ESpec - мир электроники для профессионалов


Аккумуляторы будущего

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
kvn51 
Завсегдатай
Сообщения: 600
 
Сообщение #1 от 20/12/2013 13:13 цитата  

Не давно в одном техническом журнале прочитал статью об аккумуляторах будущего . Вот краткий анонс этой статьи. Техасская компания EEStor заявила о создании аккумуляторов нового типа на основе так называемых ультраконденсаторов. По замыслу создателей новый источник пытания придет на смену электрохимическим накопытелям.По утвеждению компании разработанная система является гибридом ультраконденсаторных батарей на основе барий -титанового порошка и значительно превосходит лучшие образцы литий-ионных батарей по всем параметрам и даже по цене .Если верить создателям одна батарея нового типа равноценна 10 автомобильным аккумуляторам при этом не используются токсичные и химически агресивные вещества а себестоимость на 50% меньше.Разработанная компанией система представляет собой керамический конденсатор с барий-титановым порошком в качестве диэлектрика за счет чего достигается очень высокая плотность заряда и возможность увеличения напряжения до 1200 вольт и выше.Следует отметить огромный жизненный цыкл более 10 лет без снижения эффективности возможность работать при низких температурах устойчивость к выбрациям а также способность практически моментально накапливать и отдавать заряд что актуально при разгоне и торможении.По заявлению компании для полной подзарядки необходимо около10 минут По некоторым оценкам на 800 километровую поездку потребуется всего $9 .Для сравнения на обычном автомобиле нужно $60.Подобное открытие способно перевернуть мир энергетики потенциально речь идет о сползании мировой экономики с нефтяной иглы только позволят ли это нефтяные магнаты.
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8431
валентин-сибиряк
 
Сообщение #2 от 20/12/2013 13:34 цитата  

kvn51 писал:
в одном техническом журнале прочитал статью об аккумуляторах будущего

Когда мы их увидим? смех
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7370
Борис Горбунков
 
Сообщение #3 от 20/12/2013 13:48 цитата  

kvn51 писал:
источник пытания
смех классно!
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #4 от 20/12/2013 13:56 цитата  

Подробнее


Первую же модель ультраконденсатора предложил ещё в далеком 1879 году никто иной как известный физик и физиолог Герман Гельмгольц.
Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #5 от 20/12/2013 14:12 цитата  

Цитата:
при этом не используются токсичные и химически агресивные вещества

Нестыковочка.Насколько я помню уроки химии, то соединения бария-высокотоксичные вещества.
Цитата:
керамический конденсатор с барий-титановым порошком в качестве диэлектрика

Также сомнительно, что запасы бария и титана на Земле позволят клепать чудо-батареи в гигантских масштабах.
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #6 от 20/12/2013 14:27 цитата  

http://www.youtube.com/watch?v=jzPPde22sWo
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #7 от 20/12/2013 16:32 цитата  

kvn51,
Цитата:
одна батарея нового типа равноценна 10 автомобильным аккумуляторам при этом не используются токсичные и химически агресивные вещества а себестоимость на 50% меньше.Разработанная компанией система представляет собой керамический конденсатор с барий-титановым порошком в качестве диэлектрика за счет чего достигается очень высокая плотность заряда и возможность увеличения напряжения до 1200 вольт и выше.Следует отметить огромный жизненный цыкл более 10 лет без снижения эффективности возможность работать при низких температурах устойчивость к выбрациям а также способность практически моментально накапливать и отдавать заряд что актуально при разгоне и торможении.По заявлению компании для полной подзарядки необходимо около10 минут

Охренеть ! Дайте две !

ДОБАВЛЕНО 20/12/2013 15:34

Ну и традиционно анек в тему:
Когда в Бостоне впервые появились в продаже железные печки, продавец всем нахваливал их. — Экономит половину топлива! — говорил он. Один человек на это заметил: — Тогда продай мне две, чтобы я обошелся вовсе без топлива!
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #8 от 20/12/2013 17:05 цитата  

kvn51 писал:
позволят ли это нефтяные магнаты.
Если бы все было так просто, то китайцы уже бы вовсю ими торговали. Тем более что в Китае с нефтью напряженка, а руки у них растут из правильного места.
groks 
Завсегдатай
Сообщения: 393
groks
 
Сообщение #9 от 20/12/2013 17:07 цитата  

Конечно бы оно неплохо. Суперионистор на 1200В! Но никаких проблем это не решит особо - электричество надо сначала получить. Значит сжечь газ, нефть, уголь, ... или делящиеся материалы "сжечь". Ну и затраты энергии на получение металлов и изготовление из них собственно аккумуляторов.
Рассчитано на восторженных западных пользователей.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #10 от 20/12/2013 17:09 цитата  

Насколько я знаю, ионисторы не отличаются большой емкостью, они даже не ХИТ, не верю!
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #11 от 20/12/2013 17:50 цитата  

Ионисторы как раз большой емкости, в единицы фарад, но на маленькое напряжение. У существующих электро и гибридных автомоблией аккумулятор около 600 - 700 вольт. При меньшем напряжении ток будет слишком большой. У нас у одного мужика был гибридный, японский. Вроде нравился ему, мало топлива ест.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #12 от 20/12/2013 17:51 цитата  

1200в, ага, конечно))) а барий-титановый порошок не пробьёт? смех а когда пробьёт, вот долбанет-то ))))
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #13 от 20/12/2013 19:03 цитата  

Lenchik, все величины перебрал? Разряди ка ионистор на 1ф током 0.01а и аккумулятор близкого размера для сравнения
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #14 от 20/12/2013 20:27 цитата  

Фокс, а как ты представляешь двигатель скажем в 100 киловатт? Если напряжение будет 10 вольт, то ток должен быть 10 000 ампер. И по каким проводам его передавать и как коммутировать?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #15 от 20/12/2013 20:47 цитата  

kvn51 писал:
Техасская компания EEStor заявила о создании аккумуляторов нового типа ...... превосходит лучшие образцы литий-ионных батарей по всем параметрам и даже по цене
Жизненный и технический опыт говорит о железном правиле, касающимся всего на свете - выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Так не бывает, что какое-то новшество превосходит предшественника по ВСЕМ параметрам. Может они забыли упомянуть, что по размерам этот аккумулятор будет как шифоньер или еще что-то. Ну чтоб по всем параметрам, такого не бывает!
kvn51 писал:
речь идет о сползании мировой экономики с нефтяной иглы только позволят ли это нефтяные магнаты.
Не позволят. Есть очень много закрытых разработок двигателей на альтернативном топливе. Закрытых в смысле замороженных
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #16 от 20/12/2013 21:28 цитата  

Зарядка за 1/6 часа?! Этой зарядкой варить можно будет
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #17 от 21/12/2013 00:37 цитата  

groks писал:
электричество надо сначала получить. Значит сжечь газ, нефть, уголь

Нормальные люди используют, атом.
Херня всё это, метиловый спирт, в разы дешевле нефти, но ни одна страна в мире не перешла на спирт.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #18 от 21/12/2013 01:11 цитата  

SASHAORBITA писал:

Нормальные люди используют, атом
Нормальные люди отказываются атомных станций. Германия до 2022 года собирается отказаться от ядерного топлива
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7331
 
Сообщение #19 от 21/12/2013 09:46 цитата  

SASHAORBITA, а вода на несколько порядков дешевле нефти. смех (для справки метанол имеет примерно вдвое меньшую чем бенз теплотворную способность при цене ок 300-350 дол за тонну, разница в цене примерно в 3 раза) И массовый переход на спирт связан с некоторыми трудностями как техническими так и психологическими (массовый падеж алконавтов в стране).
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #20 от 21/12/2013 09:57 цитата  

Ток еще и гидроэлектростанции вырабатывают. А у нас уже работают и строятся реакторы на быстрых нейтронах. Реакторы на быстрых нейтронах работают на на более дешёвом и распространённом уране 238 и намного безопаснее старых реакторов на "медленных" нейтронах.

Не знаю как насчет метанола, насколько это выгодно, да еще и с учетом того что метанол яд, но на этиловом спирте в Бразилии машины ездят.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP