ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонтники на YouTube

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28561
RomanRB
 
Сообщение #61 от 14/02/2016 13:33 цитата  

Мелиор писал:
Я еще понимаю, если владелец сломанного аппарата не находит мастера, поэтому начинает искать схему, читает форумы и в итоге пытается починить устройство. А происходит все так - он сразу лезет в интернет и ищет ГОТОВОЕ решение, а когда на каком-нибудь форуме его посылают, еще и обижается, говорит, что мастера барыги, не хотят ему помогать. Рома, я же с этим каждый день в разделе сталкиваюсь. И если, допустим, в мобилу не каждый полезет, то в стиралку каждый второй - "Что там ремонтировать, я же сам инженер-электрик!" Еще очень часто, заменив какую-то деталь и назвав цену ремонта слышу: "это, что, такая деталь дорогая?!" Люди и так не ценят труд мастера (врача, учителя...), для клиента стоимость ремонта это стоимость запчасти плюс ма-а-а-аленькая оплата мастеру, сравнимая со стоимостью проезда на троллейбусе - это будет нормально, а если больше, уже дорого, а если они еще в ютубе видят как просто это все делается, за что вообще платить мастеру?!


Давай Слава, останемся при своих мнениях.
Но если у меня сломается машинка, ты же мне поможешь, подскажешь? смех подмигивание

ДОБАВЛЕНО 14/02/2016 14:36

Мелиор писал:
вопрос квалификации мастерских это другое. Мастеров там нет не потому, что нет роликов в ютубе, а совсем по другим причинам


Да, да, да....
У меня нетбук гарантийный крякнул. Маленький, легкий, удобный...
Они мне 45 дней голову кружили.... Потом говорят-отремонтить невозможно....
Я в осадок выпал... Там мост нужно только было перекатать. смех
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #62 от 14/02/2016 13:43 цитата  

В аторизованных сервисах, мосты не реболят!!! Только замена матери целиком.
Может и реболят только в тихую, минуя то, чтобы это узнали у правообладателя бренда, а если он узнает, сервис лишат авторизации тут же.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #63 от 14/02/2016 14:02 цитата  

Мелиор писал:

Поэтому одобрение по поводу роликов саморемонта в свободном доступе высказывают только мастера, ремонтирующие такое оборудование, куда клиент еще пока не сует свой нос. Когда клиенты и самоделкины начнут ремонтировать их оборудование, они запоют по другому. Это уже проверено временем

Ну если взять к примеру этот ролик... https://www.youtube.com/watch?v=l-APBe4S8Os то я сильно сомневаюсь, что клиент сможет это выполнить.
Или.. посмотрев выложенный на Ютуб весь процесс (в деталях) замены северного моста в Ноутбуке. Или даже простую процедуру - восстановление ПО в стиралке или телевизоре. Вы всерьёз верите, что клиенты сами смогут это делать и оставят мастеров без работы?

А что касается афторов этих роликов.. Это радиолюбители. У человека просто увлечение, в свободное от работы время. Поэтому каждая очередная победа.. для него просто триумф. Вот он и выкладывает их, чтобы самоутвердится. Был бы это у него единственный источник дохода... он бы имел другую точку зрения на этот счет.
Лично мне не жалко... но вот когда ремонтирую какой либо аппарат. никогда мыслей не приходило, заснять это всё на камеру и выкладывать. Это-ж лишняя трата времени неизвестно на что, когда времени свободного итак нет. Хочешь поделится? Так зачем мусолить это полчаса в видеоролике. Поделись на техническом форуме, кратко описав проблему и её устранение. Это понятней будет и плодотворней.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28561
RomanRB
 
Сообщение #64 от 14/02/2016 14:07 цитата  

V_I_K писал:
В аторизованных сервисах, мосты не реболят!!! Только замена матери целиком.
Может и реболят только в тихую, минуя то, чтобы это узнали у правообладателя бренда, а если он узнает, сервис лишат авторизации тут же.


Говно вопрос!!! Почему не заменили мать целиком???
А сказали, что не ремонтно-пригоден, и предложили выбрать другой аппарат.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #65 от 14/02/2016 14:09 цитата  

RomanRB писал:
Мелиор, Слава, что бы отремонтировать что то, одних рук и мозгов не достаточно. Нужны средства производства.
У клиентов и самоделкиных их нет. Это раз.

