Автор | Сообщение |
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
Решил тему создать, может кто смелую идею или вариант предложит.
Суть в следующем. Городок наш не большой, официально по ремонту телевизоров работаем не более 5-8 человек (цифры примерные, я лично знаю только троих). И вот уже больше года идет спад работы (дошло до 2-3 заявок в неделю.)
И вот решил набрать диспетчеров, то есть работать не на один телефон, а на несколько. По этой методике кое кто уже работал из коллег, вроде как дело шло. Вопрос стоит, как рассчитываться с диспетчерами. Я лично хотел бы, установить опр. процент от выполненной работы, для упрощения можно даже и стоимость деталей в эту оплату включить.
Конечно, на такой шаг иду не от хорошей жизни, да и перед коллегами как то не удобно получается, но жизнь есть жизнь, надо вертеться, как говорится. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7285
|
Один знакомый "бегун-надомник" сделал проще - 5 или 6 телефонов в разных районах с переадресовкой в дневное время на его сотовый. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
В начале 90-х приходилось работать с диспетчерами.Было у нас четыре номера в разных районах города, мобилок тогда не было и мастера отзванивались сами.Диспетчерам платили 10% от тарифа каждой выполненной заявки без стоимости деталей + абонентную плату за телефон.По тем временам это считалось нормально. |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
WLADI+ писал: | Я лично хотел бы, установить опр. процент от выполненной работы, для упрощения можно даже и стоимость деталей в эту оплату включить. |
Дак и устанавливайте, например с вызова 10%, заодно сами еще до кучи будут искать клиентов. |
|
Алексей_spb145
Завсегдатай
Сообщения: 303
|
Диспетчеру 10% с прибыли, не считая деталей. В принципе нормальный процент, как везде и в других сферах дейтельности, например грузоперевозки. Диспы за меньший процент врят ли работать будут. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
В нашем городке, где я сейчас живу, есть четыре магазина торгующих бытовой электроникой, так я зарядил продавцов этих магазинов на те же 10% и они переодически подгоняют мне клиентов.При проблемах с аппаратурой, люди часто обращаются туда, где они эту аппаратуру покупали. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
Понятно, меня в общем то проценты и интересовали. Думаю так же, что 10% хватит с полна. Маленько можно сбавить (1-2%), если считать с полной выручки. В принципе то на то и выходит, но путанницы меньше тогда будет. Ведь какому то диспетчеру все равно придет в голову меня проконтролировать, а это надо отнимать стоимость деталей и т.д.. Тем более я не всегда и пишу стоимость этих деталей. Иногда договариваешься с клиентом на опр. сумму ремонта, а там до лампочки, сколько эти детали стоят и что ты поставил ему в телек, для клиента важен конечный результат и сумма за ремонт.
yakov, на счет продавцов в магазинах, торгующих бытовой техникой идея хорошая, я даже частично использую ее (бывший коллега торгует телеками и иногда подгонятет мне клиентов за 30 руб) |
|
Markovich
|
Я около 10 лет по линии отбарабанил и как раз это пришлось на 90 годы
Изначально так все хорошо и будет 10 % диспечеру это нормально
Но потом надо глаз и глаз за диспечером а то перекупят конкуренты и причём очень быстро много так ребят погорело
самый лучший диспечер это человек привязаный теми или иными проблемами к дому к телефону.
И упаси тебя господь открывать ему все карты
Только процент с ВЫПОЛНЕННОЙ работы и не более |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
Markovich, да если брать 90 и 2000 годы, у нас получается большая разница, если судить по колличественным и качественным показателям. Сейчас правда все вроде бы возвращается на круги своя, но все равно с 80 и 90 годами не сравнить. В те годы бывало 10-15 заявок было не редкость в день выполнить, кстати я работал без всяких диспетчеров и работы было завались.А сейчас все стараются от старой техники избавиться, покупают в кредит и т.д и на счет ремонта старой техники обращений значительно меньше
Ну это ладно, посмотрим, как дальше дело пойдет. Я в этом месяце вообще объявы в газете на ремонт не давал(не был в городе), но клиенты по маленьку звонят, в основном те, у кого мои визитки. Соберусь с духом, пойду дам объявление на прием диспетчеров, опасаюсь только, что задолбают звонками, от работы будут отвлекать. Сейчас вот получается такая картина- из 5-10 позвонивших принимается практически только одна заявка на ремонт.
Конечно самый лучший вариант был бы, это как говорил БЕЗЫМЯННЫЙ, сделать переадресацию на сотовый с других телефонов, но у нас если честно, даже и не знаю, есть ли такая услуга у сотовой компании. Наверняка нет, потому как наш регион в этом плане отстает от цивилизации. У нас позвонить на городской телефон с сотового мало того что берут по большим тарифам, но еще сюда же приплюсовывают отдельную плату за меж. город.Короче одна минута такого разговора стоит больше 20 центов.Практически в нашем городе ни кто не старается звонить с сотового на городской, так только в отдельных случаях. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
WLADI+,
У нас на работе, типа секретарша на прием и выдачу и на телефоне сидит, так мы ей каждый, после отремонтированного любого аппарата отстёгиваем 50р.
Шеф ей тоже там какуюто запрлату выдаёт-ну это уже не моё дело и меня это не сколько не коробит, правда в отпус её второй год не отпускает, тк нет ей замены
Самого меня раздражает ентот телефон-из-за домашних событий (даже сам телефонный звонок не переношу), |
|
Markovich
|
WLADI+
Вот потому что пошел спад в заявках на бытовуху я и ушёл с линии.
Сначала маялся в солидной корпарации по весовому оборудованию
А потом предложили заняться ремонтом систем видеонаблюдения и контроля доступа
Вот уже два года я этим и занимаюсь
Работы очень очень много но тут есть и обратная строна медали это отсутствие схем и информации и конечно запчасти. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
m.ix, с секретаршей вы поступаете по джельтменски, я в свое время девчонкам приемщицам шоколадки дарил, а деньги тогда не принято было давать, жили в развитом социализме однако.
Markovich, да со схемами и по ремонту телевизоров проблемы иногда возникают, скачаешь с инета схемку, а там совсем другое, не сходится процентов на 50. Вот и разбирайся, как хочешь. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
WLADI+,
А вот мне это понравилось, так грамотно.
http://monitor.net.ru/forum/-info-99851.html#707697
Я с клиентами не очень нравится разговаривать в мастеркой, да и времени отнимает.
Особенно с горцами.
Толи они толь мы их не понимаем.
К консенсусу очень тяжело приходим. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
m.ix, да эти горцы высокого мнения о себе.Вернее не горцы как таковые а ихнее отребье, так сказать. Настоящих горцев ты наверное в жизни ни когда не увидишь в Москве, они заняты своим делом в горах, у них тяжелый труд там, и по городам они практически не ездят. А договариваться надо всегда, я лично в этом никогда не видел проблем.Были конечно казусы по работе, писали на меня жалобы в инстанции (были даже заявы в прокуратуру), но всегда надо быть в первую очередь человеком, а не скотиной так сказать. Клиенты некоторые уподобляются до такого, но на все есть выше нас силы, и все ставиться на свои места в конце концов.
Ладно, пойду работать, у нас уже 9 утра, день рабочий начинается. |
|
vasiliy78
|
Markovich писал: |
Но потом надо глаз и глаз за диспечером а то перекупят конкуренты и причём очень быстро много так ребят погорело
самый лучший диспечер это человек привязаный теми или иными проблемами к дому к телефону.
И упаси тебя господь открывать ему все карты
Только процент с ВЫПОЛНЕННОЙ работы и не более |
По моему и в своей конторе когда приёмщица-диспечер под боком за ней смотреть надо особо пристально. Чтоб не спевалась с мастерами и заявки мимо кассы не пускала.(ладно ещё со своими ) |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Мне по барабану, лишь бы мои бабки отдала.
Пока ничего такого не замечено, НО она блин......... а чё такие детали дорогие????
Вот это то мне и не нравится.
Об ценах более не будем, это уже мого раз обсуждалось. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
vasiliy78 писал: | По моему и в своей конторе когда приёмщица-диспечер под боком за ней смотреть надо особо пристально. |
Да к ним хоть ищеек папаши Мюллера приставь, всё равно левачить будут.
Мастеру всё равно с кем деньгами делиться, с фирмой или с диспетчером.Если барышня сидит в твоём офисе, то рабочий телефон на контроль и в рабочее время пусть вырубает мобилу.Если диспетчер надомник, то вообще не уследишь, лучше всего на телефон сажать своих людей, родню или хороших знакомых. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
vasiliy78 писал: | По моему и в своей конторе когда приёмщица-диспечер под боком за ней смотреть надо особо пристально. Чтоб не спевалась с мастерами и заявки мимо кассы не пускала.(ладно ещё со своими ) |
У меня был случай не хороший с приемщицей одной. Короче она крала деньги элементарно- в общем реестре, куда заносятся все наряды мастера, она просто напросто изымала деньги по стоимости одного наряда. Наряд то в реестр в писан, а по общей стоимости по деньгам не проведен. Я ее схватил за руку, когда пришлось самому заняться бухгалтерией (бухгалтерша заболела). Решил выборочно просчитать один из реестров и сразу напоролся. Дальше даже считать не стал. Вызываю ее в кабинет, спрашиваю - в чем дело? Она тут же оправдываться. Я ей в ответ, будем прошлые месяцы проверять документы или уволишься сама без всяких эксцессов.Она конечно уволилась. Ей думаю годков на 5 бы в легкую хватило за эти дела в местах не столь отдаленных трубить.Мастерам я ничего не сказал, об этом ни кто даже и не узнал, да и зачем это надо было.
А приемщица эта в дальнейшем закончила интитут и уехала из нашего города, говорят не плохо живет в настоящее время. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
тему решил продолжить. На днях решился, дал объяву на прием диспетчеров. Это был кошмар какой то. Телефон не замолкает, звонят, все хотят устроится на работу. Я человек пятьнадцати написал координаты, буду разговаривать с ними отдельно, кто понравится, с кем договорюсь и буду в дальнейшем работать, остальным сказал, что бы мой номер не теряли, может что в дальнейшем срастется.
С коллегой вчера на эту тему говорил, так он сказал, что дохлый номер. Он в свое время перебрал много диспетчеров, и толку от этого не было ни какого практически. Почти все не умеют работать с людьми. Так было у него долго, пока он не напоролся на бабульку одну. Так та его завалила работой, он умела разговаривать с людьми и убеждать их.Короче такие вот дела, |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
WLADI+, привет, Владимир.
Про бабку твой коллега правильно говорил. Нужно брать тетеньку в годах. Оптимально - не запьет, сессий у неё нет, на дискотеки не ходит. Короче круглый день дома, изредка в магазин, ну если внуков притащат посидеть дак делу не помеха.
Как огород? |
|
|