ESpec - мир электроники для профессионалов


Железка РЖД рушится!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #101 от 27/01/2014 21:14 цитата  

NEON писал:
Шото у тебя не сходитс, так что Владислав прав. Масса и вагонов и тепловоза одинаковы. И нет никакакой разницы где давят эти 60 тонн на шпалы, вначале состава или через восемь километров, в конце состава.


Раньше бегали легкие. У них и тяга была меньше. Цепляли по четыре секции. С получением новых эти четыре секции убрали и поставили две.
Во сколько раз возросла нагрузка на квадратный сантиметр под локомотивом?

Вдвое.
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #102 от 27/01/2014 23:15 цитата  

lesnik178 писал:
NEON писал:
Шото у тебя не сходитс, так что Владислав прав. Масса и вагонов и тепловоза одинаковы. И нет никакакой разницы где давят эти 60 тонн на шпалы, вначале состава или через восемь километров, в конце состава.


Раньше бегали легкие. У них и тяга была меньше. Цепляли по четыре секции. С получением новых эти четыре секции убрали и поставили две.
Во сколько раз возросла нагрузка на квадратный сантиметр под локомотивом?

Вдвое.
Вес локомотива и тяга локомотива не совсем одно и то же. К тому же ГТ собран на базе стандартного тепловоза и не превышает его массу, по той простой причине что дорожное полотно рассчитано именно на эту массу. А вот тяговое усилие это как раз немного иное. Были картинки с протёртыми рельсами, но это сделали обычные тепловозы, А этом может сделать подобное намного быстрее. Именно поэтому подобные вещи нигде в мире не нашли применения. И в СССР создавались подобные тепловозы, но тогда деньги считать умели и поняли его экономическую нецелесообразность.

Лучше бы создали на той же базе, работающие на том же метане пошневые двигатели, которые бы крутили бы те же генераторы. Делали бы их меньшей мощности, ставили в начале состава, середине и хвосте. Это бы уменьшало нагрузку на колею, кпд поршневого больше чем газотурбинного и для торможения лучше. К тому же можно было бы намного увеличить расстояние прохождения. А управлять остальными двумя тепловозами по телеметрии.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1108
WLADI+
 
Сообщение #103 от 28/01/2014 03:31 цитата  

почитал про газотурбовоз, впечатляет. Особо удивил ресурс турбины, более 30тыс часов.Пишут про газ, что он в Сибири халявный и что этого газа, там огромные запасы.Но почему то, газ у нас в Сибири дороже, чем в других частях России (я лично плачу более 4руб за кубик)

ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 07:34

NEON, кпд у турбины довели до 30%. А это большой показатель. У ДВС КПД не выше. Опять же, 30тыс часов ДВС вряд ли отработает по ресурсу. Хотя, как знать.

ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 07:38

NEON, про деньги в СССР. Их ни кто ни когда не считал. Не давно была публикация в прессе - Кубе простили 28млд долларов. Разве так хороший хозяин делает?

ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 07:41

lesnik178, газотурбовоз вроде бы легче обычного диз. локомотива? Или это не так?
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #104 от 28/01/2014 09:41 цитата  

WLADI+ писал:
NEON, кпд у турбины довели до 30%. А это большой показатель. У ДВС КПД не выше. Опять же, 30тыс часов ДВС вряд ли отработает по ресурсу. Хотя, как знать.
NEON, про деньги в СССР. Их ни кто ни когда не считал. Не давно была публикация в прессе - Кубе простили 28млд долларов. Разве так хороший хозяин делает?
lesnik178, газотурбовоз вроде бы легче обычного диз. локомотива? Или это не так?
Ну у поршневых то 100% а у турбированных порядка 140%, сейчас идёт битва за каждый процент, что экономически уже не целесобразно.

СССР кстати так просто долги не прощала, хоть что то но получало взамен. Это как раз сегодня долги прощаются направо и на лево.

Он может быть и не легче, но уж точно не тяжелее рассчётной нагрузки на колёсную пру допустимую на колее.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #105 от 28/01/2014 10:52 цитата  

NEON, Я же про БАМ говорил. Там техника древняя использовалась. Легкая. Слабая. Еще времен СССР. Новые туда пришли только сейчас. Оказалось что из-за того что их вес больше - нужно вроизвести реконструкцию полотна. Вот и передали их на Транссиб. До тех пор пока дорогу не подготовят.

На БАМе жд "плавает". Поезда с креном идут. Крен меняется от сезона. Кто там ездил - тот знает. Достаточно часто происходят аварии.
По тв об этом не говорят. Масштабы небольшие.

В конце того года грузовой состав под Юкталями сошел с рельсов. Так деревенские еще до сих с него тушенку едят.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1108
WLADI+
 
Сообщение #106 от 28/01/2014 11:07 цитата  

Т.е. всем современным «передовым» техническим системам борьбы за повышение КПД и топливной эффективности двигателей уже под сто лет, или даже более того. При всех этих ухищрениях общий КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %, а КПД лучших дизельных моторов в их самых экономичных крупногабаритных вариантах (у которых множество сложных дополнительных устройств) многие десятилетия ни как не может перевалить за 40-45 %. У малых дизелей КПД процентов на 10 ниже.
В этой статье мы постараемся коротко и популярным языком изложить основные задачи и определить теоретические возможности создания двигателя внутреннего сгорания с уверенным КПД выше 50%.

http://www.rotor-motor.ru/page08.htm

NEON
вот статья, где про КПД написано. Я запомнил одно, что у ДВС КПД чуть более 30%. Уже 100 с лишним лет, ни кто этот рубеж не перепрыгнул.

ДОБАВЛЕНО 28/01/2014 15:12

из жизни. У меня жигуль 09ой модели расходовал топлива 5литров на сотню (по трассе). Машинка карбюраторная. Умники выпустили машинку с инжекторным движком. Вроде бы , на 20-30% расход топлива еще меньше должен быть. А не тут то было - расход топлива, у многих машин с инж. движком только увеличился. Это из практики.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1108
WLADI+
 
Сообщение #107 от 28/01/2014 13:02 цитата  

NEON, про долги. СССР отдавало отсталым странам за бесценок свою продукцию. И даже эти деньги, в большинстве своем, обратно возвращены не были. К примеру, на ближний восток продавали самолеты , истребители за 15млн долларов (1шт), в то время как США такие самолеты на мировом рынке толкали за 90млн долларов. Про это написано было не мало в нашей прессе, да и зарубежные голоса это подтверждали.
Объяснение простое: в США потому дорогие самолеты, что на их производство выплачивается большая зар. плата рабочему персоналу. То есть, наш человек в разы, получал меньше зар. плату, чем какой нибудь американец на подобном предприятии.

http://newsland.com/news/detail/id/433020/
Шерлок№2 
Завсегдатай
Сообщения: 444
Шерлок№2
 
Сообщение #108 от 28/01/2014 13:17 цитата  

WLADI+,
Цитата:
То есть, наш человек в разы, получал меньше зар. плату, чем какой нибудь американец на подобном предприятии.
Ну дак производительность труда у нас в разы была ниже , за что платить?
Зато безработицы не было, все при деле. классно!
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1108
WLADI+
 
Сообщение #109 от 28/01/2014 13:39 цитата  

Шерлок№2, на военных заводах маленько не так было. С производительностью думаю, там все же получше было. Хотя, всякое бывает.
Я когда служил в СА (78-80е гг) , со мной сослуживец был. Он сварщиком на танковом заводе работал. Спросил его, какие танки варил? Он ответил, что Т34 делали. Я ему не поверил, Т34 вроде пройденный этап был в военной технике. Хотя чего тут говорить, Зил157 еще в 90ом выпускался (то же военных лет машина - трумены)

на счет производительности. про себя скажу - работая в телеателье, я лично перевыполнял нормы действующие, на 200-300%.(план должен быть 300 руб, доводили до 1000руб) И качество работ - на первом месте было. За повторы, могли уволить с работы.
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #110 от 28/01/2014 21:38 цитата  

WLADI+ писал:
Т.е. всем современным «передовым» техническим системам борьбы за повышение КПД и топливной эффективности двигателей уже под сто лет, или даже более того. При всех этих ухищрениях общий КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %, а КПД лучших дизельных моторов в их самых экономичных крупногабаритных вариантах (у которых множество сложных дополнительных устройств) многие десятилетия ни как не может перевалить за 40-45 %. У малых дизелей КПД процентов на 10 ниже.
В этой статье мы постараемся коротко и популярным языком изложить основные задачи и определить теоретические возможности создания двигателя внутреннего сгорания с уверенным КПД выше 50%.

http://www.rotor-motor.ru/page08.htm

NEON
вот статья, где про КПД написано. Я запомнил одно, что у ДВС КПД чуть более 30%. Уже 100 с лишним лет, ни кто этот рубеж не перепрыгнул.

из жизни. У меня жигуль 09ой модели расходовал топлива 5литров на сотню (по трассе). Машинка карбюраторная. Умники выпустили машинку с инжекторным движком. Вроде бы , на 20-30% расход топлива еще меньше должен быть. А не тут то было - расход топлива, у многих машин с инж. движком только увеличился. Это из практики.

Это статья явно какого то двоешника. Правда ты не читал наверное всё остальное на том же сайте. Типа того что на картинке. Так что капиталисты не идиёты, иначе бы ездило бы всё на газотурбинных двигателях. Но их использование весьма ограниченно, теми же Белазами, по причине того что им не нужно бегать на дальние расстояния и не важна экономичность, главное грузоподъёмность. И то их пробег стараются сократить до места переработки и дальше транспортировать по транспортёрам или ЖД.

