ESpec - мир электроники для профессионалов


Вопрос по телеку

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #1 от 24/12/2014 22:20 цитата  

Все думаю купить "плоский" телевизор. Хотя мы его почти не смотрим, но тот панасоник, который сейчас стоит уже даже в выключенном состоянии начинает раздражать смех
LCD, LED, плазма, ЖК... я в этом почти не разбираюсь. Хочу 40-42". Что посоветуете?
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #2 от 24/12/2014 22:29 цитата  

LED марки LG или Philips. Идешь в магазин, смотришь со всех сторон, чтобы с любого угла, особенно сверху, было максимально не искаженное цветное изображение, и покупаешь. Да, за цифровой тюнер не забудь. Хотя они все с цифровым тюнером ща... Но на всяк случай спроси.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #3 от 24/12/2014 22:30 цитата  

LG 42LB552V, как вариант?
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #4 от 24/12/2014 22:32 цитата  

А лучше всего, как технически грамотный человек, документацию посмотри. Да, если цветопередача вызывает какое-то неудовлетворение, лучше не покупай. Характеристики яркость-контрастность, что написаны в ТТД до лампочки. Нужно смотреть самому. Я вот купил Сони в интернете, до сих пор испытываю дискомфорт и неудовлетворение от цветопередачи. Не нравится.

ДОБАВЛЕНО 24/12/2014 21:42