Автор | Сообщение |
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Nik_Al писал: | Достаточно только на пару дней уйти.. из под земли достают - мобила в избушке разрывается от их звонков. | Вообще обалдели мобильщики, уже и тайгу покрыли своими сетями... некуда спрятаться от цивилизации, отдохнуть... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
АВАС писал: | V_I_K писал: | Февраль кстати ваще чо-то тухлый. У всех полная задница. А январь был как обычно. |
Эх, ты и бытовик! Ты значит МАРТА месяца ищё не бачил. |
Январь, февраль, март, апрель у меня всегда денежные. Вот май.. действительно тухлый - хоть закрывайся и иди в отпуск.
ДОБАВЛЕНО 14/02/2016 04:32
БАРК писал: | Nik_Al писал: | Достаточно только на пару дней уйти.. из под земли достают - мобила в избушке разрывается от их звонков. | Вообще обалдели мобильщики, уже и тайгу покрыли своими сетями... некуда спрятаться от цивилизации, отдохнуть... |
Жень, а ты разве не знал, что в Карелии в тайге.. мобильная связь в любой точке берёт?
Да и у нас вдоль реки Печоры от истока до самого моря. вышки МТС понаставлены. В радиусе до 30 км связь всегда есть. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Чего делаете, V_I_K-ушке "пихаете"?
Ну и правильно делаете!!! Весьма противный тип... |
|
Sеrj
|
|
ksacvet777
|
Это только плюс, когда квалифицированный (не нуб, вводящий в заблуждение) мастер выкладывает свою работу для открытого просмотра. И да бурлящие говном гуру мастера, которые против этого, от злости своей и абассутся |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Вчера меня клиент достал вопросами типа: "а почему вы так делаете, я в интернете читал, что нужно не так"... Ну хоть сам не полез ремонтировать и расплатился как положено
А перед этим звонок. Женский уверенный голос:
- Вы стиральные машины на дому чините?
- Да
- А вы как положено чините?
- В Смысле?
- Ну вы с диагностичесским программатором приезжаете?
Я не выдержал
- Нет, только с синхрофазатроном
- Спасибо
И повесила трубку. Ну и хорошо, ибо все мозги выклевала бы вопросами про версию софта моего программного оборудования, пока я ей помпу менял
Поэтому одобрение по поводу роликов саморемонта в свободном доступе высказывают только мастера, ремонтирующие такое оборудование, куда клиент еще пока не сует свой нос. Когда клиенты и самоделкины начнут ремонтировать их оборудование, они запоют по другому. Это уже проверено временем |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
RomanRB писал: | Чего делаете, V_I_K-ушке "пихаете"? | Я троллей не кормлю! |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Мелиор, Слава, что бы отремонтировать что то, одних рук и мозгов не достаточно. Нужны средства производства.
У клиентов и самоделкиных их нет. Это раз.
Два: Ну сколько тех же стиральных машин, в процентном отношении от вала отремонтируют клиенты сами? 5, 10, 15?
Всех денег не заработаешь. И с этим надо смириться....
Три: И о каких секретах и коммерческих тайнах речь? О которых так любит говорить наш "оратор"... |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Дятькиии чего понял то... прям осенило! Покупаешь в магазе паяльник, включаешь и пока греется лудишь, пару деталек перепаял и он весь в окалине черный... вооооот
Пс а некоторые и не лудя тыкают... вооот |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
V_I_K писал: | RomanRB писал: | Чего делаете, V_I_K-ушке "пихаете"? | Я троллей не кормлю! |
Зато тебя тут нормально "накормили".... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
RomanRB, естественно, если "клиент" может считать прошивку и залить новую он уже не клиент. А вот сделать простой ремонт по симптомам определив неисправность это все хотят на халяву. А ведь для того, чтобы знать некоторые типовухи мастерам приходится долго изучать элементную базу, тратить время и допускать ошибки, а потом кто-то выкладывает это в ютуб и клиент тупо лезет в антресоль за паяльником, перепаивает какой-нибудь кондер и радуется, как он перехитрил барыг-мастеров, которые просто адекватно оценивают свой опыт и знания.
Вот смотри - всему есть своя цена. Умение мастером сделать аппарат за 10 минут наработано годами упорного труда и иногда дорогих ошибок. Это умение стоит определенных денег. Но как только кто-то выкладывает в ютуб подробную инструкцию по устранению данной неисправности это умение обесценивается. А это не справедливо, ведь что изменилось? Ничего |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Мелиор, Слава, это жизнь...
Клиенты вам не конкуренты. Конкуренты-это вы, сидящие тут на форуме. Говорил уже об этом.... Но повторюсь.
У меня, к примеру как бывает. Просчитываешь объект. Бывает месяца два считаешь. А потом твои цены сливают конкурирующей организации. И та у же выставляет дешевле...
Мне что сейчас? брать автомат и идти всех валить? |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
После вмешательства клиента(а ремонтирую я измерительную технику ;кто не полезет в свой тестер?! ),поднял цены в 3 (три ) раза!
Всё равно не помогает
Лезут,зараза
Хорошо,что ещё конкурентов мало. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Каков шанс сто по юинструкции клиент не спалит аппарат? Вот уже и сакральный смысл виден... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Рома, ты так говоришь, потому, что не сталкиваешься с клиентами (в обычном смысле этого слова). Для тебя клиенты это большие объекты, а там своя специфика. Что касается конкуренции, так не об этом речь. Я стараюсь поддерживать нормальные отношения с конкурентами. Иногда даже помогаем друг другу, если не успеваем перенаправляем клиентов, помогаем друг другу с запчастями, советами и т.д. А тех, кто вчера рыбой торговал, сегодня стиралки ремонтирует, а завтра возит пассажиров на маршрутке я не считаю ни за мастеров, ни за конкурентов и им не помогаю. А ролики в ютубе дают уверенность самоделкиным, что сами смогут сделать свой аппарат, а потом привозят убитый от ремонта которого отказываются по причине дороговизны и покупают новый. А мастерам от этого что? Только потраченное время. И во вторых получается, что лакомые ремонты делаются таким мастерами-однодневками о которых я писал выше, а как что-то сложное, то вызывают уже нас. Получается, что за те же деньги нормальным мастерам приходится корячится больше, а самоделкины живут на всем готовом. Поэтому я против роликов в ютубе |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Слава, человек жаден. Это не порок, это генетически заложено в нас. Ну не хочет клиент платить деньги мастеру. Причины разные. Ну и флаг ему в руки. Пусть пробует. Отремонтит-хорошо. Не отремонтит к тебе притащит. А может и не к тебе.
Да и потом, ты вечно ведь не будешь ремонтами заниматься.... Наступит старость, потом "ящик"... А в гробу карманов нет. И опыт ты никому не передал. Всё унёс с собой в "яму" из за принципа-ничего никому не скажу...
Если раньше кружки, ПТУ-хи были. То сейчас молодому поколению негде учиться, негде и не у кого опыта перенимать....
А потом говорим: "Профессия наша умирает..." Подумай над этим.
Что касается меня, мы то же конторами общаемся. Кому то помогаем, материалами, оборудованием, монтажниками. Кому то чего то посчитать... и т.д.
Но не бесплатно конечно.
С некоторыми конторами у нас очень тесные отношения. Доходит до того, что вся финансовая сторона абсолютно прозрачна для нас. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Рома, ты невнимательно читаешь, что я пишу. Я говорю, что мастера должны помогать друг другу и передавать секреты ремонта, а ролики в ютубе рссчитаны не на мастеров, а на халявщиков. К тому же я писал, что попытки самостоятельного ремонта только усложняют работу мастеров. А профессия умирает не из-за того, что нет пту, а из-за того, что молодой человек сейчас не приучен долго и кропотливо набирать опыт и знания, а рассчитывает на такие вот ролики, благодаря которым можно быстро сорвать куш, а нет, так клиент купит новый аппарат |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
Мелиор писал: | RomanRB, естественно, если "клиент" может считать прошивку и залить новую он уже не клиент. А вот сделать простой ремонт по симптомам определив неисправность это все хотят на халяву. | Мелиор, а если вот так: Прихожу я Заннуси (СМ) у клиента выкупать как неисправную (за 1т.р.). Проходим с приятелем, смотрю на машинку, а она НУЛЕВАЯ ваще.
Говорю, так она же нулевая!!!??? Клиент- ну да малопробежная, мы сервисов вызвали, они сказали менять контроллер за 8.000р.
Мы грят уже у тещи другую забрали......
(При осмотре машинки, было видно что контроллер даже никто с завода не снимал ни разу).
Все шильдики сервисные на месте, ни пылинки ни царапки. Дефект - вылетает из программы не произвольно, никаких ошибок не выдает.
Забираем, грузим, увозим. Разбираюсь в чем дело, меняю детальку за 1р.30 копеек, все заработало как надо.
Кто накосячил? Ежу понятно, что клиенты надеются, что они в интернете подсмотрят "про эту детальку" за 1р30к и сами облапошив всех сервисов (тоже далеко не самых умных) починят устройство в десятки тысяч стоимостью.
А в моих некоторых сервисных случаях и в десятки миллионов стоимостью.
Тема в общем эта вечная. ЮТУБ сжечь!!! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Я еще понимаю, если владелец сломанного аппарата не находит мастера, поэтому начинает искать схему, читает форумы и в итоге пытается починить устройство. А происходит все так - он сразу лезет в интернет и ищет ГОТОВОЕ решение, а когда на каком-нибудь форуме его посылают, еще и обижается, говорит, что мастера барыги, не хотят ему помогать. Рома, я же с этим каждый день в разделе сталкиваюсь. И если, допустим, в мобилу не каждый полезет, то в стиралку каждый второй - "Что там ремонтировать, я же сам инженер-электрик!" Еще очень часто, заменив какую-то деталь и назвав цену ремонта слышу: "это, что, такая деталь дорогая?!" Люди и так не ценят труд мастера (врача, учителя...), для клиента стоимость ремонта это стоимость запчасти плюс ма-а-а-аленькая оплата мастеру, сравнимая со стоимостью проезда на троллейбусе - это будет нормально, а если больше, уже дорого, а если они еще в ютубе видят как просто это все делается, за что вообще платить мастеру?!
ДОБАВЛЕНО 14/02/2016 13:58
V_I_K, вопрос квалификации мастерских это другое. Мастеров там нет не потому, что нет роликов в ютубе, а совсем по другим причинам |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16628
|
Ну со стиралкой был прецедент прошлось самому лезть.Накрылся шим в питателе,почитав инструкцию нашёл что у меня ещё год бесплатного сервиса платишь только за детали.Ну вызываю сервисменов говорю квадратик полетел крышу у него сорвало.Те мне отвечают блин тут замена платы 80 долл на стол.Как то так |
|
|