А про девятку с 5ю литрами на сто километров, так я согласен, пустая да с попутным ветром. Но вот была и у меня, жрала по трассе 7литров и ни установка нового карба ни какие ухищрения ни чем совершенно не смогли уменьшить расход. После установки коллектора и форсунок впрыска, соответственно со всем остальным барахлом, по трассе стала жрать 5,5 литра. Вот это я считаю убедительным аргументом. С учётом того что даже зимой на ней стало возможно начинать движение практически сразу после пуска, вот это экономичность.
Всё остальное от лукавого.




WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1108
WLADI+
 
Сообщение #111 от 29/01/2014 05:17 цитата  

[b]
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #112 от 10/02/2014 10:08 цитата  

Как в нормальных компаниях делают бизнес?
Начинают производить товар который дешевле аналогичного или качественнее за те же деньги

Как поступает РЖД?

Закупает у своих компаньонов лапшу быстрого приготовления и продает ее через проводников по 60 рублей за пачку

Мало того что лапши там вдвое меньше чем у аналогов, так и аналоги на базаре стоят от 20 до 25 рублей.

Лапша весьма посредственная.




pr58 
Бывалый
Сообщения: 41
 
Сообщение #113 от 10/02/2014 12:16 цитата  

Ну, про Украину вообще говорить нечего. После проезда по России, а затем по Украине это кошмар. Если там укладывают рельсы новые и стыков не слышно (600м стыки вроде в районе г. Кирова), то по Украине ничего не делается. Вагоны вообще старые ходят, винты на полках чуть ли не откручены. В вагонах не топят, экономят. Когда ехал пока народ не возмутился, не затопили.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #114 от 10/02/2014 12:41 цитата  

У нас в Казахстане освоили выпуск локомотивов http://www.youtube.com/watch?v=LLBbSsZ27z8

и несколько лет назад запустили скоростной поезд "Тальго" Испанской фирмы http://www.youtube.com/watch?v=CQ9YfDGCPjE который постепенно заменяет советские поезда во всех направлениях, собранными уже в Казахстане http://www.youtube.com/watch?v=FECvstg0-ig голливудская улыбка
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #115 от 10/02/2014 14:02 цитата  

Nabi, Еслиб ты видел какие ласточки по Китаю носятся. Мечта. Там скорый - это действительно скорый а не как у нас 50 км/час смех смех
У них половина всех поездов носится как хваленый "Сапсан".
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #116 от 10/02/2014 17:44 цитата  

lesnik178, и без тебя знаю... Как бы Казахстан не отставал от развитых стран, тем не менее есть какие то подвижки, в сравнении с многими постсоветскими странами-мы лучше развиваемся. В советское время, в Казахстане не выпускались локомотивы и вагоны, кроме Степногорского подшипникового завода для подвижных составов ЖД.
Страны Средней Азии заказывают у нас локомотивы...
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 12177
Borek
 
Сообщение #117 от 25/04/2014 17:31 цитата  

В ответ на решение Путина «заморозить» тариф на пассажирские перевозки, С 1 июня отменят поезда Благовещенск – Москва и Благовещенск — Владивосток. Основание - убыточность перевозок.
Теперь добраться до Москвы или Владивостока без пересадок будет невозможно!
А купить билеты на эти поезда практически невозможно было, не говоря даже про летний сезон.
http://www.ampravda.ru/2014/04/24/048031.html
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31986
 
Сообщение #118 от 25/04/2014 18:07 цитата  

Borek писал:

А купить билеты на эти поезда практически невозможно было, не говоря даже про летний сезон.
http://www.ampravda.ru/2014/04/24/048031.html

Москвичей.. все кого знаю, туда самолётом летают. Даже до Красноярска, не говоря уже о Благовещенске и Владивостоке.
Трястись неделю по Транссибу... удовольствие для маньяков.
Да и стоимость билета на самолёте.. от поезда не сильно отличается. А учитывая как утомляет такая поездка и сколько проешь в пути.. так вообще получается, самолётом гораздо выгодней.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #119 от 25/04/2014 18:10 цитата  

lesnik178, заходил я както в вагон-ресторан ... Покушать хотел. Откуда бля такие цены??? Из чего еда сделана что такие там цены??? Вот это разводняк, так разводняк.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31986
 
Сообщение #120 от 25/04/2014 18:15 цитата  

atmicandr писал:
lesnik178, заходил я както в вагон-ресторан ... Покушать хотел. Откуда бля такие цены??? Из чего еда сделана что такие там цены??? Вот это разводняк, так разводняк.

Разводняк для лодырей и кто любит с шиком. в ресторане. А по нормальному, всегда с собой еду брали.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP