами прокатывало да и всё нельзя учесть-тем не менее 90-95% делал в течении 2-3 дней |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32052
|
viktor_ramb писал: | Nik_Al, Цитата: | В течении последующих двух лет - изготовитель поставляет для ремонта бесплатно комплектующие, но ремонт не оплачивает. |
Тогда стоимость ремонта можно лупить любую - если клиенту не нравиться, пусть идёт к неавторизованому мастеру на общих основаниях и теряет гарантию вообще. А з/ч можно списывать десятикратно - если фирма отмазывается от ремонтов, пусть попадает на з/ч. |
Вероятно.. каждый случай ремонта фиксируется, и СЦ отчитывается за каждый отремонтированный аппарат. Просто... фирма не берёт на себя оплату ремонта, только и всего. То есть.. с той разницей, что за работу клиент должен платить сам. А всё остальное без изменений.
В общем... в подробности не вникал, потому как ушел оттуда 5 лет назад. Но вот.. такая свежая информация (за сколько взял, за столько и отдаю) Или мне ещё бумагу от директора СЦ с его подписью взять и здесь выложить?
Это я просто к сведению. Чтобы не называли меня балаболкой и лгуном. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Nik_Al писал: | Чтобы не называли меня балаболкой и лгуном. |
Зачем называть? Сам все расскажешь. Правда, что шило в мешке не утаишь? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Nik_Al писал: | Возвращаясь к теме гарантийного обслуживания 3 года.
Поговорил сегодня ( за стаканом) со своим коллегой из АСЦ. Всё по прежнему (как я и предполагал). В течении первого года полностью бесплатный ремонт и запчасти. В течении последующих двух лет - изготовитель поставляет для ремонта бесплатно комплектующие, но ремонт не оплачивает. Не знаю как в других регионах... а у нас так. |
Я полчаса назад спросил у руководства сервисного центра "Интерсервис" , всё как было так и есть В течении 36месяцев клиент ни за что не платит! Ни копейки, единственно на втором и третьем году не сможет получить заключение на обмен товара! Вдобавок ко всему за стиральными машинами и холодильниками, которым не возможно предоставить ремонт на дому, выделяется бесплатно транспорт для доставки.
И говорил я не за стаканом водки, а на трезвую. Я уже говорил, что у кого есть сомнения ,их быстро развеет представительство Самсунга! Кто то что то сказал, кому то передали, кто что то услышал, всё это очень не серьёзно....! Пахнет самоуправством руководителя АСЦ, если такое происходит. |
|
mileshca
Передовик
Сообщения: 2513
|
tynalex, Кинь мне ссылку для ознакомления и кому можно братиться в разе чего |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Nik_Al, ты же писал что твой коллега пенсионер, работает в сервисе один, компьютер не знает, занимается только перепайкой элементов, не более того, а все оформления производит начальник. Никакой информацией с твоих слов он и обладать не может!
ДОБАВЛЕНО 08/05/2013 12:23
Я в теме давал , почитай внимательно. Зайди на сайт самсунга в раздел гарантийной политики. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Две минуты назад позвонил в представительство LG в Украине тел: 0800-303-000, сказал от имени другого лица, что с него требуют деньги за бесплатное сервисное обслуживание (ремонт) на втором году и бесплатно только детали. Сразу же ответ, пусть позвонит сам клиент и назовёт адрес сервисного центра и в каком городе, далее вопрос будет решён! Если это АСЦ по LG, то ни о каких деньгах вопросов возникать не должно! Деньги могут взиматься только при нарушении гарантийных обязательств. Таков был ответ. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32052
|
tynalex писал: | Пахнет самоуправством руководителя АСЦ, если такое происходит. |
Возможно. Хотя... фиг его знает. Это просто к сведению - как здесь у нас происходило и происходит. Представителям от Самсунг наверное нах не упало.. в наш мухосранск с проверкой приезжать. А клиенты.. они даже инструкцию читать не хотят.. не говоря уже о том, чтобы вникать в гарантийные обязательства - ему сказали - он поверил. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Nik_Al, вот ты говоришь, что меня уважаешь за то, что я деньги беру с людей как положено. А ведь я могу и не брать совсем, денег у меня полно, просто люблю инструмент в руках подержать, паяльник, приборчик. Деньги беру что бы люди на шею не садились, сделаешь им песплатно, а потом родственники, знакомые. У меня другой бизнес. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32052
|
tynalex писал: | Nik_Al, ты же писал что твой коллега пенсионер, работает в сервисе один, компьютер не знает, занимается только перепайкой элементов, не более того, а все оформления производит начальник. Никакой информацией с твоих слов он и обладать не может! |
Специально интересовался. На счет оформления документов.. шеф отчитывается с представительством за проделанную работу. Но заполнение гарантийных талонов за каждую отремонтированную единицу, лежит на мастере. Он за это зарплату получает и знает. Кроме того.. когда я там работал и мы заказывали запчасти... шеф сам лично мне так говорил - в течении двух последующих лет только бесплатная поддержка в виде поставки комплектующих. У нас так. Не веришь? Ну и не надо. Мне-то что от этого?
Aze тоже говорит, что у них так
ДОБАВЛЕНО 08/05/2013 15:50
Виталий315 писал: | А ведь я могу и не брать совсем, денег у меня полно, просто люблю инструмент в руках подержать, паяльник, приборчик. Деньги беру что бы люди на шею не садились, сделаешь им песплатно, а потом родственники, знакомые. У меня другой бизнес. |
Ну видишь ли.. любой труд должен оплачиваться. Я тоже не беру деньги со знакомых и близких мне людей. Но если я буду работать по твоему принципу "просто люблю инструмент в руках подержать, паяльник, приборчик". то с каких шишей буду платить аренду и содержание мастерской? которое стоит 15 тысяч рублей в месяц. Да ещё налог и взнос в ПФР заплатить надо. Ну и кроме этого себе на жизнь ведь что-то должно остаться? И при этом никакой поддержки от администрации. Вот и думай, как тут остаться хорошим для всех? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
яNik_Al, я же писал что ты не "дядю ваню слушай, что он тебе сказал", а позвони в представительство и спроси, надо ли брать деньги и вопрос будет исчерпан! Запчасти без ремонта не списываются, я уже писал об этом. Поэтому не надо "ездить по ушам"! Вы можете с кого угодно брать деньги, пока за жо.у не возьмут! Вы списываете с ремонтом(Cамсунг вам оплачивает всё!) и вдобавок ко всему клиента "нагружаете". Если не ты, то ваш хозяин. Для начала найди ваш ACЦ в списке у Самсунга, может его там вообще и нет, а косите только под него, или находитесь на подтанцовке у какого либо АСЦ, тогда и занимаетесь беспредельщиной!
Я свои слова могу подтвердить не только длительной работой по гарантийкам, но звонком в LG 0800-303-300 (сегодня сделал), а ты только чьм то "трёпом"! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
tynalex, Цитата: | Вдобавок ко всему за стиральными машинами и холодильниками, которым не возможно предоставить ремонт на дому, выделяется бесплатно транспорт для доставки. |
Благодетели мля! А ничего что в Законе о защите прав потребителя закреплена обязаность производителя либо его представителя (продавца, АСЦ) при гарантийном случае транспортировку изделий весом более 5 кг осуществлять за свой счёт ?! |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
tynalex, ты чё завёлся то? как будто кроме тебя не никто не работал и не работает в СЦ... |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32052
|
tynalex писал: | Запчасти без ремонта [/b]не списываются, я уже писал об этом. Поэтому не надо "ездить по ушам"! |
Я знаю, что без ремонта не списываются. Но заменив копеечные конденсаторы.. могут списать блок, а потом, через три месяца его восстановить и выгодно продать.Это тебе не знакомо? А я покупал у них такие ремонтированные блоки. Химичить там можно только так. Возможно экономят на зарплате мастеров, которые там большей частью тоже работают нелегально. В свое время.. сам работал у них по черному налу - знаю.
Цитата: | Для начала найди ваш ACЦ в списке у Самсунга, может его там вообще и нет, а косите только под него |
Поинтересовался. Есть, второй в списке "Karst-service".
можешь позвонить им от имени клиента, и уточнить - берут ли они за ремонт? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
aze1959, Завелись вы вначале со своим трёпом, ничем не подтвеждённым кроме "дяди Вани"! Я давно уже закрыл эту тему, но почему то вчера вы её опять открыли? А работать в СЦ это ещё не значит, что он имеет авторизацию данного бренда(SAMSUNG, LG) И второе работать там, это ещё не значит что знать все тонкости оформления документов, списания денег, деталей и прочего! Больше чем уверен, что ты даже не знаешь сколько конкретно какой ремонт оплачивается брендом ( а не то, что тебе заплатили!). Тебе начальник дал, ты проглотил, а далее сопишь.... |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
tynalex, молодец ты, грамотный человек.
А я вот, кроликов развожу. |
|
|