ESpec - мир электроники для профессионалов


Кто сказал что ОКА не трактор?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #1 от 27/02/2014 19:14 цитата  

http://www.youtube.com/watch?v=Vg3n7AeHJm0 сегодня разглядывал эту оку и еще одно творение Мишани в живую классно!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2 от 27/02/2014 20:15 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, в падло ссылку в URL обуть?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #3 от 27/02/2014 20:57 цитата  

я сказал когда захотел купить, понял что это не машина.Хотя она мне нравилась и я мечтал многогого лет назад.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #4 от 27/02/2014 21:01 цитата  

Ока как не странно довольно проходимая машина. Заезжал на ней зимой на рыбалке в довольно гиблые сугробы, главное инерции движения не терять, мотор слабоват-а так прет, не смотря на R12, правда она у меня задрата ещё улыбка
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #5 от 27/02/2014 22:09 цитата  

Счас престижно ездить одному-четверым в джипе размером с пол-автобуса. Оттого и нефтяной бизнес+всякая политика. И всякое дерьмо-отрава в воздухе и не только. От жадности и желания ывйебнутся.
Ездили как-то с мужиком одним на его ОКЕ, так он по трассе по 130-140 гнал, и нарушал все скоростные режимы. Что-то он про трехцилиндровый китайский (?) мотор рассказывал.
Аккуратная экономичная машинка. И ремонтировать-улучшать "вручную" можно. Сам бы на такой остановился, если б Эскулапы 10 лет назад не запретили мне садиться за руль.
Еще бы ручную лебедку с собой возить, - тогда в такие места можно заезжать, на ту же рыбалку... А если втроем ехать, то и без лебедки можно.
Я на мотаке с коляской катался, - можно сказать на руках его перетаскивал сквозь лес. А собственную машину поводить не довелось.

ДОБАВЛЕНО 27/02/2014 23:30

И что вообще это за мир? Почему все практичное, самодостаточное становится темой насмешек, давления со стороны?
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #6 от 27/02/2014 22:41 цитата  

Бессовестный Арбуз,Да.. да...Все ок,экономично .дешево...Только вот,встречная фура может сдуть тебя в кювет.Кроме экономичности и практичности,очень остро встает вопрос безопасности.... подмигивание равнодушие Это нужно учитывать ,при выборе машины.

Это я про"100-130 гнал" Если что...Разогнать и велосипед можно,а вот как он себя поведет на дороге,при такой скорости...Это уже понимание должно быть.И знание...принципов работы подвески,развесовки т.д.
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #7 от 27/02/2014 23:19 цитата  

майкюэль, да ладно... улыбка
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #8 от 27/02/2014 23:22 цитата  

Бессовестный Арбуз, Поинтересуйся... подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #9 от 28/02/2014 06:46 цитата  

в среду на заявки ездил на оке, перед этим поменял свечи на новые дв-17. Дал просраться Окушке -120-130 км.ч почти всю дорогу. смех
toto 
Передовик
Сообщения: 2535
toto
 
Сообщение #10 от 28/02/2014 12:37 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:
Счас престижно ездить одному-четверым в джипе размером с пол-автобуса. Оттого и нефтяной бизнес+всякая политика. И всякое дерьмо-отрава в воздухе и не только. От жадности и желания ывйебнутся.
Ездили как-то с мужиком одним на его ОКЕ, так он по трассе по 130-140 гнал, и нарушал все скоростные режимы. Что-то он про трехцилиндровый китайский (?) мотор рассказывал.
Аккуратная экономичная машинка. И ремонтировать-улучшать "вручную" можно. Сам бы на такой остановился, если б Эскулапы 10 лет назад не запретили мне садиться за руль.
Еще бы ручную лебедку с собой возить, - тогда в такие места можно заезжать, на ту же рыбалку... А если втроем ехать, то и без лебедки можно.
Я на мотаке с коляской катался, - можно сказать на руках его перетаскивал сквозь лес. А собственную машину поводить не довелось.

ДОБАВЛЕНО 27/02/2014 23:30

И что вообще это за мир? Почему все практичное, самодостаточное становится темой насмешек, давления со стороны?


с чего она экономичная? у жены минивэн меньше бензуса ест :-)
по городу - да, удобно. но комфорт и безопасность отсутствуют, как класс. зато рулится, как карт.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 28/02/2014 12:42 цитата  

toto, сколько есть минивен БЕНЗИНА? Моя ока по трассе от 4. 6 до 5, 5 л. на сотню. Если топить на полную , то около 6, 5 сожрёт.
toto 
Передовик
Сообщения: 2535
toto
 
Сообщение #12 от 28/02/2014 13:05 цитата  

Рифат писал:
toto, сколько есть минивен БЕНЗИНА? Моя ока по трассе от 4. 6 до 5, 5 л. на сотню. Если топить на полную , то около 6, 5 сожрёт.

ока по трассе меньше 5 не ест (можно отрегулить, но тогда не едет совсем), ксара пикассо при 80-90 км/ч по трассе 4,5 кушает :-)
коэффициент лобового сопротивления пикассы 0,31 - у оки 0,38.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #13 от 28/02/2014 13:11 цитата  

Меня у техники всегда интересовало практичность и грузоподъёмность. классно!
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #14 от 28/02/2014 14:16 цитата  

Хы, стиральная машина без проблем влазит в багажник Оки, даже на бок класть не надо.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #15 от 28/02/2014 14:53 цитата  

toto, ты мне сейчас порасскажи исчо. подмигивание У меня Ока с 2006 года пашет не мне ли знать всё про Оку? подмигивание
Бессовестный Арбуз, У меня заднее сиденье снято и установлен регулируемый поддон. Две машинки влазиет. улыбка В последний раз загружал в неё 12 мешков гранулированного жома-это почти 650кг гы-гы , а цемента честного на стройку грузил до 10-12 мешков.
toto 
Передовик
Сообщения: 2535
toto
 
Сообщение #16 от 28/02/2014 17:19 цитата  

Рифат,
и у меня с 2006, последняя партия с двумя цилиндрами



пс
в пикассу стиралька входит стоя, даж сиденья складывать не надо, да и корни у пикассо неплохие - лёб три года подряд на ксаре первое место в wrc брал.
и во ещё :-) справа - расход на этой скорости

https://www.youtube.com/watch?v=H3YbSS5kHVI
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #17 от 01/03/2014 04:30 цитата  

помню, в 90ом с мужиками разговаривали про Оку. В то время, это был автомобиль мечта для многих. По крайней мере для тех,кто ездил на москвичах. Один хвалился, что перегонял Оку ( Омск-Новосибирск-Томск-Колпашево) и по расходу бензина вышло 3л на 100км. Ну мы тогда рты открыли, ни у кого не было даже чуточки сомнения, что это не так. почему бы и нет? Масса авто почти в два раза меньше "классики", двигатель половинка 2108го, все сходилось. А тут про 5литров на сотню разговор идет. Да у меня девятка столько расходовала. Что то не то. Или бензин говняный совсем стал или авто не исправен. Скорее всего то и другое. Вот такие мысли с утра.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #18 от 01/03/2014 08:20 цитата  

" Что то не то. Или бензин говняный совсем стал или авто не исправен. Скорее всего то и другое. Вот такие мысли с утра." все гораздо проще - с возрастом мы все меньше верим в сказки смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #19 от 01/03/2014 09:45 цитата  

WLADI+, там у него самый слабый мотор стоял, у нас ездият ещё такие, расход около 4 литров , если не гнать по трассе.
БЕЗЫМЯННЫЙ, смысл мне врать то? Сам в основном езжу на Пежо Партнере. Так в него стоя до 6 стиралок влазиет. улыбка классно! Только естетвенно жрёт больше бензина чем Ока, а сейчас ещё и пока на ремонте. Так что катаюсь на Оке пока. кстати Какашка по посёлку жрет уже как взрослая машина-7-8 литров на соточку.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #20 от 01/03/2014 10:23 цитата  

Рифат, не пойму, какая разница какой мотор стоит? Работа то движками одинаковая совершается. (это как строгать доски на станке - разницы не будет по кол-ву затраченных джоулей на эту работу, стоит ли 1кВт мотор или 1.5кВт)
Тут дело наверное в другом. Кажется КПД движков разный. У половинки 2108 меньше, у полного движка больше. Энергия тратится лишняя на балансировочные устройства лишняя. Буржуи подобный авто (БМВ кажется) оснастили 3цилиндровым движком. Вместо чертвертного цилиндра, установили балансир. железяку. КПД падает, но не настолько чувствительно, как на 2х цилиндровом четырехтактнике. Не знаю, может я заблуждаюсь, у спецов теоретиков надо спрашивать.

БЕЗЫМЯННЫЙ, у нас в 90ом - бензин был на много лучше качеством. Назывался он АИ93. до 93 октанового числа конечно не дотягивал (88 в лучшем случае). Но мне на Ю5ом 10л хватало такого проехать, более 200км. А сейчас заливаешь бензин на заправке, и не знаешь - доедет ли машина до гаража. Не давно заправился - 60ть и дальше нельзя газовать, двигатель звенит детонационными стуками. И пожаловаться не куда.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP