ESpec - мир электроники для профессионалов


Этикет Ремонта

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Ispanec 
Завсегдатай
Сообщения: 807
 
Сообщение #21 от 01/03/2017 23:07 цитата  

аркаша-10 писал:
наши местные мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо. Делай заявку подойду к аппарату. загляну в каждую щель. и тады выдам на гора вердикт. как она поживает. хочет клиент делать делаю. не хочет- оплачивай выезд-диагностику. и халявы не будет. смех

Я говорю. Я мастер, а не ясновидящий,и по телефону лечить не умею, ну а дальше,как Аркаша написал.

ДОБАВЛЕНО 01/03/2017 23:08

Мелиор писал:
После очередного выпуска пара в свисток тему удалю. Пока отрывайтесь

Мелиор дай город на три дня на разграбление подмигивание
помощник 
Завсегдатай
Сообщения: 441
помощник
 
Сообщение #22 от 01/03/2017 23:28 цитата  

аркаша-10, Смысл ехать на диагностику за копейки?, если клиент не готов ремонтировать. Есть неисправность , есть цена, согласны - делаем. У нас, таких (диагностиков) пруд-пруди, приедут наврут с три короба, взяли деньги и досвидос, неделя диагностики, симку в ведро и потом за новую диагностику. Подход к работе у всех разный. Я думаю, что каждому свое.И какая тут инфа, если говоришь,

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 00:34

что неисправен модуль управления, КТО кроме специалиста его починит? А приехать сказать , что модуль не исправен и взять за это деньги( а как же совесть), это можно сделать по телефону. Подходы у всех разные и каждый по своему прав.
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #23 от 01/03/2017 23:35 цитата  

eskander, а что ты предлагаешь? Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще улыбка
помощник 
Завсегдатай
Сообщения: 441
помощник
 
Сообщение #24 от 01/03/2017 23:53 цитата  

Yaroslav, Наверно, надо корректировать правила форума, но это уже к МОДЕРАТОРАМ.
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #25 от 02/03/2017 00:23 цитата  

аркаша-10 писал:
наши местные мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо. Делай заявку подойду к аппарату. загляну в каждую щель. и тады выдам на гора вердикт. как она поживает. хочет клиент делать делаю. не хочет- оплачивай выезд-диагностику. и халявы не будет. смех


клиенты сейчас капризные пошли. Приехал сделал - оплачу. Не сделал - не оплачу. "До драки". Так что осторожнее надо с такими выездами...А в остальном согласен: меньше информации - легче ремонтировать.
papa7 
Завсегдатай
Сообщения: 365
papa7
 
Сообщение #26 от 02/03/2017 03:04 цитата  

Yaroslav писал:
eskander, а что ты предлагаешь? Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще улыбка

И шо ты так нервничаешь? улыбка
Уже сегодня объяснял коллеге (из "солнечного городка"). Посмотри на темы, которые там обсуждаются: Аркадия, веко, вирпул, ЛГ, самсунг и по мелочи... И что там советуют?
Глянь на более серьезные темы - люкс, бош.. Много там ответов? Максимум дамп на eeprom и то не всегда. Ну еще ссылку дать на халявный вход в тест. А коснулось чего то серьезного - тишинаааа...и мертвые с косами смех
А учитывая тенденцию производителей, то и WAWE 2 на АС128 уже х.. фиг, на хромой козе подъедешь. С даташитом перетереть - пузырем не отделаешься, мозг включать надо. Там "вопрошающие" этого делать не хотят (мастеров на том форуме я знаю и пересчитать хватит пальцев рук, с запасом).
Ну да, согласен. С прошивками там кошмар (для Мерлони смех )
А если учитывать, что простейшие модели уже во всю используют ST и Ренесы. А в остальном... забей подмигивание
Если "мастер" , имеющий Оранж5, спрашивает как его подключить к пмм БОШ ... смех
Какая тут конкуренция... Какие тут клиенты...
тюю 
Завсегдатай
Сообщения: 714
тюю
 
Сообщение #27 от 02/03/2017 08:16 цитата  

papa7, неа
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #28 от 02/03/2017 08:17 цитата  

Yaroslav писал:
eskander, а что ты предлагаешь? Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще улыбка
А не к нему, так найдутся друге халявные источники. Нет, только тотальное уничтожение интернета решит проблему улыбка

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 09:21

помощник писал:
Yaroslav, Наверно, надо корректировать правила форума, но это уже к МОДЕРАТОРАМ.
Не к Модераторам, а к создателю форума - администратору. Только он может изменить правила, мы только следим за их исполнением. Ну разве-что правила раздела можем поменять, но если бы вы знали сколько возмущенных клиентов пишут в личку "почему снесли мою тему, я же ничего не нарушал!" Ну и стандартный набор эпитетов - "жлобы" и синонимы к этому слову.
аркаша-10 
Передовик
Сообщения: 1274
аркаша-10
 
Сообщение #29 от 02/03/2017 08:34 цитата  

помощник, вовсе нет. я не предлагал ездить к клиенту за копейки. всего-лишь нужно обозначить клиенту так и так. что-бы впоследствии вопросов не возникало. типа. дорого. и за диагностику не дам. особо упертым клиентам я говорю что наша работа начинается не с подхода к аппарату. а с начала выезда на заявку. а всяких прочих "диагностиков" везде хватает. смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #30 от 02/03/2017 08:50 цитата  

papa7 писал:
Посмотри на темы, которые там обсуждаются: Аркадия, веко, вирпул, ЛГ, самсунг и по мелочи... И что там советуют?
Глянь на более серьезные темы - люкс, бош.. Много там ответов? Максимум дамп на eeprom и то не всегда. Ну еще ссылку дать на халявный вход в тест. А коснулось чего то серьезного - тишинаааа...и мертвые с косами смех
Мастер работает не только ради интереса сделать сложный ремонт, мастер на этом деньги зарабатывает. Вот и получается, что мастеру приходится долбаться со сложными ремонтами, а поменять тэн или помпу и заработать на этом кто откажется? Да будь ты самым раскрутым мастером, 90% заработка составляют именно типовухи и этот заработок постепенно перетекает из кармана нормальных мастеров в карман мастеров-однодневок. А если учесть, что сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю", то становится невыгодным быть "крутым мастером", можно те же деньги сбивать вообще не напрягая мозг и не имея дорогостоящих приборов.
Модераторы делают все возможное в рамках форума, чтобы снизить возможность халявщиков получить на форуме информацию. Но основную работу должны делать сами постоянные участники, не давая советов случайно зашедшим на форум людям. А то у нас получается так - профиль не заполнен, в заголовке модель написана как попало, в смой теме видно, что человек далек от ремонта, а ему уже со всех сторон сыпятся советы
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #31 от 02/03/2017 09:04 цитата  

Да..так и получается, когда скажем подшипники меняешь а потом и показать же нужно клиенту то что от них осталось, это он хоть как то да понимает.А когда " мозги" в СМА слетели или еще по модулю какая глюка и говоришь цену рем...он реально или не понимает..а часто еще и дурачка включает.
тюю 
Завсегдатай
Сообщения: 714
тюю
 
Сообщение #32 от 02/03/2017 09:25 цитата  

sashko65, вот вот дуру вкл .

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 09:26

Мелиор, стопудово
тока придет робин гуд и ВСЕ испортит и еще кто быстрее ПОД скажет !!!!!!!!!!!!!!!
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #33 от 02/03/2017 09:32 цитата  

sashko65 писал:
Да..так и получается, когда скажем подшипники меняешь а потом и показать же нужно клиенту то что от них осталось, это он хоть как то да понимает.А когда " мозги" в СМА слетели или еще по модулю какая глюка и говоришь цену рем...он реально или не понимает..а часто еще и дурачка включает.

Зачем показывать клиенту остатки подшипников?
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #34 от 02/03/2017 09:46 цитата  

Цвиточег, Ты знаешь на него очень сильно увиденное действует...и еще со словами " наверное вся улица или дом слышали что вы стирали".... смех
eskander 
Передовик
Сообщения: 1003
eskander
 
Сообщение #35 от 02/03/2017 09:58 цитата  

sashko65 писал:
Цвиточег, Ты знаешь на него очень сильно увиденное действует...и еще со словами " наверное вся улица или дом слышали что вы стирали".... смех
стопудово Интересно, что-же говорят клиенты после ремонта кроватей мебельщиком??? смех смех смех
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #36 от 02/03/2017 10:34 цитата  

тюю писал:
скоро ...скоро ... БУДУТ ВЫКИДЫВАТЬ !!!!!!!!!!!!! и небудет ИДИ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подшучивать, дразнить

не будут.В Германии все подряд не выкидывают,а лишь в тех случаях если с мастером не повезет .Так ,что повышайте квалификацию спокойно,сплачивайте и УМНОЖАЙТЕ коллектив форума !
тюю писал:
ну и что
а орать НЕ надо
да ,орать не надо ,что в каждой теме робин гуд смех
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #37 от 02/03/2017 10:44 цитата  

Мелиор писал:
Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще :

Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!!
Информации зачерпнуть проще простого....телку посадить.сфоткать в гараже у стиралок,и зарегистрировать на форуме.У многих уши обмякнут и закидают почту документацией классно!
аркаша-10 
Передовик
Сообщения: 1274
аркаша-10
 
Сообщение #38 от 02/03/2017 10:55 цитата  

Mitya80, браво! браво! стопудово
papa7 
Завсегдатай
Сообщения: 365
papa7
 
Сообщение #39 от 02/03/2017 12:01 цитата  

Мелиор писал:
....мастеру приходится долбаться со сложными ремонтами, а поменять тэн или помпу и заработать на этом кто откажется?...90% заработка составляют именно типовухи и этот заработок постепенно перетекает из кармана нормальных мастеров в карман мастеров-однодневок...становится невыгодным быть "крутым мастером", можно те же деньги сбивать вообще не напрягая мозг и не имея дорогостоящих приборов.

Может это мне так "везло", но сколько было заявок, типа "диагностику делали, надо мозги ремонтировать или менять", только в 30% случаем это подтверждалось. А обычно - нет контакта, пробой, слетел шланг или дырка...
Бывало, приезжал после диагностики "мастера" и приговора модуля, а там замена насоса, замена щеток, замена ТЭНа...
У меня рекламы нет - только "сарафанка" . И клиент сейчас уже головой думать начинает и не хочет "абы кого" вызывать. Мошенников и в нашем деле хватает.
Я это к чему, надо беречь свои нервы. Считаешь "халавщиком" - не отвечай. Вот только привить такую культуру надо мастерам на форуме. На любом форуме есть такие, кто хочет знаниями блеснуть или посты набить.
А клиент или "халявщик" этим пользуется.
Цитата:
..Модераторы делают все возможное в рамках форума, чтобы снизить возможность халявщиков получить на форуме информацию. Но основную работу должны делать сами постоянные участники, не давая советов случайно зашедшим на форум людям...

классно!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #40 от 02/03/2017 12:03 цитата  

Mitya80, что зацепила тебя деваха, никак её образ на фоне стиралок не можешь забыть? смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP