ESpec - мир электроники для профессионалов


Перлы наших начальников!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #1 от 18/10/2005 22:32 цитата  

Привет, коллеги-ремониники!
Сегодня довелось услышать от вышестояшего руководства следующие уникальнейшие слова:
-- "Вы ничего не понимаете в мониторах, поэтому сверлите строчные трансформаторы, а настоящий мастер бы взял любой трансформатор, разобрал его, перемотал, и поставил вместо неисправного."
Это при том, что в этом провинциальном городе ни одна контора такими вещами на занимается (боятся, наверноеподмигивание) - либо списывают монитор (как правило), либо заказывают новый FBT (единичные случаи). Вот и получилось так, что 60% моников в ремонт ко мне приходило с дохлой анодной емкостью.
Выписка из прайса на ремонт мониторов:
> Ремонт строчного трансформатора - 1000-1500р. //=высверлить и залить герметиком
> Ремонт строчного трансформатора с заменой радиодеталей - 1500-2000р. //=установка донора
Зарплата мастера - 6000р.
Среднее кол-во мониторов в день - 2-3 штуки.
Все было хорошо, пока не попросил прибавку - вот тут и началось! $300 - оказалось очень много (аренду надо платить и на налоги постоянно денег не хватаетгы-гы) $250 - выбил, отобрав у директора "кусок хлеба". А не следовало мне этого делать - начались сплошные обвинения в некомпетентности, возвраты все на меня повесили и.т.п. Я всего полтора года ремонтом занимаюсь, их них электроникой - 1 год. Согласен, что это очень немного, но ведь работает после меня техника, практически без возвратов. Закончилось вышенаписанной репликой.... После которой я развернулся и ушел, забрав трудовую.
В заключение пару слов о директоре: дама, 51 год. С ее слов 13 лет назад появилась некоторая фирма - конечное звено в цепи посредников, нелегально ввозивших в Россию японские факсы фирмы Murata (Отстой полный, сам видел!). Затем обслуживание тех же проданных факсов (тряпкой пыль смахнутьпомираю со смеху!) и их блочный ремонт (заплеванную трубку поменятьпомираю со смеху!). Ну, а когда стало совсем плохо с клиентами, контора занялась ремонтом утюгов, чайников и пр. Потом начались телефоны, принтеры и др. оргтехника. На сегодняшний день контора ремонтирует ВСЕ. От настольных ламп до копмов. Я не против, но при одном условии: чтобы люди, мягко говоря, не совсем четко представляющие себе устройство аппарата, не лезли с советами, а уж тем более не приказывали: "чтобы этот монитор(копир, принтер) к 12:00 работал как часы".
Имхо приказы отдавать имеет право только тот начальник, который знает в десять раз больше, чем мастер и еще раз в пять больше (фигура речи, но надеюсь понятноулыбка). Передыдущий мой директор (в СПб) - именно такой человек. В противном случае, в обязанности директора входит только контроль правильности выдачи зарплаты бухгалтером.

С одной стороны все это смешно до коликов, в другой, кроме жалости к директору никаких других чувств не возникает, с третей стороны, страшно подумать, сколько мастеров по всей стране испытывают подобное "благотворное" влияние со стороны своего руководства.
Давайте просто писать сюда перлы, выброшенные нашими начальниками. Смеха радиулыбка Смех, как известно, продлевает жизнь, а нам это ох как надо, не все же время снимать стресс пачкой сигарет...
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #2 от 18/10/2005 23:03 цитата  

Печально,остается только пожелать даме почаще высказываться в том же духе - глядишь,налоги и аренду нечем оплачивать станет....
"Ток течет не от батарейки к лампочке, а из точки с большим потенциалом, к точке с меньшим." Перефразируем - из поднятой над стаканом бутылки потечет непременно....НАЛИВАЙ!!!!!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #3 от 19/10/2005 00:03 цитата  

d2o писал:
"чтобы этот монитор(копир, принтер) к 12:00 работал как часы".


Лет десять тому назад, в нашей конторе, нечто подобное сказали мастеру ремонтирующему видеокамеры, мастер положил видеокамеру на стол хозяину, и попросил хозяина показать личным примером как это сделать. Камера на столе у хозяина пролежела несколько дней. Итогом этого эксперимента стало то, что хозяин стал часто по телефону употреблять фразу - Моих ребят торопить не надо. Когда сделают, тогда и сделают, быстрее не получится.
P.S. Через год мастер уволился, когда узнал, что он имеет 20 копеек с каждого заработанного им рубля. Но и сегодня, при необходимости, хозяин не требует, а просит ускорить ремонт. Что для мастера означает - взять в ремонт аппарат вне очереди. При этом совсем необязательно подключать внутренние резервы мастера, и раздвигать границы рабочего дня.
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #4 от 19/10/2005 00:18 цитата  

AALEGYR, А интересно, сколько хочет получать мастер с каждого заработанного им рубля?

Добавлено 18/10/2005 23:20

25 ? максимум 33
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #5 от 19/10/2005 00:21 цитата  

Директор: Девелопер в Minolta EP-1030 даже не обязятельно засыпать, хватит там только тонера.
Мастер: Давайте попробуем?
Д: Пробуйте вы, а я посмотрю, если не будет работать, значит вы неправильно узел регистраци собрали.
М: ???
Д: Ладно, лучше заправьте вон тот Xerox 5220. Тонером и девелопером.
М: Так мы же девелопер в прошлый раз меняли!
Д: Его принесли на профилактику и заправить, так что делайте все как надо, а не увиливайте от работы. Это правительстко области!
М: Да я не увиливаю. Я же вам объяснял, что девелопером аппарат не печатает, и он не расходуется. У него ухудшаются магнитные свойства и поверхность его частиц теряет способность удершивать тонер. Но не за одну заправку это происходит!
Д (назидательно): У них объемы печати очень большие, так что девелопер расходуется быстро. И вы должны это знать! Не вынуждайте меня говорить вам элементарные вещи. Заправляйте девелопером. Или вы не знаете как это делать?
М (раздраженно): Знаю! Не стойте под рукой, пожалуйста.
Д: Я должна проследить, это очень серьезный клиент, его нельзя потерять.
М (иронически): А не стыдно этому клиенту печатать "большие объемы" на домашнем копирчике?
Д: Это очень мощный аппарат. Это вам не Canon FС220! Вы должныэто знать.
М (про себя): идите вы, не мешайтесь (вслух, задумчиво): да-да-да....

Добавлено 19/10/2005 01:28

Не знаю как такое возможно, но в СПб я получал 50% от стоимости ремонта (после вычета запчастей, расходников). Довольны были все! И клиенты, что с них не драли втридорога, и я и, похоже, начальство!
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #6 от 19/10/2005 00:34 цитата  

33 мастеру, 33 на расходы, 33 -- жене........
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #7 от 19/10/2005 00:38 цитата  

AALEGYR, пробовал и не один раз. Безрезультатно!
Ее позиция такова: я не обязана знать, как ремонтировать и сколько времени это занимает, но если я говорю, что должно быть готово во столько-то, мастер обязан это выполнять, иначе он не мастер, а получает деньги просто так.
PS. Дама, еврейка, 51 год - три причины, по которым ее мозги уже ничем не перешить. Только физически заменить "микросхему памяти"
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #8 от 19/10/2005 01:01 цитата  

d2o, Сядь-ка на место начальника(цы) и подумай, как ты будешь руководить производством........
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #9 от 19/10/2005 02:03 цитата  

Vmax, руководить - не значит приказывать (тупо) и оскорблять (нагло)! А чтобы руководить ВСЕМ, что творится и ремонтируется, надо в первую очередь самому(самой) ручками что-то делать. Не только с важным видом брать Samsung E800, звонить в АСЦ Xerox и узнавать, есть ли совестимые тонеры на Xerox 5220 (с незапамятных времен известен один совместимый: SharpZ50). А.Ю. (предыдущий мой начальник) как-то успевал и руководить, и ремонтировать, и с клиентами работать, и документацию находить - и все это он один!
А у мыльного пузыря один жизненный путь: раздуться, взлететь, опуститься и лопнуть, оставив после себя мокрое место.