Рома, вот я о том же... Где у клиента програматор, паяльная станция?
Ну и потом... попробуй как демонтировать тюнер на плате ЖК-телевизора не поотрывав пистоны и не повыдирав дорожки. Или гибридку в плазме. подмигивание Это нужны опыт и сноровка, которые приходят далеко не сразу. Я в свое время на убитых модулях и блоках тренировался...
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15984
 
Сообщение #66 от 14/02/2016 14:19 цитата  

V_I_K писал:
В аторизованных сервисах, мосты не реболят!!! Только замена матери целиком.
Может и реболят только в тихую, минуя то, чтобы это узнали у правообладателя бренда, а если он узнает, сервис лишат авторизации тут же.


На негарантийниках реболят сам делал.Просто если менять плату то нихрена на этом не заработаешь+не на все модели так просто плату можно найти
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #67 от 14/02/2016 14:22 цитата  

RomanRB писал:
Слава, человек жаден. Это не порок, это генетически заложено в нас. Ну не хочет клиент платить деньги мастеру. Причины разные. Ну и флаг ему в руки.

Да, но при этом он готов платить за вотку, колбасу. чёрную и красную икру... не торгуясь даже при этом на кассе, чтоб ему снизили цену. или покупая новый телевизор или авто.. тоже - берёт по той цене. какая есть. А вот с мастером можно поторговаться. Мастер не достоин, чтобы ему платили. А перекупщик продавец.. толкающий товар за двойную наценку, этой наценки достоин. Как то... несправедливо получается. Мастер - не человек. Поэтому у меня разговор с такими короткий - пусть идут лесом, ищут другого мастера.
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #68 от 14/02/2016 14:27 цитата  

Nik_Al писал:
А что касается афторов этих роликов.. Это радиолюбители. У человека просто увлечение, в свободное от работы время. Поэтому каждая очередная победа.. для него просто триумф. Вот он и выкладывает их, чтобы самоутвердится. Был бы это у него единственный источник дохода... он бы имел другую точку зрения на этот счет.
Даже добавить нечего вообще.

В том то и дело, что выкладывают именно те, кто НЕзарабатывает на этом, а выкладыванием своим обрушивает рынок сервисных услуг (прямым и косвенным образом). Это обычные халтурщики имеющие совсем другой бизнес и доход, но при этом суют свой нос куда ни попадя, и снимают это на видео.

Вообще считаю, это вражеский ЮТУБ и сам по себе НЕмодерируемый тщательно интернет, как средство для подрыва ряда экономик. А вообще далеко не секрет, что интернет изначально для этого и создавался, а именно для воровства всего и вся и любыми способами.

Еще раз повторюсь: НИ ОДНА УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ РАЗВИТАЯ ЭКОНОМИКА (и точечная фирма), кроме ознакомительной информации об услуге или продукте, в сеть НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВЕТ, И ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА УТЕЧКАМИ В ЭТУ ПОМОЙКУ.

На всех мануалах так и пишется - ONLY(ТОЛЬКО) ДЛЯ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #69 от 14/02/2016 14:32 цитата  

Мелиор писал:
А ведь для того, чтобы знать некоторые типовухи мастерам приходится долго изучать элементную базу, тратить время и допускать ошибки, а потом кто-то выкладывает это в ютуб и клиент тупо лезет в антресоль за паяльником, перепаивает какой-нибудь кондер и радуется, как он перехитрил барыг-мастеров, которые просто адекватно оценивают свой опыт и знания.

Вот тут ты полностью прав Слава! Есть хитрые дефекты.. на которые предыдущие мастера потратили не один день. Есть такое понятие "Секреты ремонта". Зная их любой клиент может сам устранить неисправность. Потому как оборудование не требуется. Достаточно лишь знать, в каком месте заменить один маленький конденсатор в схеме. Или зайти в сервис и поменять одну опцию с нуля на единицу. Вот и получается обесценивание труда мастера, который потратил немало бессонных ночей изучая схему, чтобы понять в чем дело и выявить неисправность. А клиент... действительно, тупо тычет паяльником уже в конкретное место, и хвастается всем как он поимел мастеров.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #70 от 14/02/2016 14:33 цитата  

Кто выкладывает это вопрос отдельный, а смотрят те кто в школе совали кондер в розетку и бахали друзей подруг, да и как не смотреть когда ищешь ноут а находищь перекатку и дальше по цепочке
Один посмотрел другому рассказал и уже двор знает васю мастера который разбирается и даже умные слова знает... домохозяйка сама даже новую симку боится ставить, думает что могут данные похерится
ВИК подозреваю что это микрик
ВОТ ЕЩЕ некоторые сервисы выкладывают отсчет иногда фото иногда видео как доказательство что работу они выполняют как следует, например строитель кладет пол и поэтапно документирует, вот доски вот фанера вот пчелка вот молотки и тд вот я ровно разметил, отпилил, перерасход небольшой и тп
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15984
 
Сообщение #71 от 14/02/2016 14:33 цитата  

Ну сервисные коды к аппаратуре тоже выкладывают в инет и нешарящие ими пользуются так чего в этом плохого???
Часто выкладывают нерабочие прошивки например к телефонам с улучшенными параметрами подмигивание якобы и нард успешно окирпичивает свои девайсы-это нормальное явление
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #72 от 14/02/2016 14:37 цитата  

Nik_Al писал:
Да, но при этом он готов платить за вотку, колбасу. чёрную и красную икру... не торгуясь даже при этом на кассе, чтоб ему снизили цену. или покупая новый телевизор или авто.. тоже - берёт по той цене. какая есть. А вот с мастером можно поторговаться.
Я тут с троллями наяву столкнулся, так у меня на них противоядие заготовлено. Пишут обычно (не звонят даже), вынюхают правдами и не правдами цену чегонить (сейчас вообще без оплаты диагностики никаких цен не говорю).

А потом мне прямо адреса контор присылают где цены дешевле, типа на предмет ты вообще лошара, тут вот в трех местах за треть цены сделать готовы. Т.е. они своего рода пытаются специалистов в одной сфере столкнуть лбами.

Разумеется этих БОЛЬНЫХ на голову "разведчиков" я посылаю сами знаете куда.

А те кто пытается умничать, привожу довод: Вот приходите Вы в магазин, набираете пару сумок продуктов на 5000р., а на кассе суете питик (500р) с словами - "а чего это у Вас продукты такие дорогие? Они столько не стоят, вот вам питик и я пошел..."

Тоже самое и на заправке, заправил бак на 3000рублей, а на кассе говоришь: "дак у Вас бензин какой-то дорогой, вот Вам 300р этого Вам должно "хватить"...."...

Только в обоих случаях Вы поедете в тюрьму (с очень большой вероятностью).
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #73 от 14/02/2016 14:37 цитата  

V_I_K писал:

Еще раз повторюсь: НИ ОДНА УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ РАЗВИТАЯ ЭКОНОМИКА (и точечная фирма), кроме ознакомительной информации об услуге или продукте, в сеть НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВЕТ, И ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА УТЕЧКАМИ В ЭТУ ПОМОЙКУ.

Вот тут я полностью согласен!!!
Пусть кто нибудь, кто работает в авторизованном сервисном центре, попробует выложить в свободный доступ хоть чего нибудь подмигивание Думаю.. это будет его последний день работы в СЦ. А могут быть ещё судебные тяжбы.
И почему это сервисники такие жадные? У них с головой тоже не всё в порядке? смех
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #74 от 14/02/2016 14:40 цитата  

Rom-Zecs писал:
ВИК подозреваю что это микрик
Ты про стиралку чтоль? Нет, это "кремниевая деталь" на контроллере. Знать, к чему приводит, и как ее обнаружить, и в какой цепи, слабачок-новичок никогда не сможет. А деталей - полупроводников на контроллере сотни. Пойди - поищи.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28561
RomanRB
 
Сообщение #75 от 14/02/2016 14:41 цитата  

Nik_Al писал:
V_I_K писал:

Еще раз повторюсь: НИ ОДНА УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ РАЗВИТАЯ ЭКОНОМИКА (и точечная фирма), кроме ознакомительной информации об услуге или продукте, в сеть НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВЕТ, И ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА УТЕЧКАМИ В ЭТУ ПОМОЙКУ.

Вот тут я полностью согласен!!!
Пусть кто нибудь, кто работает в авторизованном сервисном центре, попробует выложить в свободный доступ хоть чего нибудь подмигивание Думаю.. это будет его последний день работы в СЦ. А могут быть ещё судебные тяжбы.
И почему это сервисники такие жадные? У них с головой тоже не всё в порядке? смех


Да на одном месте я всех этих сервисников вертел.
Стадо блочников-ламеров. И за это ещё и бабло хотят.

Мне нужен был код на магнитолку фирменную. Пришёл к сервисникам-пять тыр и код твой! шок
Обратился к интернету.... 500 рублей и код мой!!! смех
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #76 от 14/02/2016 14:43 цитата  

RomanRB писал:
Да на одном месте я всех этих сервисников вертел.
Стадо блочников-ламеров. И за это ещё и бабло хотят.
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!!!"
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #77 от 14/02/2016 14:43 цитата  

V_I_K писал:

Тоже самое и на заправке, заправил бак на 3000рублей, а на кассе говоришь: "дак у вас бензин какой-то дорогой, вот Вам 300р этого Вам должно хватить...."...
Только в обоих случаях Вы поедете в тюрьму (с очень большой вероятностью).

Поэтому у меня прейскурант. Договорных цен не существует. Не хочешь платить.. или не по карману - ищи другого мастера.
Или смотри Ютуб.. и ремонтируй сам голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 14/02/2016 15:48

RomanRB писал:

Да на одном месте я всех этих сервисников вертел.
Стадо блочников-ламеров. И за это ещё и бабло хотят.

Рома, речь не о сервисниках. Они люди подневольные - что скажут.. то и делают.
Речь о правообладателе, который блюдит за утечкой информации и карает за это своих подчинённых.
И не все сервисники блочники-ламеры. Есть там очень образованные и опытные мастера.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28561
RomanRB
 
Сообщение #78 от 14/02/2016 14:50 цитата  

V_I_K писал:
RomanRB писал:
Да на одном месте я всех этих сервисников вертел.
Стадо блочников-ламеров. И за это ещё и бабло хотят.
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!!!"


Таких "кошек" я не люблю... Ибо сидят сопливые попугаи, которых научили только нужные кнопки нажимать. При этом они на материалах и запчастях никакого навара не получают. А только проценты от работы. Что бы с голоду не сдохнуть. Вот и перебиваются вот такими халтурками-на лоха. бяка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31267
 
Сообщение #79 от 14/02/2016 14:53 цитата  

Мелиор писал:
для клиента стоимость ремонта это стоимость запчасти плюс ма-а-а-аленькая оплата мастеру,

Проще говоря... бутылка вотки. Некоторые так и берут смех
Цитата:
а если они еще в ютубе видят как просто это все делается, за что вообще платить мастеру?!

Всё вполне логично. Квазатрон давно по этим правилам живет. Берёт за ремонт чисто символическую сумму... главное, чтобы на мивину хватало и на винцо дешёвое.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28561
RomanRB
 
Сообщение #80 от 14/02/2016 14:55 цитата  

Nik_Al писал:
Рома, речь не о сервисниках. Они люди подневольные - что скажут.. то и делают.
Речь о правообладателе, который блюдит за утечкой информации и карает за это своих подчинённых.
И не все сервисники блочники-ламеры. Есть там очень образованные и опытные мастера.


Ты помнишь, Коля, когда в конце 80-х начале 90-х импортные телики пошли? Я прекрасно помню, купил телящик 51", так там и схема принципиальная прилагалась. Он у меня ломался один раз. Починил сам, принципиалка помогла.

Это насчёт хардверной части.

А вот на счёт программной-да. Хер ты так просто прошивку достанешь. У меня два устройства ввода-вывода лежит. Там стоят PIC-контроллеры. Вроде меняй, и поехали дальше... Хер там, прошивку не дадут так просто.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP