ESpec - мир электроники для профессионалов


Мелиор и мнения людей о нем.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #1 от 28/09/2014 23:47 цитата  

Создать эту тему меня вдохновил Ига, который выразил свое восхищение Стовсом и его высокоинтеллектуальными постами. А вот у меня есть друг Мелиор. Иногда мы с ним не сходимся во мнениях, но нужно признать, что специалист он высококлассный, а кроме того, всесторонне образованный, знает хорошо историю государства Российского, родного края, недавно принципиально стал гражданином России, с чем я его поздравляю, занимает активную гражданскую позицию, не предвзят, порядочен и принципиален в вопросах идеологии и истории, старший модератор. Считаю, что здесь, на форуме, именно такие и нужны.
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #2 от 28/09/2014 23:52 цитата  

zubr писал:
, недавно принципиально стал гражданином России, с чем я его поздравляю,
Можешь не только поздравить, но и позавидовать.
Но объективности ради замечу что это не столько его выбор или заслуга - спасибо хероям антиконституционного переворота.
Как и сам Мелиор писал, никуда не выезжая, он и его край в 91-м очутились в другой "державе".
Также без переезда в этом году вернулся домой.

Путин:«Сегодня, спустя уже много лет, я слышал, как крымчане, совсем недавно, говорят, что тогда, в 1991 году, их передали из рук в руки просто как мешок картошки», - заявил глава РФ.

Точнее в 1991 про них просто забыли, а передали как мешок в 1954 -м году.
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #3 от 29/09/2014 00:01 цитата  

Я тихо завидую, конечно... Все-таки, они нашли правильное решение, и теперь идут по залитой солнцем дороге... А мы остались на обочине истории...
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #4 от 29/09/2014 00:01 цитата  

Лично не знаком с Мелиором, но по форуму знаю, как человека острослова, одним словом язва он... подшучивать, дразнить
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #5 от 29/09/2014 00:09 цитата  

Мелиор один из немногих на форуме, кто может вести спор без мата и оскорблений.

stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #6 от 29/09/2014 00:18 цитата  

zubr писал:
А вот у меня есть друг Мелиор. ... нужно признать, что специалист он высококлассный, а кроме того, всесторонне образованный, знает хорошо историю государства Российского, родного края, ..,
Ещё знает историю форума и что творили в своё время вахтёры.
zubr писал:
.., занимает активную гражданскую позицию, не предвзят, порядочен и принципиален в вопросах идеологии и истории, старший модератор. Считаю, что здесь, на форуме, именно такие и нужны.
Хорош, нет слов, но не без греха. Был предвзят, участвовал в травле и тогда же сочинил тупую сплетню про меня.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31972
 
Сообщение #7 от 29/09/2014 00:24 цитата  

zubr писал:
Я тихо завидую, конечно... Все-таки, они нашли правильное решение, и теперь идут по залитой солнцем дороге... А мы остались на обочине истории...

Да неужели прозревать начал? голливудская улыбка браво!
Хотя.. на тебя это не похоже. Опять потроллить решил наверное подмигивание
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #8 от 29/09/2014 00:30 цитата  

Да прозреваю потихоньку... Особенно когда вспомню, что вскоре будет построен такой мост.... У нас такого моста нет, и, наверное, не будет...
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #9 от 29/09/2014 00:38 цитата  

Будет, будет, всё в РФ будет. Всех примут. Готовься.





МОСТ «КРЫМ—КАВКАЗ»: ПРОЕКТ ДВУХ ВЕКОВ…
9 апреля 1999
Таким образом вновь в повестку дня поставлен проект, важность и детали которого обсуждаются уже почти век. Как известно, первым идею разрабатывал В.Д.Менделеев, сын великого химика, чей проект состоял в сооружении запруды от мыса Павловского до косы Тузла, а потом с нее - на Тамань, еще на стыке столетий. Если проекту все же суждено сбыться, то он может стать главной стройкой ХХI века и для России, и для Украины. По мнению некоторых скептиков, такая стройка в нынешних экономических условиях не под силу правительству ни одной из стран СНГ. Стоимость моста, согласно проектам, приближается к 500 миллионам долларов. Но в мире существуют и более дорогие и масштабные проекты, в том числе и мосты. К тому же примерно такую сумму потратил впустую бывший Советский Союз на строительство атомной электростанции в Крыму, и некоторые аналитики сейчас считают, что лучше бы тогда вместо АЭС строили мост через пролив.

Проект называют не просто мостом из Крыма на Кубань, но мостом из Украины в Россию, а иногда - из Европы в Азию. Его реализация повлечет за собой ускоренное развитие всей транспортной системы южных регионов Украины и России. Уже разработаны несколько сопутствующих проектов: например, строительство скоростной магистрали Керчь - Геническ по Арабатской стрелке, которая сократила бы на 164 километра путь с юга Украины в Краснодарский край. Словом, будущий мост через Керченский пролив, о котором многие десятилетия мечтает население черноморских регионов, заслуживает того, чтобы на проект его сооружения взглянуть комплексно: исторически, технологически, философски…

Мост через
«бычий брод»…
Ширина Керченского пролива в самых узких его местах составляет примерно пять километров. Пока же самым длинным мостом в СНГ остается мост через Амур у Хабаровска длиной 2,6 километра. Небольшая глубина пролива еще в античные времена дала ему образное имя «бычий брод». В таком оживленном и богатом крае необходимость людей, живущих по обе стороны воды, постоянно общаться не могла не родить идею строительства моста, переправы или чего-нибудь иного, соединяющего берега. Известно, что в древности «бычий брод» был частью исторического Великого Шелкового пути. Здесь, на стыке Черного и Азовского морей, сходились интересы многих государств и регионов мира.

Однако лишь к началу ХХ века человечество накопило технические возможности для решения столь масштабной проблемы. В начале века, видимо, не только В.Д.Менделеев разрабатывал варианты соединения берегов Крыма и Тамани. Первыми же приступили к реализации заманчивой идеи керченской транспортной развязки немцы в ходе второй мировой войны.

В своих мемуарах министр вооружений гитлеровской Германии А. Шпеер писал: «Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового моста для автомобильного и железнодорожного транспорта через Керченский пролив. Здесь мы уже давно построили подвесную дорогу, которая была пущена 14 июня (1943 года) и доставляла ежедневно тысячу тонн груза. Этого хватало для потребностей обороны 17-й армии. Однако Гитлер не отказался от своего плана прорыва в Персию через Кавказ. Приказ о строительстве моста он обосновал необходимостью перебросить на Кубанский плацдарм войска и материальную часть для наступления… Работы велись непрерывно, и, начиная с зимы 1943 года, одно за другим поступали указания. 21 апреля - новая директива: мост через Керченский пролив должен быть закончен к 1 августа 1944 года…».

Как известно, успешное наступление советских войск весной и летом 1944 года не позволило немцам достроить мост полностью. Советские самолеты-разведчики, кружившие над проливом, фиксировали на пленку штабеля шпал, рельсов, конструкций. Разные представители командования время от времени ставили вопрос о бомбардировке строительства, но ставка Сталина приказала - не бомбить. Вероятно, расчет был на то, что в таком сложном месте коммуникации необычайно дороги, и Москва перед генеральным наступлением на южном направлении хотела получить не груду металлолома, а готовый мост. Но стремительное развитие событий изменило ситуацию - немцы не успели полностью достроить мост, хотя уже готовились к пуску первого поезда и завезли даже флажки со свастикой. Сотни тонн цемента, горы конструкций, балок, свай достались советским войскам. Сталин приказал достроить мост, чтобы успешнее вести наступление на запад.

Для выполнения приказа по обе стороны пролива была объявлена срочная мобилизация. Как удалось узнать краеведам, в работе были задействованы 8 строительных батальонов 36-й железнодорожной бригады, 2 мостопоезда, тысячи крымских и кубанских жителей - людей в возрасте и молодых парней и девчат, которым пришлось днем и ночью, в слякоть и мороз заготавливать древесину для эстакады и вбивать сваи.

На строительстве была и техника: плавучий 45-тонный кран, 10 экскаваторов, 32 передвижные электростанции, 6 стреловых кранов, 230 автомашин, 10 паровозов, 8 судов, 10 водолазных станций. Согласно проекту, под каждый пролет вбивали в подводный грунт 12 вертикальных и 4 наклонные сваи, каждая из которых имела длину 24 метра и весила 4 тонны. А на центральных сооружениях моста под основную опору вбили в грунт 39 вертикальных свай и 40 наклонных. Однако «в комплекте запчастей» на крымском берегу отдельных элементов конструкции не хватало, и их заменяли «подручными» материалами по временной схеме. Так было поставлено несколько деревянных опор, что значительно ослабило мост и привело к трагедии следующей же весной…

Как рассказывают ветераны строительства, велось оно в обстановке строжайшей секретности. После работы документация сдавалась представителю НКВД, рабочим запрещалось упоминать о характере строительства даже в письмах. Рядом с военными и мобилизованными трудились также и заключенные. Работать приходилось и под бомбежками, и в шторм, при скудном питании. Говорят, что замерзших людей нередко просто сбрасывали с конструкций в море. А в прибрежной зоне Керчи еще сохранилось кладбище той «ударной» военной стройки. Кроме моста, за три месяца были построены также 18 километров железнодорожного полотна по Крыму и 46 километров по Кубани, в основном на мысе Чушка.

Пуск первого поезда состоялся накануне 27-й годовщины Октября. От станции Крым до станции Кавказ прошел первый эшелон. Строителей представили к наградам. Сейчас уже невозможно достоверно установить, сколько поездов успели пройти по мосту. Неизвестно, окупил ли он материальные затраты и оправдал ли загубленные человеческие жизни… Если верить слухам, то после Ялтинской конференции в феврале 1945 года по мосту из Крыма на Кавказ прошел особо охраняемый поезд. В воздухе его сопровождали истребители, по морю - боевые катера. Впереди шли платформы с песком и зенитками, крупнокалиберными пулеметами. Затем - пустые вагоны с закрытыми окнами. Говорят, это был поезд Ворошилова…

Зимой 1944-45 годов в Азовском море образовался очень толстый слой льда. На многих картах этого района, которые мне приходилось видеть, ниже того места, где был построен мост, и сейчас еще прочерчена жирная линия - это граница обычного пакового льда, который периодически образуется в Азове. На беду в феврале 1945 года наступило резкое потепление и вдруг заштормило. Ледостав двинулся с Азова по проливу на юг, в Черное море, прямо на беззащитный и непрочный мост. До нас дошли строки телеграммы в Москву, посланной в те дни: «В течение 15 дней шторм не прекращается. Ветер от 7 -10 баллов. Вся эстакада обледенела. Воду перебрасывает через эстакаду. Не можем снять с берега буксир «Арарат» и плавкран. Идет бойка свай на эстакаде. Ветер сбивает людей, их меняем через 4 часа - больше не выдерживают. Волны до двух метров. Работы вести нельзя. Раньше двух недель восстановление моста не закончится».

Говорят, тысячи жизней унесло тогда море. Главный инженер стройки И. Цюрупа просил у ГКО четыре ледокола, бомбардировщики, но все было напрасно: лед не остановили, и он разрушил мост…

И.Сталин: «Будем строить пэрэправу…»
Известны еще две попытки строительства постоянного моста.

Под руководством известного инженера-мостостроителя Б.Константинова, автора Крымского моста в Москве, в конце 40-х - начале 50-х велось проектирование моста через Керченский пролив. Уже были созданы коллективы строителей, по обеим сторонам пролива расположились строительные организации, которые построили базу для себя, а также успели возвести первый бык - одну из десятков промежуточных опор. Некоторые свидетели утверждают, что на эти работы был затрачен уже 1 миллиард послевоенных рублей. Вопрос о строительстве был вынесен на политбюро. Рассказывают, что после доклада автора проекта Сталин спросил, сколько будет стоить возведение моста и во что обойдется строительство паромной переправы через пролив, проект которой был представлен как альтернативный вариант… Конечно, вторая цифра была значительно меньше, и Сталин дважды сказал: «Будем строить пэрэправу…»

Она вступила в строй в начале 50-х годов, а мощный первый бык так и не возведенного моста до сих пор торчит в воде возле крымского берега.
http://gazeta.zn.ua/article/print/ECONOMICS/most_krymkavkaz_proekt_dvuh_vekov.html
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #10 от 29/09/2014 06:52 цитата  

Котяра он ещё тот! подшучивать, дразнить смех Пр части ловли мышей( ремонт БТ)-нареканий нет, делает все исправно, хотя порою сачкует ( подшучивать, дразнить ) и вместо мышки приносит какие то непонятные кусочки колбасы ( да-да, те самые конденесаторики в тэнах подшучивать, дразнить смех ). Чем особо завоевал у меня в некотором роде популярность( смущен )-тем что кот не простой, а учёный-кроме хождений по цепям ещё и песнь заводит и стих пишет . Хоть и желающих оторвать ему усы( виртуально конечно) на этом сайте множество-думаю что в реальной жизни этот котяра добрые 2/3 форума вздул бы, так как искусствами боевыми таки неплохо владеет. подмигивание подшучивать, дразнить Хотя конечно и бывают моменты , когда сметанку в тихаря смыздырит у хозяйки подшучивать, дразнить смех смех смех -но все это укладывается в норму-он же котяра. подшучивать, дразнить смех В общем есть такая примета-в новый дом первым кота пускают чтоб порядок был в доме. Так что на Espece свой кот есть чему я собственно и рад. обнимаю Привет ! классно!
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #11 от 29/09/2014 07:32 цитата  

stoves,
Цитата:
Хорош, нет слов, но не без греха. Был предвзят, участвовал в травле и тогда же сочинил тупую сплетню про меня.

Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33805
Мелиор
 
Сообщение #12 от 29/09/2014 07:37 цитата  

Гы, а мне поучаствовать можно? голливудская улыбка Пока тему не закрыли, ибо будет, как в том анекдоте
- Вон идет Штирлиц, сейчас начнется драка!
- Да с чего ты взял, не начнется!
- А я говорю тебе тупому, что начнется
- Нет, придурок, не начнется...
И тут началась драка
смех
Цитата:
Был предвзят, участвовал в травле и тогда же сочинил тупую сплетню про меня
Ту сплетню (если мы говорим об одном и том же) сочинил не я. Кто, говорить не буду, тем более его уже нет на форуме. На сколько я помню я нигде ее не писал и никому не передавал. Правда в ней или ложь я не знаю, но и в том и в другом случае распространять подобную информацию не считаю нужным

Цитата:
Хотя конечно и бывают моменты , когда сметанку в тихаря смыздырит у хозяйки
Это когда я смета-ану тырил? Поклеп! Кота обидеть каждый может
улыбка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16035
tynalex
 
Сообщение #13 от 29/09/2014 09:04 цитата  

zubr писал:
Да прозреваю потихоньку... Особенно когда вспомню, что вскоре будет построен такой мост.... У нас такого моста нет, и, наверное, не будет...

И не только моста не будет, но даже дороги приводить в порядок никто не будет у тебя и у меня, хотя даже при при старой власти, они ремонтировались (путь не очень качественно, но всё же!). А за дворовые дороги вообще забудь (скоро будешь проваливаться сразу как с дома выйдешь!), можешь позавидовать ещё батьке Лукашенко, у него с этим в десятки раз лучше дело обстоит чем у тебя и у меня! недовольство, огорчение подмигивание Потому что хозяин на своей земле, а не пи.доболы как у нас в стране правят, умеющие только стружку с населения снимать, да делить между собой недвижимость предыдущих властей! недовольство, огорчение
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #14 от 29/09/2014 09:05 цитата  

Nabi писал:
Лично не знаком с Мелиором, но по форуму знаю, как человека острослова, одним словом язва он... подшучивать, дразнить
смех Что Слава, что iga, который зубра спровоцировал на эту тему, это пример для модераторского подражания- высокая способность отстоять собственное мнение без пугания погонами и без оскорблений. Мало таких, которые на такое способны.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #15 от 29/09/2014 10:02 цитата  

А вот интересно, что Мелиор, может сказать о Макаревиче в свете последних событий? подмигивание
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16035
tynalex
 
Сообщение #16 от 29/09/2014 10:16 цитата  

STIPLER писал:
А вот интересно, что Мелиор, может сказать о Макаревиче в свете последних событий? подмигивание

Не навязывай ему (Мелиору) провокационных вопросов, ты бы ещё спросил его отношение к Кобзону, или Михалкову?
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #17 от 29/09/2014 10:33 цитата  

Юрий Лоза: Анд­рей Макаревич так видит ситуацию, я вижу её по-другому. Но если публичный человек высказывает своё мнение, он должен быть уверен, что оно найдёт отклик. Макаревич не ожидал такой реакции на свой поступок. Получается, что он не знает страны, в которой живёт, и не видит процессов, в ней происходящих, если думает, что любое его высказывание только за счёт его популярности будет принято хорошо. Да, Россия несовершенна, но если другой Родины нет, то, может быть, попытаться понять и принять эту?
STIPLER писал:
о Макаревиче в свете последних событий?
Мы же им просто говорим: вы все хорошие ребята, но в головах у вас сейчас бардак, потому что вы вышли на майдан, свергли законно избранного президента, развалили свою страну и не знаете, как будете её собирать. Не нравится вам президент - избирайте другого законным путём. Почему его надо сметать через майдан, жжёные покрышки и коктейли Молотова? Почему вы ломаете, а не создаёте? Почему стреляете по согражданам из «градов»? Вы сожгли заживо людей в Одессе и обвинили тех, кто остался в живых, что они не догорели. И это называется «позиция старшего брата»?

Я писал, что будет дальше. Когда ребята из нацгвардии и батальонов вернутся обратно в мирную жизнь, у них вообще начнётся переосмысление всего, что происходит вокруг. Почему Порошенко крайне не заинтересован в том, чтобы люди с автоматами вернулись обратно домой? Потому что каждый возвращающийся пленный - это потенциальная бомба для самой У. Потому что они, пройдя через этот ад, уже не будут зомбированными идиотами. Многие из них, вернувшись, могут направить автомат в другую сторону, как это было в 17-м году в России.

- Акунин за границей и жил всё время. Он приехал, посмотрел, как тут у нас, ему не понравилось. И в знак протеста он поехал домой. Акунин имеет полное право публично высказывать свою точку зрения на историю России и на сегодняшние события. И это говорит о том, что свободы слова в нашей стране сегодня больше, чем где-либо.

Мне кажется, многие либералы в нашей стране свободу слова воспринимают как возможность говорить всё, что им вздумается. Но надо и думать о том, что говоришь, - иначе будет анархия. Да, все имеют право на волеизъявление и свободу выражать своё мнение, но если оно идёт вразрез с мнением большинства народа, то, может быть, не стоит вставать в позу и орать, что народ неправ, потому что дурак. 97% крымчан проголосовали за присоединение к России. И никто не имеет права сказать, что эти 97% - идиоты. Вы посмотрите, как только начались народные волнения в американском Фергюсоне, где белый полицейский пристрелил чёрного подростка, туда ввели войска и тут же всё прекратилось. Ну где эти либеральные свободы, за которые так ратуют американцы?

Почему одним можно, а другим нельзя? Если где-то задаются некие нормы поведения, скажем, толпа вышла на майдан и насильственно свергла Януковича, почему сегодня эти же люди не имеют права так же скинуть Порошенко? Почему в Киеве можно захватывать здания, а в других городах - ни в коем случае? Если признали Косово, почему не хотите признать Новороссию? И если отделятся Шотландия и Каталония, их тоже нужно бомбить? Давайте действовать по одинаковым лекалам и рассматривать ценности с одной точки зрения!

- Свободу кто-то воспринимает и так, как наш рэпер Нойз МС, который на концерте разделся догола на сцене и обмотался жовто-блакитным флагом.

- Вот только мне кажется, что он немного не дожал - просто молотка с гвоздём рядом не оказалось. Надо было ещё и мошонку свою прибить к сцене. Это было бы круто! И он бы всем доказал, что он феерический м..к, а так просто м..к.
http://www.aif.ru/society/people/1344705
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #18 от 29/09/2014 11:04 цитата  

zubr писал:
Создать эту тему меня вдохновил Ига, который выразил свое восхищение Стовсом и его высокоинтеллектуальными постами. А вот у меня есть друг Мелиор. Иногда мы с ним не сходимся во мнениях, но нужно признать, что специалист он высококлассный, а кроме того, всесторонне образованный, знает хорошо историю государства Российского, родного края, недавно принципиально стал гражданином России, с чем я его поздравляю, занимает активную гражданскую позицию, не предвзят, порядочен и принципиален в вопросах идеологии и истории, старший модератор. Считаю, что здесь, на форуме, именно такие и нужны.

Когда человек начинает прилюдно лизать жопу начальству , то это в первую очередь характеризует не личность самого начальника , а личность лижущего. ИМХО.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #19 от 29/09/2014 11:23 цитата  

Рифат писал:
кот не простой, а учёный-кроме хождений по цепям ещё и песнь заводит и стих пишет .

חתול מדען
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #20 от 29/09/2014 11:44 цитата  

у каждого есть и лицо и жопа. у кого то одно больше, у кого то другое. и поворачивается к одним передним местом, к другим-задним. У меня с Мелиором ровно... как у других? пущай сами напишут

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP