ESpec - мир электроники для профессионалов


Велоколесо

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #1 от 30/10/2015 14:25 цитата  

Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо.



https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8429
валентин-сибиряк
 
Сообщение #2 от 30/10/2015 16:12 цитата  

Цитата:
асинхронное Мотор Колесо.

Мне кажется источник тока важнее будет.Чтоб зарядки хватало бы на 1000 км. классно!
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12275
Бакум
 
Сообщение #3 от 30/10/2015 17:24 цитата  

Это сколько-же оно весит. равнодушие
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32244
 
Сообщение #4 от 30/10/2015 18:06 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо.
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8

Сама по себе идея не нова, что-то похожее есть на тепловозе.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #5 от 30/10/2015 18:34 цитата  

Nik_Al писал:
виктор-теледоктор писал:
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо.
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8

Сама по себе идея не нова, что-то похожее есть на тепловозе.

На счет тепловоза не знаю, но на электровозных колесных парах стоят тяговые двигатели, которые могут работать как генератор на спусках, тем самым осуществляя электрическое торможение и при этом вырабатываемая электрическая энергия передается в сеть .
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #6 от 30/10/2015 18:37 цитата  

Я тоже про тепловоз (и даже про электровоз) вспомнил. Единственное естественное ограничение для всех этих "нову-хаву" - отсутствие эффективных аккумуляторов.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #7 от 30/10/2015 18:38 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо.



https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8


Я думаю, если диаметр увеличить, да и магниты добавить, будет мощнее система, и легче, и дешевле, за счёт меди и магнитов, и КПД будет выше! подмигивание классно!
А магниты можно и в поднебесной заказать, выбор огромный, да и под заказ своего размера можно! классно!
А ещё можно рекуперацию использовать при торможении для подзарядки аккумов! Были бы мозги!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33875
Мелиор
 
Сообщение #8 от 30/10/2015 19:39 цитата  

Да у него бомжи на медь это колесо на первой же стоянке слямзят смех
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #9 от 30/10/2015 19:48 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо.



https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8

если асинхронное- то наверно тяга на переменном токе, и стопудово первичного источника переменного тока нет, должен быть только преобразователь из постоянного тока, где уже теряется часть энергии ,да и сам двигатель с его ВАХ оставляет желать лучшего, в отличии от моторов постоянного тока, не знаю чего тут ноу-хау ,у нас на заводе массово ввезлли велики Giant и среди них оказались даже два с приводом на эл.тяге, пока аккумы новые тянут хорошо,только разгон с места традиционный .а вот сборка и надежность-хренотень полная
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
 
Сообщение #10 от 30/10/2015 20:03 цитата  

Все ноу и хау про то как без серьезных потерь обойтись без дифситных магнитов. Вопрос только в сравнении этого мотора с мотором с магнитами. Вроде не первая попытка создать малооборотный асинхронник с серьезным кпд, но эта вроде удачная, если без обмана.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #11 от 30/10/2015 21:38 цитата  

Мелиор, Слава, посмотри ролик от юсб комеди клаб *ахутель*, для кого и какие будут парковки в Сочи! смех
В Луганске пока не открываются ссыли (в вашем регионе....траливали, и поэтому..). Сам поискай ахутель в поисковиках и ютубе! Прикольно! классно!
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2154
Maksimov
 
Сообщение #12 от 30/10/2015 23:37 цитата  


Я думал над таким мотором к летающей тарелке.
Надо добавить слабый бензиновый двигатель с генератором для подпитки после набора оборотов.
Но разворачивать и стартовать с земли летающему аппарату надо от мощного источника.
-----------
Здесь тоже надо добавить игрушечный бензо-моторчик с генераторчиком.
Весь сыр-бор в приближении к вечному двигателю, или хотя бы на 1 грамм условного топлива получить много-много энергии.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #13 от 31/10/2015 00:25 цитата  

Maksimov, ты поканчивай с этим, ведь центробежную силу можно и турбиной создать, и гораздо эффективней!, да и расход топлива более экономичней, и управляемость тоже!
Ведь ракеты с Каспия с баком топлива как в КАМАЗе за минуты увалили койчего ИГ!
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #14 от 31/10/2015 10:00 цитата  

Система интересная. И не дорогая. Вызывает сомнение КПД. У синхронных двигателей с ниодимовыми магнитами КПД очень высокий. А как тут?
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #15 от 31/10/2015 18:24 цитата  

А тут педали надо крутить)

ДОБАВЛЕНО 31/10/2015 18:24

Мотор это мелочь, вот источник энергии..,
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12451
iga
 
Сообщение #16 от 31/10/2015 20:17 цитата  

Бакум писал:
Это сколько-же оно весит. равнодушие

КПД этого хозяйства и паровоза, на сегодняшний день, одинаковы. Мускульная сила пока проигрывает. Дешёвой электроэнергии пока не придумали. У моего приятеля есть электромобиль. Хороший. Тесла. Стоит такую херову тучу денег....Но когда он подключает его на зарядку, цифры на счётчике просто летят. Знаете, вот парадокс, он его не оправдает никогда.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 387 866 сообщений в 225 901 темах.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #17 от 31/10/2015 20:24 цитата  

Игорь, просто твой приятель ещё не понял-на хорошую машину нужен ..."хороший" счётчик смех
Подскажите лучше, дайте так сказать идею- на 18 В шуруповерт "Интерскол" нужен мощный аккумулятор. Шуруповёрт для предстоящего зимнего сезона для бурения лунок -моя слабость-жерлицы.Что то в ручную бурить меня задрало уже.Родные акки на долго не хватают. Сижу вот размышляю-кроме ,как пока выносной сборный из батареек аккумуляторов пока ничего не приходит. хммм... Нужно не меньше 3-4 А аккумулятор.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
 
Сообщение #18 от 31/10/2015 21:20 цитата  

Рифат, пока видимо выносной сборный и при этом лежащий за пазухой а не в наружном кармане. Прошлой зимой ребята вынуждены были плотно поработать аккумуляторной "саблей" при минус 25, пока аки за пазуху не вынесли ничего не получилось.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #19 от 31/10/2015 22:01 цитата  

Рифат писал:
....Сижу вот размышляю-кроме ,как пока выносной сборный из батареек аккумуляторов пока ничего не приходит. хммм... Нужно не меньше 3-4 А аккумулятор.

Знакомый так и смастырил, три 6 ти v. мото-аккума (от скутера вроде) Говорит на "заезд" хватает. И вроде как не прятал он их, - обычные аккумы (свинцовые, кислотные), - все приносил мне на зарядку перед выходными, - в итоге я ему из хлама зарядку до 5А. смастырил. (за пяток щук классно! )
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #20 от 01/11/2015 03:13 цитата  

Меня эта лажа настораживает, как обмотка уложена, чирк и меж витковое. Даже если кпд у этого колеса 100% что это даёт? По любому всё упрётся чем его питать или подпитывать. А возможности на сегодняшний день ограничены.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP