Автор | Сообщение |
A.T.Tappman
Завсегдатай
Сообщения: 320
|
Вообще, существует такое понятие, как презумпция невиновности - пока вина не доказана к человеку никаких притензий. Вот пускай урод доказывает, что кин подменён. Всякие там утверждения клиента о наличии или отсутствии всяческих щербинок, трещинок и разных других ненормативных отверстиях на доказательства не тянут, ибо голословно всё это. |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
А вопросик типа можно? Каким раком клиент додумался , что кин поменяли? Кто-то вскрывал телек? Дык сразу ни гарантии , ни ответственности мастерской нетути, и теперь клиент должен доказать, что именно в этой,одной-единственной мастерской телек вскрывали, а не он сам сменил....или его сосед Петюня(Васюня и тд) по лестничной клетке.... |
|
ОлегК
|
Лучшая защита -это нападение.Объясни ему,что клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений(Статья 129) карается сроком от трех до шести месяцев.Один раз, таким образом мне удалось отбиться от ложного обвинения в краже деталей ТВ.Достаточно было напомнить об УК. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
ФАН, при выдаче аппарата при клиенте включали? У него претензии к работе аппарата были? Аппарат был опломбирован? В квитанции стоит его подпись в графе "аппарат получил, претензий нге имею"? Если так, то пусть докажет, какая труба там стояла: не думаю, что он сможет привести вразумительные аргументы в свою пользу! Мне подобные "кексы" не один раз попадались, до суда ни одного не дошло. Удачи! |
|
Advokat
|
Я часто практикую маркером дать росписаться спереди и сзади колбы кинескопа и записать номер кинескопа, некоторым клиентам нравится, некоторые считают это ниже своего достоинства, типа "да, что ы Вам не верим". В моей практике таких вопросов не возникало.
Кстати, а какое у него основание говорить , что кинескоп не его ? |
|
ромм
|
Advokat, Оснований для телефобов хватает - уж сколько раз было что после ремонта мне рассказывают, что телевизор показывал "исключительно " до поломки !!!! Хотя кинескоп за день не может так терять эмиссию!! Начинается брызгание слюной в споре -после чего выясняется что" до поломки" -это лет эндак 5 - 10 назад или ваще типа в магазине
Из всего сказанного вывод - мы общаемся иногда на разных языках да и плюс устоявшееся мнение что ТАМ ОНИ ВСЕ ДЕТАЛИ ПОВЫПАИВАЮТ !!! |
|
Advokat
|
У меня был случай когда один накал отвалился на моём операционном столе. Клиентка это мужественно перенесла.
Вообще, сразу клиента надо ставить в известность о сроке службы его телевизора 5-7 лет, а если не верит, то показать это в его инструкции по эксплуатации.. |
|
coeng
|
Advokat писал: | Я часто практикую маркером дать росписаться спереди и сзади колбы кинескопа |
пробовал тоже, помогает ! |
|
koltsun
|
Были и у нас такие случаи раньше .... просто бывает такой тип клиентов ....нервы помотать любят ..
Доходило до того ..,что собирались делать экспертизу пыли на кинескопе
Вот уже несколько лет (прислушайтесь к адвокату) взяли за правило..
клиент оставляет маркером на кинескопе свою карлючку ....
с тех пор таких случаев небыло ни разу!
У меня нет статистики по временам года....может на них ещё и солнечная активность влияет ,месячные,..итп
Были случаи ..приносит клиент радиотелефон ....включаешь..проверяешь при нём ..
достаешь с розетки адаптор (БЛ) ..ЭТО НЕ МОЙ!
- Вот при вас включали ..второй конец в вашем телефоне !
- Это у вас ловкость рук ! вы здесь наученные ..итп
...и такие бывают ..... |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
Тоже был такой мудак-Говорит поменяли кинескоп.У меня был импортный(На Алфе 61ТЦ!!!!)А вы мне поставили советский .Показываем пыль и паутину
на колбе(К счастью поленился мастер почистить),говорит пыль напылили!!!Номер на наклейке совпадает с номером в паспорте ---Переклеяли!Краска на гайках целая -Подкрасили!Дело чуть до мордобития не дошло Привели своего спеца,тот повертел пальцем у виска клиента,расхохотался!Короче вроде убедили.Кстати телевизор отлично работал,притом.
Потом встретил этого говнюка в городе через год.он поздаровался и говорит---А всетаки вы мне кинескоп поменяли!!....... |
|
ФАН
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
MICHAIL писал: | Каким раком клиент додумался , что кин поменяли? | - я же писал про выбоину на колбе.
Humanoid писал: | В квитанции стоит его подпись в графе "аппарат получил, претензий нге имею"? |
В БО-1 такой графы нет. Есть другая: Изделие проверено в моём присутствии, остатки и заменённые детали получил . Пишу по памяти, но об отсутствии претензий там не слова - точно.
Advokat писал: | Я часто практикую маркером дать росписаться спереди и сзади колбы кинескопа |
Возможно и я так буду делать, а что делать с ТДКС, процем и т.д. и т.п.? |
|
Viat
Завсегдатай
Сообщения: 509
|
ФАН писал: | что делать с ТДКС, процем и т.д. и т.п.? |
Если настаивают, то дополнительно включать в стоимость ремонта и проц и ТДКС и все что найдут еще со словами мастер-то выпаивал для проверки на стенде, но если вы говорите, что это не ваш, то это может означать только одно, что ваш был неисправный, а этот работает , следовательно по ошибке не внесен в список замены-правда таких ошибок у нас не бывает, поскольку каждая деталь стоит денег и, тем более работа по ее замене. ИТОГО - плати |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
ФАН, мое мнение, что это сми зомбируют клиентов саоими заказными статьями в газетах и передачами типа "Экспертизы",а обострения идут круглый год. Раз поменяли кин на соньке 21 дюйм, так через пару дней приносят со словами, у нас был 54см, а Вы поставили 51 см мы специально померили . Доводы, что у Сони нет 51 труб не принимались, хорошо старую трубу с наклейкой с серийником телика не успели выбросить застави перемерить. Ушли не извинившись прямо как в анекдоте "серьги утром нашлись, а вот осадок на душе остался"
PS одно время задолбали и нас и магазины почему на коробке написано 54 см, а мы мериим и по вертикали и по горизонтали и еще не знаю как, но все равно меньше получается Как будто трусы с лифчиком покупают, придурки |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
MICHAIL писал: | Каким раком клиент додумался , что кин поменяли? |
А он на пыльном экране, в правом верхнем углу, отпечаток своего пальчика или волосок приклеил! А ФАН взял и протер экран тряпочкой! Вот и получил гемор! |
|
Moriaan
Завсегдатай
Сообщения: 724
|
А у меня раз прикол был. Клиент забрал телик из ремонта со скандалом, типа дорого. Я разозлился, сказал, что бы проваливал со своим горшком, денег не стал брать. Тот радостный попер телик в машину грузить, ну и уронил его кинескопом на бетонный поребрик, я из окна за этим наблюдал Минут пять стоял, смотрел то на останки, то в мою сторону, видимо обдумывал, нет ли в этом моей вины, загрузил потом хлам в багажник и укатил. С тех пор я его не видел. Я человек не подлый, но это было не выносимо приятно видеть. |
|
Antey
|
Moriaan! Когда он телек уронил, наверно он фразу сказал, которая у тебя на аватаре! |
|
Moriaan
Завсегдатай
Сообщения: 724
|
Вполне может быть, но скорее всего, что то более крепкое... |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Moriaan писал: | но скорее всего, что то более крепкое... |
самая часто упоминаемая женщина - Япона мать |
|
Илья
Наблюдатель
Сообщения: 32
|
Для таких уродов нужно иметь керны буквенно-цифровые и молоток на полкило и требовать, чтобы они собственноручно метили свои детали(в том числе- кинескоп с двух сторон) своими паспортными данными( типа фамилия, имя отчество, дата и место рождения и т. д.). А на кинескопе так, чтобы надпись четко читалась. Поверьте мне на слово- работы будет вдвое- втрое меньше, а проблемы с дураками исчезнут совсем. |
|
alf
|
А я стакими и не разговариваю-нервы берегу.У меня наготове бумажки,где адреса судов-от районного до страстбургского и общества з.п.потребителей-не любят там таких потребителей!
Так что,говорю разговор продолжим там-еще ни один не возвращался!Ну а не понимает-универсально -ПНХ-а будет пальцы гнуть-диктофон на приемке должен быть демонстративно включен! |
|