PS. Господа! Вы похоже не заметили главный прикол: про перемотку ТДКСов гы-гы
Вован 
Завсегдатай
Сообщения: 637
 
Сообщение #10 от 19/10/2005 02:27 цитата  

Vmax, я тебе задал несложный вопрос в соседней ветке. Ты не ответил. Ну и как ты дальше собираешься руководить производством?
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #11 от 19/10/2005 06:55 цитата  

Вован писал:
Vmax, я тебе задал несложный вопрос в соседней ветке. Ты не ответил. ...............


И что это ветка то такая? Я, извини меня, не обезьяна, что б по веткам ползать

Добавлено 19/10/2005 06:43

d2o писал:
Vmax, руководить - не значит приказывать (тупо) и оскорблять (нагло)! А чтобы руководить ВСЕМ, что творится и ремонтируется, надо в первую очередь самому(самой) ручками что-то делать. Не только с важным видом брать Samsung E800, звонить в АСЦ Xerox и узнавать, есть ли совестимые тонеры на Xerox 5220 (с незапамятных времен известен один совместимый: SharpZ50). А.Ю. (предыдущий мой начальник) как-то успевал и руководить, и ремонтировать, и с клиентами работать, и документацию находить - и все это он один!
А у мыльного пузыря один жизненный путь: раздуться, взлететь, опуститься и лопнуть, оставив после себя мокрое место.

PS. Господа! Вы похоже не заметили главный прикол: про перемотку ТДКСов гы-гы


Не согласен я тут немножко с тобой :
Руководить -- это и означает приказывать,
может ещё плебесцит на рабочем месте устроим, типа Новгородского Вече сперва о том, кто и какую работу будет выполнять, и как...... потом кто. какую зарплату будет получать и т.п.

Оскорблять -- не перспективно, бессмысленно и вообще не в рамках правил хорошего тона.
Рассчитать обнаглевшего мастера можно с совершенно безэмоциональным выражением лица, даже при этом сказав пару фраз о высоком уровне его профессионализма, выразив убеждённость в скорейшем его трудоустройстве у конкурентов ( помираю со смеху! )
и одарив его на прощание ослепительной голливудской улыбкой.

И делать самому тоже ничего не надо: для этого руководитель и закупает оборудование и нанимает тех персонал.Но он должен ,безусловно, иметь чёткое представление о производственных процессах, им руководимых. В противном случае его предприятие просто не выживет

Как правило, владельцами ремонтных мастерских, о которых мы базарим, становятся люди, в прошлом сами работавшие "под кем то" и поэтому знающие всю "подноготную"
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #12 от 19/10/2005 08:32 цитата  

Vmax, если ты - руководиитель, я даже говорить с тобой не стану. Один босс всегда поймет другогоподмигивание
Если хочется рассуждать на тему "что делать, если мастер обнаглел", создай себе другую ветку. А здесь все наоборот: обнаглел начальник.
cc 
Участник
Сообщения: 185
 
Сообщение #13 от 19/10/2005 09:33 цитата  

d2o, заметили про фбт, заметили.. мне другое бросилось в глаза: ты говоришь ремонтом 1, 5 года занимаешься классно! а в советах твоих все разумно, врешь поди про 1,5 года? Вот к примеру, я всю жизнь этим занимаюсь, и бывает ошибаюсь, и долго сижу над чем нибудь-всякое бывает, а ты вот какой гений ремонтный-все у тебя на ура...
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #14 от 19/10/2005 11:33 цитата  

cc, да не вру я, просто учителя хорошие были классно! классно! классно!
А.Ю. (см. выше про пред. директора), все участники Форума и самое главное, отец с свое время научил думать логическиулыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #15 от 19/10/2005 15:06 цитата  

Vmax писал:
AALEGYR, А интересно, сколько хочет получать мастер с каждого заработанного им рубля?


В идеале - 70 -80 % ! Так как 30 -20% процентов для посредника между клиентом и мастером вполне достаточно. При таком проценте у посредника появляется мотивация на активный поиск заказов, а у мастера удовлетворенность результатами своего труда в виде денег и качественно выполненного ремонта.
В реале 40 - 50% вполне приемлемо. Если мастер работает только с "железом" (без лишних общений с клиентом), при отсутствии простоев и дефицита запчастей.
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #16 от 19/10/2005 16:11 цитата  

d2o, у меня зреет мысль, что ты работал не в мастерской, а шалмане каком то. недовольство, огорчение с такими "мастескими" знаком не понаслышке, и у нас в городе есть 2 таких "предприятия". это я к тому, что в будущем будешь вспоминать произошедшее с облегчением (какое счастье, что вырвался из этого бардака). плюнь, забудь, постарайся найти себе нормальную крышу, в смысле достойное место работы.

а по поводу начальника и хозяина резюме будет такое:

хозяин - тот, кто вложил бабки в предприятие. в мастерскую не заглядывает, только принимает отчёты от завмастерской

завмастерской - он же начальник, он же босс. круче любого из механиков. любого может ткнуть в халтуру при работе или подсказать. должен пользоваться уважением и несомненным авторитетом. иначе грош ему цена.
ILYA 
Передовик
Сообщения: 2212
 
Сообщение #17 от 19/10/2005 19:38 цитата  

Так, блин. Остроумно всё как. Как познавательно. Съехала крыша ?! Больше нечем заняться ? Кто не был сам хозяином, в то же время и работником, и бухгалтером никогда ничего не поймет. Будет жаловаться на других. Чтобы не жаловаться, поработайте самостоятельно. А ищущие крышу - это совершенно другая категория. Говорю не понаслышке.
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #18 от 19/10/2005 22:55 цитата  

ALES, классно! В точку!
Арендуется комната - 7х15 метров. отгораживается угол 3х5 - это мастерская. Отгораживается часть 7х10 - это кабинет директора. Остальное - бухгалтерия, совмещенная с приемной. Ставится мини атс на 4 номера (директор, дипетчер, бухгалтер, мастера). В коридоре арендуется угол 1.5х1.5 - это для заправок. Нанимается курьер, который получает 500р. и ходит за водой для чая.
....шалман и есть....

Добавлено 19/10/2005 23:56

Тут накаких завмамстерской не будет..
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #19 от 19/10/2005 23:42 цитата  

d2o, Вот когда сядешь в кабинет директора, тогда и побазарим, тогда и посмотрим, как ты с бабками крутиться будешь.

В подмастерьях то оно проще..., отработал -- получил

А вот с клиентом пообщаться, да с налоговиками объясниться, а тут ещё мастеровые жрать хотят

А припрётся какая-нить пожарная, да санипедемст...... и что там у вас ещё есть, крыша какая-нить

И скажешь своим техникам: извините братцы -- вот вам 10 коп с рубля и баста.......

Добавлено 19/10/2005 22:49


Добавлено 19/10/2005 22:50

Хотя водки тут хватает... вот стаканчик накатил, жду второй...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #20 от 20/10/2005 00:55 цитата  

Vmax писал:
В подмастерьях то оно проще..., отработал -- получил

А вот с клиентом пообщаться, да с налоговиками объясниться, а тут ещё мастеровые жрать хотят

А припрётся какая-нить пожарная, да санипедемст...... и что там у вас ещё есть, крыша какая-нить

И скажешь своим техникам: извините братцы -- вот вам 10 коп с рубля и баста.......


Проведем экономический анализ сказанного.
Если сказано слово "техникам", то "братцев" как минимум ДВА.
А это означает, что

А) в худшем случае для "братцев", и в лучшем случае для хозяина, каждый из "братцев" получает 5 копеек с рубля, а хозяин 90 копеек. Или хозяин имеет в 18 раз больше навара чем каждый из "братцев"!!!

Б) в лучшем случае для "братцев", и в худшем случае для хозяина, каждый из "братцев" получает 10 копеек с рубля, а хозяин 80 копеек. Или хозяин имеет в 8 раз больше навара чем каждый из "братцев"!!!

То есть, в обоих случаях, за минутное общение с клиентом хозяин имеет от 8 до 18 раз больше, чем тот кто затрачивает часы для того чтобы удовлетворить запросы клиента.
После таких размышлений до "братцев" доходит, что при таких расценках хозяин совсем не нужен. Так как, чтобы заработать рубль у хозяина, "братцу" надо отремонтировать от 10 до 20 аппаратов, и потратить на это одну - две недели! Но, можно без хозяина удовлетворить ОДНОГО клиента в неделю, затратив на это один день и поиметь СВОЙ рубль! А свободное время посвятить семье и собственному увлечению.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP