ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой тупости иногда опускается клиент!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3 ... ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #1 от 18/12/2005 17:45 цитата  

улыбка Клиенту мастер обязан отвечать на любой вопрос. Но иногда такие тупые прогоны, граничащие с дебилизмом, приходится слышать, что только удивляться приходится.... хммм...
Объясняешь клиенту, что некотрые программы хорошо не показывают, потому-что неисправная антенна. В 90% случаев слышишь:" А антенна новая, год как поставили...", или "А почему тогда другие программы хорошо показывают?!"
бяка Ведь видно, что все понимает, но косит "под дурачка"! Особенно тогда, когда ему это не выгодно. Типа "я же в этом не разбираюсь!", но однако спорят до посинения! Никогда на согласятся, что мастер прав, если им это не выгодно!бяка
голливудская улыбка Это свойство человеческой натуры меня сначала заводило, а щас даже интересно, когда что-то новое придумывают! голливудская улыбка
хммм... Знаю тысячи вариантов, как клиент "под дурачка канает". Ну дык вот, кто как отвечает на намеренно идиотские вопросы ?! сумашествие
Logo 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #2 от 18/12/2005 18:03 цитата  

Не обязательно "канают", мож такие и есть. Главное в таких разговорах не вдаваться в подробности и исключения, отвечать так что-бы не было возможности исходя из твоего ответа задать следующий вопрос. А если начнёшь рассусоливать что может оно так а может и не так - ЗАЕБУТ!
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #3 от 18/12/2005 18:28 цитата  

Logo писал:
Не обязательно "канают", мож такие и есть.

недовольство, огорчение Не-е-е,Logo, клиент хитер и коварен, не раз в этом убеждался!! голливудская улыбка
Logo 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #4 от 18/12/2005 18:58 цитата  

ИИ, Согласен, всякие бывают. Но ответ всё-равно один и тот-же! Не будет повода - отпадут вопросы! На прошлой неделе хохма была... голливудская улыбка голливудская улыбка Пришёл старый пердун, начал расспрашивать (разговаривал с ним не я) типа сколько ремонт 4-ки обойдёться при неисправности - не включаеться. Бля, пол-часа рассуждали о причине неисправности, и почему оно сломалось и о чуть-ли не голодающих детях в зимбабве. Кончилось тем, что при упоминании стоимости ремонта - оба друг-друга чуть-ли не нах послали!!! Вот тут я чуть не обделался от смеха, хотя сколько мог держался... смех смех смех Клиент - дурак, и разговаривать с ним нужно на его-же уровне.
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #5 от 18/12/2005 21:32 цитата  

del
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #6 от 18/12/2005 22:35 цитата  

ИИ писал:
Объясняешь клиенту, что некотрые программы хорошо не показывают, потому-что неисправная антенна. В 90% случаев слышишь:" А антенна новая, год как поставили...", или "А почему тогда другие программы хорошо показывают?!"

ответ - сделать можно, но стоить будет 50уе, сильно дефицитная и дорогая деталь сгорела

ИИ, береги нервы. не старайся быть хорошим и вежливым со всеми. я обычно на дураковаляние отвечаю хододным непониманием.. например "а чего так дорого?", ответ - "прейскурант на стене, читайте", "да я за столько новый куплю!!!", ответ - "ваши проблемы, вы и решайте"... ну далее в том же духе. подмигивание не давайте клиентам на шею сесть и ножки свесить, и всё будет пучком. классно!
Kei14 
Участник
Сообщения: 213
Kei14
 
Сообщение #7 от 19/12/2005 04:27 цитата  

Опыт приходит с числом посланных клиентов, со временем их начинаешь видеть уже на подступах. Хотя иногда и вежливость не помешает.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
 
Сообщение #8 от 19/12/2005 09:10 цитата  

Выдерка из прейскуранта (не моего и с некоторыми неточностями, да простят меня авторы) : Ответ на вопрос клиента -10у.е, повторный ответ на вопрос клиента - 20у.е, Художественная декламация клиенту инструкции пользователя - 20у.е минута, Глубокомысленный взгляд в потолок - бесплатно, выслушивание от клиента новых мыслей о принципах работы мониторов - 20 у.е минута. улыбка
Mishelin 
Бывалый
Сообщения: 56
 
Сообщение #9 от 19/12/2005 16:46 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, в одном сервис-центре видел объявление о том , что все мастера глухонемые .
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #10 от 20/12/2005 13:11 цитата  

Цитата:
видел объявление о том , что все мастера глухонемые .

голливудская улыбка Ну дык и я стараюсь на заказе молчать... Так клиент начинает выдумывать претензии уже после того, как аппарат сделан! И пока не объяснишь ему - платить не хочет! равнодушие
недовольство, огорчение Есть и такой тип клиента, который по окончании работы специально начинает "дурку гнать", шоб поразвлекаться! Объясни ему, что сделал, что заменил, зачем заменил...
"А почему так плохо показывает?!...Что ето там желтенькое краснеется, зелененькое желтееся?!" И деньги доставать не торопится...Называется "цыганский вариант"! равнодушие
голливудская улыбка Я уже привычку поимел - не закрывать телевизор, пока не расплатились.. голливудская улыбка
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #11 от 21/12/2005 13:14 цитата  

Я вообще отделываюсь общими ответами, типа неисправность в системе запуска строчной развертки или в тракте обработки составляющих радиосигнала и т.п., не уточняя.Причем чем больше спецтерминов, тем меньше последующих вопросов, за редким исключением.
А вот случай из жизни. Заходит дед, спрашивает-мобильники делаете? Отвечаю-нет. С виду показался нормальный дед. Так вот он начинает просить проверить аккумулятор, мол только купил новый, а телефон все равно не работает(сим.А35).Ну ладно, говорю, давай. Открыл,посмотрел-действительно новый, литий-йонный.Отошел на соседний стол, померял напругу-должен включатся. Вернулся, вернул деду аккумулятор, он сам его в телефон засунул.Говорю ему, что акк. живой, ищи где телефон починить, а лучше новый купи. Денег конечно никаких не взял. Через полчаса влетает дед и с ходу начинает орать, что я вор, мошенник, преступник и т.п., что его бабка сказала-акк. был не такой, ну и типа отдавай мой акк-р или 300р денег.
Результаты моей доброты: 2 часа потерянного рабочего времени, куча умерших нервных клеток, деньги за звонок с моб. на городской, приезд ментов, которых сам же и вызвал.Хорошо, они хоть поняли что мне этот акк. на хер не нужен, забрали деда с собой и мне потом позвонили, что все утряслось
Потом уже задумался, а что если бы это был не дед, а человек который задался целью развести меня на деньги, пришел бы не один и после предьявил бы свидетеля.Подстава.
facks 
Завсегдатай
Сообщения: 559
facks
 
Сообщение #12 от 21/12/2005 13:35 цитата  

да уменя было пару раз, когда клиент за руку хватал, когда уходить собираешься, я ему: ну не сделать мне -запчасти нет, привезут подойду(всегда подхожу 100%!!!), а мне в ответ: ничего не знаю делайте так! Я че должен пол ризографа\принтера\копира с собой таскать? у меня и так вся машина завалена всякими запчастюхами, того и гляди по ошибке на машину приткну смех
а еще когда на вызов идешь даже не знаешь на че идешь, НЕ ПЕЧАТАЕТ и все!
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
 
Сообщение #13 от 21/12/2005 13:44 цитата  

Тепленькая еще картинка: прилетает ко мне тетенька - типа мне консультация нужна, можно ли в обычный Панас кругленький такой черненький вставить плоский кинескоп....
Я говорю что в принципе можно но вида никакого да и повозиться придется изрядно.
Так она не о том, я говорит сдавала телевизор в ремонт, ну не сама сдавала а брата попросила увезти, а выдали ей (т.е ему) какой-то плоский и совсем не кругленький и с погаными красно-синими цветами, да и ваще какой-то не такой. У вас говорит есть какие-нибудь каталоги по панасу, чтобы найти по картинкам какой у нее был аппарат....Вобщем долго мы друг другу задавали кучу вопросов и выяснилось - братец ее аппарат сдал в какую-то шарагу без каких-либо квитанций, аппарат 4 года назад куплен с рук, никаких документов на него есс-но нет, даже номера на задней стенке нет (ворованный наверное), а она щас пытается правды найти и вернуть свой черненький кругленький аппарат с которого так удобно было пыль стирать. Жаль конечно тетку но помочь ей уже никто не поможет..
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #14 от 21/12/2005 16:58 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
братец ее аппарат сдал в какую-то шарагу без каких-либо квитанций,

голливудская улыбка БЕЗЫМЯННЫЙ, можно было тока ее, бедолагу, успокоить, что эта шарага долго сирано не просуществует с таким делопроизводством! голливудская улыбка
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #15 от 21/12/2005 20:34 цитата  

ИИ, Я уже много лет при приемке квитанций не выписываю. Только когда заказ выдаешь.Ни одной накладки. А с квитками была хохма в "серьезной мастерской"
Чинили они по гаранитии муз.центр , клиентка потеряла квитанцию но кто-то
нашел и успел девайс забрать . Может и сами подстроили,но в итоге был суд, и так
как ущерб был нанесен в тесной связи с неудачным первичным ремонтом , то до хрена им насчитали, вроде новый заставили покупать.Даже об этом статью в газете тиснули.
Мы если клиента не помним, то по наводящим вопросам определяем.Он или не он.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #16 от 22/12/2005 16:13 цитата  

Морозик писал:
клиентка потеряла квитанцию но кто-то
нашел и успел девайс забрать .

Ну это,Морозик, действительно мастерская виновата! В СЕРЬЕЗНОЙ мастерской существует систама контроля и двойного дублирования при выдаче заказа!
У меня, к примеру, обязателен дозвон до клиента с уведомлением его, что телевизор готов. И согласование времени, когда он приедет. Любой телефонный разговор записывается автоматически ( версия Русь-28).
При выдаче квитанции обязательно предупреждаю, что получить телевизор по квитанции может ЛЮБОЙ,кого он пошлет за телеком.
Есть еще нюансы, но это долго рассказывать.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #17 от 22/12/2005 20:17 цитата  

ИИ, И на старуху бывает проруха улыбка Все не предусмотришь.
Вот мы и не предусматриваем. Лет 15 бог миловал, чтоб не сглазить. улыбка
Зависит конечно от конкретного населения.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
 
Сообщение #18 от 23/12/2005 09:01 цитата  

Нюансы из жизни: сдана в ремонт камера причем в полном комплекте даже с кофром, сделана - отзвон клиенту, цена очень даже скромная, примерно в указанное время приходит девушка с квитанцией, уточняет цену, платит и не проверяя камеру (типа спешу я очень и верю вам) быстро-быстро уходит. Через пол-часа приходит хозяин камеры без квитанции (потерял где-то бумажник причем еще вчера)... И что в таком случае предложите делать? Есть видеозапись процесса получения камеры - девушка все время стоит лицом вниз видимо заранее зная где камера, а на улице ее ждут двое молодых людей, за пол-часа до получения виден визит двух молодых людей долго приглядывающихся к обстановке, что к делу не пришьешь
RM25 
Завсегдатай
Сообщения: 340
RM25
 
Сообщение #19 от 23/12/2005 15:41 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ если принисут еще квитанцию тогда и будет разговор а пока посоветуй этому растяпе написать заяву в ментовку о пропаже кошелька и документов смех
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #20 от 23/12/2005 15:42 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
сделана - отзвон клиенту, цена очень даже скромная,

А волшебная фраза:"Захватите квитанцию, не забудьте!", где, БЕЗЫМЯННЫЙ, ?!
Произносится автоматично ( десять минут назад как раз звонил клиенту, сказал, точно, даже вспоминать не надо!)
В течение часа приедет за ящиком!

Добавлено Декабрь 23 2005

А как они нашли мастерскую, БЕЗЫМЯННЫЙ,?! Я дык на квитанции приема ящика адрес не указываю - только телефон. Может-подстава?!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3 ... ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP