Автор | Сообщение |
d2o
Передовик
Сообщения: 1994
|
AALEGYR,
Даже не смотря на то, что вы не учли налоги, аренду, амортизацию, хозяин все равно в бОльшем плюсе остается.
Добавлено 20/10/2005 02:18
Vmax, а ты разве имеешь права на удаление сообщний? Вроде только Администратор может.. |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
d2o, дык в помойку можно слить без проблем. |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
AALEGYR, Не забывай, что хозяин открывает мастерню не для того , чтобы кормить мастеровых....
В первую очередь он думает о том, что ему останется от всей этой бадяги.
Мастеровые ему нужны как орудие труда.................
.........................
.........................
Да и вообще, прежде чем заниматься каким -то бизнесом, почитайте "Капитал" Карла Маркса, там все подробно написано, или хотя бы учебник обществоведения за 10-й класс |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
AALEGYR писал: | То есть, в обоих случаях, за минутное общение с клиентом хозяин имеет от 8 до 18 раз больше, чем тот кто затрачивает часы для того чтобы удовлетворить запросы клиента.
После таких размышлений до "братцев" доходит, что при таких расценках хозяин совсем не нужен. Так как, чтобы заработать рубль у хозяина, "братцу" надо отремонтировать от 10 до 20 аппаратов, и потратить на это одну - две недели! Но, можно без хозяина удовлетворить ОДНОГО клиента в неделю, затратив на это один день и поиметь СВОЙ рубль! А свободное время посвятить семье и собственному увлечению. |
Всё это верно. Посему самыми стойкими оказываются ремонтные фирмы, не ставящие задачей испльзовать кого-то или чего-то для сиюминутного обогащения. Те, задача начмастерской - обеспечить механиков работой, запчастями, документацией; задача механика - выполнить план; бухгалтер - прикрыть предприятие от налоговых органов. Таким образом образуется симбиоз, где нарушение одного звена ведёт к разладке всей системы. радиомеханик сам по себе работать может, но такого количества аппаратов не получит, и больше времени убъёт на беготню за деталями или схемами, более того с улучшением экономической обстановки крупные и средние предприятия вытесняют частников, которые вынуждены остаются ремонтить барахло убитое и за гроши. такие мои выводы за последние 5 лет. я - завмастерской и мастер по совместительству. |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
ты начальник я дурак я начальник ты дурак увы это истина и не забывайте что: подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать начальство. указ Петра1 и да пусть будут рады клиенты и довольны начальники тогда инам будет неплохо |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Vmax писал: | прежде чем заниматься каким -то бизнесом, почитайте "Капитал" Карла Маркса, там все подробно написано, |
Vmax, Вот я и вижу, что ты, как хороший ученик, решил теорию проверить на практике. И поэтому из страны с развитым социализмом отправился в страну загнивающего капитализма.
Результаты такой метаморфозы впечатляют - Цитата: | Владелец крошечной мастерской по ремонту бытовой техники |
|
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
AALEGYR, Мой бизнес -- как хочу, так и дрочу
Добавлено 20/10/2005 15:54
Есть много причин стремиться быть одним из меньших......... |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
d2o писал: | Vmax, если ты - руководиитель, я даже говорить с тобой не стану. Один босс всегда поймет другого
Если хочется рассуждать на тему "что делать, если мастер обнаглел", создай себе другую ветку. А здесь все наоборот: обнаглел начальник. |
Если мастер знает себе цену, он всегда может послать хозяина к ёбаной матери...
Я сам, как-то пришёл в мастерскую в нашей "деревне", спрашиваю: не хотите ли принять техника на работу?
Нет, говорят,не хотим..
-Да и не надо.....
Наутро зашёл в помещение , что через дорогу, побазарил с хозаином помещения, договорился ( язык то подвешен, где надо)
повесил вывеску ( ну там мелочи в налоговой........)
и вся любовь |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
d2o, А я просто сделал себе мастерскую дома,выдилил одну небольшую комнату, оборудовал,теперь это моё рабочее место,а в мастерскую хожу только детали прикупить да какую нибудь шабашку у них украсть.Так мирно и сосуществуем..Но конечно если живёшь в многоэтажке этот вариант не проканает. |
|
Sem
|
Ну, если коллектив спаянный ( или споенный , то проблем нет, как у нас, к примеру.
А вот когда я на заводе работал, давненько это было......
Мастер проверял светодиоды путём подключения их к кроне. Блык-хороший, блык-хороший.......
Пережёг таким макаром всю пачку, спрятал в сейф и потом долго удивлялся, что у нас они не светят.
Он же их проверил все!!! |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
|
Kosarev
Завсегдатай
Сообщения: 562
|
Вот по этому я и работаю сам на себя,куда ни кинь везде в лучшем случае 50% от работы это-то воездному мастеру,машина моя,бензин мой,сам водитель,сам телемастер,сам автомеханик,а за клиента вынь да положь 50% от стоимости работы,не круто господа начальники?А в мастерских вторым номером работать,когда один собирает акаи,фунаи,что полегче,короче,а тебе все остальное,что потяжелее-извольте- дураков нет. |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
Простите что вмешиваюсь, но я вот год работал в монтажной организации(автоматикой занимался), счас полгода уже ремонтами занимаюсь, хотя крутить всякое железо и дома не прекращал с восьмого класса школы.
Так я вообще не представляю с чего я получаю копейки, в смысле каков мой процент, и как его вообще считаю.И честно говоря не парюсь,главное чтоб зарплата вообще устраивала, а не устраивает, трудовую в зубы и вперед! Идеология у меня такая- я как (пардон за выражение) проститутка, где больше платят туда и иду, и на своем веку усвоил правило: не верить байкам о повышении зарплаты и планируемого развития фирмы до космических или вполне скромных масштабов. Грубо конечно но опыт, хоть и маленький, заставляет придерживаться такой идеи, да и жить не сахар, попробуй на 7 тыс.в мес. протянуть.Мне лично мало, но в нашем регионе это максимум, насколько я знаю.
А перлов у меня много есть вот один:
н(начальник): заправь и проверь катридж, только быстро-пять минут!
я(ято есть):счас, а расходники выдадите.
Н:сколько раз повторять работаем по следующей схеме-диагностируешь,пишеш че надо по электронке, получаешь-работаешь!
поясняю:время обработки заказа на расходники-полчаса: пока девушка прошарит че я там заказал, пока переспросит пару раз, пока отнесет на склад бумагу, пока там прошарят че там выдать, времени уходит час, не меньше. |
|
Sem
|
facks писал: |
поясняю:время обработки заказа на расходники-полчаса: пока девушка прошарит че я там заказал, пока переспросит пару раз, пока отнесет на склад бумагу, пока там прошарят че там выдать, времени уходит час, не меньше. |
ДААААААААА, ну и тягамотина у вас......... 1977 год-расцвет!
Совдепия...... |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
вот именно, а еще меня начинает кидать в дрожь от слов клиента:-наш программист посмотрел и сказал....-
В принципе уже не важно что он там в копире\принтере поковырял, ясно одно-жо..а принту\копиру пришла. |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Мдя,если программист посмотрел - это кайки.
Однозначно сразу по любому вопросу заворачиваю обратно любую железяку, если слышу подобное. Не далее,чем вчера отдали сотовый в ремонт со словами - "Надо динамик посмотреть,звука нету,испортился,наверное". Ответ мгновенно - "Ноу проблем! ПОСМОТРЮ !(типа какого цвета он ?) И поменяю динамик и вы заплатите независимо от результатов! Годидза!?" Сразу разговор меняет направление .... |
|
Vademar
|
Е##л я вашу буровую
Отдайте книжку трудовую |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
Да именно с трудовой у нас трабл - не выдают "...пока не отработаешь то или сё, и вот это", начинают мозги е...ть. простите за сравнение. |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Извините,но тут есть такой подход.Трудовую обязаны вернуть по прошествии 2-х недель, так? Так вот, пишем заявление на уход и отсылаем на адрес конторы заказным письмом с уведомлением о вручении.Всё,контора нахрне никуда не денется, а 2 недели можно и потерпеть.Какой нынешней конторе охота связываться с проверками? |
|
|