Автор | Сообщение |
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
NEON писал: | Шото у тебя не сходитс, так что Владислав прав. Масса и вагонов и тепловоза одинаковы. И нет никакакой разницы где давят эти 60 тонн на шпалы, вначале состава или через восемь километров, в конце состава. |
Раньше бегали легкие. У них и тяга была меньше. Цепляли по четыре секции. С получением новых эти четыре секции убрали и поставили две.
Во сколько раз возросла нагрузка на квадратный сантиметр под локомотивом?
Вдвое. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
lesnik178 писал: | NEON писал: | Шото у тебя не сходитс, так что Владислав прав. Масса и вагонов и тепловоза одинаковы. И нет никакакой разницы где давят эти 60 тонн на шпалы, вначале состава или через восемь километров, в конце состава. |
Раньше бегали легкие. У них и тяга была меньше. Цепляли по четыре секции. С получением новых эти четыре секции убрали и поставили две.
Во сколько раз возросла нагрузка на квадратный сантиметр под локомотивом?
Вдвое. | Вес локомотива и тяга локомотива не совсем одно и то же. К тому же ГТ собран на базе стандартного тепловоза и не превышает его массу, по той простой причине что дорожное полотно рассчитано именно на эту массу. А вот тяговое усилие это как раз немного иное. Были картинки с протёртыми рельсами, но это сделали обычные тепловозы, А этом может сделать подобное намного быстрее. Именно поэтому подобные вещи нигде в мире не нашли применения. И в СССР создавались подобные тепловозы, но тогда деньги считать умели и поняли его экономическую нецелесообразность.
Лучше бы создали на той же базе, работающие на том же метане пошневые двигатели, которые бы крутили бы те же генераторы. Делали бы их меньшей мощности, ставили в начале состава, середине и хвосте. Это бы уменьшало нагрузку на колею, кпд поршневого больше чем газотурбинного и для торможения лучше. К тому же можно было бы намного увеличить расстояние прохождения. А управлять остальными двумя тепловозами по телеметрии. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
почитал про газотурбовоз, впечатляет. Особо удивил ресурс турбины, более 30тыс часов.Пишут про газ, что он в Сибири халявный и что этого газа, там огромные запасы.Но почему то, газ у нас в Сибири дороже, чем в других частях России (я лично плачу более 4руб за кубик)
ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 07:34
NEON, кпд у турбины довели до 30%. А это большой показатель. У ДВС КПД не выше. Опять же, 30тыс часов ДВС вряд ли отработает по ресурсу. Хотя, как знать.
ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 07:38
NEON, про деньги в СССР. Их ни кто ни когда не считал. Не давно была публикация в прессе - Кубе простили 28млд долларов. Разве так хороший хозяин делает?
ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 07:41
lesnik178, газотурбовоз вроде бы легче обычного диз. локомотива? Или это не так? |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
WLADI+ писал: | NEON, кпд у турбины довели до 30%. А это большой показатель. У ДВС КПД не выше. Опять же, 30тыс часов ДВС вряд ли отработает по ресурсу. Хотя, как знать.
NEON, про деньги в СССР. Их ни кто ни когда не считал. Не давно была публикация в прессе - Кубе простили 28млд долларов. Разве так хороший хозяин делает?
lesnik178, газотурбовоз вроде бы легче обычного диз. локомотива? Или это не так? | Ну у поршневых то 100% а у турбированных порядка 140%, сейчас идёт битва за каждый процент, что экономически уже не целесобразно.
СССР кстати так просто долги не прощала, хоть что то но получало взамен. Это как раз сегодня долги прощаются направо и на лево.
Он может быть и не легче, но уж точно не тяжелее рассчётной нагрузки на колёсную пру допустимую на колее. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
NEON, Я же про БАМ говорил. Там техника древняя использовалась. Легкая. Слабая. Еще времен СССР. Новые туда пришли только сейчас. Оказалось что из-за того что их вес больше - нужно вроизвести реконструкцию полотна. Вот и передали их на Транссиб. До тех пор пока дорогу не подготовят.
На БАМе жд "плавает". Поезда с креном идут. Крен меняется от сезона. Кто там ездил - тот знает. Достаточно часто происходят аварии.
По тв об этом не говорят. Масштабы небольшие.
В конце того года грузовой состав под Юкталями сошел с рельсов. Так деревенские еще до сих с него тушенку едят. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
Т.е. всем современным «передовым» техническим системам борьбы за повышение КПД и топливной эффективности двигателей уже под сто лет, или даже более того. При всех этих ухищрениях общий КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %, а КПД лучших дизельных моторов в их самых экономичных крупногабаритных вариантах (у которых множество сложных дополнительных устройств) многие десятилетия ни как не может перевалить за 40-45 %. У малых дизелей КПД процентов на 10 ниже.
В этой статье мы постараемся коротко и популярным языком изложить основные задачи и определить теоретические возможности создания двигателя внутреннего сгорания с уверенным КПД выше 50%.
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
NEON
вот статья, где про КПД написано. Я запомнил одно, что у ДВС КПД чуть более 30%. Уже 100 с лишним лет, ни кто этот рубеж не перепрыгнул.
ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 15:12
из жизни. У меня жигуль 09ой модели расходовал топлива 5литров на сотню (по трассе). Машинка карбюраторная. Умники выпустили машинку с инжекторным движком. Вроде бы , на 20-30% расход топлива еще меньше должен быть. А не тут то было - расход топлива, у многих машин с инж. движком только увеличился. Это из практики. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
NEON, про долги. СССР отдавало отсталым странам за бесценок свою продукцию. И даже эти деньги, в большинстве своем, обратно возвращены не были. К примеру, на ближний восток продавали самолеты , истребители за 15млн долларов (1шт), в то время как США такие самолеты на мировом рынке толкали за 90млн долларов. Про это написано было не мало в нашей прессе, да и зарубежные голоса это подтверждали.
Объяснение простое: в США потому дорогие самолеты, что на их производство выплачивается большая зар. плата рабочему персоналу. То есть, наш человек в разы, получал меньше зар. плату, чем какой нибудь американец на подобном предприятии.
http://newsland.com/news/detail/id/433020/ |
|
Шерлок№2
Завсегдатай
Сообщения: 444
|
WLADI+, Цитата: | То есть, наш человек в разы, получал меньше зар. плату, чем какой нибудь американец на подобном предприятии. | Ну дак производительность труда у нас в разы была ниже , за что платить?
Зато безработицы не было, все при деле. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
Шерлок№2, на военных заводах маленько не так было. С производительностью думаю, там все же получше было. Хотя, всякое бывает.
Я когда служил в СА (78-80е гг) , со мной сослуживец был. Он сварщиком на танковом заводе работал. Спросил его, какие танки варил? Он ответил, что Т34 делали. Я ему не поверил, Т34 вроде пройденный этап был в военной технике. Хотя чего тут говорить, Зил157 еще в 90ом выпускался (то же военных лет машина - трумены)
на счет производительности. про себя скажу - работая в телеателье, я лично перевыполнял нормы действующие, на 200-300%.(план должен быть 300 руб, доводили до 1000руб) И качество работ - на первом месте было. За повторы, могли уволить с работы. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
WLADI+ писал: | Т.е. всем современным «передовым» техническим системам борьбы за повышение КПД и топливной эффективности двигателей уже под сто лет, или даже более того. При всех этих ухищрениях общий КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %, а КПД лучших дизельных моторов в их самых экономичных крупногабаритных вариантах (у которых множество сложных дополнительных устройств) многие десятилетия ни как не может перевалить за 40-45 %. У малых дизелей КПД процентов на 10 ниже.
В этой статье мы постараемся коротко и популярным языком изложить основные задачи и определить теоретические возможности создания двигателя внутреннего сгорания с уверенным КПД выше 50%.
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
NEON
вот статья, где про КПД написано. Я запомнил одно, что у ДВС КПД чуть более 30%. Уже 100 с лишним лет, ни кто этот рубеж не перепрыгнул.
из жизни. У меня жигуль 09ой модели расходовал топлива 5литров на сотню (по трассе). Машинка карбюраторная. Умники выпустили машинку с инжекторным движком. Вроде бы , на 20-30% расход топлива еще меньше должен быть. А не тут то было - расход топлива, у многих машин с инж. движком только увеличился. Это из практики. |
Это статья явно какого то двоешника. Правда ты не читал наверное всё остальное на том же сайте. Типа того что на картинке. Так что капиталисты не идиёты, иначе бы ездило бы всё на газотурбинных двигателях. Но их использование весьма ограниченно, теми же Белазами, по причине того что им не нужно бегать на дальние расстояния и не важна экономичность, главное грузоподъёмность. И то их пробег стараются сократить до места переработки и дальше транспортировать по транспортёрам или ЖД.
А про девятку с 5ю литрами на сто километров, так я согласен, пустая да с попутным ветром. Но вот была и у меня, жрала по трассе 7литров и ни установка нового карба ни какие ухищрения ни чем совершенно не смогли уменьшить расход. После установки коллектора и форсунок впрыска, соответственно со всем остальным барахлом, по трассе стала жрать 5,5 литра. Вот это я считаю убедительным аргументом. С учётом того что даже зимой на ней стало возможно начинать движение практически сразу после пуска, вот это экономичность.
Всё остальное от лукавого.
|
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Как в нормальных компаниях делают бизнес?
Начинают производить товар который дешевле аналогичного или качественнее за те же деньги
Как поступает РЖД?
Закупает у своих компаньонов лапшу быстрого приготовления и продает ее через проводников по 60 рублей за пачку
Мало того что лапши там вдвое меньше чем у аналогов, так и аналоги на базаре стоят от 20 до 25 рублей.
Лапша весьма посредственная.
|
|
pr58
|
Ну, про Украину вообще говорить нечего. После проезда по России, а затем по Украине это кошмар. Если там укладывают рельсы новые и стыков не слышно (600м стыки вроде в районе г. Кирова), то по Украине ничего не делается. Вагоны вообще старые ходят, винты на полках чуть ли не откручены. В вагонах не топят, экономят. Когда ехал пока народ не возмутился, не затопили. |
|
Nabi
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Nabi, Еслиб ты видел какие ласточки по Китаю носятся. Мечта. Там скорый - это действительно скорый а не как у нас 50 км/час
У них половина всех поездов носится как хваленый "Сапсан". |
|
Nabi
|
lesnik178, и без тебя знаю... Как бы Казахстан не отставал от развитых стран, тем не менее есть какие то подвижки, в сравнении с многими постсоветскими странами-мы лучше развиваемся. В советское время, в Казахстане не выпускались локомотивы и вагоны, кроме Степногорского подшипникового завода для подвижных составов ЖД.
Страны Средней Азии заказывают у нас локомотивы... |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
В ответ на решение Путина «заморозить» тариф на пассажирские перевозки, С 1 июня отменят поезда Благовещенск – Москва и Благовещенск — Владивосток. Основание - убыточность перевозок.
Теперь добраться до Москвы или Владивостока без пересадок будет невозможно!
А купить билеты на эти поезда практически невозможно было, не говоря даже про летний сезон.
http://www.ampravda.ru/2014/04/24/048031.html |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
Москвичей.. все кого знаю, туда самолётом летают. Даже до Красноярска, не говоря уже о Благовещенске и Владивостоке.
Трястись неделю по Транссибу... удовольствие для маньяков.
Да и стоимость билета на самолёте.. от поезда не сильно отличается. А учитывая как утомляет такая поездка и сколько проешь в пути.. так вообще получается, самолётом гораздо выгодней. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
lesnik178, заходил я както в вагон-ресторан ... Покушать хотел. Откуда бля такие цены??? Из чего еда сделана что такие там цены??? Вот это разводняк, так разводняк. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
atmicandr писал: | lesnik178, заходил я както в вагон-ресторан ... Покушать хотел. Откуда бля такие цены??? Из чего еда сделана что такие там цены??? Вот это разводняк, так разводняк. |
Разводняк для лодырей и кто любит с шиком. в ресторане. А по нормальному, всегда с собой еду брали. |
|
|