Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Два ремонтника:
Один - знает технику досконально, постоянно сидит в интернете, читает литературу, ищет программное обеспечение, тратится на дорогостоящее оборудование, с презрением смотрит на мастеров второго типа, называя их ламерами, бегунками, халявщиками и рукожопами.
Второй - делает только типовые ремонты, в остальных случаях говорит, что техника ремонту не подлежит и клиент покупает новую. Ничего не изучает, имеет много свободного времени и в итоге больше денег. С презрением смотрит на мастеров первого уровня, называя их ботанами, задротами, неудачниками и упоротыми болванами
Что вы думаете по этому поводу? Какие объективные причины сейчас, когда техника становится все более одноразовой, вдаваться в глубины схемотехники и тратить кучу денег и времени, чтобы суметь раз в год отремонтировать то, что не смогли другие, а в остальное время делать те же типовухи ? |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5745
|
Мелиор, LG, телевизор. LED. Трехлетней давности. Матрица. 4*8 = 32 светодиода. 6 светодиодов в замыкание, и 1 в обрыве (даже линза поплавилась). В меню яркость подсветки 80% (Кино).
Вывод: техника одноразовая. Лузер прав... |
|
rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
У первого есть все шансы уйти в разработку техники.не обязательно бытовой.
второй так и останется лузером,который кроме как поменять електролиты,светодиоды и кнопки,больше ничего не умеет.
quazatron писал: | LG, телевизор. LED. Трехлетней давности.
Вывод: техника одноразовая. Лузер прав... |
свои 3 года отработал?что ещё надо.
хотите надёжной техники?так она будет дорогая и не будет ломатся.
любители халявных ремонтов будут курить в стороне. |
|
GOLDEN ALEX
|
Мелиор писал: | Второй - делает только типовые ремонты, в остальных случаях говорит, что техника ремонту не подлежит и клиент покупает новую. Ничего не изучает, имеет много свободного времени и в итоге больше денег. |
С какого перепуга он имеет больше денег, имея больше свободного времени? Мастер должен быть мастером и быть первым, но как и в любом правиле должны быть исключения, в данном случае связанные с диагностикой апериодических неисправностей и рациональностью стоимости ремонта. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Приводить в качестве примера конкретные случаи из практики нет смысла...
Вопрос поставлен в принципе конкретно, отсюда и ответ конкретный. В любой профессии есть люди, попавшие случайно, либо по другим причинам. Но есть люди, которые занялись электроникой задолго до начала трудовой деятельности, ещё в детстве. Для таких людей выбор профессии очевиден, и такие будут всегда работать над своим уровнем.
Вывод таков - мастером нужно быть хорошим, или не быть им вовсе, а идти разгружать, торговать, шоферить и т.д.
В любой профессии нужно хорошо делать своё дело и знать его... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
rommy писал: | У первого есть все шансы уйти в разработку техники.не обязательно бытовой | Никаких шансов! Технологии, которые сейчас применяются в разработке техники совершенно отличаются от технологий ремонта этой техники. К тому же, если тебе 20-30 лет, ты еще можешь освоить соответствующие программы, а если 40-50, то кому ты нужен со своим багажом устаревших знаний?!
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:12
GOLDEN ALEX писал: |
С какого перепуга он имеет больше денег, имея больше свободного времени? | Мастер, тот, который с большой буквы, тратит много времени на изучение техники, да и сами сложные ремонты требуют гораздо больших затрат времени. Значит свободного от работы времени у него меньше, чем у мастера с маленькой буквы. Мастер профи тратит много денег на литературу, программы, оборудование, помещение мастерской, различные приспособления и т.д., при этом это все "отбивается" не за один и не за десять ремонтов. Если речь идет о бытовой техники, то ценник задирать з сложный ремонт не получается , т.к. клиент скорее купит новый аппарат. Получается, то делать типовухи выгоднее, чем делать сложные ремонты |
|
rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
Мелиор писал: | а если 40-50, то кому ты нужен со своим багажом устаревших знаний?! |
учится никогда не позно.в 40-50 тем более.было бы желание.
багаж устаревших знаний,будем называть это опытом. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
БАРК писал: | Приводить в качестве примера конкретные случаи из практики нет смысла...
Вопрос поставлен в принципе конкретно, отсюда и ответ конкретный. В любой профессии есть люди, попавшие случайно, либо по другим причинам. Но есть люди, которые занялись электроникой задолго до начала трудовой деятельности, ещё в детстве. Для таких людей выбор профессии очевиден, и такие будут всегда работать над своим уровнем.
Вывод таков - мастером нужно быть хорошим, или не быть им вовсе, а идти разгружать, торговать, шоферить и т.д.
В любой профессии нужно хорошо делать своё дело и знать его... | Это все красиво сказано. Я конечно согласен, но согласись, когда ты видишь, что случайные мастера снимают сливки, а ты пыхтишь над тем, от чего они отказались за те же деньги, напрашивается вывод - а нафига это нужно? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
Мелиор писал: | Два ремонтника:
Один - знает технику досконально, постоянно сидит в интернете, читает литературу, ищет программное обеспечение, тратится на дорогостоящее оборудование, |
Слава, это ты про себя?
Цитата: | Какие объективные причины сейчас, когда техника становится все более одноразовой, вдаваться в глубины схемотехники и тратить кучу денег и времени, чтобы суметь раз в год отремонтировать то, что не смогли другие, а в остальное время делать те же типовухи ? |
Ну если клиент готов платить, то почему бы и не сделать? Если там работы не на пять минут.. то и цена будет соответствующей. Ремонтировать, не ремонтировать.. в любом случае решать должен клиент, а не мастер.
Мне часто приносят автомагнитолы. И когда я озвучиваю цену.. у них желание пропадает. И оно понятно, они хотят нахаляву, а я не хочу за бесплатно парится с этим металлоломом.
В то же время.. штатные авторадио ремонтируют, невзирая на цену. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
rommy, речь идет не о том, что поздно или не поздно, а о том, что выгодно. Если человек занимается ремонтов для кайфа, то конечно, а если это его заработок, то приходится подстраиваться под рынок труда, а там сейчас заправляют бегунки |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
Мелиор писал: | а там сейчас заправляют бегунки |
Это ты точно подметил. Половина аппаратов ко мне приходит со следами ремонта и поменеными конденсаторами. Вот, что Ютуб животворящий делает.
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:23
Вот вещи, которые всегда будет выгодно ремонтировать, http://www.avcomfort.ru/cat55.html если не появится демпингатор вроде квазатрона, который будет их за бутыль пива делать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Nik_Al писал: | Слава, это ты про себя? | Коля, нет. Скажем так, я посередине.Я не фанатею от ремонтов. То время, когда я днями долбался с одним аппаратом, во что бы то ни стало желая его отремонтировать и получал за это большое спасибо прошло. Финансовая сторона победила. Просто я смотрю на тенденции нынешних ремонтов. При цене нового аппарата 10 тыс, ремонт в три тысячи клиенту уже кажется не имеющим смысла
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:28
Ну и давай посчитаем. Сколько заказов в месяц ты думаешь будет мастеру этой техники? Сколько стоит оборудование для ее ремонта и что там ремонтируется, а что меняется блоками?
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:32
Меня попросили посмотреть принтер по текстилю. Завтра к ним поеду, если они не передумали. Я им сказал, что даже не представляю что это такое и на какой элементной базе собрано. Чтобы отремонтировать надо несколько раз ездить, разбираться, читать форумы... в итоге оплата три тысячи рублей? Мне просто интересно, да и ребята очень просили |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
БАРК писал: | В любой профессии есть люди, попавшие случайно, либо по другим причинам. |
Да повсеместно. Нахватались верхушек и поняли, что на ремонте ноутбуков и планшетов можно лёгкие бабки срубить.
Цитата: | Вывод таков - мастером нужно быть хорошим, или не быть им вовсе, а идти разгружать, торговать, шоферить и т.д.
В любой профессии нужно хорошо делать своё дело и знать его... |
Очень правильно сказано, особенно на фоне сегодняшней епидемии компьютерных сервисов, которые нынче растут как грибы после дождя. Объявлениями этих "компьютерных дел мастеров" все подъезды оклеены. Я со своего устал срывать.
Видимо все хотят сорвать легкие деньги. |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Господа вот токи с сыном разговаривал по телефону.
Грю шо такой расстроенный?
А он:-бать таких баранов на линию набирают шо пипец.
Мало того шо кроме установить программу и взять деньги за диагностику ни куя не умеют.
Если от протирки аппарата и умного вида он не запустился сразу в СЦ прут.
А все шишки перепадают уж кто в стационаре.
Шо я ему мог сказать он ведь видел как я всю жизнь работаю с клиентами и много чему научился.
Но бывают моменты даже у меня взять дебила и мордой макать в то дерьмо шо он учудил.
Мастер не тот шо получил образование а тот о ком люди грят шо он МАСТЕР.
Как то так или? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
Мелиор писал: | [Я не фанатею от ремонтов. То время, когда я днями долбался с одним аппаратом, во что бы то ни стало желая его отремонтировать и получал за это большое спасибо прошло. |
Ну это понятно, и я так же. Но я ведь сказал - всё зависит от клиента Если он платит сумму соизмеримую с моими затратами, полностью окупающими их, то почему бы не напрячься?
Цитата: | Финансовая сторона победила. Просто я смотрю на тенденции нынешних ремонтов. |
Для меня тоже.. времена, когда хлебом не корми, дай только поковыряться в новом аппарате - давно прошли. Это была в юношеские годы. Сейчас я без оплаты даже пальцем не пошевелю.
Цитата: | При цене нового аппарата 10 тыс, ремонт в три тысячи клиенту уже кажется не имеющим смысла |
Не для всех. Люди все разные. Кто-то и за 15 процентов ремонтировать не хочет.. а другие готовы заплатить более половины стоимости нового.
Цитата: | Ну и давай посчитаем. Сколько заказов в месяц ты думаешь будет мастеру этой техники? Сколько стоит оборудование для ее ремонта и что там ремонтируется, а что меняется блоками? |
Это приобретают люди обеспеченные, гурманы. Естественно, в маленьком городе заказов почти не будет.
Ближайший пример: Я давно бы взял уже ИК станцию, если бы были заказы. А два-три чипа за месяц.. она десять лет окупаться будет. Хотя (чую) скоро придется взять. Ибо, всё больше техники, где не обойтись без перекатки шаров. |
|
gnom69
Передовик
Сообщения: 1899
|
SASHATOD, Не надо махать руками.В сервисном центре не ремонтируют, там меняют на заведомо исправное. |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
gnom69, Это у вас, а у нас ешо ремонтят
Таки я не машу а если махну то лучше не стой на пути |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
gnom69 писал: | SASHATOD, Не надо махать руками.В сервисном центре не ремонтируют, там меняют на заведомо исправное. |
Всё верно. В нашем авторизованом СЦ тоже так делают, с компоненнтным ремонтом.. если сразу не пошло, не хотят запариваться. Они там уже паять разучились. Проще сливки снимать на простых неисправностях. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16625
|
Nik_Al писал: | gnom69 писал: | SASHATOD, Не надо махать руками.В сервисном центре не ремонтируют, там меняют на заведомо исправное. |
Всё верно. В нашем авторизованом СЦ тоже так делают, с компоненнтным ремонтом.. если сразу не пошло, не хотят запариваться. Они там уже паять разучились. Проще сливки снимать на простых неисправностях. |
Ну начнём с того,что в сц мастер получает не все деньги,которые заплатит клиент,а в лучшем случаи третью часть их+цена ремонта для клиента лимитированна(сумма стоимости работ,с которой начисляется з.п. мастеру).Соотв ремонт на компонентном уровне там нерентабелен с точки зрения зарплаты мастера(со всех сц сдельная оплата труда)поэтому если получается сделать за час ремонт то меняется блок-это правильный подход.Да и многие производители техники сами навязывают блочный ремонт политикой поставки запчастей
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 03:45
Заменённые блоки в процессе ремонта клиенты почти не забирают-их можно на досуге починить и использовать в корыстных целях(поставить на левом ремонте или продать как есть конкурентам по сходной цене). |
|
GOLDEN ALEX
|
Мелиор писал: | Мастер, тот, который с большой буквы, тратит много времени на изучение техники, да и сами сложные ремонты требуют гораздо больших затрат времени. Значит свободного от работы времени у него меньше, чем у мастера с маленькой буквы. Мастер профи тратит много денег на литературу, программы, оборудование, помещение мастерской, различные приспособления и т.д., при этом это все "отбивается" не за один и не за десять ремонтов. Если речь идет о бытовой техники, то ценник задирать з сложный ремонт не получается , т.к. клиент скорее купит новый аппарат. Получается, то делать типовухи выгоднее, чем делать сложные ремонты |
Создаётся впечатление, что мастер с большой буквы не занимается типовухами. А за какой извиняюсь он покупает всё вышеизложенное? |
|
|