ESpec - мир электроники для профессионалов


Чо припёрся ?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #1 от 18/09/2013 22:22 цитата  

Хотелось бы спросить у мастеров , вот как они отказывают клиенту в ремонте какого нибудь девайса , который принес клиент . Отказ от ремонта может возникать по разным причинам : дешевизна стоимости принесенного в ремонт , трудноремонтируемость ( затраты по времени на ремонт не оправдаются ) , старьё , не по профилю ... и т. д. Вот интересно , кто что говорит клиентам в этом случае . Ведь не скажешь же напрямую " Чо приперся , не видишь ... ?" .
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #2 от 18/09/2013 22:25 цитата  

цена ремонта отпугнет любого нежелательного клиента
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #3 от 18/09/2013 22:29 цитата  

shov244, ваш вопрос содержит минимум 90% ответов смех
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #4 от 18/09/2013 22:31 цитата  

sofrina, gonzo но у нас ведь борьба за клиента ... правильно ?
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #5 от 18/09/2013 22:46 цитата  

shov244, клиент клиенту рознь.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #6 от 18/09/2013 22:55 цитата  

shov244, так щас 8362 стоит дороже самого тела - и чё ты припёрся???? подшучивать, дразнить бяка
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #7 от 18/09/2013 22:56 цитата  

shov244, вы таки определитесь, что вам надо: отказать клиенту, или за него побороться? Форму отказа определяет конкретный случай: нет смысла в ремонте (дорого вам обойдется, старье голимое, дешевка китайская), нет деталей, я это не делаю, я ваще не знаю, шо это за херня! смех Или боритесь за клиента, ища компромиссы по цене, срокам, зап.частям и качеству результата (если совесть позволит...).
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #8 от 18/09/2013 23:07 цитата  

gonzo писал:
shov244, вы таки определитесь, что вам надо: отказать клиенту, или за него побороться?
Да отказать не проблема , грамотно отказать и шоб не обиделся -вот в чем вопрос ... Ведь не известно какую хрень он может притащить в следующий раз ? может принесет , что то стоющее , ремонта на пол часа , а бабла отвалит немеренно . А так да , послал его нах и забыл про него и он про тебя ... вместе с соседями и знакомыми . голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #9 от 18/09/2013 23:13 цитата  

makeym писал:
shov244, так щас 8362 стоит дороже самого тела - и чё ты припёрся???? подшучивать, дразнить бяка

Некоторые кадровые в последнее время до небес взлетели. Месяца три назад впервые с этим столкнулся. TDA1771 - больше 200 рублей !!!!

Сегодня ставил в ящик сраную TDA8357J - 272 рубля !!!!! Не хочешь - не бери. А захочешь - возьмёшь, никуда не денешься. Да ещё и наценка в 20% от предприятия !

Между тем, аналог - 8356 - стОит всего лишь стольник. Но ставить - подольше. Но таки придётся, наверное. Особенно, когда клиент не желает делать задорого. улыбка
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1902
gnom69
 
Сообщение #10 от 18/09/2013 23:26 цитата  

А как отказывать ? Вот например.Пришел человек с ТВ, знакомый(звонок по телефону о просьбе был от его брата, знаком с ним сам) сразу ситуацию разьяснил и сунув телевизор мне в руки прошел в комнату, ботинки снял.(типа надо срочно)..Ну я ни чего не сказал, устранил типовой дефект , а потом просто мне дали (без каких -либо аргументов 100 рублей, со словами большое спасибо), на что ответить мой рот ни чего не сумел
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #11 от 18/09/2013 23:34 цитата  

TDA8362 - МОЖЕТ ВЫ ШОТ ПУТАЕТЕ - TDA8362 - НАСКОЛЬКО ПОМНЮ - ВСЕГДА БЫЛ МАЛОСИГНАЛЬНЫМ ВИДЕОПРЦЕССОРОМ- НЕ КАК НЕ КАДРОВОЙ голливудская улыбка гена задающий - там был и по строкаи по кадрам подшучивать, дразнить и не только- думаю не мне Вам всё остальное обьяснять голливудская улыбка Хотя - .................................................................!???!!!?
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #12 от 18/09/2013 23:36 цитата  

shov244, значит, вас больше интересует ФОРМА отказа, а не причина? Тогда надо показать клиенту, что вы его друг, товарищ и брат, любите его, и желаете помочь от всей души, но...не можете, т.к. ...( приводите причину), при этом ласково смотрите в глаза, улыбаясь виновато недовольство, огорчение И предлагаете: купить новую хрень, купить б/у хрень, приносите зап.части, я недорого поменяю, приносите другую хрень, буду рад помочь в следующий раз, и т.п. И все, клиент ваш навеки! голливудская улыбка
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #13 от 18/09/2013 23:39 цитата  

Если не хочу делать (причины разные) - ответ один : ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #14 от 18/09/2013 23:42 цитата  

gnom69 писал:
А как отказывать ? Вот например.Пришел человек с ТВ, знакомый(звонок по телефону о просьбе был от его брата, знаком с ним сам) сразу ситуацию разьяснил и сунув телевизор мне в руки прошел в комнату, ботинки снял.(типа надо срочно)..Ну я ни чего не сказал, устранил типовой дефект , а потом просто мне дали (без каких -либо аргументов 100 рублей, со словами большое спасибо), на что ответить мой рот ни чего не сумел

Надо было молча вернуть дефект на место, и, смачно плюнув на купюру, так же молча прилепить ее на экран ТВ, а затем вежливо попрощаться. Клиент все бы сразу понял, и: либо спросил о правильной цене, либо поорал и ущел навсегда. Думаю, оба варианта вас бы устроили одобрение
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #15 от 18/09/2013 23:44 цитата  

мужики - кому из Вас сдать машину- вес тонна, вообщем ВАЗ2106 на металлолом подшучивать, дразнить смех
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #16 от 18/09/2013 23:44 цитата  

makeym писал:
TDA8362 - МОЖЕТ ВЫ ШОТ ПУТАЕТЕ - TDA8362 - НАСКОЛЬКО ПОМНЮ - ВСЕГДА БЫЛ МАЛОСИГНАЛЬНЫМ ВИДЕОПРЦЕССОРОМ- НЕ КАК НЕ КАДРОВОЙ голливудская улыбка гена задающий - там был и по строкаи по кадрам подшучивать, дразнить и не только- думаю не мне Вам всё остальное обьяснять голливудская улыбка Хотя - .................................................................!???!!!?

Кто ШОТ путает ? Объясни мне ещё, что такое 8362 !

Кадровые я привёл лишь в продолжение начатого тобой разговора о теперешней дороговизне некоторых деталей для кинескопников. И ценовой нецелесообразности для клиента, в ряде случаев, производить такой "дорогой" ремонт.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #17 от 18/09/2013 23:48 цитата  

AAMOF, Я канечно ИЗВЕНЯЮСЯ- НО по поводу TDA8362 - вонь разводить - Я не буду подмигивание смех
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #18 от 18/09/2013 23:50 цитата  

makeym, не так и часто ( даже очень редко ) они теперь попадаются.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #19 от 18/09/2013 23:53 цитата  

gonzo писал:
значит, вас больше интересует ФОРМА отказа, а не причина?
Ну конечно же ... про причины самый первый пост .
Ладно приведу маленький пример , чтоб более менее понятно было . Приходит чел с наушниками и просит их отремонтировать ... и смотрит на тебя , как пациент на врачи и говорит "-Мне бы их отремонтировать и похоже дело в разьёме ..." Ну и по твоим словам я должен
" надо показать клиенту, что вы его друг, товарищ и брат, любите его, и желаете помочь от всей души, но...не можете, т.к. ...( приводите причину), при этом ласково смотрите в глаза, улыбаясь виновато недовольство, огорчение "
Его реакция будет в душе приблизительно такая Чудной , а скажет он так "-Ну вы же мастер или где ? Ну для вас это плёвое дело ... Я и деньги уже приготовил ..."
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #20 от 18/09/2013 23:59 цитата  

AAMOF, Они у нас от 750рт - до 1100р стоят! голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP