Автор | Сообщение |
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Магазин "АНГАР" сеть такая пошла магазинов
Прошла всего неделя от покупки принтера, сломался.
Меня уже месяц мурыжат, обещали деньги. ...а теперь вдруг предложили экспертизу..
а в их мастерской ,но там нет авторизации по НР , да и вообще шарага, чувствую.
Как деействовать наверняка? Ведь попытаются списать все на "неумелое обращение"
Принтер пока у меня.. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Морозик ,по новой версии "Защита прав потребителей" если у покупателя что то вышло из строя в течении 2 недель со дня покупки- замена производится незамедлительно.Закон на твоей стороне.Надо просто пойти в защиту прав потребителей и объяснить им эту ситуацию. |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
А потом по сопатке |
|
yurikel
Передовик
Сообщения: 2207
|
Цитата: | А потом по сопатке | - каждому |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Морозик, не надо было тянуть. А Есть бумага какая, что в неделю сломался и ты приносил? |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
grifat, на технически сложную обмен в течение 14 дней не распространяется |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Максим_64 писал: | на технически сложную обмен в течение 14 дней не распространяется |
Сказки то не рассказывай!!!
Я видяху обменял, правда 14 дней бабки ждал.
Чек на руках, видяха должным образом не работает.
В тырнете ославил СЦ за послания меня матом.
Отписал в Сам маг на мыло.
В прошлом году по гарантии вернул 12000 за оперативку. |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Цитата: | Морозик, не надо было тянуть. А Есть бумага какая, что в неделю сломался и ты приносил? |
А как же, есть заявление ими подписанное...Сказали позвонят в течении 10 дней...
Как же, позвонили... |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
Речь идёт о том, что тебе не поменяют аппарат надлежащего качества в 14-дневный срок, просто потому что он не подошел под обои.
Если качество аппарата ненадлежащее, то это обычная гарантийные обязательства и аппарат ремонтируется/списывается/меняется/ заменяется денежным эквивалентом взад как обычно.
Ни о каких "деньгах или моментальном обмене в течение 14 дней" речи нет.
Отдельным дебилам можно, конечно, и деньги вернуть- из сострадания...
Но это добрая воля сторон. Или магазину так выгоднее
ДОБАВЛЕНО 27/06/2008 20:25
m.ix писал: | В прошлом году по гарантии вернул 12000 за оперативку. |
Дебил ты, Миша И читать не умеешь |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
один выход, встать у кассы со сломанным девайсом и ихней бумагой и орать: это что же творится, люди добрые, продают одноразовые пре... и те бракованные. А фирма свои обязательства не выполняет, на х.. посылает. Не берите ничего тут, не ищите приключений на свою ж.. голову и т.д. и т.п. Желательно при этом иметьподдержку и видеооператора. При удачном раскладе можно два принтера выцыганить. Должно подействовать, или сразу к главному ихнему продавцу-менеджеру или в защиту прав или ещё куда-нибудь. А что сломалось-то, починить никак нельзя? |
|
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
Интересно, а сейчас претензии не пишут? К чему спрашиваю, в 2004 году сдал радиотелефон в магазин, в котором очень тяжело было назад что-то вернуть, а грамотно составленная претензия позволила вернуть бабки за 5 минут. Или уже все изменилось? Прецетентов похожих больше не было, потому за новыми законами и постановлениями не следил. Текст претензии сохранился, для ознакомления могу выложить, если надо. |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
tit7861 писал: | Текст претензии сохранился |
Вот бланк, можно от руки заполнить
jaloba.jpg 20.86 КБ Скачано: 1661 раз(а)
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Максим_64 писал: | Отдельным дебилам можно, конечно, и деньги вернуть- из сострадания |
Морозик, Считай и тебя к ним приписали к ним. |
|
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
Понятно, раньше бланков не было, от руки дома набивал текст. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Максим_64, Удаление твоего аккаунта тебе поможет??? За так сказать хорошую лексику в адрес формунчан!
или после зарегишься под иным ником и продолжишь за@@@ть форум? |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
tit7861 писал: | К чему спрашиваю, в 2004 году сдал радиотелефон в магазин, в котором очень тяжело было назад что-то вернуть, а грамотно составленная претензия позволила вернуть бабки за 5 минут. |
Знаешь почему, возможно, уладили быстро - телефон- штука непростая. Её продавать нельзя на территории РФ, если не сертифицирован ССЭ/ССС. Возможно, партия была серая и просто в магазе подумали, что могут огрести по полной, случись серьезные разборки с экспертизами.
редактировано 27/06/2008 20:52 Рематик
Максим, пиши внятно и без оскорблений. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Морозик писал: | Меня уже месяц мурыжат, обещали деньги. ...а теперь вдруг предложили экспертизу..
а в их мастерской ,но там нет авторизации по НР |
Если мастерская при магазине, то они должны дать бумажку о невозможности ремонта данного аппарата и без всяких экспертиз.
Как только выдали бумагу о возврате денежных средств, магазин не вправе отказать.
А у тебя на месяц аппарат застрпял.
Моя оперативка, тоже месяц была в ремонте, но на замену такую же не нашлось.
Написали бумагу о возврате денежных средств.
Деньги возвращают в магазине при наличии паспорта. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Всем: харош внимание друг дружке уделять, надо Морозику помочь, бабки вернуть. А то стирать начну всё посеместно. |
|
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
Максим_64 писал: | Знаешь почему, возможно, уладили быстро - телефон- штука непростая |
Возможно и так. Прилеплю на всяк. случай( хотя, повторяю. что это был 2004год): |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
tit7861, В Ф-Центре не было такой бумажки.В NIX тоже не было такого рулона, там типа длинного чека, подробно написан товар и надпись возврат денег и полностью указана сумма и причина возврата. |
|