ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонтники на YouTube

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #41 от 14/02/2016 03:26 цитата  

Nik_Al писал:
Достаточно только на пару дней уйти.. из под земли достают - мобила в избушке разрывается от их звонков.
Вообще обалдели мобильщики, уже и тайгу покрыли своими сетями... некуда спрятаться от цивилизации, отдохнуть...
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31633
 
Сообщение #42 от 14/02/2016 03:28 цитата  

АВАС писал:
V_I_K писал:
Февраль кстати ваще чо-то тухлый. У всех полная задница. А январь был как обычно.

Эх, ты и бытовик! подшучивать, дразнить Ты значит МАРТА месяца ищё не бачил. голливудская улыбка

Январь, февраль, март, апрель у меня всегда денежные. Вот май.. действительно тухлый - хоть закрывайся и иди в отпуск.

ДОБАВЛЕНО 14/02/2016 04:32

БАРК писал:
Nik_Al писал:
Достаточно только на пару дней уйти.. из под земли достают - мобила в избушке разрывается от их звонков.
Вообще обалдели мобильщики, уже и тайгу покрыли своими сетями... некуда спрятаться от цивилизации, отдохнуть...

Жень, а ты разве не знал, что в Карелии в тайге.. мобильная связь в любой точке берёт?
Да и у нас вдоль реки Печоры от истока до самого моря. вышки МТС понаставлены. В радиусе до 30 км связь всегда есть.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28705
RomanRB
 
Сообщение #43 от 14/02/2016 07:34 цитата  

Чего делаете, V_I_K-ушке "пихаете"?

Ну и правильно делаете!!! Весьма противный тип... смех
Sеrj 
Участник
Сообщения: 228
Sеrj
 
Сообщение #44 от 14/02/2016 07:55 цитата  

Там не только про замену пухляков показывают. Есть вполне интересные случаи.

Вот, например, товарищ тюнер ремонтирует (делится опытом) https://www.youtube.com/watch?v=l-APBe4S8Os

Или вот еще один - чинит древние видаки (просто интересно) https://www.youtube.com/watch?v=scRIfGU17Co
ksacvet777 
Заглянувший
Сообщения: 7
ksacvet777
 
Сообщение #45 от 14/02/2016 08:22 цитата  

Это только плюс, когда квалифицированный (не нуб, вводящий в заблуждение) мастер выкладывает свою работу для открытого просмотра. И да бурлящие говном гуру мастера, которые против этого, от злости своей и абассутся бяка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #46 от 14/02/2016 10:20 цитата  

Вчера меня клиент достал вопросами типа: "а почему вы так делаете, я в интернете читал, что нужно не так"... Ну хоть сам не полез ремонтировать и расплатился как положено
А перед этим звонок. Женский уверенный голос:
- Вы стиральные машины на дому чините?
- Да
- А вы как положено чините?
- В Смысле?
- Ну вы с диагностичесским программатором приезжаете?
Я не выдержал
- Нет, только с синхрофазатроном
- Спасибо
И повесила трубку. Ну и хорошо, ибо все мозги выклевала бы вопросами про версию софта моего программного оборудования, пока я ей помпу менял смех
Поэтому одобрение по поводу роликов саморемонта в свободном доступе высказывают только мастера, ремонтирующие такое оборудование, куда клиент еще пока не сует свой нос. Когда клиенты и самоделкины начнут ремонтировать их оборудование, они запоют по другому. Это уже проверено временем
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #47 от 14/02/2016 10:40 цитата  

RomanRB писал:
Чего делаете, V_I_K-ушке "пихаете"?
Я троллей не кормлю!
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28705
RomanRB
 
Сообщение #48 от 14/02/2016 10:44 цитата  

Мелиор, Слава, что бы отремонтировать что то, одних рук и мозгов не достаточно. Нужны средства производства.
У клиентов и самоделкиных их нет. Это раз.

Два: Ну сколько тех же стиральных машин, в процентном отношении от вала отремонтируют клиенты сами? 5, 10, 15?
Всех денег не заработаешь. И с этим надо смириться....

Три: И о каких секретах и коммерческих тайнах речь? О которых так любит говорить наш "оратор"... подшучивать, дразнить
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #49 от 14/02/2016 10:45 цитата  

Дятькиии чего понял то... прям осенило! Покупаешь в магазе паяльник, включаешь и пока греется лудишь, пару деталек перепаял и он весь в окалине черный... вооооот подмигивание
Пс а некоторые и не лудя тыкают... вооот
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28705
RomanRB
 
Сообщение #50 от 14/02/2016 10:50 цитата  

V_I_K писал:
RomanRB писал:
Чего делаете, V_I_K-ушке "пихаете"?
Я троллей не кормлю!


Зато тебя тут нормально "накормили".... смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #51 от 14/02/2016 11:11 цитата  

RomanRB, естественно, если "клиент" может считать прошивку и залить новую он уже не клиент. А вот сделать простой ремонт по симптомам определив неисправность это все хотят на халяву. А ведь для того, чтобы знать некоторые типовухи мастерам приходится долго изучать элементную базу, тратить время и допускать ошибки, а потом кто-то выкладывает это в ютуб и клиент тупо лезет в антресоль за паяльником, перепаивает какой-нибудь кондер и радуется, как он перехитрил барыг-мастеров, которые просто адекватно оценивают свой опыт и знания.
Вот смотри - всему есть своя цена. Умение мастером сделать аппарат за 10 минут наработано годами упорного труда и иногда дорогих ошибок. Это умение стоит определенных денег. Но как только кто-то выкладывает в ютуб подробную инструкцию по устранению данной неисправности это умение обесценивается. А это не справедливо, ведь что изменилось? Ничего
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28705
RomanRB
 
Сообщение #52 от 14/02/2016 11:18 цитата  

Мелиор, Слава, это жизнь... подмигивание

Клиенты вам не конкуренты. Конкуренты-это вы, сидящие тут на форуме. Говорил уже об этом.... Но повторюсь.

У меня, к примеру как бывает. Просчитываешь объект. Бывает месяца два считаешь. А потом твои цены сливают конкурирующей организации. И та у же выставляет дешевле...
Мне что сейчас? брать автомат и идти всех валить? смех
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #53 от 14/02/2016 11:27 цитата  

После вмешательства клиента(а ремонтирую я измерительную технику ;кто не полезет в свой тестер?! ),поднял цены в 3 (три ) раза!
Всё равно не помогает бяка
Лезут,зараза смех
Хорошо,что ещё конкурентов мало.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #54 от 14/02/2016 12:01 цитата  

Каков шанс сто по юинструкции клиент не спалит аппарат? Вот уже и сакральный смысл виден...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #55 от 14/02/2016 12:15 цитата  

Рома, ты так говоришь, потому, что не сталкиваешься с клиентами (в обычном смысле этого слова). Для тебя клиенты это большие объекты, а там своя специфика. Что касается конкуренции, так не об этом речь. Я стараюсь поддерживать нормальные отношения с конкурентами. Иногда даже помогаем друг другу, если не успеваем перенаправляем клиентов, помогаем друг другу с запчастями, советами и т.д. А тех, кто вчера рыбой торговал, сегодня стиралки ремонтирует, а завтра возит пассажиров на маршрутке я не считаю ни за мастеров, ни за конкурентов и им не помогаю. А ролики в ютубе дают уверенность самоделкиным, что сами смогут сделать свой аппарат, а потом привозят убитый от ремонта которого отказываются по причине дороговизны и покупают новый. А мастерам от этого что? Только потраченное время. И во вторых получается, что лакомые ремонты делаются таким мастерами-однодневками о которых я писал выше, а как что-то сложное, то вызывают уже нас. Получается, что за те же деньги нормальным мастерам приходится корячится больше, а самоделкины живут на всем готовом. Поэтому я против роликов в ютубе
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28705
RomanRB
 
Сообщение #56 от 14/02/2016 12:27 цитата  

Слава, человек жаден. Это не порок, это генетически заложено в нас. Ну не хочет клиент платить деньги мастеру. Причины разные. Ну и флаг ему в руки. Пусть пробует. Отремонтит-хорошо. Не отремонтит к тебе притащит. А может и не к тебе. подмигивание

Да и потом, ты вечно ведь не будешь ремонтами заниматься.... Наступит старость, потом "ящик"... А в гробу карманов нет. И опыт ты никому не передал. Всё унёс с собой в "яму" из за принципа-ничего никому не скажу...

Если раньше кружки, ПТУ-хи были. То сейчас молодому поколению негде учиться, негде и не у кого опыта перенимать....
А потом говорим: "Профессия наша умирает..." Подумай над этим. подмигивание

Что касается меня, мы то же конторами общаемся. Кому то помогаем, материалами, оборудованием, монтажниками. Кому то чего то посчитать... и т.д.
Но не бесплатно конечно. улыбка

С некоторыми конторами у нас очень тесные отношения. Доходит до того, что вся финансовая сторона абсолютно прозрачна для нас.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #57 от 14/02/2016 12:43 цитата  

Рома, ты невнимательно читаешь, что я пишу. Я говорю, что мастера должны помогать друг другу и передавать секреты ремонта, а ролики в ютубе рссчитаны не на мастеров, а на халявщиков. К тому же я писал, что попытки самостоятельного ремонта только усложняют работу мастеров. А профессия умирает не из-за того, что нет пту, а из-за того, что молодой человек сейчас не приучен долго и кропотливо набирать опыт и знания, а рассчитывает на такие вот ролики, благодаря которым можно быстро сорвать куш, а нет, так клиент купит новый аппарат
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #58 от 14/02/2016 12:50 цитата  

Мелиор писал:
RomanRB, естественно, если "клиент" может считать прошивку и залить новую он уже не клиент. А вот сделать простой ремонт по симптомам определив неисправность это все хотят на халяву.
Мелиор, а если вот так: Прихожу я Заннуси (СМ) у клиента выкупать как неисправную (за 1т.р.). Проходим с приятелем, смотрю на машинку, а она НУЛЕВАЯ ваще.

Говорю, так она же нулевая!!!??? Клиент- ну да малопробежная, мы сервисов вызвали, они сказали менять контроллер за 8.000р.
Мы грят уже у тещи другую забрали...улыбка...
(При осмотре машинки, было видно что контроллер даже никто с завода не снимал ни разу).

Все шильдики сервисные на месте, ни пылинки ни царапки. Дефект - вылетает из программы не произвольно, никаких ошибок не выдает.

Забираем, грузим, увозим. Разбираюсь в чем дело, меняю детальку за 1р.30 копеек, все заработало как надо.

Кто накосячил? Ежу понятно, что клиенты надеются, что они в интернете подсмотрят "про эту детальку" за 1р30к и сами облапошив всех сервисов (тоже далеко не самых умных) починят устройство в десятки тысяч стоимостью.

А в моих некоторых сервисных случаях и в десятки миллионов стоимостью.

Тема в общем эта вечная. ЮТУБ сжечь!!!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #59 от 14/02/2016 12:55 цитата  

Я еще понимаю, если владелец сломанного аппарата не находит мастера, поэтому начинает искать схему, читает форумы и в итоге пытается починить устройство. А происходит все так - он сразу лезет в интернет и ищет ГОТОВОЕ решение, а когда на каком-нибудь форуме его посылают, еще и обижается, говорит, что мастера барыги, не хотят ему помогать. Рома, я же с этим каждый день в разделе сталкиваюсь. И если, допустим, в мобилу не каждый полезет, то в стиралку каждый второй - "Что там ремонтировать, я же сам инженер-электрик!" Еще очень часто, заменив какую-то деталь и назвав цену ремонта слышу: "это, что, такая деталь дорогая?!" Люди и так не ценят труд мастера (врача, учителя...), для клиента стоимость ремонта это стоимость запчасти плюс ма-а-а-аленькая оплата мастеру, сравнимая со стоимостью проезда на троллейбусе - это будет нормально, а если больше, уже дорого, а если они еще в ютубе видят как просто это все делается, за что вообще платить мастеру?!

ДОБАВЛЕНО 14/02/2016 13:58

V_I_K, вопрос квалификации мастерских это другое. Мастеров там нет не потому, что нет роликов в ютубе, а совсем по другим причинам
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16183
 
Сообщение #60 от 14/02/2016 13:24 цитата  

Ну со стиралкой был прецедент прошлось самому лезть.Накрылся шим в питателе,почитав инструкцию нашёл что у меня ещё год бесплатного сервиса платишь только за детали.Ну вызываю сервисменов говорю квадратик полетел крышу у него сорвало.Те мне отвечают блин тут замена платы 80 долл на стол.Как то так

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP