Автор | Сообщение |
КОЮР
|
Я тут читал на столбах: хх.хх.хх - Света (в любое время) - представте обявление наклееное ниже хх.хх.хх - Телемастер (в любой позе) |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
КОЮР писал: | ниже хх.хх.хх - Телемастер (в любой позе) |
Во конкуренты до чего додумались!! |
|
Радик
|
КОЮР писал: | Телемастер (в любой позе) |
в большенстве приходится работать в экстремальных условиях в полумраке (с фонариком)на тумбочке или на табуретке ,на диване. даже на полу телевизор делать. и в основном сидя на корточках. потом ноги не разгабаются |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Цитата: | большенстве приходится работать в экстремальных условиях в полумраке (с фонариком)на тумбочке или на табуретке ,на диване. даже на полу телевизор делать. и в основном сидя на корточках. потом ноги не разгабаются |
Все неправильно, Радик, !!!
Прежде всего я обустраиваю рабочее место - прошу стол-тумбу, или в крайнем случае-журнальный столик. Ставлю так, что бы не было подхода со спины. Застилаю его чехлом от кресла клиента (покрывалком, одеялком - что даст).
Прошу две табуретки, стула, что б было на что сесть и отгородиться от клиента.
Мягкую тряпочку для протирки пыли.
Раньше просил лампу, зеркало и удлиннитель - щас ношу это с собой - хлопотно это все просить...
Если клиент начинает пендыковаться, объясняю, что эргономика и техника безопастности требует удобного обустройства рабочего места, что бы не хотелось побыстрее закончить. Если и этого не понимает (редко, но бывает) - предлагаю привезти на стационар. Как правило-действует, все находит. |
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
Иваныч а если этого всего нет? что ты описал
Как пример: ТВ 29" стоит на стеклянном столе-,-0,5м, стульев нет - только кожанный диван
Что делаешь -уходишь? |
|
Лев
Завсегдатай
Сообщения: 460
|
RM25, Именно телевизоры 29" Приходиться делать чаще на полу и хозяин помогает его таскать |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Читаю и сочувствую. Такая конкуренция??? Я если сильно домогаются приду ,пощелкаю
и если сразу не знаю неисправность везу к себе. выгоднее получается. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
RM25 писал: | Как пример: ТВ 29" стоит на стеклянном столе-,-0,5м, стульев нет - только кожанный диван |
А 29" я вааще не беру в ремонт,RM25, !
Он в машину не влазит, если везти приходится!
Дык мне оно и не надо - на 20-21" заказов хватает.
А кожаный диван - очень удобно, тока его застелить обязательно. И под ж-пу что-нибудь подставить - обязательно найдется (сидят же они на чем-то!). Если нет - посылаю к соседям! Ну а если говорят, что с соседями не общаются, и нет ничего - расплевываюсь, нак мне такое г-вно в клиенты! |
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
ИИ писал: | А 29" я вааще не беру в ремонт |
Ну не скажи
Тут такая тенденция пошла,что сейчас все берут 29 и выше пускай хоть и наши погремушки но все-же...... вот гарантии на них закончаться и что делать будешь?
А 21" только старики берут и студенты для общаги
ИИ писал: | Дык мне оно и не надо - на 20-21" заказов хватает. |
Лучше один 29" чем три 21" за те же деньги
ИИ писал: | Он в машину не влазит, если везти приходится |
Ну Дык,микроавтобус возьми
ИИ писал: | и нет ничего - расплевываюсь, нак мне такое г-вно в клиенты! |
А здесь ты не прав- клиенты все равны,-просто надо найти к ним подход
Я считаю что в нашей работе знание техн. вопроса 20% успеха,а остальное психология работы с клиентом
Есть конечно клинические случаи,но они так редки-что на них даже интересно посмотреть,в качестве расширения кругозора и внесения некой разнообразности в нашей рутинной работе |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
RM25 писал: | А здесь ты не прав- клиенты все равны,-просто надо найти к ним подход |
А если нет подхода? Ну такие придурки, для которых твои слова-пустой звук, а ты сам - пустое место?!
RM25, тут дело не в принципе, не в том, что я расплевываюсь с такими потому что обиделся. Дело в том, что если не обеспечены нормальные условия для работы - я просто не работаю, типа "стоя раком над телевизоров, который стоит на полу...", а клиент ходит вокруг гоголем! Техника безопастности и эргономика - главное в нашей работе! Извини, но я всю жизнь этому ребят учил, и сам это ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняю! |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
Я считаю,что мастер работает 50% с аппараптом,50% с клиентом.Знать повадки дюдей небходимо.За 35 лет работы стал психологом проффи.С 1992 г.давал рекламу в газету,считаю это самым эффективн.Потом работало "сарафанное радио".Повторную р-му заряжал по мере ослабления интереса к себе.Слова писал простые типа--Мастер,починяю №тел и т.д.Когда уехал за бугор,то ещё 2 года звонили по моему номеру.Кстате,за бугром всё также,только язык другой.А вообще ребята,ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ЭТО РЕПУТАЦИЯ МАСТЕРА. Тогда и под ж-пу подкладывать ничего не надо. |
|
Рetrovich1
|
RM25 писал: | А здесь ты не прав- клиенты все равны,-просто надо найти к ним подход
Я считаю что в нашей работе знание техн. вопроса 20% успеха,а остальное психология работы с клиентом |
Ну уж, ты Иванычу рассказывай это...
Да он НАС ВСЕХ ЗА ПОЯС ЗАСУНЕТ
в вопросах общения с клинетом.
Не правда ли, ИИ ? ? ?
.........
У него и так телефон не умолкает , куда уж 29инч, скажите ещё-плазму |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
мужики. а как на счёт 36. на днях мой шеф с помошником так и ни взял вес, так и оставить пришлось |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Рetrovich1 писал: | У него и так телефон не умолкает , куда уж 29инч, скажите ещё-плазму |
Да, Рetrovich1, это верно, не до плазмы мне сейчас... С этими, мелкими 20-21" справиться бы! И рекламы вроде немного, и работы невпроворот, больше - по рекомендации!
Это при всем при том, что 3 года назад мне ГТС номер телефона поменяла! Явно лапа конкурентов чувствуется!
А новым хозяевам телефона и сейчас звонят мои клиенты, даже чаще чем им самим! Но люди хорошие, не посылают, терпеливо каждому диктуют мой новый номер! |
|