ESpec - мир электроники для профессионалов


Кто сказал что ОКА не трактор?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
toto 
Передовик
Сообщения: 2271
toto
 
Сообщение #21 от 01/03/2014 10:39 цитата  

WLADI+, Масса авто почти в два раза меньше "классики"

почему в 2? классика 850 кило, ока 650. плюс шумка/бензин/хлам в багажнике/водитель - почти тож самое получится. двигатель слабый, момента нет - заслонка почти всегда полностью открыта. если б инжектор был, жрала б поменьше.

ДОБАВЛЕНО Март 01 2014

Рифат, Так что катаюсь на Оке пока. кстати Какашка по посёлку жрет уже как взрослая машина-7-8 литров на соточку.

угу, у меня по пробкам все 10 выходят :-) 10-20 км средняя скорость.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #22 от 01/03/2014 11:50 цитата  

toto, в википедии др. вес указан, на легковушки класса жигули 2101. 8литров расход на сотню - это ни в какие ворота не влезает. Однозначно - движок требует ремонта.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #23 от 01/03/2014 12:06 цитата  

WLADI+, у меня на Окушке на спидометере уже второй круг пошёл смех , а капиталку ещё не делал на моторе. Единственное что задрало уже-из под бензонасоса масло течёт попадает на патрубки, отчего те "плывут" , а затем текут и рвуться. Уже хрен знает сколько безонасосов поменял. Вначале нормально, а потом течь начинают бяка Стартер менял, венец менял , гранаты это только на год сейчас бяка -как расходники уже. бяка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #24 от 01/03/2014 14:22 цитата  

Рифат, с бензонасосами у меня постоянно марока была. Выходил из ситуации просто. На Ниве и девятке, ставил электрические, от запорожцев ( с печки) . Работает на ура.
На иномарке то же пошел этим же путем. Запорожевского не нашел насосика, купил насос от инжекторной Газели. Дороговато вышло, но оно себя окупает.(1200руб ) Насос этот при 12в питании дает очень сильную производительность перекачки топлива. Опытным путем нашел оптимальный режим, в 3-4вольта по запитке насоса. Лет шесть уже, на нем иномарка бегает. Как выяснилось позже, наш жиговский подходит туда, но смысла нет туда пихать это дерьмо. (а родной б/н на мицубиську стоит более 4тыс руб). Я его разбирал, сделан добротно, не чета нашим. Ну года все старят. Около 20 лет отработал.
если кто вздумает ставить такой насос (от газели и подобные), балластным резистором нужно использовать лампу от поворотника. Пробовал спираль нихромовую - не запускается при вкл. зажигания. А с лампой - самое то. Стоит фонарь в подкапотном отсеке и там всегда светло, когда работает мотор. К слову сказать, лампа ни разу не менялась.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP