ESpec - мир электроники для профессионалов


Покупка автомобиля (БУ)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #61 от 16/03/2014 00:16 цитата  

Ну как не много... 40%
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #62 от 16/03/2014 00:23 цитата  

Мелиор брать новую машину не дай бог еще в кредит ето папандос конкретный. считаю так .пок.спидометра в начале года и конце.скока тисч и скока соляры. итог собестоимость 1км. и пошло поехало.и если машина сраковоз то нах она нужна.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #63 от 16/03/2014 01:44 цитата  

sashko65, все зависит от наличия денег. Если денег валом, то чего б не взять новую? А так, конечно, согласен
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #64 от 16/03/2014 02:45 цитата  

JohnK, у меня в девятке у кресла, обивка рвалась по углам. Жена у меня бывший портной, как то с этим справлялась, чинила. Но не надолго, через какое то время опять рвалось там. Кресла обтянуты обычной грубой материей, под змеинную кожу. Со стороны красиво, а не практично. Помню, На М412 кресла стояли лучшего качества (высокие, с подголовником) Там не материя использовалась, а как на заднем диване -что то типа паралона. Даже намека не было, чтобы где то, расслаивалось.
На девятке выручали чехлы, зачехлил кресла и все . Да и под жопу в девятке, обязательно надо ложить что то типа овечьей шкуры. (Зимой конечно) На иномарке, почему то этого не возникает - в любые морозы задница не мерзнет.
Вот что касаемо инормарки- ни каких чехлов уже года три не использую и все ОК. На задних сиденьях лежит покрывало, но это для того , чтобы не попортить обшивку сидений телевизорами и др.перевозимой хренью.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7108
JohnK
 
Сообщение #65 от 16/03/2014 07:35 цитата  

WLADI+ писал:
у меня в девятке у кресла, обивка рвалась по углам.
Ну говорю же - жопа у тя с углами смех Ты первый рассказываешь про порывы обивки и уж тем более кресел. А по поводу жопа мерзнет, а в иномарках нет - так я тебе супротив скажу, мой сосед купил себе вольво, так говорит жопа мерзнуть стала сильнее, без подогрева никак, а вольвочка старенькая и нет там подогрева сидений. Так же говорил, что в девятке, а он вольву в замен девятки купил, сиденья были более удобные и теплые подшучивать, дразнить
Теперь открою тебе секрет, у меня кроме чепырьки (на чепырьке я в основном по работе езжу), есть еще и Опель Астра, так я тебе про сравнения кресел вот и скажу, по удобности кресло в чепырьке лучше выполнено, по качеству сравнить сложно, примерно на одном уровне. Плюсы кресла в опеле заключаются не в качестве обивки, а в настройках самого кресла, масса регулировок для удобства, чего не скажешь о пассажирском кресле - регулировок намного меньше, само кресло жестче чем с чепырьке, а значит жопу разминать придется чаще, чаще останавливаться.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7257
 
Сообщение #66 от 16/03/2014 08:39 цитата  

JohnK, а я наоборот в Ниву 2121 ставил кресла с трехдверки Вольво. Гораздо удобнее оказались. И ни разу при прохождении ТО ни одного вопроса не задали.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #67 от 16/03/2014 09:55 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, у нас ТО , когда у гайцев было, были заморочки с креслами. В 90х, многие на старые жигули пытались ставить кресла от современных машин. Ну к примеру в "копейку" от " семерки". Нельзя было этого делать. Нужно было письменное разрешение с завода изготовителя. Ну а гайцам то что? Лишь бы по развлечься с народом. Кому ни чего не говорят, а кому то придирки устраивали. Народ у нас валовый, сказали нельзя - значит нельзя. А не сказали - значит можно.
Ездил на Ниве, кресла там действительно хреновые. На новой машине как то еще, а чуть срок - так жопа не уютно себя чувствует.

JohnK, у меня в девятке на передних седеньях, зимой постоянно шкуры овечьи были постелены. Меня это как то не сильно напрягало, ну нет шкур и не надо. А вот жена, за этим блюдила. Достанет эти шкуры откуда то к зиме, и требует, чтобы постелил. Хотя говорят, это вредно для жопы подмигивание , гемморой только и ждет своего.
Наверное все же не надо сравнивать сиденья 09 и 14ой моделей. Наверняка заводу были рекламации по поводу выхода обивного материала на машинке. На последующих моделях видно подсуетились, сделали доработки.
И еще, мне девятка попала в пользование, после 300тыс км пробега. А это, то же о чем говорит.
Знакомый тут не давно купил шестилетку 14ю модель. посмотрел салон, вроде ни чего. Двери нормально закрываются, люфта нет осевого в шарнирах. Пробег 50тыс км. Я же на своей девятке, двери с трудом закрывал. Там осевой люфт по передней вод. двери был более, чем в 2-3см.. На водительскую дверь ставил шарниры от задней двери, помогло - но не надолго. Когда продавал машину, такой же люфт был в двери. То есть , руки бы им отбить, технологам, кто брак гонит.

ДОБАВЛЕНО 16/03/2014 13:58

JohnK, две машины тяжко содержать.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7108
JohnK
 
Сообщение #68 от 16/03/2014 13:16 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, Может и удобнее, но про вольво я грил на счет замерзшей жопы соседа подмигивание Ну а по вопросам гайцев или ТО - это уже к Влади.
WLADI+, Дело скорее всего в установке этих шарниров, нужно регулировать их так, что бы дверь не пыталась отвиснуть, тогда оне будут ходить долго и двери будут закрываться лекго.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #69 от 16/03/2014 13:47 цитата  

JohnK, на счет установки шарниров дверей у авто - не ужели есть какие подводные камни в этом вопросе? Там вроде по другому не поставить шарнир. Встречал такую хрень у знакомых. Те купили новые двери автомобилю. Так проблема была , их поставить. Вроде один к одному детали, а не подходит новая дверь к кузову. Приходилось делать там, какие то доработки. Но это из той области, где технологи не соблюдают госты. Скорее всего дверь не прошла ОТК - ее автоматически в розницу, в зап. части. А там, пусть ремонтники разбираются.
вспомнилось, как я М412 ремонтировал. Купил новые гильзы, поршни и т.д. Собрал двигатель, сначало все работало. Но тысяч через пять пробега побежал тосол в землю. Выяснилось - гильзы прослаблены по высоте, одна на 30, другая на 60соток (допуск до 5ти соток)
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #70 от 16/03/2014 15:20 цитата  

WLADI+, у вас рено или шевроле не ездят что ли?
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #71 от 16/03/2014 16:42 цитата  

WLADI+ ну насмешил с дверями.... при покупке старого авто сначала положи кирпич под любое колесо наедь на его и остановись . и попробуй чтоб все двери открывались и закрывались. двери они ставили смех у них кузов пошел..2..4г. можно потом нет.только после тщательной обработки напильником.а в М412 не првильно поршня поставили смещю по пальцам 2мм.имеют перед и зад.вот и результат.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #72 от 16/03/2014 17:34 цитата  

cybe, у нас в основном японки. Потом отечественный автопром, занимает не много места . А остальное европейки. Правда фордов появилось в последнее время, но это так. В магазине новый брать, дороговато. Да и ни к чему. Смотрел не давно его на яме - не для наших дорог. Радиатор совсем открытый (нижний бачок свисает над дорогой - защиты ни какой.

sashko65, я двигатель у М412 когда капиталил, все по книге делал. Даже поршни на лабораторных весах с шатунами подогнал по весу , грамм в грамм. Так вот, работу движка практически не слышно было, в двух-трех метрах от машины (на холостых)

Девятка моя. Проверял. Домкратом (у переднего колеса) поднимал машину на бок, так, что и заднее колесо в воздухе висело. И ни чего, двери не клинили.

На памяти. Попал в аварию на Ниве. Правое колесо, диск в смятку (об бетонный пасынок), рычаги в дребезги, лонжерон на 5см сжался. Так ни чего. Все двери у машинки открывались, закрывались штатно.

слышал байки в 90х , что на новых машинах кузова слабые делают (09)Вот и проверял специально на своей машине, что это не так.

ДОБАВЛЕНО 16/03/2014 21:39

sashko65, я по иномарке сужу, кузов сделан добротно. Почему то японцы удели кузову пристальное внимание, везде усиления сделаны. Все массивно - с той же девяткой, ни какого сравнения. Рычаг подвески к примеру, На митсубиси сделан массивный, сайлен блоки большие. Детали с девятки по сравнению иномарочкой - кажутся детскими шалостями. Но как ни странно, подвеска у девятки - то же не убиваемая.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7108
JohnK
 
Сообщение #73 от 16/03/2014 18:11 цитата  

WLADI+, Ну как ты убедился, есть подводные камни везде и даже при установке дверей. Неправильная регулировка ведет к быстрому износу шарниров и перекосу дверей.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #74 от 16/03/2014 18:16 цитата  

Цитата:
Но как ни странно, подвеска у девятки - то же не убиваемая.


Да что это...Довольно крепкая,но ничего особенного.Я на 14 за 100т. пробега по кругу уже все основное поменял.
Тут вопрос в другом,Простая она и ремонты копеечные,а если возиться не лень,так и своими руками можно.Особых проблем с ремонтом нет,вот и складывается впечатление надежности...
А ты представь,что зч на девятку дефицитные и золотые по стоимости? подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28705
RomanRB
 
Сообщение #75 от 16/03/2014 18:20 цитата  

майкюэль, Миша, у меня Corolla недавно за 100 тыр. пробега перевалила. Я на ней только два саленблока на реактивной тяге поперечной устойчивости заменил. Остальноё всё родное.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #76 от 16/03/2014 19:41 цитата  

RomanRB, Вот и я про то...Хотя...Дороги еще конечно разные у всех...
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #77 от 16/03/2014 20:05 цитата  

майкюэль пойми разницу. когда твой зад расположен 30см. над дорогой и 1метр. и смотриш на дорогу не с уровня капота а с высоты . и колеса не13. а16дм. и база не 1.2т а 2.5т .купи траф или виваро. подмигивание
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #78 от 16/03/2014 20:30 цитата  

sashko65, Да я понимаю...Но кстати..заигрываться не стоит..Слышал мнение дальнобоев,что он после рейса в свою машину садится(неплохую..машину) и начинает плеваться...Тесно..убого... голливудская улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #79 от 16/03/2014 21:07 цитата  

АГА! првильно тебе дальняки сказали.так оно и есть.я пробовал проехать так 50..60км на мерсе атего был груженный ок 5т. так он по дороге как титаник плывет сиденье на гидростабах пневмоподвеска ехал 90км.ч. такое впечатление что дорога сама наплывает.вот и сядь потом на легковик ( да какой бы он небыл) ...Тесно..убого голливудская улыбка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #80 от 17/03/2014 05:40 цитата  

JohnK, На девятке,повторюсь,я прошел около 200тыс.км, столько или еще больше до меня наездники(у меня в пользовании машинка была около 15лет) .
По подвеске: Сайлен-блоки, сзади,спереди - родные. Единственное, менял пару раз, втулки на рычагах, которые держат рычаги передние в продольном направлении.. Даже так называемые "яйца" родные остались(по реакт. тяге). Ну что еще ?
Верхним опорам передней подвески ни хрена не сделалось. Рулевая рейка , шаровые родные– в нормальном состоянии. Шаровые с наконечниками заменил в целях профилактики, где то на 150тыс. моего пробега. И то, не менял бы, если бы не компьютерная рекомендация на стенде. Вроде как зазоры номинальные, но замена желательна. Купил новый комплект шаровых, рулевых – заменил все же.(старые шаровые не выбросил, в гараже лежат)
По подшипникам в ступицах. Почему то задний правый подшипник имел зазор(минимальный), после подтяжки гайки на чуть чуть оборота (ключем , рычаг 1м) , люфт пропал. Перед продажей машины, заменил передний правый подшипник (Гудел на поворотах со дня покупки, в последнее время и по прямой стал гудеть)
Передние стойки – родные не менял ни разу. Делал им ремонт, два раза в году, менял резинки и масло. (масло заливал обычное – моторное) .Кому интересно – гидравлическое масло плохо работало, на больших кочках «пробивало» стойки.
По шрусам . Пыльники менял каждый год раньше, потом нашел методу – выбрал пыльники в магазине, стало хватать на долго(последний раз делал замену лет 7мь назад) . Замена пыльника – 15,20минут в легкую.
На 150ой тыс. км развалился диск сцепления. Заменил корзину, диск сцепления. За одно поменял местами ШРУСы.(начали щелкать на больших поворотах). Проехал 50тыс км, «щелканья» по ШРУС не слышал. Но все равно, их надо наверное менять будет. Это задача нового хозяина авто.
К слову сказать , по шрусам – у нас с ними маятся люди постоянно. Хоть на иномарках(если была замена), хоть на российских машинках. За 50тыс км пробега, бывает несколько раз приходится менять их. Однозначно, брак продается в магазинах.
На девятке, за это время износил три комплекта шин. Один комплект Я402 (говно резина, хватает нормально отъездить один сезон), и два комплекта японской резины (всесезонка, липучка) ,да и еще в довесок пару колес не доносил на машинке – гудиар. То же липучка. Сейчас эта резина стоит на задней оси мицубиси. Три сезона на 09ке отходил, и два года на мицубиси. Вроде выбрасывать надо, резина еще в нормальном состоянии.

Года три-четыре назад, ремонтировал переднюю стойку на мицубиси(правая) Притащил ремонтнику ее, тот сразу – а где вторая? Говорю, делай эту, может потом и вторую принесу в ремонт. А чего ее ремонтировать, если она нормально работает? Решил ездить до конца на ней. В прошлом году по осени, пришлось снова эту же стойку ремонтировать. Унес ее тому же ремонтнику. 800 руб и дело сделано. (делает просто – вырезает на станке старые посадочные места и вваривает другие, под наши стойки)
А левая стойка, родная заводская – работает до сих пор. И машине уже 24 года стукнуло.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP