Автор | Сообщение |
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Kolupalkin, что, в новых теликах нет контуров? Да неужели! Хорошо хоть ты мне сказал.... Ты хоть никому не рассказывай, что я этого не знал... |
|
Alexasha
|
zubr писал: | А частотомер точно измерит |
Не понятно, ты считаешь, что частотомер нужнее, или о чём речь? |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Не, не считаю... Это я так, к слову
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 18:12
viktor_ramb, ти маєш рацію.
Бросаю клич: Эй, все жлобы и ламеры, за мною в колонну по три СТАНОВИИИИИСЬ!
Только кто же встанет? Ведь никто себя жлобом, а, тем более, ламером, не считает. Когда кто-то кого-то называет ламером, то себя он, конечно, считает крутым профи! |
|
Alexasha
|
|
answer
Передовик
Сообщения: 1879
|
zubr, Осцил нужен, об этом уже говорили и не раз.
Как ты к примеру будеш спрашивать совета по поводу ремонта, на что опиратся, как обьяснять другим проблему?
А на счет примеров : хрипит , искаженный звук - отсутсвует верхняя половина сигнала, дальше : искажение изо( не растра) на экране - уровень "белого" на катодах не в норме |
|
Alexasha
|
zubr писал: | Ведь никто себя жлобом, а, тем более, ламером, не считает. Когда кто-то кого-то называет ламером, то себя он, конечно, считает крутым профи! | Дело не в том, кто себя кем считает, а том, какой сложности задачу ты можешь решить и с помощью чего. Скоро и пальник, в обычном понимании, редко будет нужен.
zubr, так зачем шина к питанию подтягивается? |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Я не знаю... Думал, ты знаешь, расскажешь
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 18:38
Кстати, в ближайшем обозримом будущем в нашей нищей стране чел с паяльником будет все нужнее... А их будет все меньше. Молодежь больше любит за клавиатурой сидеть... У буржуев практически не занимаются подетальным ремонтом - только поблочным. А у нас еще долго будут востребованы мастера подетального ремонта |
|
Alexasha
|
zubr писал: | Я не знаю... Думал, ты знаешь, расскажешь |
C тобой общаюсь не первый раз, склонность отвечать вопросом на вопрос замечена, поэтому сначала ответь, как много отклоняющих систем было тобой заменено по причине кадровой секции. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Alexasha, прибор хороший по ссылке, но 90 проц. его возможностей мастеру и нах не нужно....
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 18:48
Вот уцепился. Насчет отклонялок я к примеру сказал
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 18:49
Было, было. Вот недавно в супертонком LG квадратная отклонялка вышла... Еле нашел...
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 18:57
Но пробой был по строке |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
zubr, Коллеги.Можно обходиться и без ослика,если опыт большой есть.Но,насколько дольше,диагностика?Если у человека 1 аппарат в 3 дня,и опыт есть.А если 3-5 в день? И ESR,не нужен если ослик есть.Дело в скорости диагностики,и в удобствах. |
|
Alexasha
|
На, про открытый коллектор и резисторы к питанию, инженер-электронщик
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
zubr писал: | Вывод: ослик и нах не нужен! | - ты теперь член ЭТОГО клуба (тема с этими картинками есть тут в поиске - уникальна в своем роде):
|
|
Alexasha
|
zubr писал: | Было, было. Вот недавно в супертонком LG квадратная отклонялка вышла... Еле нашел...
Но пробой был по строке |
А про строку я не спрашивал, ты о кадрах писал. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
вот зачем так называемым "мастерам" иметь на рабочем столе ослик- не могу понять, ведь ни теории нет и тем более практики по работе по нему, хотя,наверное, чтобы убедить клиента что попал к настоящему мастеру
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 21:12
ЗЫ: иметь Тектроникс для ремонта бытовки -это наверно перебор |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Alexasha, ну чего ты уцепился? И по кадрах было. не считал. Суть не в этом. А про открытые коллектора - хвалю. Тема уже не зря создана
Ты бобольше рассказывай и объясняй другим. Чем больше объясняешь - тем больше сам понимаешь |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
KRAB, ты всё не угомонишься... ну что ж пора кое что из "тайного" реала открыть. я общаюсь по емейлу с многими пользователями и шила в мешке не утаишь
Ты неоднократно заявлял что всё можешь отремонтить за бабки, тока в реальности это обстоит не так. поверивший тебе чел привозит аппарат или плату-ты занимаешь ей 10-15 минут, а если не можешь сделать за это время, то заламывашь цену в несколько раз больше. и тебе плевать что чел приехал за 20-100-200-300 километров и надеется на твою порядочность. лишь бы бабки побольше сорвать любой ценой. и все твои слова о мастерстве, дружбе между мастерами, порядочности не стоят и ломанного гроша. ибо в реале любой уважающий себя человек тебе руки не подаст
одень юбку-она те к лицу
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 14:31
zubr, можно жену иметь? да. но можно и ручками... |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Кстати, про отклонялку. Не неисправность еле нашел, а отклонялку еле нашел
ДОБАВЛЕНО 23/08/2013 19:39
aze1959, я, конечно,особой любви к КРАБу не питаю, но хочу сказать по поводу отзывов клиентов. Для клиента всегда будет дорого. И он особа субъективная. Ты его не спрашивал, кто ему аппарат отремонтировал и за сколько? У нас в стране все хотят, чтобы мастер работал почти даром. А если этот телик был, например, после грозы? А ты клиенту скажешь 200 грн, а там и проц, и видеопроц... |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
aze1959 писал: | поверивший тебе чел привозит аппарат или плату-ты занимаешь ей 10-15 минут, а если не можешь сделать за это время, то заламывашь цену в несколько раз больше. и тебе плевать что чел приехал за 20-100-200-300 километров и надеется на твою порядочность. лишь бы бабки побольше сорвать любой ценой. | - назови его - я готов выслушать КТО ЭТО тебе такие байки "жует"?! ... Если это ТО, что я думаю, то там "пахло бутылкой", а мне было реально чем заниматься и ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не "магарыч принимать" ...
aze1959 писал: | все твои слова о мастерстве, дружбе между мастерами, порядочности не стоят и ломанного гроша. ибо в реале любой уважающий себя человек тебе руки не подаст | - назови мне ХОТЬ ОДНОГО МАСТЕРА с кем я ненорамльно общался лично или по ТВ или в личке ... только не приводи мне ники ДАУНОЛАМЕРОКЛИЕНТОИНТЕРНЕТНОВТЫЧНОРЕМОНТЕРИШЕК ...
Вот теперь "ежик" - отвечай "за базар" раз ты "пукнул" в теме про меня ... Время пошло ... |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Я, например,в подобных случаях говорю клиенту, что может быть максимальная цена, и если он готов платить, сажусь за ремонт. В противном случае не хочу попусту тратить время. И мне все равно, что он про меня подумает. Умный поймет, а с дураком и сам не хочу иметь дел. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
И еще - я очень разборчив и переборчив ... Друзей выбираю Я, а не те, кто набивается "без мыла" ко мне в таковые ... посему я аналогично решаю для себя КТО мастер и кому я буду помогать и за сколько (если это ремонт). Те, кто реально из Коллег обращались именно отремонтировать - были не шокированы ценой (самим хватало еще отыметь с клиента)! |
|
|