ESpec - мир электроники для профессионалов


Велоколесо

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #21 от 01/11/2015 08:08 цитата  

рембыттехник, да это прототип, если не макет. Не, если кпд 100% то однозначно дает как минимум нобелевку если санитары не успеют.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #22 от 01/11/2015 10:00 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо...
Чего-то не догоняю - он точно "новый" ?
http://motor-koleso.ru/1-vse-o-motor-koleso/motor-koleso-smirnova.html Материал 1991г. подмигивание
Где-то еще у нас по темам проходили японские ролики с "удивительными" мотор-колесами. Что-то всё это напоминает "броуновское движение" в теме разработки типа "новых" мотор-колёс. голливудская улыбка
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 12190
Borek
 
Сообщение #23 от 01/11/2015 10:13 цитата  

Joiner, не путай. По твоей ссылке
Цитата:
1. колеса с расположенными в них постоянными магнитами
А тут магнитов нет.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #24 от 01/11/2015 10:39 цитата  

Интересно, как это мотор колесо поведет себя при эксплуатации в сырую погоду, в частности, при ,быстрой езде по глубоким лужам.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #25 от 01/11/2015 10:55 цитата  

рембыттехник писал:
Меня эта лажа настораживает, как обмотка уложена, чирк и меж витковое. Даже если кпд у этого колеса 100% что это даёт? По любому всё упрётся чем его питать или подпитывать. А возможности на сегодняшний день ограничены.


Не так уж и ограничены. Литиевые аккумуляторы рулят, а вот электродвигателей с КПД выше 60 - 70% что то не видно.

ДОБАВЛЕНО Ноябрь 01 2015

iga писал:
Бакум писал:
Это сколько-же оно весит. равнодушие

Дешёвой электроэнергии пока не придумали. У моего приятеля есть электромобиль. Хороший. Тесла. Стоит такую херову тучу денег....Но когда он подключает его на зарядку, цифры на счётчике просто летят. Знаете, вот парадокс, он его не оправдает никогда.


К неправильной розетке он его подключает. В Европе на заправках для таких автомобилей бесплатные розетки есть. Замануха наверное. Как наберут таких автомобилей, розетки платными станут. А может с экологий борются?
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #26 от 01/11/2015 11:32 цитата  

Borek писал:
Joiner, не путай. По твоей ссылке
Цитата:
1. колеса с расположенными в них постоянными магнитами
А тут магнитов нет.
Не понял - что значит "нет магнитов"? упс! Они есть, только "электро". И что? Это какое-то ноухау?
Зы
Lenchik писал:
... электродвигателей с КПД выше 60 - 70% что то не видно.
Вот-вот классно! Афтор скромно так сказал тихо в кулачек типа "Греются слабо едва-едва до 50 градусов". Кто в теме, понимает, что такое разогреть такую массу меди до 50 градусов и поддерживать такую температуру при приличном обдуве. Калорифер, не меньше. смех
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4399
Некто Никто
 
Сообщение #27 от 01/11/2015 11:48 цитата  

Lenchik писал:
iga писал:
Бакум писал:
Это сколько-же оно весит.

Дешёвой электроэнергии пока не придумали. У моего приятеля есть электромобиль. Хороший. Тесла. Стоит такую херову тучу денег....Но когда он подключает его на зарядку, цифры на счётчике просто летят. Знаете, вот парадокс, он его не оправдает никогда.


К неправильной розетке он его подключает. В Европе на заправках для таких автомобилей бесплатные розетки есть. Замануха наверное. Как наберут таких автомобилей, розетки платными станут. А может с экологий борются?

приезжал ко мне заказчик вот на таком электромобиле. Слово за слово - разговорились о затратах. Сложно судить, насколько долговечна себя покажет в нём электрическая часть, но то что по затратам на пройденную сотку (деньги за электроэнергию при зарядке) он примерно в 3-4 раза меньше тратит по сравнению с ДВС - факт

ДОБАВЛЕНО 01/11/2015 12:53

ПыСы. регион - Беларусь. Бесплатных розеток пока нет (или не знаю). Правда электроэнергия немного дотируется государством, но тоже до определённого лимита кВт/ч, потом тариф выше. Так что насчёт окупаемости - не ссыте, окупается. Вопрос в долговечности и стоимости обслуги.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #28 от 01/11/2015 12:01 цитата  

Некто Никто писал:
... Сложно судить, насколько долговечна себя покажет в нём электрическая часть, но то что по затратам на пройденную сотку (деньги за электроэнергию при зарядке) он примерно в 3-4 раза меньше тратит по сравнению с ДВС
Ерунда полная, как и везде по всему миру. Наплодят электромобилей, а потом загнут в поднебесье цены на киловатты и вот тебе уже ностальгия за старыми добрыми "экономичными" ДВСами. смех
Да ну, фигня это.
Есть газогенераторные движки, которые очень подходят лесополосам, а где они? А нет их, а почему? Потому что тут политика и ничего другого. Дадут отмашку и пойдёт в серию это типа ноухау, а не дадут, так опять изобретатели будут оклеивать туалеты своими патентами. Разве это ново?
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #29 от 01/11/2015 12:03 цитата  

Скоро(если не обманут) на смену литиевым аккумуляторам придут магний- графеновые,зарядка-10 мин,дальность езды-более 1 тыс км.Что еще надо? улыбка
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #30 от 01/11/2015 12:11 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Скоро(если не обманут) на смену литиевым аккумуляторам придут магний- графеновые,зарядка-10 мин,дальность езды-более 1 тыс км.Что еще надо? улыбка
Надо знать - сколько циклов до мусорки. Это для начала. подмигивание
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #31 от 01/11/2015 12:16 цитата  

Joiner писал:
Не понял - что значит "нет магнитов"? упс! Они есть, только "электро". И что? Это какое-то ноухау?


И много вы видели асинхронных тихоходных двигателей с внешним ротором? Определенно новинка тут есть. Он же не заявляет что это он асинхронный двигатель изобрел. Он сделал конкретную реализацию.

Насчет КПД дело темное. Если он частоту при разгоне не меняет, то потери будут феноменальными. При большом "проскальзывании" ротора относительно магнитного поля асинхронные двигатели имеют очень низкий КПД. В синхронных двигателях частоту задает само положение ротора, пока ротор не повернется, следующие катушки не включатся.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #32 от 01/11/2015 12:25 цитата  

Joiner писал:
Наплодят электромобилей, а потом загнут в поднебесье цены на киловатты и вот тебе уже ностальгия за старыми добрыми "экономичными" ДВСами.

С нефтью все очень плохо.Разведанных запасов хватит лет 60-100, а что дальше.?Рано или поздно человечество будет использовать альтернативные источники энергии.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #33 от 01/11/2015 12:28 цитата  

Lenchik писал:
Joiner писал:
Не понял - что значит "нет магнитов"? упс! Они есть, только "электро". И что? Это какое-то ноухау?


И много вы видели асинхронных тихоходных двигателей с внешним ротором? Определенно новинка тут есть...
Не совсем понял, может прослушал тонкость этого движка - он что, безроторный или бесстаторный?

ДОБАВЛЕНО 01/11/2015 11:40

виктор-теледоктор писал:
Joiner писал:
Наплодят электромобилей, а потом загнут в поднебесье цены на киловатты и вот тебе уже ностальгия за старыми добрыми "экономичными" ДВСами.

С нефтью все очень плохо.Разведанных запасов хватит лет 60-100, а что дальше.?Рано или поздно человечество будет использовать альтернативные источники энергии.
Ну я же упомянул газогенераторные движки? При чем тут нефть?
Просто удивительно, что есть возможность ездить на дровах в "дровяных" районах, но не ездят. Катаются на нефти. Никаких анормальностей во всём этом не наблюдаешь?
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #34 от 01/11/2015 13:03 цитата  

Слегонца оффтоп, на ютубе есть ролик, один крендель сделал генератор для ветроэлектростанции на основе асинхронника, выкинул ротор, выточил свой, и впиндюрил неодимовые магниты, и испытания, как движка, и как генератора, впечатлило! никакого подвоха, а я верю! классно!
Найти ролик неохота, пытливые оттыщут! подмигивание
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #35 от 01/11/2015 13:04 цитата  

Joiner писал:
Просто удивительно, что есть возможность ездить на дровах в "дровяных" районах, но не ездят. Катаются на нефти. Никаких анормальностей во всём этом не наблюдаешь?

Тебя не смущает необходимость 2 часа рубить дрова перед каждой поездкой? смех

Этож каменный век..Паровоз . подмигивание
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32126
 
Сообщение #36 от 01/11/2015 13:07 цитата  

виктор-теледоктор писал:

С нефтью все очень плохо.Разведанных запасов хватит лет 60-100, а что дальше.?Рано или поздно человечество будет использовать альтернативные источники энергии.

руководствуясь этой информацией.. следует ожидать её стремительное дорожание в ближайшем будущем подмигивание
А в России самые большие запасы, в том числе и не разведанные. так что. делайте выводы.
Впрочем... бензину в будущем есть альтернатива - электромобиль. Электроэнергия будет всегда, даже когда закончатся запасы угля и нефти потому как её можно получать из неиссякаемых источников.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #37 от 01/11/2015 13:12 цитата  

Nik_Al, всё правильно, но, нефтянные короли до последнего будут сдерживать альтернативу!
Да и ветряки поэтому сейчас безумно дорого стоят! подмигивание
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32126
 
Сообщение #38 от 01/11/2015 13:12 цитата  

Joiner писал:
Ну я же упомянул газогенераторные движки? При чем тут нефть?

Ездили на них, в 50-х годах прошлого века.. в основном это был грузовой транспорт, лесовозы. Ездить на дровах - громоздко, не экономично, грязно.. и низкий КПД.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #39 от 01/11/2015 13:17 цитата  

Nik_Al писал:
Joiner писал:
Ну я же упомянул газогенераторные движки? При чем тут нефть?

Ездили на них, в 50-х годах прошлого века.. в основном это был грузовой транспорт, лесовозы. Ездить на дровах - громоздко, не экономично, грязно.. и низкий КПД.

И тут есть альтернатива, можно из дров спирт делать в промышленных масштабах!, а дальше на заправках заправлять!, ТОЛЬКО НЕ ПИТЬ!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32126
 
Сообщение #40 от 01/11/2015 13:20 цитата  

gsn писал:
Nik_Al, всё правильно, но, нефтянные короли до последнего будут сдерживать альтернативу!
Да и ветряки поэтому сейчас безумно дорого стоят! подмигивание

Но будущее за ветряками .. и солнечными электростанциями. в отличии от гидроэлектростанций.. они никак не влияют на окружающую среду. Китай давно уже ветряки использует. http://russian.china.org.cn/news/txt/2011-06/20/content_22821753.htm
Да и по всему миру. в том числе и России, тоже внедряется.

ДОБАВЛЕНО 01/11/2015 14:28

gsn писал:

И тут есть альтернатива, можно из дров спирт делать в промышленных масштабах!, а дальше на заправках заправлять!, ТОЛЬКО НЕ ПИТЬ!

Так давно делают и делали, ещё с советских времён... Высоцкий пел - "... и если-б водку гнать не из опилок, то чтобы нам было.. с пяти бутылок." голливудская улыбка
Гидролизное производство действительно было весьма развито в СССР, и эта водка "Столичная. Московская, Пшеничная, и пр... наивно было думать. что там хлебный спирт. Обычный, очищенный древесный этиловый спирт.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP