Автор | Сообщение |
n max
Модератор
Сообщения: 16559
|
Такая фишка в принципе и у нас есть минимальный взнос-это 35% от тарифной ставки первого разряда-где-то 100 долл(он же бюджет прожиточного минимума)это надо обязательно заплатить-это для тех кто на усн по вашему. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
n max, я тоже с паяльником в руках не рождался так то Но бля за один день с грузчика переквалифицироваться в мастера по ремонту БТ и приехав к клиету ходить вокруг стиралки думать , как же она разбирается -это уже слишком. Хотя "за диагностику " берут исправно. В последнее время "диагностика" заключается в том , что они дают номер телефона клиенту. Мой номер телефона. |
|
Rest Trop
|
рембыттехник писал: | Yaroslav, надо ходатайствовать тебя в модераторы, пойдёшь? Чтобы не заёпывали... |
Точно.
Как модератор ты будешь видеть айпишники постящих в твоём разделе.
Ну, а там дело техники.
зы. Паходу, везде сейчас развелось "мастеров". Ладно бы холодильники или стиралки ломали, а то в ТВ и компы лезут!
ужс..
Правда, я в деревне живу и тут сразу видно кто есть ху.
А в городах проблема. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16559
|
Рифат писал: | n max, я тоже с паяльником в руках не рождался так то Но бля за один день с грузчика переквалифицироваться в мастера по ремонту БТ и приехав к клиету ходить вокруг стиралки думать , как же она разбирается -это уже слишком. Хотя "за диагностику " берут исправно. В последнее время "диагностика" заключается в том , что они дают номер телефона клиенту. Мой номер телефона. |
У нас народ уже грамотный и за диагностику хрен платят,с порога говорят если девайс не заработает денег хрен увидишь(правда сообщают это по приезду специалиста).Если такой мастер станет быковать могут ментов вызвать,а те уже грамотно обрисуют последствия таких деяний. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
не поверишь ( потому что сам иногда не верю и не понимаю людей) , у нас люди деньги платят , а техника так и не работает. Потом другого мастера вызывают и ему оплачивают ремонт. У меня редко кто из клиентов у недобросовестных "мастеров" деньги забирают назад, порою скажу не такие уж и маленькие деньги. А иногда наоборот делаешь им скидку, а они ещё и торговаться начинают. Последний случай-"мастера" меняли тэн на стиралке LG и каким то образом умудрились сломать шкив барабана. Шкив забрали ,я кобы найдём или закажем новый , ремень тоже забрали ( для чего спрашивается? ) и пропали ...на три года. Номера телефона сменили и уже при личной встрече с клиентом вообще отказываются от того, что они что то забирали у неё. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16559
|
Как то по тв показывали пару диагностов посадили за мошенничество тут они ещё предоплату брали за якобы заказанные запчасти.Тут хрен знает доказать такое доволи сложно если везде суммы маленькие,или тв сказку рассказало х.з.Я так все деньги беру только по факту посему заказчики не боятся со мной работать+при нашей инфляции если возьмёшь предоплату и пока придут детали на эти деньги их уже не купи |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
n max писал: |
У нас народ уже грамотный и за диагностику хрен платят,с порога говорят если девайс не заработает денег хрен увидишь. |
А может.. у вас народ просто бедный, или наглый? Я так.. меньше чем за 500 рублей даже к паяльнику не притронусь. Просто ставлю перед фактом. Клиент волен выбирать - платить.. или идти мимо.
Варианты.. "за диагностику потом, когда будет забирать аппарат" - не катят. Только предоплата. Потому как убить целый день на сборку и разборку сложного аппарата, выявит причину... чтобы потом услышать от владельца - "нет спасибо, не надо" - меня не устраивает. Тем более потом.. он уж точно не заплатит. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Nik_Al писал: | Потому как убить целый день на сборку и разборку сложного аппарата, выявит причину... чтобы потом услышать от владельца - "нет спасибо, не надо" - меня не устраивает. | Тут даже обсуждать нечего, подтверждено практикой... Столько раз было убито время бестолку и без копейки денег, что доверия клиентам нет, мол, мы потом рассчитаемся... Исключение лишь постоянным, проверенным клиентам, но они уже давно систему знают, и без предоплаты, как правило, не приезжают... |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
Всегда беру предоплату. Процентное соотношение всегда разное. Авансирование может быть не только с доходной части, а например со стоимости материалов. Т.е. аванс на материалы и оборудование. И с этого то же можно заработать, поверьте.... |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
БАРК,Цитата: | Исключение лишь постоянным, проверенным клиентам, но они уже давно систему знают, и без предоплаты, как правило, не приезжают... |
Аналогично и у меня. Буквально утром сегодня взял за диагностику LCD "Thomson" 150грн. , а в 15часов принесут остальные, уже за ремонт. А вот вчера кинескопник человек сдавал, говорит отдаст за диагностику в случае чего потом, пришлось его предупредить что я буду её производить лишь после оплаты, но никак ни ранее. Мужик всё понял, через час занес денежки. Всё зависит как себя поставишь с самого начала, так будет и потом. Хитрожопых сразу отсекать надо, но если честно сказать, их считанное количество, на пальцах можно перечесть, в основном народ понятливый и платит исправно. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16559
|
Nik_Al писал: | n max писал: |
У нас народ уже грамотный и за диагностику хрен платят,с порога говорят если девайс не заработает денег хрен увидишь. |
А может.. у вас народ просто бедный, или наглый? Я так.. меньше чем за 500 рублей даже к паяльнику не притронусь. Просто ставлю перед фактом. Клиент волен выбирать - платить.. или идти мимо.
Варианты.. "за диагностику потом, когда будет забирать аппарат" - не катят. Только предоплата. Потому как убить целый день на сборку и разборку сложного аппарата, выявит причину... чтобы потом услышать от владельца - "нет спасибо, не надо" - меня не устраивает. Тем более потом.. он уж точно не заплатит. |
Да не в том вопрос боятся что взяв за диагностику мастер не сделает девайс,а тупо свалит со словами надо это менять,а у меня нет в наличии.
2.Если я целый день убью на расборку\сборку и диагностику,то это клиенту встанет в нормальную копейку за 10 долл я это делать не буду-мне проще тогда 5 ток телефонов прошить\сбросить пароль(без потери данных) там клиент точно заплатит-ещё отказов не было.
Если девайс клиента у меня и он не проплатит за диагностику,через пару месяцев продам починив или пущу на з.п. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
RomanRB писал: | Авансирование может быть не только с доходной части, а например со стоимости материалов. |
Ну за материалы.. это само-собой. Если выявилось, что надо менять дорогую микросхему или ещё какую либо деталь (не копеечный резистор или кондёр) то без внесения предоплаты за эту деталь процесс дальше с места не тронется.
ДОБАВЛЕНО 26/09/2015 19:34
n max писал: | Да не в том вопрос боятся что взяв за диагностику мастер не сделает девайс,а тупо свалит со словами надо это менять,а у меня нет в наличии. |
Ты про надомников? Тут я согласен - им веры нет. И умный клиент правильно поступает.
Ну.. не все надомники конечно такие.. но есть контингент. который нихрена не делает, ходит лишь за "диагностику! сливки снимает. со словами - "В домашних условиях ремонту не подлежит. обратитесь в стационарную мастерскую". |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16559
|
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
RomanRB писал: | Всегда беру предоплату. |
Предоплата это лучшее доверие. Ну а если клиент физ лицо никогда не беру, только по факту, не такие большие деньги, даже если их потеряешь. |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5709
|
Да никак не бороться... Простить-и-забыть. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
quazatron писал: | Да никак не бороться... Простить-и-забыть. |
Да все клиенты в округе должны быть давно уже твоими.. ведь ты почти бесплатно делаешь. А клиент ищет где дешевле |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
quazatron писал: | Да никак не бороться... Простить-и-забыть. |
Ну зачем прощять? В чёрную книжку! |
|