Автор | Сообщение |
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
у нас выстроили реабилитационный центр РЖД (таких в России немного ) Денег вбухали (сколько отмыли,остаётся только догадываться),а электрички отменили половину.Вот и как это понять??? Я 12 ый год работаю в РЖД,шарага ещё та... |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Santei писал: | Я 12 ый год работаю в РЖД,шарага ещё та... |
А как же корпоративная этика
Уволят же. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
lesnik178 писал: | Уволят же. |
У нас профсоюзы есть , одна из них напротив меня сидит!
ДОБАВЛЕНО 12/12/2013 10:23
Santei писал: | у нас выстроили реабилитационный центр РЖД |
У нас тоже, теперь в тихушку открещиваются! Даже лицензии на выдачу больничных отобрали! А ка всё начиналось?!?!?! |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
makeym, Медицина - это страшно.
Столько лет в ней работаю до сих пор не привык.
Ведомственные больнички - просто дополнительная кормушка. Переломы что у машиниста что у сантехника - одинаковые. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
lesnik178 писал: | makeym, Медицина - это страшно.
|
В точку! А ты там какого забыл? Куёго томограф настроил, ииии рачки те это в той жизни припомнят! |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Жоздка вы про медицину конечно Но вроде правда... Вообще кажется что наиболее непистящие врачи это те кто режут, сверлят, ну и прочие механические поврежденияния делают... Остальным уже недоверяешь вообще. |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
У нас комиссию очередную,за день не пройдёшь...в лучшем случае потребуется два. Ж.Д поликлиника ,это что-то... |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Santei, так вообщето очередная медкомиссия за 2 дня и проходится Первый день все анализы и кардиограмма с флюорографией, а второй день с результатами по врачам. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Santei, Так я на комисию две недели беру отпуска!
Велосипед, кардиолога и т.д. - гдеж за два управится, раньше без этого за три четыре дня проходил, а чааааас?
Ебург Надеждинская 9 (Сортировка) |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
atmicandr писал: | Santei, так вообщето очередная медкомиссия за 2 дня и проходится Первый день все анализы и кардиограмма с флюорографией, а второй день с результатами по врачам. |
Во Владе комиссию проходил. Давно. Морскую. За пол дня.
Рано утром первым делом - анализы и флюха. Потом кабинеты. Один коридор все пронумерованы. 1, 2, 3 ....... Если первый не прошел, то во втором пошлют в первый. До обеда всех прошел, по порядку. После обеда - заключение терапевта. Причем врачи сидят только на комиссию. Приема больных не ведут. Красота.
В остальных больничках - все через жопу. Поназанимают очередей, потом фиг поймешь кто за кем. Плюс блатные, больные и всякие лезут без очереди. |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
lesnik178, Так и было,но это раньше,а сейчас как у вас,лезут блатные,платные,машинисты вообще без очереди принимаются..Плюс половина врачей приходят из городской поликлиники,на полчаса,успел,значит повезло.. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
У нас в Ростове КОШМАР! Столько денег выделили на Снегоборьбу!!! А его (снега) пока НЕТ! Чуть-чуть посыпал один раз - вызвали ВТОРУЮ Очередь! Народ просидел, поматюкался и утром разошёлся по домам. Сейчас: хоть снежинка бы упала! Один хрен ждём вызова Второй очереди. А куда подевалась Первая, одним начальникам известно. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Математика.
Расстояние одинаковое, оба поезда скорые.
Тот который едет медленнее стоит дороже чем тот который быстрее
ДОБАВЛЕНО 23/12/2013 13:13
Расстояние - 2528
Кисловодский - средняя скорость 50 км\ч
Московский - средняя скорость 42 км\ч
Щибко скорые
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Графики гибкого регулирования пассажирских тарифов на 2014 год
в купейных вагонах и вагонах СВ 2 (в остальных аналогично)
Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
8 мая – 9 мая 2 0,50 (-50%)
10 мая – 11 мая 2 1,15 (+15%)
На праздники для ветеранов скидки? Чтоб сьездили на праздник? А на обратные билеты почему так же не сделают?
Как в Египте. На верблюда залезть - бесплатно, а слезть - за деньги |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Владивосток, 26 января, PrimaMedia
Поезда-тяжеловесы массой 8,3 тысяч тонн апробированы на Дальневосточной железной дороге. Первые шесть подобных составов начали функционировать на направлении Хабаровск – Владивосток, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт РЖД.
Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток, сообщает официальный сайт ОАО РЖД.
ОАО РЖД приступило реализации одного из крупнейших проектов инвестиционной программы компании – проекту развития Восточного полигона, предполагающего модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.
Бодрая статейка.
Эти "тяжеловозы" вначале на БАМ загнали.
Они там своей массой "проломили" железнодорожное полотно на трассе БАМа. Трассу то с времен СССР под тяжеловозы не переделали.
Пришлось срочно их оттуда снимать и искать новое место применения. Деньги то уплачены. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
lesnik178, не пойму, как можно проломить полотно ж.дороги? Да хоть сколько цепляй вагонов в составе, вес тор распределенным получается по всей длине состава. То есть, давление на шпалу, будет одинаковое, что десять вагонов в составе, что сто. Или я чего недопонимаю? |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
WLADI+ писал: | lesnik178, не пойму, как можно проломить полотно ж.дороги? Да хоть сколько цепляй вагонов в составе, вес тор распределенным получается по всей длине состава. То есть, давление на шпалу, будет одинаковое, что десять вагонов в составе, что сто. Или я чего недопонимаю? |
Вес локомотива - главное.
Если на рельсы поставить легкую дрезину то она состав не сдвинет.
Эти новые локомотивы имеют огромную массу. А трасса проложенная по вечной мерзлоте на такие нагрузки не рассчитана. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
lesnik178 писал: | WLADI+ писал: | lesnik178, не пойму, как можно проломить полотно ж.дороги? Да хоть сколько цепляй вагонов в составе, вес тор распределенным получается по всей длине состава. То есть, давление на шпалу, будет одинаковое, что десять вагонов в составе, что сто. Или я чего недопонимаю? |
Вес локомотива - главное.
Если на рельсы поставить легкую дрезину то она состав не сдвинет.
Эти новые локомотивы имеют огромную массу. А трасса проложенная по вечной мерзлоте на такие нагрузки не рассчитана. | Шото у тебя не сходитс, так что Владислав прав. Масса и вагонов и тепловоза одинаковы. И нет никакакой разницы где давят эти 60 тонн на шпалы, вначале состава или через восемь километров, в конце состава.
Газотурбинный двигатель НК-361 мощностью 8300 кВт для ГТ1-001 изготовил СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Его КПД – порядка 30%. Для нового двигателя была найдена довольно эффективная схема регазификации, при которой сжиженный газ превращается в газообразное состояние в теплообменнике, установленном непосредственно в выхлопном патрубке турбины, без использования промежуточных теплоносителей. В принципе КПД газовой турбины при использовании современных материалов и наработок можно довести примерно до 40% – но это пока что работа на будущее. Конечно, колеса приводятся не напрямую от газовой турбины (слишком высока инерционность такого двигателя), а через электродвигатели, ток для которых вырабатывается за счет энергии ГТД. Это стандартная схема, которая применяется на всех газотурбовозах. Базой для газотурбовоза послужил серийный электровоз ВЛ15 – от него взяты рама и тележки. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
lesnik178, ясно все. Тяжеленные локомотивы виной всему, я таких не видел еще . |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
WLADI+ писал: | lesnik178, ясно все. Тяжеленные локомотивы виной всему, я таких не видел еще . |
Да ничё там сверх тяжёлого нету. У нас постоянно длинные сейчас ездяд. До полуторасотен вагонов. А если порожняк, так по пол часа стоять приходится, пока эта хрень проползёт. Просто у нас им сильно не разогнаться, кругом станции и переезды. Это на БАМЕ там выехал и погнал тыщу километров без остановки. А у нас пару сотен проскочил и на сортировку. |
|