ESpec - мир электроники для профессионалов


Реклама в СМИ: Ремонт Телевизоров

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
КОЮР 
Участник
Сообщения: 140
КОЮР
 
Сообщение #21 от 23/12/2005 19:00 цитата  

Я тут читал на столбах: хх.хх.хх - Света (в любое время) - представте обявление наклееное ниже хх.хх.хх - Телемастер (в любой позе) улыбка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #22 от 23/12/2005 19:15 цитата  

КОЮР писал:
ниже хх.хх.хх - Телемастер (в любой позе)

голливудская улыбка Во конкуренты до чего додумались!! голливудская улыбка
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #23 от 24/12/2005 01:12 цитата  

КОЮР писал:
Телемастер (в любой позе)

в большенстве приходится работать в экстремальных условиях недовольство, огорчение в полумраке (с фонариком)на тумбочке или на табуретке ,на диване. даже на полу телевизор делать. и в основном сидя на корточках. потом ноги не разгабаются недовольство, огорчение голливудская улыбка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #24 от 24/12/2005 17:52 цитата  

Цитата:
большенстве приходится работать в экстремальных условиях в полумраке (с фонариком)на тумбочке или на табуретке ,на диване. даже на полу телевизор делать. и в основном сидя на корточках. потом ноги не разгабаются

улыбка Все неправильно, Радик, !!!
Прежде всего я обустраиваю рабочее место - прошу стол-тумбу, или в крайнем случае-журнальный столик. Ставлю так, что бы не было подхода со спины. Застилаю его чехлом от кресла клиента (покрывалком, одеялком - что даст).
Прошу две табуретки, стула, что б было на что сесть и отгородиться от клиента.
Мягкую тряпочку для протирки пыли.
Раньше просил лампу, зеркало и удлиннитель - щас ношу это с собой - хлопотно это все просить...
голливудская улыбка Если клиент начинает пендыковаться, объясняю, что эргономика и техника безопастности требует удобного обустройства рабочего места, что бы не хотелось побыстрее закончить. Если и этого не понимает (редко, но бывает) - предлагаю привезти на стационар. Как правило-действует, все находит. голливудская улыбка
RM25 
Завсегдатай
Сообщения: 340
RM25
 
Сообщение #25 от 24/12/2005 20:45 цитата  

Иваныч а если этого всего нет? что ты описал
Как пример: ТВ 29" стоит на стеклянном столе-,-0,5м, стульев нет - только кожанный диван
Что делаешь -уходишь?
Лев 
Завсегдатай
Сообщения: 460
Лев
 
Сообщение #26 от 24/12/2005 21:48 цитата  

RM25, Именно телевизоры 29" Приходиться делать чаще на полу и хозяин помогает его таскать
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #27 от 24/12/2005 23:31 цитата  

Читаю и сочувствую. Такая конкуренция??? Я если сильно домогаются приду ,пощелкаю
и если сразу не знаю неисправность везу к себе. выгоднее получается.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #28 от 25/12/2005 16:03 цитата  

RM25 писал:
Как пример: ТВ 29" стоит на стеклянном столе-,-0,5м, стульев нет - только кожанный диван

улыбка А 29" я вааще не беру в ремонт,RM25, ! улыбка
голливудская улыбка Он в машину не влазит, если везти приходится! голливудская улыбка
Дык мне оно и не надо - на 20-21" заказов хватает.
голливудская улыбка А кожаный диван - очень удобно, тока его застелить обязательно. И под ж-пу что-нибудь подставить - обязательно найдется (сидят же они на чем-то!). Если нет - посылаю к соседям! Ну а если говорят, что с соседями не общаются, и нет ничего - расплевываюсь, нак мне такое г-вно в клиенты! голливудская улыбка
RM25 
Завсегдатай
Сообщения: 340
RM25
 
Сообщение #29 от 25/12/2005 17:03 цитата  

ИИ писал:
А 29" я вааще не беру в ремонт

Ну не скажи подшучивать, дразнить
Тут такая тенденция пошла,что сейчас все берут 29 и выше пускай хоть и наши погремушки но все-же...... вот гарантии на них закончаться и что делать будешь?
А 21" только старики берут и студенты для общаги смех

ИИ писал:
Дык мне оно и не надо - на 20-21" заказов хватает.

Лучше один 29" чем три 21" за те же деньги

ИИ писал:
Он в машину не влазит, если везти приходится

Ну Дык,микроавтобус возьми


ИИ писал:
и нет ничего - расплевываюсь, нак мне такое г-вно в клиенты!



А здесь ты не прав- клиенты все равны,-просто надо найти к ним подход
Я считаю что в нашей работе знание техн. вопроса 20% успеха,а остальное психология работы с клиентом
Есть конечно клинические случаи,но они так редки-что на них даже интересно посмотреть,в качестве расширения кругозора и внесения некой разнообразности в нашей рутинной работе смех
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #30 от 25/12/2005 17:42 цитата  

RM25 писал:
А здесь ты не прав- клиенты все равны,-просто надо найти к ним подход

улыбка А если нет подхода? Ну такие придурки, для которых твои слова-пустой звук, а ты сам - пустое место?!
RM25, тут дело не в принципе, не в том, что я расплевываюсь с такими потому что обиделся. Дело в том, что если не обеспечены нормальные условия для работы - я просто не работаю, типа "стоя раком над телевизоров, который стоит на полу...", а клиент ходит вокруг гоголем! Техника безопастности и эргономика - главное в нашей работе! Извини, но я всю жизнь этому ребят учил, и сам это ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняю!
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #31 от 25/12/2005 19:48 цитата  

Я считаю,что мастер работает 50% с аппараптом,50% с клиентом.Знать повадки дюдей небходимо.За 35 лет работы стал психологом проффи.С 1992 г.давал рекламу в газету,считаю это самым эффективн.Потом работало "сарафанное радио".Повторную р-му заряжал по мере ослабления интереса к себе.Слова писал простые типа--Мастер,починяю №тел и т.д.Когда уехал за бугор,то ещё 2 года звонили по моему номеру.Кстате,за бугром всё также,только язык другой.А вообще ребята,ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ЭТО РЕПУТАЦИЯ МАСТЕРА. Тогда и под ж-пу подкладывать ничего не надо.
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #32 от 25/12/2005 22:20 цитата  

RM25 писал:
А здесь ты не прав- клиенты все равны,-просто надо найти к ним подход
Я считаю что в нашей работе знание техн. вопроса 20% успеха,а остальное психология работы с клиентом

улыбка Ну уж, ты Иванычу рассказывай это...
Да он НАС ВСЕХ ЗА ПОЯС ЗАСУНЕТ
в вопросах общения с клинетом.
Не правда ли, ИИ ? ? ?
.........
У него и так телефон не умолкает подшучивать, дразнить , куда уж 29инч, скажите ещё-плазму подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #33 от 27/12/2005 14:25 цитата  

мужики. а как на счёт 36. на днях мой шеф с помошником так и ни взял вес, так и оставить пришлось равнодушие
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #34 от 27/12/2005 17:13 цитата  

Рetrovich1 писал:
У него и так телефон не умолкает , куда уж 29инч, скажите ещё-плазму


улыбка Да, Рetrovich1, это верно, не до плазмы мне сейчас... С этими, мелкими 20-21" справиться бы! И рекламы вроде немного, и работы невпроворот, больше - по рекомендации!
недовольство, огорчение Это при всем при том, что 3 года назад мне ГТС номер телефона поменяла! Явно лапа конкурентов чувствуется! недовольство, огорчение
улыбка А новым хозяевам телефона и сейчас звонят мои клиенты, даже чаще чем им самим! Но люди хорошие, не посылают, терпеливо каждому диктуют мой новый номер! улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP