Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
n max писал: | [Бензин то же не надо ведь карбюратор у них на овсе |
Вот именно. Посчитай сколько овса этот карбюратор сжирает.
А если самому выращивать... будет такой гимор, что быстро на бензин перейдёшь. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16560
|
тогда лесапед остаётся |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
непоседа писал: | всех на самокат | Кстати у нас очень много появилось электросамокатов. Причем ездят на них даже далеко не молодые люди. Носятся по дорогам довольно шустро, а поскольку дороги у нас сейчас все лучше и лучше, мне кажется это весьма неплохой городской транспорт. Правда довольно опасный в том смысле, что едет он бесшумно и быстро в общем потоке автомобилей |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
n max писал: | Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов. |
Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
n max, лисапед во все времена вне конкуренции! Но ногам обидно - жопа едет, ноги нет |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
Мелиор писал: | n max, лисапед во все времена вне конкуренции! Но ногам обидно - жопа едет, ноги нет |
Щас есть электролисапеды. Ноги могут иногда отдыхать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Nik_Al писал: | n max писал: | Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов. |
Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников. | У меня дизельный универсал. Да, раньше была лафа - цена на дизель ниже 92-го, а расход его ниже любой бензиновой, да еще у меня знакомый продавал нормальный ворованный дизель, получалось вообще копейки. Сейчас лавочку прикрыли, навели типа порядок, воровать там уже не получается. Предлагают другие варианты, но я сомневаюсь в качестве топлива, не хочу рисковать. А на заправках цены 50 руб литр - бак залил 2500 отдал и пробки в городе такие, что расход получается нехилый |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Nik_Al писал: | n max писал: | Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов. |
Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников. |
Дизель это только коммерческий транспорт. И даже пикапчик и (скажем Кадик) то же попадалово если хорошего дохода не приносит. Для теререшних дизелей мало одних правильно растущих ручек, нужна комп диагностика а так же ПО для каждого типа движков, а это по правильному оч дорого. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4896
|
Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук, 125 кг.говна тянут только в путь, но калёса слабоваты . |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16560
|
Nik_Al писал: | n max писал: | Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов. |
Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников. |
Если солярка хреновая то можно и незавести сей мотор,особенно когда мороз градусов под 20 и более но такое сейчас редко бывает.Ну и зимнее топливо для них не везде доступно.При езде по городу особой экономии не наблюдается.Обслуживание дизеля дороже бензинового двигателя.
Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
sas5308 писал: | Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук, 125 кг.говна тянут только в путь, но калёса слабоваты . |
Хрюн, это в тебе столько что-ли? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
sas5308 писал: | Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук, | А вот можно поподробнее? В чем заключался ремонт, какое у них вообще устройство в плане электроники? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Мелиор, у брата Astra G 1.3 htdi 2008 г, уже кучу раз меняли форсы, благо что есть связи с ЕС. И то брали бэушные но проверенные, а если новые и 4 шт, то пр стоимость самого авто. Ни кто не даст гарантию на соояру даже на самых крутых АЗС.
ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 21:25
Мелиор писал: | sas5308 писал: | Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук, | А вот можно поподробнее? В чем заключался ремонт, какое у них вообще устройство в плане электроники? |
Обыкновенное устройство как в LG DD. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
n max писал: | Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании | Ну его нафиг возить бомбу в багажнгике |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
n max писал: |
Если солярка хреновая то можно и незавести сей мотор,особенно когда мороз градусов под 20 и более |
С чего ты так решил? При советской хреновой соляре в тайге на лесозаготовках в 40 градусный мороз.. тракторы почему-то всегда заводились.
А уже говорил, топливная аппаратура там слабое место. Если что.. хрен сам отрегулируешь. Да и относительно часто приходится профилактику делать - менять топливные фильтры.
ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 21:30
Мелиор писал: | n max писал: | Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании | Ну его нафиг возить бомбу в багажнгике |
Я когда вижу Газельку маршрутку, или Пазик с прицепленными снизу красными баллонами пропана.. никогда не сажусь в неё. Действую по принципу - на Бога надейся, но сам не плошай. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4896
|
Да 125 кг. говна настоящего СССРовского.
Платка управления на верху пейджер ,силовой блок и Акб в трубе, плюс электродвигатель как на беговой дорожке только меньше. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16560
|
Nik_Al писал: | n max писал: |
Если солярка хреновая то можно и незавести сей мотор,особенно когда мороз градусов под 20 и более |
С чего ты так решил? При советской хреновой соляре в тайге на лесозаготовках в 40 градусный мороз.. тракторы почему-то всегда заводились.
А уже говорил, топливная аппаратура там слабое место. Если что.. хрен сам отрегулируешь. Да и относительно часто приходится профилактику делать - менять топливные фильтры.
ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 21:30
Мелиор писал: | n max писал: | Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании | Ну его нафиг возить бомбу в багажнгике |
Я когда вижу Газельку маршрутку, или Пазик с прицепленными снизу красными баллонами пропана.. никогда не сажусь в неё. Действую по принципу - на Бога надейся, но сам не плошай. |
При стоимости солярки при ссср трактора можно вообще не глушить.тогда ни каких проблем.
У нас маршрутки типа газель все на баллонах тогда придётся пешком ходить.
Или неспеша ехать на трамвае там баллонов точно нет |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Во всех современных дизеля стоит автоподогрев соляры перед впрыском в холодное время. Компьютер сам знает как и что делать, во время прогрева и самой работы ещё на выхлоп куча датчиков стоит которые регулируют момент подачи угол опережение, так само датчики на входе контролируют темпр воздуха, все это завязано на мозги машины. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4896
|
Я дизеля любые знаю наизусть |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
n max, Газель....по конструкции кузова (украли с Ford Transit), живёт макс 3..4 года, так само мотор 2.4 никуда не годный а тем более на газу писта через 40 макс 45 тыс. В итоге имеем 4 летнюю маршрутку и надеемся заработать на ней.
У нас на хуторе в осн Sprinter, так запчст валом и ездят намного дольше чем ое же Богданы, Эталоны не говоря про Газели. |
|