Автор | Сообщение |
Ispanec
Завсегдатай
Сообщения: 807
|
аркаша-10 писал: | наши местные мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо. Делай заявку подойду к аппарату. загляну в каждую щель. и тады выдам на гора вердикт. как она поживает. хочет клиент делать делаю. не хочет- оплачивай выезд-диагностику. и халявы не будет. |
Я говорю. Я мастер, а не ясновидящий,и по телефону лечить не умею, ну а дальше,как Аркаша написал.
ДОБАВЛЕНО 01/03/2017 23:08
Мелиор писал: | После очередного выпуска пара в свисток тему удалю. Пока отрывайтесь |
Мелиор дай город на три дня на разграбление |
|
помощник
Завсегдатай
Сообщения: 441
|
аркаша-10, Смысл ехать на диагностику за копейки?, если клиент не готов ремонтировать. Есть неисправность , есть цена, согласны - делаем. У нас, таких (диагностиков) пруд-пруди, приедут наврут с три короба, взяли деньги и досвидос, неделя диагностики, симку в ведро и потом за новую диагностику. Подход к работе у всех разный. Я думаю, что каждому свое.И какая тут инфа, если говоришь,
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 00:34
что неисправен модуль управления, КТО кроме специалиста его починит? А приехать сказать , что модуль не исправен и взять за это деньги( а как же совесть), это можно сделать по телефону. Подходы у всех разные и каждый по своему прав. |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
eskander, а что ты предлагаешь? Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще |
|
помощник
Завсегдатай
Сообщения: 441
|
Yaroslav, Наверно, надо корректировать правила форума, но это уже к МОДЕРАТОРАМ. |
|
Deyev
|
аркаша-10 писал: | наши местные мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо. Делай заявку подойду к аппарату. загляну в каждую щель. и тады выдам на гора вердикт. как она поживает. хочет клиент делать делаю. не хочет- оплачивай выезд-диагностику. и халявы не будет. |
клиенты сейчас капризные пошли. Приехал сделал - оплачу. Не сделал - не оплачу. "До драки". Так что осторожнее надо с такими выездами...А в остальном согласен: меньше информации - легче ремонтировать. |
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
Yaroslav писал: | eskander, а что ты предлагаешь? Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще |
И шо ты так нервничаешь?
Уже сегодня объяснял коллеге (из "солнечного городка"). Посмотри на темы, которые там обсуждаются: Аркадия, веко, вирпул, ЛГ, самсунг и по мелочи... И что там советуют?
Глянь на более серьезные темы - люкс, бош.. Много там ответов? Максимум дамп на eeprom и то не всегда. Ну еще ссылку дать на халявный вход в тест. А коснулось чего то серьезного - тишинаааа...и мертвые с косами
А учитывая тенденцию производителей, то и WAWE 2 на АС128 уже х.. фиг, на хромой козе подъедешь. С даташитом перетереть - пузырем не отделаешься, мозг включать надо. Там "вопрошающие" этого делать не хотят (мастеров на том форуме я знаю и пересчитать хватит пальцев рук, с запасом).
Ну да, согласен. С прошивками там кошмар (для Мерлони )
А если учитывать, что простейшие модели уже во всю используют ST и Ренесы. А в остальном... забей
Если "мастер" , имеющий Оранж5, спрашивает как его подключить к пмм БОШ ...
Какая тут конкуренция... Какие тут клиенты... |
|
тюю
Завсегдатай
Сообщения: 714
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Yaroslav писал: | eskander, а что ты предлагаешь? Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще | А не к нему, так найдутся друге халявные источники. Нет, только тотальное уничтожение интернета решит проблему
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 09:21
помощник писал: | Yaroslav, Наверно, надо корректировать правила форума, но это уже к МОДЕРАТОРАМ. | Не к Модераторам, а к создателю форума - администратору. Только он может изменить правила, мы только следим за их исполнением. Ну разве-что правила раздела можем поменять, но если бы вы знали сколько возмущенных клиентов пишут в личку "почему снесли мою тему, я же ничего не нарушал!" Ну и стандартный набор эпитетов - "жлобы" и синонимы к этому слову. |
|
аркаша-10
Передовик
Сообщения: 1274
|
помощник, вовсе нет. я не предлагал ездить к клиенту за копейки. всего-лишь нужно обозначить клиенту так и так. что-бы впоследствии вопросов не возникало. типа. дорого. и за диагностику не дам. особо упертым клиентам я говорю что наша работа начинается не с подхода к аппарату. а с начала выезда на заявку. а всяких прочих "диагностиков" везде хватает. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
papa7 писал: | Посмотри на темы, которые там обсуждаются: Аркадия, веко, вирпул, ЛГ, самсунг и по мелочи... И что там советуют?
Глянь на более серьезные темы - люкс, бош.. Много там ответов? Максимум дамп на eeprom и то не всегда. Ну еще ссылку дать на халявный вход в тест. А коснулось чего то серьезного - тишинаааа...и мертвые с косами | Мастер работает не только ради интереса сделать сложный ремонт, мастер на этом деньги зарабатывает. Вот и получается, что мастеру приходится долбаться со сложными ремонтами, а поменять тэн или помпу и заработать на этом кто откажется? Да будь ты самым раскрутым мастером, 90% заработка составляют именно типовухи и этот заработок постепенно перетекает из кармана нормальных мастеров в карман мастеров-однодневок. А если учесть, что сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю", то становится невыгодным быть "крутым мастером", можно те же деньги сбивать вообще не напрягая мозг и не имея дорогостоящих приборов.
Модераторы делают все возможное в рамках форума, чтобы снизить возможность халявщиков получить на форуме информацию. Но основную работу должны делать сами постоянные участники, не давая советов случайно зашедшим на форум людям. А то у нас получается так - профиль не заполнен, в заголовке модель написана как попало, в смой теме видно, что человек далек от ремонта, а ему уже со всех сторон сыпятся советы |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Да..так и получается, когда скажем подшипники меняешь а потом и показать же нужно клиенту то что от них осталось, это он хоть как то да понимает.А когда " мозги" в СМА слетели или еще по модулю какая глюка и говоришь цену рем...он реально или не понимает..а часто еще и дурачка включает. |
|
тюю
Завсегдатай
Сообщения: 714
|
sashko65, вот вот дуру вкл .
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 09:26
Мелиор,
тока придет робин гуд и ВСЕ испортит и еще кто быстрее ПОД скажет !!!!!!!!!!!!!!! |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
sashko65 писал: | Да..так и получается, когда скажем подшипники меняешь а потом и показать же нужно клиенту то что от них осталось, это он хоть как то да понимает.А когда " мозги" в СМА слетели или еще по модулю какая глюка и говоришь цену рем...он реально или не понимает..а часто еще и дурачка включает. |
Зачем показывать клиенту остатки подшипников? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Цвиточег, Ты знаешь на него очень сильно увиденное действует...и еще со словами " наверное вся улица или дом слышали что вы стирали".... |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1011
|
sashko65 писал: | Цвиточег, Ты знаешь на него очень сильно увиденное действует...и еще со словами " наверное вся улица или дом слышали что вы стирали".... | Интересно, что-же говорят клиенты после ремонта кроватей мебельщиком??? |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
тюю писал: | скоро ...скоро ... БУДУТ ВЫКИДЫВАТЬ !!!!!!!!!!!!! и небудет ИДИ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
не будут.В Германии все подряд не выкидывают,а лишь в тех случаях если с мастером не повезет .Так ,что повышайте квалификацию спокойно,сплачивайте и УМНОЖАЙТЕ коллектив форума !
тюю писал: | ну и что
а орать НЕ надо | да ,орать не надо ,что в каждой теме робин гуд |
|
Mitya80
Передовик
Сообщения: 1583
|
Мелиор писал: | Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще : |
Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!!
Информации зачерпнуть проще простого....телку посадить.сфоткать в гараже у стиралок,и зарегистрировать на форуме.У многих уши обмякнут и закидают почту документацией |
|
аркаша-10
Передовик
Сообщения: 1274
|
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
Мелиор писал: | ....мастеру приходится долбаться со сложными ремонтами, а поменять тэн или помпу и заработать на этом кто откажется?...90% заработка составляют именно типовухи и этот заработок постепенно перетекает из кармана нормальных мастеров в карман мастеров-однодневок...становится невыгодным быть "крутым мастером", можно те же деньги сбивать вообще не напрягая мозг и не имея дорогостоящих приборов. |
Может это мне так "везло", но сколько было заявок, типа "диагностику делали, надо мозги ремонтировать или менять", только в 30% случаем это подтверждалось. А обычно - нет контакта, пробой, слетел шланг или дырка...
Бывало, приезжал после диагностики "мастера" и приговора модуля, а там замена насоса, замена щеток, замена ТЭНа...
У меня рекламы нет - только "сарафанка" . И клиент сейчас уже головой думать начинает и не хочет "абы кого" вызывать. Мошенников и в нашем деле хватает.
Я это к чему, надо беречь свои нервы. Считаешь "халавщиком" - не отвечай. Вот только привить такую культуру надо мастерам на форуме. На любом форуме есть такие, кто хочет знаниями блеснуть или посты набить.
А клиент или "халявщик" этим пользуется.
Цитата: | ..Модераторы делают все возможное в рамках форума, чтобы снизить возможность халявщиков получить на форуме информацию. Но основную работу должны делать сами постоянные участники, не давая советов случайно зашедшим на форум людям... |
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Mitya80, что зацепила тебя деваха, никак её образ на фоне стиралок не можешь забыть? |
|
|