ESpec - мир электроники для профессионалов


Покупка автомобиля (БУ)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7328
JohnK
 
Сообщение #81 от 17/03/2014 09:06 цитата  

WLADI+, Молодец, хорошо отчитался, только каким боком вся эта тирада относится к моему с тобой разговору о навешивании дверей??? смех
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #82 от 17/03/2014 14:02 цитата  

JohnK, я поговорю с кем нибудь из ремонтников по кузовам автомобиля, узнаю точнее, как правильно нужно устанавливать шарниры. Ну не верю я, чтобы можно было что то там накосячить. Да шарнир по другому,там и не садится.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7328
JohnK
 
Сообщение #83 от 17/03/2014 17:01 цитата  

WLADI+, Да ты еще волговские шарниры не устанавливал смех Ну и про тираду поясни, к чему ты мне все выше сказанное адресовал?
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #84 от 17/03/2014 17:56 цитата  

JohnK, я сёдня чуть не влетел недовольство, огорчение Сегодняшний день чуть не закончился плачевно... Еле от аварии увернулся- тормоза отказали. Пришлось двигаться в мастерскую на ручнике... Сменил колодки колодки на передних дисковых тормозах - износ был серьёзный и тормозные шланги. А причиной было то что лопнул шланг у переднего левого тормоза. Теперь всё в поряде. классно!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #85 от 17/03/2014 18:12 цитата  

лопнул или надрезаный был ??? подмигивание
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #86 от 17/03/2014 18:14 цитата  

sashko65, лопнул улыбка У меня нет таких "доброжелателей" чтоб подрезали
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #87 от 17/03/2014 18:38 цитата  

JohnK, да я к тому, что у тебя новый автомобиль, с нуля как говорится. Пройдет он столько же, как моя девятка?
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #88 от 17/03/2014 18:40 цитата  

atmicandr, на резину лопнувшего шланга посмотри внимательно, не распухшая ли?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #89 от 17/03/2014 18:45 цитата  

atmicandr, какой автомобиль? Если российского производства и шланги то же такие же - то говорят, их надо каждый год менять. На девятке я один раз за все время менял шланги, как то везло. Два передних точно менял. задний - не помню. Кажется родной с завода стоит. Как и все тормозные цилиндры, 15лет и все работает. Вакуумник с главным тормозным цилиндром - то же не менял. У друга девятка 2000г выпуска, вакуумник вышел из строя на втором году эксплуатации. ХЗ почему.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #90 от 18/03/2014 07:01 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, припухлость резины только на у наружной оплётки, а внутренняя в хлам.
WLADI+, у меня ВАЗ 2114 улыбка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #91 от 18/03/2014 08:04 цитата  

atmicandr, я если не подберу что из импорта, глаз положил на 14ю. Мне она больше всего подходит. До огородного участка сгонять, ну и по работе - эта машинка более всего подходит. Хотя, это не правильно. Трех-, пятилетку брать - эти машину практически изъезжены на 50-80%, денег придется вкладывать в ремонты достаточно.
Я когда брал девятку, выбора особо не было. В хорошем состоянии 5летка стоила 80-90тыс руб. . 120-130тыс.руб новая 09я тогда стоила. Подвернулся случай, продавали девятку за 50тыс руб. ,нужен был косметический ремонт и по мелочам кое что сделать. Разница получилась в 70ты руб , если покупать новую. Прикинул - что на эти 70тыс руб - я машину по кругу сделаю так, что новая близко с ней стоять не сможет (при желании салон можно было кожей обтянуть, за такие деньги) . Но не потребовались такие деньги. В ремонт машины вложил не более 15тыс руб в среднем
И это еще не факт, что купив новую машину, не пришлось бы тратиться на ремонты. Такие вот мысли.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #92 от 18/03/2014 08:21 цитата  

WLADI+, я не скажу что слишком много денег на ремонт у меня ушло. Самое дорогое для меня оказалось замена генератора. Остальное по мелочи. Черное в статистике нашей с женой машины являлось только наезд задом на дерево ночью. смех
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7328
JohnK
 
Сообщение #93 от 18/03/2014 08:50 цитата  

WLADI+, Оба не новые, на чепырьке 230000 наезжено, на опеле 77500 наезжено, что ты сказать та хочешь?, только речь та не о том. Я тебя спросил о том: "Почему ты вывалил адресовано мне всякого текста кучу, когда мы с тобой всего лишь говорили о дверях и шарнирах к ним, при этом куча текста ни к дверям ни к шарнирам не имеют отношения даже близко."
atmicandr, У меня подобное было прошлой весной, только не шланг, а ГТЦ перепускать резво начал и по ходу колдун не очень справляется. Короче тормозил одним колесом, так я тогда матиза догнал, крепление бампера, крепление фары и сама фара пострадали серьезно, на крышке капота по шпатлевке краска лопнела, слегка ребра проступили и потертость от бампера матиза осталась. у матиза только бампер с слегка с креплений сорвало. Короче, чепырьку я слегка подбитую брал, вот и пострадала эта сторона больше, но был и плюс при этом, матизоводом решились разойтись миром - цена вопроса 4килорубля. После этого сразу поехал ГТЦ заменил.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 12:01

WLADI+ писал:
atmicandr, я если не подберу что из импорта, глаз положил на 14ю. Мне она больше всего подходит. До огородного участка сгонять, ну и по работе - эта машинка более всего подходит. Хотя, это не правильно. Трех-, пятилетку брать - эти машину практически изъезжены на 50-80%, денег придется вкладывать в ремонты достаточно.
Я когда брал девятку, выбора особо не было. В хорошем состоянии 5летка стоила 80-90тыс руб. . 120-130тыс.руб новая 09я тогда стоила. Подвернулся случай, продавали девятку за 50тыс руб. ,нужен был косметический ремонт и по мелочам кое что сделать. Разница получилась в 70ты руб , если покупать новую. Прикинул - что на эти 70тыс руб - я машину по кругу сделаю так, что новая близко с ней стоять не сможет (при желании салон можно было кожей обтянуть, за такие деньги) . Но не потребовались такие деньги. В ремонт машины вложил не более 15тыс руб в среднем
И это еще не факт, что купив новую машину, не пришлось бы тратиться на ремонты. Такие вот мысли.
Чушь полная. На рынке два дурака, один продает, а другой покупает. Как будешь выбирать так и получится. Если выберешь полный хлам так и получишь изъезженую на 80%. Хотя как это надо ее изездить та, если замена двигателя это изъезжено только на 10% смех Короче не ипи моск, чепырька самая что ни есть удобная машина во всех отношениях - крепкая ходовка как на восьмерках и девятках, неприхотливый двигатель, удобная для поездок по работе и на дачу, вполне проходимая, одновременно подходит для водителей постарше и для молодежи под тюнинг, ну и на сладкое, больше всего обвеса и тюнинговых приблуд на рынке имено заточено под чепырьку. А запцацки, просто заглядение, копейки стоят.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #94 от 18/03/2014 09:54 цитата  

JohnK, про двух дураков на рынке, всякое в народе ходит. Можно конечно и убитую купить машинку. Как получится. У меня знакомый иномарку взял с убитой ходовой. Так это еще плюс оказался, большим в покупке. На нормальную машину, в нормальном техн. состоянии, у него бы не хватило сразу денег. А так , он купил машинку и постепенно сделал из нее конфетку(заменил в основном стойки) Лет 10 он занимался на ней таксованием, последние лет восемь - возит свою жопу и так, чтобы с огорода что то домой привезти.
А друг его, в то время смеялся над ним. Тот купил девятку БУ, в хорошем состоянии, свежего года выпуска. Так результат такой - этот на своей иномарке еще ездит, а тот, много лет назад, сдал девятку в металлолом. (кузов сгнил напрочь) . Хотя деньги, они платили одинаковые за машины.
У нас машины японского про-ва, чинятся легко. Практически все есть из зап. частей. Если чего нету, что редко бывает - можно заказать во Владивостоке, через неделю, две - привозят без проблем. Хоть движок, хоть коробку передач.
На днях чинил с "делики" генератор. В генераторе заменил подшипники, пришлось лепить химию - ставить реле-регулятор напряжения от нашей машинки. Родной реле-регулятор (в сборе со щеточным механизмом) в Новосибирске можно купить за 200-300руб. . Но это время. . Зашел в наш магазин, щетки для генератора (маленькие) - одна 460руб. Подшипники по 300 руб за штуку.

на счет цацок на машину. Вот есть у меня сейчас иномарка - ни чего ей не требуется, все есть. На наш же автомобиль - денег не хватит все покупать, что предлагается. Хотя, если буду покупать автомобиль, постараюсь купить без каких либо наворотов автомобиль. Буду смотреть на возраст хозяина - предпочтение отдам пожилым и дамам. А на счет наворотов :
Даже литые диски не приемлю. Родные предпочтительнее. Я девятку купил с литыми дисками (два спереди). Так замаялся. И болты им надо особенные . и смотри, кабы не с3.14здели не нароком. В шиномонтажке проблема. Кто то вообще не брался за них, кто цену накручивал. Одно время - даже пытался избавиться от них.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 13:58

JohnK, что такое ГТЦ?

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 14:10

atmicandr, я штук пять заменил одних только бендиксов. Помп, то же несколько, три точно. После последнего вышедшего из строя бендикса, заменил стартер полностью. это было где то в 2005году. Старый стартер отдал товарищу, тот его куда то приспособил. Ну а так, последние года, стартер работал без проблем. Радиатор как то потек, то же пришлось менять. Короче, продал машину с новым стартером, новым радиатором, и новым радиатором отопителя (медный). И к тому же новым вентилятором отопителя салона (у нас он в прошлом году 800р стоил.
Знакомый, который купил 14ю пятилетку, собрался менять вентилятор на отопителе. Свистит мотор.. Хотел его смызывать - я его отговорил. Все это бесполезно, нужно ставить новое.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7328
JohnK
 
Сообщение #95 от 18/03/2014 10:32 цитата  

WLADI+ писал:
JohnK, что такое ГТЦ?
Ты же умный, должно быть, парень. Ну если ГТЦ перепускает, что есть ГТЦ тогда? смех ГТЦ - главный тормозной целиндр.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #96 от 18/03/2014 11:51 цитата  

JohnK, у нас с главным тормозным, на переднеприводных - часто маются владельцы. Обычно меняют полностью в сборе узел. Я то же в свое время купил этот узел. В машинке был не большой пожар, поплавилась поплавковая камера . Как то хотелось, чтобы было все цивильно. Самих камер (бачок пластмассовый) в продаже не было.. Пришло прикупить полностью узел (400 руб в 2002ом) . По случаю, сменял этот узел на коризну с диском. Пригодился узел. А так . к тормозам претензий ни каких. И экстренно приходилось делать торможения, все было чип топ. Жизнь спасали тормоза.
когда купил девятку, задние тормозные барабаны были в ноль изношены. , В передних дисках, выемки от колодок под 3мм почти. Ну ни как, машина не могла с такими износами протйти меньше 100тыс км.
Кстати, не посмотрел у знакомого - на 14ой также зеркало заднего вида (салонное) приклеено к лобовому или что там др. придумали? (я на кронштейн к потолку приделал это зеркало)

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 15:59

JohnK, а за парня спасибо. улыбка Не давно мне одна дама в годах, комплимент сделала, - назвала молодым человеком. На что я ей ответил,что уже пенсионер (мне 55ть).
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #97 от 18/03/2014 14:43 цитата  

сейчас по скайпу с сестрой разговаривал. Она ездит на Тойоте Королла(купили новую в Е.Б.), ее муж - на 14ой.Она говорит, что он очень доволен машинкой (двугодовалая). С другой стороны- сестра и близко не хочет подходить к 14ой. Говорит , что это отстой, по сравнению с иномаркой.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7328
JohnK
 
Сообщение #98 от 18/03/2014 17:19 цитата  

WLADI+, Да что там не быть довольным та, жопу возит и хорошо, да и не хило возит надо заметить, кроме того там все предельно просто и понятно, а что нельзя сделать своими руками, можно в сервисе недорого. По поводу сестры не желающей подходить к отстою: У женщин гораздо большие тараканы чем у мужиков, соответственно и претензий больше. Моя вот тоже не хочет ездить на чепырьке, говорит глохну и на горке не умею, а на опеле вроде как получается. Но вот разницы практически никакой, ну электронная педаль у опеля, есть значит небольшая задержка по впрыску, а видимо хватает чтобы бросить сцепление и при этом не заглохнуть.
Зеркало, кстати так же приклеено.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #99 от 18/03/2014 17:27 цитата  

WLADI+, что такое Е.Б.?

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 09:30

JohnK, по поводу горки... Я тож долго привыкал чтоб не глохнуть. Нас 3 месяца учили двигаться в горку с ручником. Но пересев с учебной 2113 на 2114 я понял что вообще нихрена ездить не умею. Я мог заглохнуть раз 50 подряд улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7328
JohnK
 
Сообщение #100 от 18/03/2014 17:46 цитата  

atmicandr, Да с ручником все просто, даешь газку примерно до 2000-2500 об. и начинаешь отпускать сцепление, когда машина подалась, открываешь ручник и вперед. А вот без ручника нужна привычка и более четкая работа педалями улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP